ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-2.8°C

За два часа – 40 нарушений. Инспекторы ГИБДД Нижнего Тагила проверили соблюдение правил на «зебрах»

пригороде 10 пешеходов попали под авто. Двое погибли. Каждое второе ДТП произошло из-за нарушений водителями правил проезда пешеходных переходов. Так, 22 октября под колёса попал пешеход. 26-летний мужчина переходил Черноисточинское шоссе по нерегулируемому переходу. Его сбила ВАЗовская «семёрка». Пешеход отделался ушибами. В связи с участившимися авариями такого рода госавтоинспекторы решили провести профилактическую проверку соблюдения правил на пешеходных переходах. За два часа – с 17 до 19, обнаружили 40 нарушений. 22 нарушителя – автомобилисты, не пожелавшие пропустить пешеходов. 16 нарушений допустили пешие участники дорожного движения – они переходили дорогу в непредназначенном для этого месте.
21.10.13 Черноисточинское шоссе

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

12 комментариев

  1. 4 полосы на дзержинского,разделено сплошной .Пешеход только ступил от к-р. Россия,мы поворачиваем с Вагоностроителей.Дпсники у магазина Рыбалка и охота в закрадке .Место прикормленное.Смотрел как штрафуют. Подло так на 4 полоске со сплошной.Пешеход по своей полосе ,водитель по своей дороге .Дпсники говорят что виновато правителство-так написало правила ДД..

    • Сколько еще времени дпс будет стоять на „прикормленых местах”??? Когда уже наши полицейские будут обеспечивать безопасность на дорогах, а не выполнение какихто там „планов”.

  2. Им сказали 40 протоколов сделать – они сделали, люди подневольные. Уж не знаю, какое отношение это имеет к безопасности движения.

  3. Всего 40 нарушений. 22 – водители, 16 – пешеходы, а еще 2-е, стесняюсь спросить, тогда кто?

  4. “Черноисточинское шоссе нерегулируемый переход” – давно пора ставить на ост. Универсам светофор! Единственное место осталось. На Карьере тоже нет светофора, но там и проходимость меньше. А Универсам – самый опасный переход!

    • +1, светофор с кнопкой было бы отличным решением.

      • Надземный переход был бы прекрасным решением!!! А не постановка светофоров у каждой тропы через дорогу!

        • Не было бы это прекрасным решением.
          Чтобы обеспечить проходимость фур, надземный переход нужно было бы задирать на 4,5-5 метров.
          Во первых это дорого.
          Во вторых, у нас бы 97% граждан обломало бы тащиться вверх по лесенке, так бы и бегали через дорогу по старинке.

          Светофор с кнопкой самое разумное и недорогое решение.

          Вон в европе только в захолустных переулках нерегулируемые пешеходные переходы имеются.
          Во всех остальных местах светофоры с кнопкой.

    • Около Универсама еще ничего, там зебра нормально нарисована, перед остановкой.
      Т.е. пешеходы, выйдя из транспорта, обходят его сзади, по зебре.
      У карьера опаснее обстановка.
      Там какие то уроды нарисовали зебру прямо после остановки, так, что останавливающийся на остановке автобус или газель, останавливаются прямо перед зеброй, наглухо перекрывая обзор.
      А пешеходы, не отягощенные интеллектом, весело выпрыгивают из за стоящего транспорта прямо на дорогу.
      – А чё, я же по зебре.
      И многие водители, также интеллектом не обремененные, даже не догадываются притормозить, видя стоящий на остановке автобус или газель.

  5. Вот штрафовали бы пешеходов, как и положено, на 500 руб. тогда бы многие задумались.
    А то водителей за непропускание пешехода не стесняются штрафовать на 1500 руб., а пешеходов, почему то, не штрафуют.

Оставить комментарий или два