ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

Константин Захаров: «Если будем во всем уверены, то договор заключим в марте». Контракт с перевозчиками будет на 5 лет

Напомним, в прошлом году администрация города выставила городским перевозчикам ряд требований. Чиновники комитета по городскому хозяйству строго определили 65 маршрутов, по которым будут курсировать маршрутки и автобусы. Принципиально новых направлений не появилось. Но несколько номеров маршрутов изменилось. А самое главное, в контрактах прописано, что на каждом направлении транспорт должен был ходить с 6 утра до 23 часов. Договор на год с подобными условиями в качестве «пробного шара» заключили по итогам конкурса с прежними городскими фирмами: «Союз-НТ», «Строитель-Т», «ТагилТрансКом» и фирма «ТАСС». Но далеко не все условия договора перевозчики выполняли. Например, работа общественного транспорта до 23 часов на многих маршрутах остается мечтой. Между тем, годовой контракт с перевозчиками истек в конце января, и теперь маршрутки возят тагильчан по собственной инициативе.

Как отметил заместитель главы города по ЖКХ, городскому хозяйству и строительству Константин Захаров, сейчас администрация города готова заключить с перевозчиками новый договор, на этот раз на 5-7 лет. Чтобы жители Нижнего Тагила могли получать качественную услугу, сейчас стороны обговаривают нерешенные ранее вопросы. Например, чтобы проследить, ходит ли транспорт по установленному графику, за машинами хотят установить наблюдение через систему ГЛОНАСС, либо в этом будет помогать система «Безопасный город». Кроме того, конечные остановки хотят оборудовать камерами видеонаблюдения. Встал вопрос и с обновлением транспортного парка.

Как рассказал директор компании «Союз-НТ» Александр Петров, перевозчики города не заинтересованы закупать новый транспорт, если контракт будет снова на год. По его словам, активно машины меняли до 2008 – 2009 года, а после кризиса практически перестали обновлять автопарки. «Контрактом предусмотрят, чтобы в течение пяти лет убрать из парка машины старше трех лет», – отмечает Александр Петров. Сейчас автомобили старше 10 лет стараются не выпускать на рейс. А в перспективе перевозчики хотели бы возить горожан на комфортабельных автобусах большой вместимости. Но когда это случится – пока неизвестно.

Untitled-2
Untitled-3
Untitled-4
Фото: сайт Stagila.ru

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

32 комментария

  1. У урала патруль гаи

  2. >>> А в перспективе перевозчики хотели бы возить горожан на комфортабельных автобусах большой вместимости. Но когда это случится – пока неизвестно.

    Никогда не случится. Этим конторкам невыгодно работать автобусами, т.к. их легче контролировать. На сегодня в документации может быть заявлено 18 машин на маршрут, а по факту работает 25-35, т.е. несколько машин “серых” и вместо налогов город получает шиш с маслом -> бюджет несёт убытки.
    + отсутствие билетной продукции, выручка никем не учитывается, в результате чего вместо казны деньги уходят налево сотнями миллионов рублей в месяц. Прямые убытки для каждого тагильчанина.
    Лучше бы с Еката перевозчиков запустили, а всякие тасы-союзы нт гнать в шею.

    • Это точно-они давно уже спелись…Недостаточно указать ” что на каждом направлении транспорт должен был ходить с 6 утра до 23 часов”, – необходимо оговорить с каким интервалом, сколько единиц, -расписать всё до мелочей, и ввести за нарушение драконовские штрафы-вплоть до односороннего расторжения договора.

    • Отсутствие всякого присутствия.

  3. Маршрутчикам вообще мне кажется будет всегда[ОЙ!] . Как не ездили до 23.00 так и не будут. Они все с такими амбициями как будто не водилами работают, а фиг знает кем. 27 и 36, которые до упи ходят вообще уже в 8 часов не дождаться. Приходится до райта пиликать, а расстояние вообще не маленькое

  4. Надо взять пример с г. Геленджика. Там на каждой оборудованной остановке есть расписание движения как автобусов, так и маршрутных такси.Транспорт подходит к остановке точно минута в минуту с интервалом движения 10 минут.

  5. Значит, еще 5-7 лет придется ездить на ржавом, крайне опасном как для пассажиров, так и для окружающих транспорте, с водителями (если их можно так назвать, судя по тому, как они сдают на российские права), с трудом изъясняющимися на русском (ничо, что государственный язык????? но явно не для перевозчиков). Пипец. И это мягко сказано…. Выгодно всем, кроме жителей города, особенно жителям дальних азиатских стран

    • Да это вообще высад! 🙁 Хотите прикол?.. Я был в “отделе городской администрации по городскому хозяйству выяснял, что делается в целях улучшения городского транспорта. Там на весь отдел общественным транспортом занимается один человек (!!!) – сидит там тетёнька такая, совкового типа. Я спрашиваю: “ЧТО планируете делать с катастрофической (!) ситуацией с общественным транспортом???”. Она мне отвечает: “А у нас с общественным транспортом всё в порядке, все довольны!”… Я на несколько секунд дар речи потерял!.. Говорю, нужны автобусы, чтобы ходили во все районы города!!!!!! Она отвечает, что в городе везде ходят автобусы… Вобщем выяснилось, что она даже не отличает автобусы от джумшуток!!! О чём тут можно говорить?!! 🙁

  6. И вобще, если Союзнт, тасс и др. облажались по полной, дак какого черта с ними снова собираются заключать договора????? По-любому альтернатива есть, но искать ее никто не хочет, да и не будет((((((((((((((

    • Идиоты,если вы ни чего непонимаете в этой сфере,то просто не умничайте.

      • Очевидно, вы все понимаете в этой сфере. Кроме ничем не обоснованных оскорблений, великий умник, и сказать-то вам нечего. Хоть бы озвучили свои понимания, а то идиотом в этой ситуации именно вы и выступаете.

      • Что-то эти “компетентные” люди не особо преуспели.

  7. Я так понимаю, автобусов нам ещё долго не видать. 🙁 Так и будут ходить уродливые, 15-местные колхозные джумшутки?!! 🙁 Так город не сохранить, о качестве жизни и речи не может быть!! Каждый раз приходится тромбоваться и трястись в этих колхозных теплушках!!! И ведь речь идёт не про метро и не про метротрам, а про обычные автобусы!! Неужели нельзя ОБЯЗАТЬ перевозчиков закупать автобусы?!! Не хотят – пусть валят с рынка перевозок!!! Сколько можно маяться в казелях?!! Я это ПОЗОРИЩЕ на наших улицах уже видеть не могу!!! Ездят как хотят, когда хотят!.. Это кончится когда-нибудь?!! В каком месте этот Носов супермэр и где его жёсткое слово?!!

  8. Недавно был на Новой Гальянке, покупал керамику в “Глиняной лавке” на Гальянском рынке. Не буду говорить, насколько рынки на ГГМ превосходят Тыговский, это не важно… Вобщем подхожу обратно к остановке – подходит городской (горбуновский) автобус – новенький “ЛИАЗ”; входят/выходят люди, новенький остановочный комплекс с указателями, ровная дорога, светофоры!.. Красота, цивилизация, комфорт!! 😉 На Н.Гальянкт идут 2 городских (не считая междугородних) автобуса и 2 трамвая!.. Как круто было бы жить в Центре или на ГГМ и ездить на трамваях и автобусах!.. Хотя и там их крайне недостаточно; но на Вагонку, Центр, ГГМ, Выю, К.Камень хотя бы ходят трамваи и автобусы; а до Тыги не доехать ни на чём, кроме колхозной быдло-джумшутке!! На Тыгу ходит 1 (!) трамвай, да и тот раз в час, старые вагоны с деревянными сиденьями, до 17 часов и с К.Камня!!! Район отрезан от города всем, чем можно и как можно!! Даже ольховский городской автобус N2 “брезгует” Тыгой, проезжая по Центру, К.Камню, ЛАЦ и Руднику, минуя Тыгу!.. КОГДА???!!! Когда на Тыгу будет ходить нормальный городской транспорт???!!! Когда кончится этот кошмар?!! 🙁

  9. ЧЕловек такое существо которое быстро привыкает к хорошему и оно в смысле это самое хорошее становится обыденным. Я в том смысле что даже если появятся автобусы они быстро вам надоедят и вы вспомните советские времена,и будете вспоминать о временах когда можно было быстро не по расписанию уехать куда вам нужно.

    • Г-н Захаров, залогиньтесь.))) Нормальный человеческий общественный транспорт – неотъемлемая часть инфраструктуры большого города. Автобусы и не надо воспринимать как чудо. Это просто норма!.. Ни хорошо и не плохо, а просто нормально! Это просто возможность с комфортом и быстро доехать из одного места в другое!! И я бы предпочёл платить 20 рублей за автобусы и трамваи, чем корячиться раком и трястись как картошка в колхозных джумшутках!!!

  10. Являюсь собственником маршрута и газели. Хочу рассказать вам некоторые ньюансы этого бизнеса. Сам работаю на своей же машине с наемным человеком посменно. По два дня. Так вот в былые времена очень выгодно было держать газель . Доход был с машины. Теперь же машин на маршрутах стало очень много и возим можно сказать воздух. Никто не контролирует количество машин на маршрутах. В день( с 05.00 до 21.00 выходит среднем 1500 рублей. В месяц выходит 45000 т.р. Далее, вычитаем за ” крышу” 10000 т.р., на топливо 15000, далее мойка, стоянка, ремонт по мелочи 6000. Остается чистой прибыли 14000 т.р. Все это при условии что я буду работать с утра до вечера в одну каску без сменного. Ну и на кой черт я буду обновлять свое авто когда я просто этого сделать не могу, ввиду того что я даже кредит не могу взять. Ну взять я могу но, с чего я буду платить….. И на что жить тогда! Вот такая невеселая картина маслом. И работают теперь те же узбеки, таджики за копейки. Руский водитель уже не идет работать. Я тоже нанял узбека. Он отдает мне план 1000, остальное его. Иной раз откатает всю смену и триста рублей лишь в кармане. Вот такие вот пироги.

    • А вы не могли бы про “крышу” поподробнее рассказать, что это такое?? А то я не в курсе. Поясните пожалуйста. 🙂

    • То-то на конечных по 10-15 машин, иногда даже одного маршрута, стадами стоят. Невыгодно им. Не надо прибедняться.

  11. На самом деле это ни какая не крыша,а называется это членским взносом и все это прописано в договоре с организацией.

    • Г-н Захаров, это опять вы?! Дайте, тот человек сам ответит. 🙂

      • Шалфей,Я не тот за кого ты меня принял. Я работаю на маршруте, правда уже на чужой машине,свою продал год назад. И мы с тобой дискутировали по поводу пассажироперевозок . Я Жека.

        • Ладно, верю. 😀 Жека, пересаживайся на автобус! 😉 Неужели тебе не стыдно возить людей на этих колхозных телегах, куда надо корячиться раком и трамбоваться как в теплушку?!! Разве ТАК должен выглядеть общественный транспорт в большом городе?!!

          • Очень трудно отказаться от того к чему очень привык,тем более если нет денег на лучшее. Мне не стыдно ездить и возить людей на Газеле,тем более та на которой езжу я,очень даже не плохая. На автобус могу пересесть если они конечно они появятся,естественно учитывая свой личный $материальный$ интерес,потому что рулить целый день за копейки никто не будет,это не такая уж и легкая работа как кажется некоторым пассажирам.

            • Как на счёт нового “ПАЗика”?! 😉 На Тагилстрой! 😀 Пора бы уже, Жека! 21 век – пора уже убирать телеги эти с улиц и вводить нормальный человеческий общественный транспорт! 🙁

              • Ну да конечно Пазик это круто,транспорт 21века,нормальный,человеческий. Может сам займешься этим бизнесом? Может тогда твои амбиции лопнут или сдуются. Купишь Пазик,поставишь на него ГБО,ГЛОНАСС,установишь тревожную кнопку,купишь маршрут,выучишься и получишь лицензию,наимешь водителей и поедишь работать с 6 до 23 часов. Будешь зарабатывать,Пазик отобьешь, начнешь расширять бизнес возьмешь еще парочку Пазов. А там че,вся морда в деньгах,дальше пойдешь Екб,СПб,Мск да что там,
                Россия…..

                • Успокойтесь пожалуйста. 😆

  12. Крупные транспортные компании всё равно рано или поздно выдавят с рынка мелких перевозчиков.
    Ведь мелкие коммерсы не заинтересованы ни в улучшении безопасности, ни в повышении качества услуг, что наглядно описал один из них, чуть выше.
    Водилы маршруток вообще проходят предрейсовый медицинский осмотр?
    Механик осматривает транспортное средство перед отправкой в рейс?
    Готов поспорить, что нет. Или делается всё формально, для галочки.

    До 23 часов они по любому ездить не будут, у них с таксистами всё поделено. 🙂

    Тут несколько раз писали, каким образом администрация города заключает договоры с подрядчиками.
    Как спец по договорной работе я просто в шоке.
    Такое ощущение, что во власть специально набрали вредителей, которым поставили цель развалить коммунальное хозяйство города.

    Вы в договоре с перевозчиками пропишите каждый чих и пук и ответственность за их неисполнение.
    Пропишите количество ТС на линии, график и интервалы движения, не стесняйтесь контролировать и драть их за неисполнение.
    Только тогда они или найдут инвесторов и начнут развиваться или сольются, дав дорогу тому, кто сможет обеспечить выполнение условий.
    Зная, как у нас работают суды, нужно договор составить таким образом, чтобы не заказчик требовал исполнения пунктов договора, грозя страшными карами и судом, а чтобы подрядчик был заинтересован исполнять все пункты договора и сам грозил судом в случае чего.

    Например, хорошая схема штрафов граждан РФ по АПН.
    Факт АПН, штраф, 10 дней на обжалование и 30 дней на оплату.
    Не заплатил в течении 40 дней, штраф в двойном размере.
    С подрядчиками использовать такую же схему, прописав ее в договоре, пусть сами бегают за заказчиком и по судам, а никак не наооборот.

  13. Я с вами полностью согласен, как и большинство других читателей. Но комменты в Инете ничего не дадут. Я предлагаю организовать митинг перед мэрией с требованиями улучшить общественный транспорт! ОБЯЗАТЬ перевозчиков закупать большие автобусы и сделать курсирование джумшуток до 23 вечера – как было заявлено!! Организуйте митинг! Пора уже!! Мэр Носов, видимо, не собирается менять ситуацию вообще!!! 🙁

  14. Еду на с Центра на Северный на автобусе! 😀 Это городской автобус N58. Шалфея так легко осчастливить! 🙂 Почему бы на Тыгу один такой же маленький старенький “ПАЗик” не пустить?!

Оставить комментарий или два