ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-10.2°C

Трамвайщики просят у муниципалитета ещё денег и подумывают о повышении платы за проезд

Сегодня депутаты городской Думы Нижнего Тагила оценили положение дел в МУП «Тагильский трамвай». Директор предприятия Игорь Темнов, рассказал, что с начала года удалось заработать 101 миллион рублей. Правда, 34% из этой суммы – это те деньги, который муниципальный бюджет доплачивает за перевозку льготников. А потратили трамвайщики за этот же период на 7 миллионов больше, чем заработали. Половина дохода ушла на зарплату – на предприятии трудится 443 человека, средний заработок – 14,5 тысяч рублей. 17% затрат – это расходы на электроэнергию. Основные проблемы трамвая сегодня – это низкая зарплата, из-за которой туда не идут работать люди, и ДТП на трамвайных путях. Из-за них трамваи простаивают, и приходится возвращать пассажирам деньги, отметил Игорь Темнов. С вагонами дела обстоят лучше – благодаря щедрым подаркам от Уралвагонзавода и помощи города. Депутатам хотели также показать бесконтактный трамвай на батарейках, который сейчас испытывают в Нижнем Тагиле. Но он уехал на обкатку. В этом году было отремонтировано 5 километров трамвайных путей. Это – кольцо в районе Приречного. Рельсы уложили новые. А засыпанный щебнем пустырь останется в таком виде до следующего лета, когда здесь появится газон. Потому что в этом году денег на благоустройство нет.

X4B4GiijSrA

XIZnCdOX1AQ

dt--l7dZXR4

meXNDZoerCA

TGbrW3OdELg

Всего в Нижнем Тагиле 107 километров трамвайных путей. 90% из них требуют ремонта. Но, по арифметике Игоря Темнова, если каждый год ремонтировать по пять километров, то уже через три года самые проблемные места будут исправлены. Так, в следующем году хотят починить пути на Вагонке – возле лицея №39, на Ленинградском проспекте и Восточном шоссе. В этом году отремонтированы по муниципальной программе три тяговые подстанции, обновления ждут ещё 6. К концу года ещё три трамвая будут раздавать бесплатный WiFi. Всё это депутатам рассказывали уже в помещении депо. Оно нуждается в ремонте, особенно хочется заменить кровлю, просит Игорь Темнов. Трамвайщики также планируют просить администрацию города повысить тариф за проезд. Сейчас он 14 рублей. Себестоимость при этом – 15 рублей 27 копеек. Но поднимать цену проезда до 16 рублей, как в маршрутке, нерезонно, признают трамвайщики. Они также попросят администрацию города признать трамвайные маршруты на Тагилстрой и Северный посёлок социально-значимыми. Дело в том, что сейчас ими тагильчане почти не пользуются. Но и отменять их совсем нельзя. Поэтому, по мнению трамвайщиков, было бы неплохо получать из бюджета дотацию, чтобы по этим направлениям трамваи продолжили ходить.

VVXNpto7WT8

weENYlgGJmo

cHYH9jGfC3E

uQ5bfvvgdZ0

Cs3T9-Rc3CE

lTkrqUbBd5E

qT4l71NRHK0

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

75 комментариев

  1. Подумать о повышении платы за проезд? А смысл. По городу в трамваях ездит одна “пенсия”. И повышением цен народ в трамваи не загоните.

    • Ты тоже когда нибудь будешь “пенсия” и пользоваться трамваем с удовольствием за целых 5 рублей.

    • “в трамваях ездит одна “пенсия” чушь. видимо Вы застряли в прошлом веке. давно на трамвае то ездили? вагоны полнёхоньки в течении всего дня (молчу про час пик) Половина работников УВЗ ездят на трамвае. и это не пенсия.
      Страшно далеки Вы от народа. А ежели не в теме то и нефик умничать.

      • Так на трамваях тока вагонка и работники УВЗ и ездят. А городские маршруты воздух возят.

      • Особенно 12 маршрут,всегда битком !!! Спрос огромный. Спасибо работникам трамвайного цеха за их труд!!!

        • Ещё бы почаще ходил, да без разворота на Островского, а по большому кругу 3-о маршрута.

    • Вообще-то уже нет, уже молодёжь ездит!! В часы пик постоянно полные трамваи с ГГМ, с Вагонки, по 3 маршруту, по самой Вагонке!.. Ваши стереотипы уже год, как устаревшие!! Трамвай намного лучше джумшутки: туда можно зайти с коляской, сноубордом, санками и входишь в полный рост, в отличии от джумшуток!.. Кроме того скажите, на каком ещё виде транспорта можно без пересадки, за 14 рублей доехать от К.Камня или кольца Островского аж до Вагонки?! 😉 Такси если только. Да ещё и ночью они (трамваи) ходят!! 😉

    • а мне вот далеко до пенсии но лучше я поеду на трамвае чем сяду к сумашедшему водителю в газель и в город я тоже еду на трамвае с комфортом и без пробок!

  2. До гаража 10 минут ходу .На трамвае 15 минут .Часто езжу на трамвае,посмотришь на мир и город из окна вагона.Авто не для экскурсий. Будет повышение ,значит больше куплю бензина.

  3. Всё же корректнее говорить, что не трамвайщики просят денег (маршруты 4а и 6), а деньги – для жителей города, проживающих около трасс этих маршрутов, чтобы была возможность передвигаться на трамвае.

  4. Трамвайщики видимо не понимают, что если стоимость проезда у них будет такая же, как в джумшутках, то они не смогут конкуренцию выдерживать с ними!! В результате потеряют часть пассажиров, что будет означать убытки!!! Им бы пару экономистов в штат принять, они бы окупились, я думаю. 😉

    • фигня. пусть добавляют до 16. кто ездил на трамваях тот и будет ездить.

    • шалфей, не позорься такими умоизлияниями.

      • Всем ведь понятно, что, как бы мы с вами тут не болели за трамвай, джумшутки – пока основной транспорт в Н.Тагиле. Некоторые люди иногда, если проехать надо пару остановок, садятся на трамвай, да в любом случае это имеет значение для некоторым малоимущих граждан!.. Потом, через год можно бы и повысить; но не сейчас,- когда трамвай только начал набирать популярность!! Мне кажется, трамвайщики так сами себя погубят.

        • красавчик , держал плюса , поддерживаю

        • Если стоимость будет одинаковая, никто из трамвая на маршрутки не переберётся. Какой смысл то?
          Другое дело, если в трамвае будет дороже. Но такого точно никогда не будет.
          Специально обученные люди, ежедневно работают для того чтобы было лучше и т.п., а тут пнимаишь, один слабоумный знает как надо на самом деле, сам ничего не может, не умеет, не понимает, а ещё советы раздаёт. И такие же умники его ещё поддерживают. Стыдно прямо.
          а стоимость проезда в любом городском общественном транспорте должна быть единой. Тогда и конкуренция будет честной.

    • Нет, Шалфей, сейчас трамвайщики больше теряют из-за нежелания делать маршруты и расписание под людей. Аргументы? Их есть у меня!
      1. В час пик некоторые вагоны бегут в парк взамен маршрута – так устроили расаисание.
      2. Дыры в дневном расписании.
      3. При сбоях в движении (авария и др.) восстанавливают расписание принципом идиотов.

      На всё вышеописанное у них есть отговорки, ну просто детский лепет какой-то. http://www.tagiltram.ru/questions/answers/

      • Весьма наивный комментарий. Вы, если пытаетесь научить работать – так посмотрите хотя бы поверхностно НПА, регламентирующие документы. Все графики, перерывы в работе строятся согласно методик. Это безопасность движения. Никто не будет сажать за управление таджика с насваем под губой, чтобы он гонял по 16 часов, для этого есть газели. Большие интервалы пока из-за недостатка водителей, придут они и постепенно будет всё нормально.
        Ещё про идиотство и нежелание какое-то говорите, неумно выглядит.

        • А теперь думайте кто дуру включает: сажусь в вагон, едущий на УВЗ, точно по времени (заметьте!) расписания 12-го. А вагон поворачивает в парк УВЗ.
          Интересуюсь и получаю ответ: ” Это 1 маршрут, у нас простой был по дороге наОстровского. Через 20 минут будет 12-й.”
          Т.е. люди ждущие 12-й получили единицу, а следующие, ждущие по расписанию 1-й – поехали на 12-м.
          Так что, Анонимус 14.11.2013 в 11:32, не пытайтесь изьяны в собственной работе отметать.

          • 1. С моей работой вы ни разу не угадали, я там не работаю.
            2. То, что отстающий вагон едет по расписанию 12-го / 1-го – ни о чём не говорит. Раз вы пишете, что была задержка, значит, как только движение открылось, так вагон и смог добраться до вас, возможно, случайно, и по чужому расписанию. Если это был опаздывающий 12, то логично, что его направили на УВЗ: время опоздания в 20 минут уже не нагнать, его можно восстановить только на обратном пути через укорачивание по 1-му маршруту. По всей видимости, и следующий 12-й тоже отставал. Вообще, сложно по чьим-то субъективным воспоминаниям восстановить картину, нужны официальные данные. Когда водителей будет много и 12 пойдет часто, таких неудобств на себе вы не ощутите; следования не по маршруту (потеря времени пассажиров и выручки) никому не нужны, эта мера – вынужденная.

            • Это было ранним летом, т.е. дату, время уже я Вам не восстановлю.
              Обрисую ситуацию: сел я на остановке “Музей”. Прекрасно видел до этого, что на кольце Островского – пара вагонов до УВЗ.
              Вот только теперь не надо гнать пургу про восстановление графика, укорачивание и прочую лабуду.
              Я же писал – сел по расписанию! Если бы по уму (т.е. для пассажиров!!!), то достаточно было бы на вагонах поменять № маршрута.
              Сейчас Вы, Анонимус: 14.11 скажете: а как же маршрутный лист и т.п. Так я о том и писал: кто не хочет работать (качественно выполнять услугу по перевозке пассажиров), тот ищет отмазки.

              • Как эмоционально. Переубеждать вас, если считаете, что они не хотят работать, нет смысла. Думаете, что это отмазки – ничего не поделаешь, каждый человек понимает любые процессы в меру своих знаний, образованности и умения слышать других. Только просьба: придумаете, как безнаказанно обойти трудовое законодательство, ПТЭ ГЭТ и не понести ответственности – напишите им или позвоните. Пока этого не придумано, возьмёте и запатентуете.

                • Девочка, ты уже 2-й раз обсуждаешь эмоциональую окраску моих постов. Типичный прием, когда нечего сказать.
                  И не нашлепывай на клаве абревиатуру, это никому ни о чём не говорит. Конкретнее и своими словами.
                  Ещё более вежливей и аргументированной попытаться быть – очень конкретная ссылка(и) на документ(ы).

                • Точно, это же “Р.КОТ”, распоряжения выдает, что кому нашлёпывать и утверждающий за всех, что “Никто ничего не понял”, чтец мыслей. Печально и запущено. Доказывать вам бесполезно, вы никого не слышите. Кто умный, тот понял и сам при интересе регламентирующие акты погуглит. Я думал, что это кто-то адекватный, просто немного невникший. Ну да ладно. Пустое. Кто соображает – тому всё предельно ясно. Конец.

                • Так и знал, что женщина!! Я узнаю женские комменты по шаблонным фразам, типа “каждый человек понимает любые процессы в меру своих знаний, образованности и умения слышать других” или “каждый остался при своём мнении” (после напряжённой дискуссии, после того, как мужчина вам расписал, что вы не правы!!!)!.. Так к чему эта констатация?!! Если нужно поступить ПРАВИЛЬНО, зачем констатировать то, как обычно быват – то, кто с чем остаётся?!! Попробуйте опровергнуть утверждения!! Какой смысл в речи, если люди не будут идти на диалог, на обсуждение спорных вопросов?!! Любите шаблонные фразы?.. Как насчёт “В споре рождается истина”?!! 😉

          • На джумшутках такая подстава намного чаще бывает!! Постоянно по вечерам, вместо того, чтобы ехать по маршруту, они доезжают до середины пути, и идут в гараж!.. Я подал в суд на “Союз-НТ” из-за этого.

  5. А нужен ли Тагилу трамвай? Многие крупные города отказались от трамвая в пользу троллейбусов и автобусов (ПАЗ, ИВЕКО) что мешает Тагилу перейти на троллейбус? И рабочие места сохранятся и дороги расширятся, увеличится пропускная способность. Ну нравится работникам УВЗ трамвай, так пусть оставят свой парк. в город всё равно ездят на маршрутках. Льготы пенсионерам сохранить!
    Сам живу на ГГМ, и поехал бы утром в город на трамвае, но любая авария на дороге и ты опоздал.
    Не зря поговорка: ” Не трамвай объедет!”
    В том же Екатеринбурге пенсионеры пользуются льготами на проезде в автобусах и троллейбусах, да и на многих маршрутках.
    Часто езжу на маршрутке 26 маршрута Ситроен, где есть как сидячие , так и стоящие места. Очень удобно!
    Что мешает нашим депутатам посчитать бюджетные деньги и подумать.
    НУЖЕН ЛИ ТАГИЛУ ТРАМВАЙ ? Может есть более выгодная альтернатива?

    • А зачем нам шило на мыло менять?! Знаете, сколько стоит демонтаж путей, покупка новых троллейбусов (даже при учёте продажи трамваев), переоборудование парков и депо, переучивание персонала!!! Х( Представьте!! И какая будет польза?! Чтобы троллейбусы и машины гнали в одном потоке?!! Это чревато новыми авариями!.. А трамвай идёт по выделленным путям!.. Кроме того… Изучите статистику ДТП и пропускной способности дорог в тех городах, где убрали трамваи (прежде всего это конечно мегаполисы Уфа и Воронеж)!.. Пропускная способность улиц в этих местах временно увеличилась; но потом там пробок стало ещё больше!!! Сейчас Уфа с Воронежем себе локти кусают!! 🙂

      • Шалфей прав. Как-то газелист соловьёв (наверное, многие слышали такого), Союз-НТ, предлагал рельсы сдать в металлолом, типа денег срубить можно будет. Глупо это звучало. Такое ощущение, что рельсы сами по себе без всяких работников выдрались бы из земли и пошли пешком в переплавку, попутно бесплатно обустраивая за собой территорию по бесплатному же проекту )))
        А трамвай на троллейбус… Ну попробуйте УВЗ троллейбусом вывезти. В трамвай из 2 вагонов относительно комфортно разместится 200-250 чел., в критической ситуации – около 350 (правда, давка, но все уедут), при этом без 40-минутной очереди на “маршрутку”. Тролик вмещает намного меньше народа, а сцепки из двух троллейбусов малораспростанены. НТМК тоже автобусами не очень комфортно возит, но они сами от трам.парка отказались в своё время. В новом тёплом 1-вагонном трамвае с комфортом проедет в 1,5 раза больше человек, чем в НТМК-овском “НефАЗе”. Надёжность трам.сообщения надо повышать, тогда всё пучком будет.

      • Ерунда полная. Вы подумайте сколько денег обошлась бюджету замена рельсов на кр. камне. Столько времени и сил потратили, а сделали крохотный кусочек. Сколько бы асфальта смогли положить на эти деньги. Трамвай стоит гораздо дороже автобусов. Они очень не надежны в расписании. Вагонка может себе позволить ездить на трамвая, так как у них рельсы отделены в большинстве мест от проезжей части. В городе все идет на одном уровне. На рельсах стоят автомобили и страмваи стоят, на рельсах бьются автомобили и трамваи стоят часами. Нужно просто сделать выделенную полосу для автобусов и джамшуток. Это ускорит поток автомобилей, позволит быстрее передвигаться общественному транспорту. При грамотном подходе не нужны трамваи городу или пути нужно было раньше по другому укладывать

        • В каком городе?!! Вагонка – тоже район города!!
          Я ещё писал про замену подвижного состава и оборудования!.. И почему же троллейбус выгоднее?! У троллейбуса КПД ниже, чем у трамвая из-за контакта с дорогой; троллейбус идёт в потоке машин, затрудняя движение, а трамвай всё же идёт по отдельным путям; а ещё трамвай идёт ровнее, т.к. идёт по рельсам, а не по разбитой дороге!
          В нашем городе трамваи полезнее троллейбусов.

          • Ты реально дрозд. Трамвай стоит, из-за аварии или рядом в пробке, пока остальной транспорт едет по выделеной полосе. Трамвай полезен только на вагонке

            • Между прочим на ГГМ трамваи тоже идут по выделенной полосе! И по Малой Кушве тоже!! Трамваю в любом случае легче избежать пробку хотя бы потому что машины не всегда стоят в пробке на трамвайных путях. Трамвай нужен городу!

  6. Полностью согласен ! Пора убирать этот вид транспорта с улиц Тагила ! Да и Убитые маршрутки тоже !
    Пора Меру и Депутатам решать вопрос с общественным транспортом, дотациями проезда.
    Муниципальные маршрутки, думаю решат проблему. ну и льготы сохранить, раз в бюджете города на это есть средства.

  7. Наполняемость 15 маршрута в межпик: http://tf1.mosfont.ru/photo/05/99/77/599777.jpg

  8. Да что за проблема, если бы наши трамваи ездили четко по графику, как в Екате, думаю народ ездил бы на них чаще, что автоматически повысило бы выручку. А про щебенку у Уюта, вообще смешно слышать. Отдайте землю в аренду на пару лет с условием благоустройства. Там торговцы газоны разобьют. А через 2 года не продляйте договор, территория останется и благоустраивай ее дальше.
    Очень смешно читать про среднюю зарплату, если убрать зп руководства, то понятно что водители получают копейки. И это МУП. Вот пусть мэр и перераспределит зп во вверенном ему предприятии. Сразу возрастет количество желающих работать. Это же женский сегмент занятости, самый сложный в городе.

    • И курсирование трамваев сделать немного чаще, а скорость увеличить. Тогда постепенно больше людей будет ездить, тогда и оплату можно немного повысить. А лучше ещё и дождаться, и когда трамваи станут популярнее, и когда на джумшутках оплату поднимут!.. А оплата на джумшутках, думаю, выростет, т.к. требования к ним увеличиваются.

      • Конечно у них стоимость проезда увеличится, когда требования возрастут. Это ж скольким структурам придётся тогда приплачивать, чтобы они никак не проверяли деятельность “маршруток”. Ну а в конечном итоге всё скажется на конечном потребителе – пассажире. Точнее, на его кармане. Прослеживаем цепочку от начала до конца: платишь за проезд в “маршрутке” – поддерживаешь коррумпированные структуры 🙂

    • А про щебенку у Уюта, вообще смешно слышать. Отдайте землю в аренду на пару лет с условием благоустройства. Там торговцы газоны разобьют. А через 2 года не продляйте договор, территория останется и благоустраивай ее дальше.

      ВОТ ОНО ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ!

  9. пустите теплушки до заводов по трамвайным путям – народ спасибо скажет, на гармони поиграет, выпьет, девушек погладит. И все – полулежа.
    Что стеснять народные позывы?

    • По-вашему народ – это стадо скотов и колдырей?!! Вы в 90-х застряли, да?!! Всё трамваи ассоциируются с быдлотой, да?!! …Это же вы пишете опять – тот, кто в начале говорил про троллейбусы, да?.. Хватит писать всякую чушь!!! 😡 По нашему БОЛЬШОМУ городу, второй столице области давно уже ездят трамваи почти как в Европе!!! Ну или в любом случае не хуже, чем в Москве!! Пора уже выбивать из своей тыквы головы такие унылые стереотипы 90-х!!! Нижний Тагил – это цивилизация, а не быдлота!!! Х(

    • идиот[ЦЕНЗУРА] lol lol

  10. Городишко так себе ,Хельсинки, но трамваи по всем направлениям много однопуток. Просто наше учёная тупая публика ,ковыряясь в ——- и грызя ногти , портит нам всё что есть. Трамвай нужен .

  11. В Европе сейчас наоборот прокладывают трамвайные пути, потому что трамвай – экологически чистый транспорт! А в некоторых старых городах до центра вообще можно только на трамвае добраться, так как центр там пешеходная зона и въезд на авто запрещен. А на нашей стороне всё кричат, что трамваи прошлый век и тд., тп. Печалят меня таки идеи товарищи… У нас и так в городе загазованность не маленькая, трамвай со свей экоприводностью накал этой проблемы может снизить в разы! Только с повышением проезда надо и качество услуг повышать: время ожидания трамвая сократить, лучше на остановки трамвайные крытыми сделать и табло информационное поставить, на котором, кроме рекламы показывалась информация – сколько времени осталось до прибытия вагона на эту остановку или что трамвай не придёт, так как вагон попал в аварию или пробку), увеличить скорость передвижения между остановками, ну и замена старых вагонов новыми с мягкими сидениями! Вот в этом случаи, я думаю, многие, даже водители авто, ездили бы на трамвае!

    • Кстати, не так давно была инфа про электронные табло и время до прибытия маршруток на остановку через ГЛОНАСС, эта идея уже отжила свое?

      • Да они на летней резине и лысой гоняют, страх какой . А вам глонасс-гондурас!

  12. “…ДТП на трамвайных путях. Из-за них трамваи простаивают, и приходится возвращать пассажирам деньги, отметил Игорь Темнов”.

    Полная ерунда, деньги за билет в этом случае никто не возвращает. Перед пассажирами никто не извиняется за задержку. Предлагают приехать на Островского с паспортом и билетом и написать заявление, тогда только деньги вернут. У взрослого найдутся лишние деньги в кошельке на маршрутку. А если в такой ситуации оказался ребенок? Ему что, пешком идти? Что посоветуете товарищ Темнов?

    • Вот этого я тоже не понимаю – почему деньги за несостоявшийся проезд не возвращают!! Если я еду с Центра до Вагонки, а меня высаживают на “Коксе”, почему я за свои деньги должен ещё и пешком идти?!! Подряжались за 12 р. довезти меня до кольца “УВЗ”- исполняйте; нет – возвращайте деньги!

      • давно уже 14р. отстал ты от жизни. а деньги тебе вернут, если ты вернёшь вагон на исходную позицию.
        А если серьёзно, никто тебя не подряжается довести до нужной тебе точки,ты платишь за то, что зашёл в вагон, решив воспользоваться услугой. Тебя везут – ты за это платишь. К тому же, ты можешь продолжить свою поездку в следующем вагоне по билету приобретённому в сломавшемся трамвае.

        • Шалфей, эта девочка, принявшая меня за Р КОТа, похоже в управе трамвайной работает. Не обращай внимания на неадекваток.
          А что, Р КОТ тоже работу на благо пассажиров от этой конторы требует? Я читал – он вроде против грязнелек.

          • Я не знаю, кто такой Р.КОТ. Как и не знаю, что означает буква “Р” в его нике. Тут одно время “Кот” отписывался и был ещё “Мартовский кот”. Не знаю, возможно это один и тот же человек.

        • Ага!.. Ну и как же я поеду в следующем трамвае, если этот, сломавшийся, СТОИТ НА ПУТЯХ?!! Девушка, вы бы поменьше инструкцию конспектировали и побольше бы думали головой, что пишете!! Я захожу в салон любого общественного транспорта, чтобы меня довезли от пункта А (места, где я сел) до пункта Б (места, куда я хочу доехать). Если этого не происходит – верните мои деньги!!!

          • Сломавшийся вагон не стоит на путях, высаживает пассажиров и улипётывает. В крайнем случае – буксир. Но до такого уже сто лет не доходило. Сейчас состояние подвижного состава позволяет быстренько улепетать самостоятельно. Есть поломки (не закрывающаяся дверь, например) при которых водитель не имеет права ехать с пассажирами (для их же безопасности) В этом случае вы уезжаете со своим билетом на следующем вагоне. А в случае ДТП или простоя по другим причинам, то вас никто не выгонит из вагона. Сидите и ждите, вас по вашему билету доставят до нужной вам остановки.

            • Такое бывает редко (когда только дверь ломается), я говорю как раз о тех случаях, когда встаёт, и его не могут увезти. ое случится на Кулибина, да ещё поздно вечером, то другого трамвая уже не дождаться!.. А ведь с собой может оало денег, так что и на марке не уедешь, даже если живым до неё дойдёшь!! ной был случай, я с Выи ехал до Центра на третьем трамвае. Он сломался, встал!.. Минут 20 все ждали, когда он поедет, скопилось за ним трамваев 5, если не 7!.. Так я и не дождался, и денюжки мне никто не вернул. Хотя я проего две остановки!

              • тебя никто не выгонял из трамвая. тем более что ты проехал 2 остановки, а оплачивается даже поездка в одну остановку.

                • Суть в том, что я не доехал до пункта своего назначения, до своей остановки!! Это то, ради чего я поехал на трамвае!.. Мне надо было на Мира/Ленина. Меня не довезли. Трамвай стоит на путях и движение возобновится не скоро. Что за абсурд вы несёте?!! Мне сидеть и ждать?!! Я не доехал до своей остановки – мне полагается вернуть мои деньги!

                • повторю ещё раз. в трамвае ты платишь за факт поездки, а не за доставку тебя в нужную тебе точку. если это тебя не устраивает – не лезь в трамвай, пользуйся такси.

                • В любом транспорте я плачу за то, что меня доставляют до моей остановки!!! В любом транспорте человек оплачивает услугу, которая заключается в том, что человека доставляют до места, которое ему нужно!! В этом смысл поездки на общественном транспорте!!! Меня устраивает только так!!! В трамвае, как и в любом общественном транспорте должно быть так!!! Довезли до нужной остановки – оплачиваю; не довезли – ЗА ЧТО ТУТ ПЛАТИТЬ?!! Если в трамвае нет такого правила, такого порядка, значит нужно ИЗМЕНИТЬ правила!!! Потому что это логично и разумно!! Пассажир должен платить только в том случае, если его ДОВЕЗЛИ!!!

  13. давно уже 14р. отстал ты от жизни. а деньги тебе вернут, если ты вернёшь вагон на исходную позицию.
    А если серьёзно, никто тебя не подряжается довести до нужной тебе точки,ты платишь за то, что зашёл в вагон, решив воспользоваться услугой. Тебя везут – ты за это платишь. К тому же, ты можешь продолжить свою поездку в следующем вагоне по билету приобретённому в сломавшемся трамвае.

    • Анонимус: в 20:13 – Желаю твоему дите зимой ехать из центра на Вагонку последне-деревенским рейсом всего-то в 19:31 (Остр), что-бы вагон “почему-то” сломался напротив трамвуправы. И денежки отданные на билет, у дитя твоей были последнии!

      • Ребёнку не стоит такого желать, чьим бы он ни был. Дети не виноваты, что их родители, так сказать, не очень умные. Пусть лучше сама окажется в такой ситуации, и не только поздно вечером, а ещё и в мороз! Тогда возможно пересмотрит свои правила!!

        • Да, я не прав. Не надо, чтобы дети отвечали за глупых родителей!
          Эмоции у меня сыграли в быстром написании ответа. Каюсь.

          • Всё что ты кому-нибудь желаешь, обязательно к тебе вернётся в умноженном виде. Таков закон природы. Странно что ты – миссис всезнайка, об этом не знаешь. И жизненного опыта даже не хватило чтобы понять. Тебе 18 то есть? А то тут только для взрослых 😉

        • Шарфей, прежде чем рассуждать об умственных способностях родителей, задумайся о том, что у тебя к 30 годам ваще не хватило ума стать родителем.

          • Моя личная жизнь тут совершенно не причём и вас не касается. Я лишь объяснил человеку, что нет вины ребёнка, если его мать не очень умно рассуждает.

            • Придуманная мать придуманного ребёнка? Может это ты не умно рассуждаешь? Человек, которого вы тут почему то называете какой=то матерью, рассказывает вам о том, как на самом деле обстоят дела, потому что имеет представление о работе трамвайного управления. Ты же, на пару с несовершеннолетней бунтаркой, спорите о том чего не знаете. вместо того, чтобы просто впитывать информацию.

              • Я вам говорю, что надо возвращать деньги за проезд, если пассажир не доехал до пункта назначения!! Это так сложно понять?!! И что я в ваших словах должен “впитывать”?!!

                • а я тебе говорю, что ты спутал трамвай с такси. Ты должен впитать тот факт, что трамвай – не такси. Это что, так трудно понять?

                • Я не спутал трамвай с такси и хорошо это понимаю. Хватит нести чушь! В любом виде общественного транспорта должны возвращать деньги, если пассажир не доехал до места назначения!

      • А может дать ребёнку на 2 рубля больше, чтобы он не рисковал? И вообще, у нормальных родителей не возникнет такой ситуации в семье, чтобы ребёнок один, без денег, ехал на последнем трамвае в другой конец города в мороз.

    • Коммент продублировался, у меня такое тоже бывает… Ответил на это выше.

Оставить комментарий или два