ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-2.8°C

Владимир Юрченко: «Ясность есть только по одному «дорожному» контракту»

Руководитель управления по городскому хозяйству администрации Нижнего Тагила Владимир Юрченко на сегодняшнем заседании Думы рассказал, как обстоят дела с ремонтами дорог.

По его словам, по итогам прошлого ремонтного сезона хуже всего себя показал невьянский подрядчик «Дорсервис». Именно эта фирма укладывала на дорогах покрытие БМО, которое очень плохо пережило зиму. Теперь подрядчик должен будет за свой счёт заново уложить 10 тысяч тонн асфальта. Все гарантийные ремонты, по словам Владимира Юрченко, будут закончены к середине мая. А к концу мая должно быть завершено благоустройство прилегающей территории улицы Индустриальная, которое не удалось закончить в прошлом году.

Владимир Юрченко рассказал парламентариям, как обстоят дела с ливневыми канализациями. Сейчас в городе 684 колодца ливнёвок, но они охватывают лишь 15% дорог. В этом году сумма на обслуживание ливневой канализации в бюджете увеличена вдвое по сравнению с предыдущим. Закуплена даже специальная техника – машина для прочистки ливнёвки, говорит Владимир Юрченко. А значит, хотя бы эти 15% дорог  не будут затоплены. Что касается обустройства ливнёвками реконструирующихся дорог, то это по-прежнему большая проблема. На канализацию нужно делать отдельный дорогой проект.

«Что касается ремонтов дорог на предстоящее лето, то пока единственный контракт, по которому есть ясность – это эксплуатационное содержание дорог»,  – говорит Владимир Юрченко. Дело в том, что пока конкурс разыгран только по нему – 532,5 миллиона рублей на уборку снега, текущий ремонт, благоустройство придорожной территории получил «Тагилдорстрой». Срок контракта – 1,5 года. 49% работ будет выполнять подрядчик «УБТ-Сервис». В числе работ на этот год – ремонт 126 тысяч квадратных метров дорог и тротуаров (последних планируется залатать 24 тысячи квадратных метров – вдоль ремонтируемых магистралей).

Нижний Тагил надеется попасть в государственную программу Свердловской области. Тогда город получит на ремонты дополнительно 600 миллионов рублей, из них лишь 5% будут из тагильской казны.

_MG_3162

 

Разрабатывается проект реконструкции улицы Октябрьской революции. Она обойдётся в 624 миллиона рублей. В апреле проект будет завершён, в мае должна пройти экспертиза. Потом останется только ждать финансирования.

Прошли экспертизы проектов капитальных ремонтов Грибоедова, Космонавтов, Победы, Быкова и Максима Горького. На эти дороги нужны более 800 миллионов рублей, поэтому контракты будут разыгрываться на 4 года. Но по мере поступления денег, сроки сдачи объектов будут корректировать.

И, пожалуй, самый масштабный проект предстоящего ремонтного сезона – реконструкция моста на Фрунзе, которая обойдется в 590 миллионов рублей. Перед муниципалитетом стоит задача закрыть мост уже в ноябре. К этому времени должны быть приведены в порядок пути объезда, обустроен временный мост по Красноармейской. Придётся ликвидировать долгострой «Коксохимминтажа», который перегораживает Красноармейскую в пойме реки Тагил, отметил Владимир Юрченко.

Чиновник пообещал, что обо всех закрытиях дорог на ремонт будут сообщать за сутки через СМИ. Сейчас графики ремонтов ещё только разрабатывают. Депутаты попросили учесть, что не все автомобилисты следят за новостями. Поэтому нужно вдумчиво подходить к расстановке аншлагов. Например, о работах на улице Горошникова можно предупреждать ещё на круговом движении, чтобы водители даже не заезжали на неё и не попадали в пробку.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

5 комментариев

  1. Да это пипец, товарищи! Когда северный въезд в город отремонтируют? Там десятки тысяч машин ездят в том числе и грузовой транспорт, мусоровозы.

  2. Если ул. Быкова и Максима Горького отремонтируют, это будет замечательно.
    Благодарность и не только моя, не будет знать границ.
    Наконец то перекресток у Руды разгрузится.
    Там же в час пик настоящая вакханалия творится.

    Еще бы сделали ул.Носова.
    Тогда бы въездом в город можно было бы пользоваться.
    А то затеяли ремонт Горбуновского моста, там летом транспортный коллапс будет.

  3. Есть безумное предложение.
    Все знают, что узкое место, при проезде на тагилстрой, это злополучный мост через Ж/Д пути, на котором в часы пик пробки, просто ох…ть.

    А есть еще одна секретная “тропа Хошимина”.
    С Северного поселка на Тыгу, мимо задворок НТМК и ЗМК, мимо карьеров.
    Ее бы привести в рабочее состояние.
    Хотя бы отгрейдеровать и отсыпать.

  4. На 590 миллионов рублей можно два таких моста отремонтировать. Или построить два новых. Для сравнения: строительство подстанции Приречная в пойме реки Тагил вместе с самой современной технической “начинкой” стоит около 620 миллионов рублей. Причем вместе с высоковольтными линиями электропередачи очень большой протяженностью.

  5. Фото аватара

    По-прежнему не ясно по Металлургов, Красных Зорь, Шевченко, Восточной, Грибоедова, Восстания, Красной, Индустриальной (от ХлебоЗавода до Управления Комбината), Ломоносова, Восточному и Северному шоссе, Кулибина (от Фестивальной до Восточного ш.), Носова, Мира (от Ленина до Циолковского), Циолковского, Учительской и второстепенным улицам Вагонки.

Оставить комментарий или два