ПТ, 19 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+9.3°C

На Урале готовы начать серийный выпуск «Ласточек» – городских электричек нового поколения

«Уральские локомотивы» начинают серийный выпуск электропоездов ЭС2Г – предприятие успешно завершило комплекс испытаний городской электрички «Ласточка».

15 декабря в присутствии главы региона Евгения Куйвашева подписан акт межведомственной комиссии о приёмке электропоезда, что позволит начать поставки «Ласточки» для РЖД. Подписи под документом поставили старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович и генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.

Большинство ключевых поставщиков «Уральских локомотивов» – это заводы и компании Урала. Сегодня уровень локализации производства достигает 63 процентов, а к 2017 году будет доведён до 80.

«Мы будем делать все, чтобы эти «Ласточки» стали основным видом транспорта», – сказал Валентин Гапанович.

Отметим, что «Ласточки» испытывались в реальных условиях на действующих участках российских железных дорог. В ноябре «Ласточка» прошла климатические испытания на сложнейшем участке Свердловской железной дороги от Екатеринбурга до Нижнего Тагила. Специалисты оценивали микроклимат в пассажирском салоне и в кабине машиниста при низких температурах окружающего воздуха. В настоящее время все поезда в совокупности прошли полный комплекс испытаний.

По словам губернатора, сейчас прорабатывается возможность организации пассажирских перевозок на таких электропоездах из Екатеринбурга в Верхотурье.

«Сейчас нам необходимо получить соответствующие документы, просчитать пассажиропоток, сервисные изменения, экономическую составляющую, и после этого можно уже выходить на реализацию проекта внутрирегиональной электрички», – отметил губернатор.

Электропоезда адаптированы к российским климатическим условиям: могут работать в условиях морского климата и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В городской электричке внесены изменения для обеспечения максимального комфорта пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Кроме того, уральские «Ласточки» потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами. Для выпуска скоростных электропоездов «Ласточка» на заводе «Уральские локомотивы» в рекордные сроки был построен производственный комплекс общей площадью 95 тысяч квадратных метров. Инвестиции в организацию нового производства составили около 11 миллиардов рублей.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два