ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-10.2°C

«Мы пришли обсудить тарифы». Когда в Нижнем Тагиле количество маршруток перерастёт в качество?

Уже три месяца перевозчики должны играть по новым правилам. Напомним, администрация города подписала с ними контракт. Предполагалось, что он повысит качество пассажирских перевозок по городу. Контракт подписан на год, это «пробный шар». Следующий договор будет заключён на три года с учётом всех нынешних погрешностей. По информации управления городского хозяйства, маршруты обслуживают четыре фирмы: «СТК Строитель», «Союз-НТ», «Тагилтранском» и фирма «ТАС». Договор предусматривал определённое количество рейсов, которые их маршрутки должны совершать за отчётный период. Тут фирмы постарались и почти приблизились к плановым показателям. А компания «Союз-НТ» даже перевыполнила. Но тагильчане всё ещё не довольны маршрутками. Больше всего жалоб поступает на маршрутные такси, курсирующие между привокзальной площадью и Вагонкой. С момента принятия соглашения мало что изменилось – в часы пик на них выстраиваются огромные очереди, а после восьми вечера уехать в Дзержинский район по-прежнему непросто. Но ведь именно график движения был одним из главных пунктов муниципального контракта, возмущается мэр Сергей Носов.

НОСОВ ГЛОНАСС

Мэр напомнил, что маршрутки оборудованы датчиками ГЛОНАСС. И с помощью этой спутниковой системы нужно следить за регулярностью движения Газелей. Правда, выяснилось, что оператор навигационной системы поставил на учёт чуть более тысячи единиц техники. И из них лишь 900 – маршрутки. Остальные – это дорожная техника. Но по данным ГИБДД в городе число Газелей переваливает за тысячу. Перевозчики объясняют это тем, что не все эти машины принадлежат им и являются рейсовым транспортом. Но Сергей Носов на всякий случай поручил проводить регулярные рейды, чтобы найти «серых» маршрутчиков, не установивших на свои машины ГЛОНАСС. Программа, которая должна через спутник отслеживать положение транспорта, сейчас дорабатывается. Уже можно видеть, сколько машин на каких улицах города находятся. Но пока нельзя понять, на своём ли они маршруте и выбиваются ли из графика. Разработчики обещают, что ждать осталось недолго. И тогда, возможно, маршрутки станут ходить регулярнее, ведь за ними будут следить. Кстати, Сергей Носов заявил, что контракты на ремонты дорог тоже будут заключить только с фирмами, чья техника оборудована датчиками ГЛОНАСС. Чтобы наблюдать в реальном времени, где находится машина. Но вернёмся к маршруткам. Сергей Носов заявил, что у него на примете есть фирма, готовая войти на рынок перевозок Нижнего Тагила с 50-ю современными комфортными небольшими автобусами. Есть и предложения по автобусам большой вместимости. По мнению мэра, это позволит решить проблему часа пик. А вот перевозчики заявили, что пришли в муниципалитет на заседание обсуждать новые тарифы. По их словам, до сих пор дело с мёртвой точки не сдвинулось, хотя затраты на ГСМ растут. Сергей Носов согласился, что цену на проезд нужно поднимать, но только если перевозки станут качественными. Он напомнил, что перевозчикам нужно продумать маршруты движения на время ремонтов дорог. Ещё тагильчане жалуются на конечные остановки маршруток – там грязно, нет мусорных контейнеров и туалетов. Сергей Носов поручил чиновникам администрации решить, кто же должен отвечать за такое благоустройство. И наконец-то найти в районе вокзала свободное место для обустройства парковки Газелей.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

40 комментариев

  1. А кто заставит газелиста кататься после 22 часов? ТАСы -шмасы-легализованная крыша? Газелисты – ИП, т.е. самозанятое население. Следовательно ждите штрассербан на Ваго-нку вечером ,ну или таксо свободен!!

    • и что что ипэшники? ипэшники под крышей ходют тех четырех. при правильном раскладе их тупо не будут выпускать на маршрут. проще простого. и куда этот ипэшник свою газель девать будет?

      • А кто эти расклады правильные себе в убыток раскладывать будет? У газе листов самая возня часов с 6-7 утра и вечером до 19, край до 20. Это ему либо утренний час пик пропустить или джамшутить 16 часов… Дежурку назначат? А то может профсоюз перевозчиков создадут и на оклады газелистов посадят?

        • Это их проблемы, пусть пошевелят мозгами и организуют правильно работу. В соответствии со всеми нормами.

        • это проблемы перевозчиков. они участвовали в конкурсе. они были знакомы с условиями контрактов. назвался груздем-полезай в кузов.

    • Не хочешь возить? Освободи рынок.Дай место другому. Ни кто таких как ты держать не будет.
      Хочешь остаться на рынке перевозчиков. составь бизнес план , создай комфортные условия для перевозки пассажиров, будь культурен, вежлив и опрятен на своем рабочем месте, вот тогда люди к таким перевозчикам и потянутся.. А сейчас нас пассажиров некоторые водители перевозят извините меня как скот. Грязные салоны, прокуренные салоны, сидячие места полу разваленные не сидеть приходится спокойно на таком кресле а сползать не известно как.

  2. А вот мусорки и сортир на конечных – вещь нужная!

    • а ещё бы не помешали не большие остановочные остановочные комплексы ,вначале хотя бы на конечных (на вокзале,на отдыхе,у кинотеатра Россия,у ЦГБ№1)

  3. опять об одном и том же. про автобусы не понятно новая фирма? и вообще пусть сами катаются в своих автобусах большей вместимости. Кто забыл можно прокатится в автобусе НТМК с Тагилстроя на ГГМ в час пик

    • Тогда продолжайте стоять в очереди на маршрутку и ностальгировать по очередям за колбасой.

    • Согласна с Вами, не согласятся наши люди стоять и ждать следующий автобус, если в этом еще квадратный сантиметр остался

    • С работы всегда езжу ЕВРАЗовским автобусом. Ходят по расписанию, места внутри много, с газелькой не сравнить.
      Автобусы гораздо безопаснее. И в них не нужно сгибаться, в них можно зайти с поклажей, например, коляской или лыжами. Вообще, ГАЗЕЛЬ не может полноценно заменить общественный транспорт. А может быть только вспомогательным инструментом.

    • Только автобусы НТМК и спасают, иначе не уехать из центра в час пик на ГГМ. Ржавые вонючие газели идут битком мимо, и это даже хорошо, так как противогаз с собой не ношу.

    • Ваше мышление ограничивается только автобусом НТМК? Пораскинуть мозгами не в состоянии? Деградация общества? 😆

      • Нет. Стогнация и, как следствие, деградация вашего тамвайного парка. 😆

        • Какая извращённая причинно-следственная связь. Ужасть :cheerful:

          • ПУ-31
            Что в ней извращенного? Объясните? Интересно послушать противоположную точку зрения.

          • ПУ-31
            (повтор)
            Что в ней извращенного? Объясните? Интересно послушать противоположную точку зрения.

      • Р.КОТ (не могу авторизоваться с другого компа :ermm: )

        Олег, а слабо сделать 12-й удлиненным – то есть пустить его дальше Островского, по внутреннему кольцу “тройки”? При этом поставить на 12 маршрут все вагоны 8-ки, 1-2 вагона с тройки.
        Итого – частота движения 12-го повыситься, что неизбежно привлечет пассажиров (при четком информировании о расписании).
        Конечно – это потребует серьёзно потрудиться “в кресле” :cheerful: , ведь переделка расписания – серьёзная, основательная работа. Аж пара человеко-дней! 😉

        • Р.КОТ (не могу авторизоваться с другого компа :ermm: )

          Да и вагоны 1 маршрута тоже надо поставить на 12У, с Ильича – пройти-проехать довольно малому числу пассажиров до стрелок на Вагоностроителей – несложно!

          • этот вопрос задавали на сайте тагильский трамвай там есть ответ . цитирую ; Где обещанный в этом году 18 маршрут ГГМ — Пихтовые горы? Спасибо за ответы. (Игорь, 13 ноября 2010 г.) Маршрут №18 пока запустить не удается, поскольку требуется серьезный ремонт здания диспетчерской на конечной станции «Пихтовые Горы». Такой длинный маршрут обязательно должен иметь диспетчерские на обоих конечных пунктах.
            Олег Козлов, руководитель ГОО «Тагильчане за трамвай»

            • 18 маршрут ГГМ — Пихтовые горы…сколько времени займёт такая поездка стесняюсь спросить)))

              • По нынешним не очень хорошим путям — около 1ч. 15 мин. от конечной до конечной, что, с учётом 40-минутного ожидания «маршрутки» оказалось бы довольно неплохим показателем.

              • Пассажирам Пихтовая-ГГМ кондуктор будет чай подавать. Постельное включено в стоимость билета!

                • » Пассажирам Пихтовая-ГГМ кондуктор будет чай подавать.

                  Так уж лучше чай в трамвайчике в процессе движения к месту назначения, чем под открытым небом в 40-минутной очереди, не?

        • Такой вопрос неоднократно задавался на тагилтраме. И неоднократно давался ответ, что, пока не проведут ремонты Космонавтов, моста через Тагил (хотя бы), новые вагоны пускать туда — это просто самоубийство. Более того, необходимо обособить пути 3 маршрута, иначе «удлинённый 12-й» постоянно будет ездить вне расписания. Так народ только отучится от маршрута, т. к. он будет очень протяжённый и вводить в график его довольно сложно. Чем длиннее маршрут, тем ниже его надёжность. При существующем варианте 12-го хотя бы есть возможность наверстать время за счёт конечных остановок.
          А язвите Вы в конце ни к чему, многое уже просчитано, была бы возможность — давно б сеть маршрутов перестроили.

  4. А вот в Крыму микроавтобусы ИМПОРТНОГО производства занимаются перевозкой пассажиров, качество на высоте. НИКАКИХ газелей, люди привыкли и всё хорошо.

  5. ПУ-31
    Велодорожки нужно строить. И решатся все проблемы с транспортом, да и с экологией. Мне на работу с ВМЗ до Кушвы нужно 20 минут на байке, на маршрутке или автобусе с учетом ожидания в часы пик доходит и до часа и более если с пересадками. Потом некому ничего не должен и чувствую себя целый день на работе бодро. Вообще не понимаю, что люди ругаются по поводу дорог и транспорта. Сел да доехал куда надо по городу. Вот проблема то… А наверно это не престижно или опасно, а может и грязно. Не престижней и не опасней чем на авто, да и переодеться никто не мешает. Про холод вообще молчу. Не разу не мерз зимой как и на лыжах. А для тех кто потом истекает есть электротяга на 60 км с зарядкой от бытовой сети. Вот не выгода ли?

    • т.е. вы всерьез считаете, что прокатившись на лисапеде по городу стали здоровее? а гипервентиляция легких, что возникает при физической нагрузке и которая в разы увеличивает воздухообмен в легких, разнося по вашей крови всю ту дрянь, что выкидывается в нашем городе в воздух? ну-ну…

      • Маску надел и вперед через дворы. Кто мешает? Тут свободы выбора движения больше. Можно по запыленным местам вообще не ездить.
        Пешком то на остановке можно больше химикатов наглотаться в купе с курильщиками. Нет у меня ни каких аллергических реакций.
        5 лет так езжу, если не больше. Раз в год проверяюсь у врача все нормально, хоть в космос отправляй.
        Не верю я в ваши “страшные” сказки. Так вообще можно дома сидеть и ворчать только, что все плохо.

        • я не ворчу. я просто советую кататься на лисапедах (и кроссики бегать) за городом, где концентрация вредных веществ значительно ниже. дай Бог Вам здоровья.

          • ПУ-31
            Тогда ответе почему у нас в городе повышенная концентрация. Вот когда ответите, может и поймете почему нужно людям пересаживаться на чистый транспорт и строит велодорожки и желательно не вблизи проезжих частей. Как можно говорить, если такого еще не было в нашем городе. Вот будет народ активно ездит на байках, воздух заметно чище станет, будет меньше машин. Нужно вообще уменьшать количество автодорог в городе, как это делают в цивилизованных городах. И не я сказал, что чем больше дорог, тем больше автомобилей. То есть одно из другого вытекает. А так я и сам по возможности бегаю и катаюсь в полную силу только в лесном массиве… И вам не болеть. Спасибо.

          • да на здоровье. просто думается мне,что большая часть вредных веществ выделяется не автомобилями, а именно производствами, коими изобилует наш город. автомобили-да. но москва уже запрещает использование автомобилей с классом ниже чем евро-4. а это уже совсем другой выброс в атмосферу. и мы когда нибудь к этому придем.

          • ПУ-31
            Я просто уверен, что придем к тому же, что и в Европе когда-нибудь. И там давно уже пришли к выводу, что автомобиль это не выход. Автомобиль нужен, я не спорю. Но нужно его использовать рационально. (дальняя дорога, много вещей, пассажиры). Но вы обратите внимание сколько едет человек в одной машине и на какое расстояние. Да у нас некоторые личности 3 км едут на авто на работу и с работы. Растет количество заторов на дорогах. Вы вот ради интереса проедьте на машине 17 00 от Кушвы до Выи, а потом на байке в это же время. Я вас уверяю вы почувствуете разницу, даже сильно не напрягаясь. А насчет вредных производств у нас пока мало разговоров. Хотя это надо тоже решать. Может поэтому властям и выгодно, чтоб вы отвлекались на транспорт и экологию транспорта, пока они травят вас своим производством. Вот не будет выбросов с транспорта, кто в черный список у населения попадет? Правильно-заводы. А этого так не хотят наши слуги народа. Придется вкладываться в очистные сооружения и т . д. Вот такая цепочка.

    • это как раз к той теме про обострение аллергических реакций :)))

    • «Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
      (c)

  6. Человек такая скотина – ко всему привыкает. Особенно к удобствам.

    Мне доводилось видеть забитые в хлам пежо-боксеры в разных городах России – тоже мало приятного. Но народ привык и ездит в них стоя и в тесноте.
    У нас же в городе заходят и сразу выходят, если все сидячие места в маршрутке-иномарке заняты.

  7. :cwy:

  8. Вы сначала “маршрутки” по маршруту ездить заставьте, а потом тарифы устанавливайте! Маршрут № 45 ежедневно забывает, что ему по пархоменко надо ездить, а не от вокзала!

Оставить комментарий или два