ВТ, 16 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+7.6°C

Тагильчане предъявили претензии магазинам сети «Магнит»

Сегодня глава Нижнего Тагила Сергей Носов встретился с представителями торговой сети «Магнит». А затем состоялась встреча представителя комитета общественного контроля Елены Черпаковой и заместителя директора департамента развития торговой сети «Магнит» Игоря Тириченко.

Как отмечают в пресс-службе муниципалитета, члены комитета регулярно проводят рейды по проверке работы крупных торговых сетей, представленных в Нижнем Тагиле. Общественники фиксируют нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, составляют фотоотчёты для мэра и выходят с предложениями по исправлению ситуации.

«К нам обратились граждане города с жалобой на то, что в магазинах сети «Магнит» продукты транспортируются вместе с бытовыми отходами, – пояснила Елена Черпакова.  – Мы провели свое расследование и получили подтверждение этим фактам». Елена Черпакова передала представителю «Магнита» фотоматериалы с рейдов и поделилась опытом других торговых сетей, которые уже решили эту проблему, заключив договор на вывоз бытовых отходов со специализированной организацией.

Сеть магазинов «Магнит» – одна из крупнейших в России. У неё более 8 тысяч магазинов по всей стране. Только в Нижнем Тагиле их около 50.

r_669165_89iulht8sc9nlp59nysv

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

9 комментариев

  1. самые отстойные магазины!!! (сугубо личное мнение)

  2. магнит- нормальный магазин. во всех продуктовых бывает просрочка. на дату посмотреть сможешь и ты. на вагонке в магнитах самые адекватные цены(к примеру на фрукты-овощи и молочку)

  3. А мне норм

  4. А жители центра города мечтают что бы вместо пары-тройки банков, ювелирных и меховых магазинов открыли “Магнит”,
    но похоже, отнимут и “Зеленый бульвар”, а таскать продукты первой необходимости две – три остановки очень тяжело.
    Почему-то администрация города глуха к нашим просьбам, хотя статья о закрытии “Зеленого бульвара” обсуждалась, по сравнению с другими новостями, очень горячо.

  5. магазины как магазины, при этом я хожу в них, а не в интернете сплетни собираю.
    Зеленый бульвар когда объяснят чем заменят, прямо вот списком, куда бежать за каждым товаром, а уж мы километраж честно сообщим какой накрутится.

  6. Неудобное обслуживание – товар из продуктовой корзины надо выгрузить на ленту,(а если 20 и более наименований товара) затем тебе его обсчитывают и складывают в стационарный лоток , а ты успевай его скидывать к себе в пакет , расплатиться, взять сдачу, т.к тут же обслуживают следующего покупателя, какая-то суета и нервозность!!!!!!!!!!! В других магазинах – корзину поставил на ленту – кассир обсчитала товар переложив в другую корзину – берешь её отходишь к столу для покупателей и спокойно перегружаешь товар к себе в пакет. Спокойно!!! Цивилизованно!!!! ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ!!! Или боитесь, что ваши сотрудники переработают?!

    • А вы знаете “дорогой” аноним, что если товар не выложить из корзины на ленту а поставить, (я про ту ленту что едет), то Именно эту самую корзину лента “не видит”. И тогда ваша корзина “поедет” сшибать покупки стоящего сзади вас покупателя. Ну а если и из покупательской тележки вам сложно выложить продукты на ленту….. я промолчу. Просто представила как это выглядит, кассир выбегает за кассу и сам выкладывает товар на ленту…. потом забегает обратно и начинает считать. А вы тем временем ещё и поторапливаете!!! По поводу “Боитесь переработают”. Загнать бы вас в магнит на денёк, мнение бы поменяли сразу!!!!!!!!!!!!!!! За целый день, а это с 9-ти утра и до 10-ти вечера, обед 20 мин. кипяточек в рот залил, и на целый день! Выгружаешь товар с телег, слушаешь вечно не довольных покупателей, и НИ РАЗУ ДО 10-ти ВЕЧЕРА НЕ ПРИСЯДЕШЬ.Постойте целый день на ногах за копейки!!!!!!

  7. Все познается в сравнении! Сходите в Монетку , вот там недостатков гораздо БОЛЬШЕ .

Оставить комментарий или два