ЧТ, 25 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+0.4°C

ГИБДД: «Безопасный город» не будет эффективен без бюджетных вливаний

Но, возможно, у города появится «федеральный» аргумент для того, чтобы направлять часть «заработанных» камерами денег в развитие системы.

Уже более полугода за безопасностью на тагильских дорогах следят 20 порталов системы «Безопасный город». Они были смонтированы весной 2014 года на аварийных участках, где ежегодно фиксируется большое число ДТП.

Но в обслуживание и развитие системы нужно вкладывать средства. Сейчас, например, у ГИБДД Нижнего Тагила нет технических возможностей для того, чтобы анализировать весь объём записей на видеокамерах. Об этом на заседании городской думы рассказал начальник Госавтоинпекции Нижнего Тагила Яков Барбицкий.

«Ряд рубежей оборудованы оптиковолоконной системой, в других информация передаётся посредством электронного сигнала. У ГИБДД нет технических возможностей, чтобы обрабатывать весь объём информации, который накапливает камера. Из-за этого часть зафиксированных рубежами нарушений теряется. Нужны средства на техническое переоборудование городской Госавтоинспекции», — сообщил Яков Барбицкий.

Логично было бы направлять на развитие системы деньги, которые она «зарабатывает». С мая на основании видеофиксации выписано протоколов на 50 миллионов рублей. Ещё 120 миллионов – сумма штрафов от протоколов, выписанных вручную инспекторами ГИБДД.

Сейчас эти деньги уходят в казну Свердловской области. Нижний Тагил не раз предпринимал попытки договориться с правительством региона, чтобы средства оседали в местном бюджете, но пока безрезультатно.

По словам Барбицкого, у муниципалитета появится федеральный аргумент, чтобы оставлять часть «штрафных» денег в городе. От коллег в Москве главный госавтоинспектор узнал, что существует некое постановление правительства РФ, которое предписывает субъектам выделять муниципалитетам часть средств из собранных штрафов. Однако обычно дальше региональных правительств этот документ не уходит. В ближайшее время текст этого постановления будет в распоряжении госавтоинспектора.

Вместе с тем камеры позволяют снизить аварийность на дорогах. Про одну из камер Барбицкий рассказал, что в мае она фиксировала полторы тысячи нарушений в сутки, теперь только 100.

«Это говорит о том, что на этом месте можно ставить муляж, а настоящую камеру перенести в другое место», — считает Барбицкий.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

4 комментария

  1. “…. От коллег в Москве главный госавтоинспектор узнал, что существует некое постановление правительства РФ, которое предписывает субъектам выделять муниципалитетам часть средств из собранных штрафов. Однако обычно дальше региональных правительств этот документ не уходит..”
    Ржали всем департаментом. Существует некий нормативный акт про дележ денег, но факт его существования скрывается региональными властями, чтобы доить область штрафами? Спасибо ржали.
    “….. Ещё 120 миллионов – сумма штрафов, выписанных вручную инспекторами ГИБДД….”
    А теперь представьте сумму штрафов полученных вручную инпекторами ГИБДД за невыписанные штрафы.

  2. В ГИБДД вообще одни шутники работают! Только с умным видом, ну или делают вид что работают

  3. конторка и её начальничек озабочены деньгами, а не безопасностью, заметьте и выставляют аргумент не будет денег- не будет работы. А под снижением аварийности понимают увеличение штрафов- АБСУРД. Если не согласны пусть покажут зависимость и докажут.

  4. ОГИБДД работает, …пока сотрудники департаментов “ржут”. И без выходных, и с ненормированным рабочим днем.

Оставить комментарий или два