ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-10.4°C

На мокрых свердловских дорогах произошли 27 аварий. Одна из них – под Нижним Тагилом

Это случилось вчера, 20 июля. На 140 километре Серовской трассы ВАЗ-2110 выехал на встречную и врезался в Audi A4. У 21-летней автоледи, которая была за рулём отечественной легковушки, перелом локтя. Её пассажиры пострадали сильнее. У одного из молодых людей перелом основания черепа, у другого – компрессионный перелом позвоночника.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщает пресс-служба ГИБДД Свердловской области. Дознавателям предстоит выяснить, что именно стало причиной выезда на встречную полосу – мокрая дорога или неудачный обгон, который совершала «десятка».

Госавтоинспекторы просят автомобилистов обратить внимание на затяжные дожди и мокрую проезжую часть. Большинство столкновений произошли именно потому, что шофёры неверно рассчитали собственные способности и возможности автомобиля.

ДТП Екатеринбург-Серов 2 ДТП Екатеринбург-СеровФото предоставлены ОГИБДД ММУ МВД России «Нижнетагильское»

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

6 комментариев

  1. Ну что за люди, ТУПЫЕ, ну видишь ты дорога сырая тащись ты 70 км\ч, нет надо гнать как будто с куя сорвалась и всё на встречку всё на встречку, надеюсь в аудюхи все целы, ДУРА, ладно хоть не погиб никто

  2. Это было недалеко от поворота с Серовки на Спартак?
    Я там мимо проезжал.
    Стояли 3 битых машины и скорая, а тут пишут только про две.

  3. Через день да каждый день езжу в тех местах, по перегону от Евстюнихи до Николо-Павловского.
    Расскажу, почему так происходит, может госавтоинспекторы наконец то примут меры, вместо того, чтобы обвинять дожди мокрую проезжую часть.

    Во первых, там во многих местах продавлена колея в асфальте, которая в дожди наполняется водой и становится опасной.
    Из за аквапланирования, попав в нее, просто так не выехать, машина идет как трамвай по рельсам.
    Остается только держать колеса прямо и вцепившись в руль ждать момента чтобы выехать из колеи.
    И не дай бог в этой колее пытаться рулить.
    Из за аквапланирования машина всё равно продолжит двигаться прямо, а вывернутые колеса, зацепившись за бугорок сухого асфальта, бросят машину в сторону и здравствуй кювет. И хорошо если кювет, а не встречный автомобиль.
    А гаишники опять всё спишут на неправильный скоростной режим и неумелое вождение.
    И опять никаких претензий к дорожникам.

    Во вторых, и это главное, виноваты нарисованные, можно сказать от балды, разметка и установленные знаки.
    Расскажите, кто этот дебил, что принимал решение нарисовать разметку и развесить знаки именно так???
    Город должен знать своих героев.
    Что за бред рисовать сплошную и ставить знак обгон запрещен в открытом повороте с отличной видимостью и рисовать пунктирную и разрешать обгон в закрытом повороте???
    Что за бред ставить знак ограничения скорости на участке дороги с видимостью около километра???
    Какой дятел воткнул знаки 70 км/ч под МОСТОМ!!!!!, в обе стороны, где их невидно из за отбрасываемой мостом тени.
    Знаки должны устанавливаться по ГОСТу, а не как бог на душу положит.

    Авария произошла на том участке, где рискуя обгоняют все, в том числе и я.
    Расскажу почему.
    Если ехать от Евстюнихи, то при подъезде к этому участку натыканы знаки обгон запрещен и нарисована сплошная.
    После проезда своротки на “Спартак” и в садовые участки на Лебе, стоит знак отмена всех ограничений.
    Как раз в том месте, где начинается закрытый поворот.
    Какой идиот додумался до этого – загадка.
    Этот участок, где обгон разрешен продолжается несколько сотен метров в аккурат во всём закрытом повороте.
    Заканчивается закрытый поворот небольшим подъемом и сразу начинается открытый поворот со спуском, где обгоняй не хочу.
    Однако фиг вам, по чьей то странной прихоти там стоит знак обгон запрещен и нарисована сплошная, на протяжении нескольких километров.

    Вот и получается, что возможность обогнать медляков имеется только в этом закрытом повороте и на этот маневр есть буквально минута и метров 700 дороги.
    Иначе будешь потом ехать в открытом повороте несколько километров, с великолепным обзором и скрипя зубами материть идиотов, расставивших знаки ТАК ТУПО!!!
    Поэтому там рискуют и обгоняют ВСЕ.
    Ситуация усугубляется тем, что для встречки (тех, кто едет со стороны ЕКб.) в этом же месте открытый поворот и спуск, где они, пользуясь случаем, жарят на все деньги, обгоняя медляков.

    Гаишников очень прошу, пересмотреть разметку, ибо она провоцирует на нарушение ПДД даже дисциплинированных водителей.
    Кроме сплошной разметки есть еще разметка 1.11, которую разрешается пересекать с одной стороны.
    Подсказываю – ее можно рисовать в местах, где в одну сторону открытый поворот, а для встречки он же будет закрытым.

    Представляете, что думают водители об умственных способностях сотрудников ГАИ, когда вынуждены тащиться за тихоходом, не имея возможности его обогнать из за того, что нарисована сплошная разметка, на участке с видимостью более 300 метров, где нет ни одной прилегающей дороги.

    А девахе или не повезло или растерялась.
    Серебристая Ауди на тёмном асфальте хорошо заметна.
    Т.к. поворот закрытый, перед обгоном нужно было прижаться максимально вправо и посмотреть, есть ли кто на встречке, перед обгоняемым, причем с таким запасом, чтобы там никого не оказалось и в то время, когда ты перестроишься для обгона и пересекая мертвую зону.
    Ну а дальше ты уже на встречке и видишь.
    Если видишь, что не успеваешь, то не надо жать газ в пол, с обреченностью лётчика Гастелло.
    Тормоз в пол, правый поворот и ныряем обратно за обгоняемого.
    За счёт разницы скоростей на этот маневр достаточно 1-2 секунд.
    Это профи могут оценить ситуацию, подоткнуть третью передачу и раскрутив двигло в звон, закончить обгон.
    Такие профи, кстати, сильно напрягают, ныряя в свою полосу буквально метрах в 15-20 от тебя.

    У кого простая гидротрансформаторная коробка автомат, вообще не понимаю, куда и зачем вы лезете, пытаясь проскочить.
    Режим кикдаун включается после задержки в драгоценные секунды, которых как раз может и не хватить.
    А еще на затяжном обгоне, “умный” автомат может подоткнуть повышенную передачу, лишив машину резвости и времени на обгон.
    На Матизе с автоматом по моему вообще ездят смертники. Мотор и так чахлый, а тут еще в довесок тупой автомат.

    • Уже не первый раз тут пишете свои мысли по поводу серовской трассы. Не поленитесь и направьте их куда следует. Там есть грамотные люди, которые прочитают и может и во пользуются некоторыми советами. Только не обзывайтесь, когда писать будете, а то вдруг у них грамотный тот, кто знаки ставил. Может обидеться.

    • Написано конечно дохрена но местами бредово. Если стоит знак обгон запрещен тащись хоть 40 километров в час, и не подвергай других опасности, ежели обгон разрешен в закрытом повороте это не значит что как только началась прерывистая, надо ломится как олень на встречку. Если не хватает терпения ехать за тихоходами “руль” это не твоё, продай машину и ходи пешком опять же, не подвергай других опасности, что касается колеи, кто просит в ней ехать??? Можно ехать правее ближе к обочине, если не можешь выехать из колеи сбавь скорость и всё получится если и тогда не получается “руль” не твоё. Сотни, тысячи машин едут этой дорогой ежедневно, однако в ДТП попадают единицы, дак может причина ДТП не в плохой дороге, мм??? И в конце концов скорость должна быть такая при которой ты полностью ощущаешь, что контролируешь ситуацию, новичкам это чувство не знакомо зато педаль газа хорошо чуствуют.

Оставить комментарий или два