ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

В Нижнем Тагиле администрация объявила конкурс на пассажирские перевозки. На кону договор на 7 лет

Напомним, годовой контракт с перевозчиками истек еще в конце января, и пока маршрутки возят тагильчан по собственной инициативе. Процесс заключения нового немного затянулся из-за того, что стороны обговаривали вопросы, неучтенные в прошлом документе. В 2013 году администрация города выставила городским перевозчикам ряд требований. Тогда чиновники комитета по городскому хозяйству строго определили 65 маршрутов для Газелей и автобусов. В 2014 в конкурсной документации осталось 60 маршрутов, разбитые на 10 лотов. Ожидается, что их между собой разыграют прежние городские фирмы: «Союз-НТ», «Строитель-Т», «ТагилТрансКом» и фирма «ТАСС».

Подавать документы на участие в конкурсе перевозчики будут до 17 апреля, а договор с победителями сроком на 7 лет подпишут 20 июня. Чтобы жители Нижнего Тагила могли получать качественную услугу, в договоре прописали критерии для конкурсной комиссии, которая оценит и сопоставит заявки. Среди них: средний срок эксплуатации транспортных средств, оборудование машин устройствами для перевозки пассажиров с ограниченными способностями, наличие приборов системы ГЛОНАСС и даже количество ДТП, совершенных претендентом за прошлый год. Обязательное условие на каждом направлении: транспорт должен ходить с 6 утра до 23 часов. Впрочем это требование было прописано и в предыдущем контракте, но именно этот пункт договора далеко не всегда выполнялся перевозчиками.

Также в муниципалитете предусмотрели порядок замены транспорта. Ежегодно график замены предполагает в первую очередь замену машин с наибольшим сроком эксплуатации. Менять их перевозчиков обяжут только на новые автобусы. К 2018 году в Нижнем Тагиле весь автопарк маршруток и автобусов должен быть моложе 5 лет.

Отдельные требования муниципалитет предъявляет и к персоналу компаний. Так перевозчик обязан допускать к работе водителей с соответствующей категорией, стажем и состоянием здоровья. Согласно документу водитель должен быть вежливым и доброжелательным к пассажирам.

Посмотреть конкурсную документацию

DSCN9333

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

24 комментария

  1. п. 5.1. договора:
    “Плата за проезд пассажиров (провоз багажа) в транспортном средстве взимается Перевозчиком согласно тарифам на перевозку пассажиров и багажа, установленным Региональной энергетической комиссией Свердловской области.”

    Я так понимаю, что меньше этой планки тарифы быть не могут. Администрация ущемляет сама себя. РЭК может установить и 28 р. для нашего города.

    • В документации есть такой пункт:

      5.2. Оплата проезда пассажирами производится с выдачей билетов установленной формы. В случае отсутствия кондуктора оплата за проезд принимается водителем на остановках.

      который на деле не соблюдался, не соблюдается и 100% соблюдаться не будет. Как и многие остальные пункты, ибо контролирующие службы закрывают глазёнки на вопиющие нарушения. Поэтому можно благополучно раздать 70 страничек этой программы 70-ти людям, чтобы каждый из них смог по-человечески справить в тувалете большую нужду, пользы от этого будет больше.

  2. должен быть план перехода на нормальные автобусы. хватит с нас этого газельного хаоса

  3. Кто в Нижнем Тагиле пользуется общественным транспортом, предлагаю совместно добавлять маршруты в справочник на сайте – http://wikiroutes.info/nizhny-tagil

    По городу низкая активность

    • 2 gis чем не устраивает? там всё есть.

      • Фото аватара

        Не всё. В 2гисе не указаны маршруты автобусов на Вагонку, Ольховку и Старатель. А также почти не указаны междугородние автобусы (из десятков маршрутов только несколько). Сколько я им не писал замечаний, эффекта не последовало.

  4. Другими словами, придется ещё 7 лет откатать на ведрогазелях.. и забудьте ,что с 6 до 23..

    • Фото аватара

      Откуда такая осведомленность?

    • Фото аватара

      Давайте верить в лучшее, не будьте таким пессимистом. Не может быть всё так плохо. У меня самого опасения; но пока ещё ничего не известно. Эх, хоть бы вы ошибались в своих прогнозах!.. Меня тоже заманали казели!! Видеть их уже не могу!!!

  5. газелисты в ноги падают трамвайщикам,что-бы были повышены цены на проезд в трамвае.

  6. Необходимо добавить такой пункт: за проезд в 15-и местной казеле оплачивается половина установленной оплаты, если маршрут длинный – то уже перевозчик платит пассажирам компенсацию за мучения!

    • Фото аватара

      Поддерживаю обеими руками! Я так каждый раз до Тыги бесплатно буду ездить!)))

  7. Э-Э-Э-Э-чё началось-то??? Почему 20 и 21 по Пархоменко не ходят?

  8. Какие санкции за нарушения договора предусмотрены?
    В каких случаях его можно разорвать?
    Все же 7 лет не шутка.
    Если такой договор в кармане, можно забить и расслабиться.

    На месте властей я бы заключал на год, с ежегодной пролонгацией, если договорники не имеют друг к другу претензий.

    До 23-х часов никто ездить не будет, таксисты тогда в нищите же сдохнут. 🙂

  9. Фото аватара

    Вы правы, где-то можно оставить и маршрутки. Но они должны отвечать всем требованиям комфорта и безопасности. Кроме того должны ходить либо иномарки, либо “Газели”, но новые, в отличном состоянии. При этом всё-таки именно большие автобусы и трамваи должны быть основным общественным транспортом.

  10. запретить газели.значит погубить автогаз

    • Фото аватара

      Никто “Газели” совсем запрещать не собирается! Просто в большом городе они не должны быть основным видом общественного транспорта.

Оставить комментарий или два