ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-9.4°C

Сенсация на рынке автомобилей! Премьера нового ŠKODA Rapid!

Информация на правах рекламы.

Долгожданную новинку – компактный lift back ŠKODA Rapid тагильчане смогли увидеть в эти выходные в автоцентре Европа Авто Тагил!

Это абсолютно новый класс автомобилей ŠKODA, как с точки зрения вместительности и практичности, так и со стороны дизайна и ценовой политики.

В центре внимания на мероприятии, без сомнения, был сам автомобиль – одновременно удобный и невероятно элегантный ŠKODA Rapid, который полностью отражает новый этап эволюции чешской марки. Главные достоинства автомобиля – кузов lift back, просторный салон и вместительный багажник.

Конечно же презентация, как и любой праздник в автоцентре Европа Авто Тагил прошла весело, с множеством интересных конкурсов , подарков и угощений!

Напомним, что на российском рынке ŠKODA Rapid предлагается на выбор с тремя бензиновыми двигателями – 1,2 MPI (75 л.с.), 1,6 MPI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.).

Более подробная информацию вы можете узнать по многоканальному телефону: (3435) 471-201

Добро пожаловать в автоцентр Европа Авто Тагил на Черноисточинском шоссе, 68/1!

Ежедневно: с 09:00 до 21:00

www.europa-auto-nt.ru  

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

4 комментария

  1. уж очень на октавию похож, не могли более индивидуальный облик придумать?

  2. Сенсация будет, когда публике явят автомобиль, максимально подходящий именно к нашим условиям, к нашим дорогам.
    Клиренс сантиметров 18 как минимум.
    Неломающиеся бамперы из АБС пластика, какие раньше были на девятках. Лучше некрашеный.
    Молдинги на дверях из АБС пластика, посаженые на клипсы, а не на 2-х сторонний скотч.
    Пластиковая защита крыльев и арок дверей.
    Минимальные свесы спереди и сзади, бампер максимально высоко, чтобы упираться в бордюры колесами, а не им.
    Генератор сверху, снизу заводская защита стальным листом.
    На днище все трубопроводы, тросы, проводка закрыты, пластиковыми щитками, как делали когда то давно.
    Шаровые должны меняться отдельно от рычагов.
    Сайлентблоки тоже должны меняться отдельно от рычагов.
    Сборные сайлентблоки в топку, слишком дорого стоят.

    Труба глушителя должна быть НАД задней балкой, а не ПОД ней.
    К чёрту ровный пол в салоне, я лучше потерплю тоннель, чем глушак оборву об арматуру, выступающую из асфальта или об камень.
    Колеса минимум 15 дюймов, лучше 16. Чем больше колесо, тем меньше ям замечаешь (не понимаю как вообще на Матизах по нашим дорогам ездят).

    Задушенные моторы евро 4 это зло.
    Но по закону нельзя другие.
    Сделайте ход конем, чтобы движок евро 4, после выезда из салона и подключения к компьютеру, легким движением руки мог превратиться в евро 2.
    Пусть экологи сами ездят на задушенных движках и засунут себе в задницу второй лямбда зонд, клапан ЕГР и прочую хрень, которая на нашем плохом бензине долго не живет. Пусть у нас сначала начнут продавать бензин, соответствующий всем европейским нормам, а потом уже требовать всякие евро хх.

    • Полностью согласен. Автомобиль должен проектироваться под конкретные условия эксплуатации, а не под чьи-то придумки.

  3. 14 см клиренс без пассажиров и водителя. Они страну не перепутали ? Почему у близнеца полуседана клиренс больше ?

Оставить комментарий или два