ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-7.8°C

Под Нижним Тагилом столкнулись два грузовика, погиб человек

Смертельная авария произошла вчера, 24 декабря, в 20.25 на 242 километре трассы Екатеринбург – Серов.

Грузовичок Isuzu врезался в ехавший попутно МАЗ. Водитель грузовика-иномарки, молодой человек 29 лет, отделался ушибами. А вот его 27-летний пассажир от полученных травм скончался в больнице через час после аварии.

По предварительным данным отделения пропаганды ГИБДД, трагедия случилась из-за несоблюдения дистанции между автомобилями.

DSC04594

DSC04602

Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

13 комментариев

  1. Фигасе, ехал попутно.
    По виду удар такой, как будто лобовое столкновение было.

    Водитель Маза аварию даже не заметил, а сам Маз отделался царапинами. 🙂

  2. Вы пишите пожалуйста привязку к населенному пункту.
    В Екб. езжу по нескольку раз в месяц и тем не менее слово 242-й километр мне ни о чем не говорит.

  3. Возле анатольской. И причина аварии водитель исузу уснул за рулем и вьехал в стоящий маз

    • А кто был в аварии, имена ,фамилии как можно узнать!!!У меня брат тоже должен был быть на этой трассе,а теперь телефон не доступен уже 3 сутки!!!!Если что то знаете ,напишите пожалуйста!!!!!

      • позвоните в ГИБДД или в бюро несчастных случаев. Водитель то живой остался, наверное связался уже с семьёй своего попутчика.

  4. На трассе у нас все асы, все “крутые”: подрезают, обгоняют на грани фола, сзади в метре едут, маневры такие делают, что посильно только каскадерам. Только вот беда-забыли их научить ездить по правилам. И все думают, что они бессмертные, фарт им будет всегда и во всем.

  5. Слишком большая разница в скорости была… Видимо, МАЗ стоял без габаритов, а водитель Isuzu по какой-то причине его не заметил.

  6. Ехал чуть раньше, в 18.30. Видел этот МАЗ стоял на обочине, без огней, знак Аварийный был выставлен! Шёл снег, запросто водила мог не заметить знак! Молодёжь, лишь бы газ топтать, головой думать надо, на трассе!
    Парня жаль, глупая смерть!!!

    • Здравствуйте, Пожалуйста если вы владеете такой информацией, свяжитесь с нами!!!!! Пытаемся восстановить всю картину, важна любая деталь!!!! Водитель ИСУЗУ ехал со скоростью 70км по своей полосе, а водитель МАЗа утверждает что он ехал по обочине со скоростью 30 км. Но никаких аварийных сигналов видно не было. Пытаемся установить как же совершенно трезвый водитель, ехав на такой скорости не увидел эту фуру, ведь даже тормозного пути не было…. Пожалуйста, если вы что то видели, помогите!!!!!!!!!!!!!! Мой телефон 89227278108, 89517771450 эл почта [email protected]

  7. На Серовке чудные дела иногда творятся.
    Недавно тоже чуть об грузовик не притормозил по дороге в Екб.
    Тот встал прямо в левой полосе, на склоне горки, в зоне ограниченной видимости, выставив знак аварийной остановки метров за 5, а не за 30, как того требуют правила.
    Я, на скорости в сотню км/ч переваливаю через вершину горки, а там стоит это “чудо”.
    И деваться некуда, справа меня обгоняет Ауди.
    Хорошо снег с дороги расшоркали, с трудом, но оттормозился, пропустил Аудюху и метнулся за ней.
    Видимо мозг водителю грузовика ампутировали что ли.
    Всякое бывает, но знак то можно было поставить на вершине горы, чтобы снизу видно было.

    Самое смешное, что на обратном пути ситуация практически повторилась.
    Очередной водятел, вставший на фуре на склоне горы, только теперь уже посередине правой полосы и выставивший знак аварийки прямо у заднего бампера.
    Видимо это такой водительский прикол что ли.
    Я еду в левой полосе чуть за сотку, опережая тихоходов.
    Справа, чуть впереди едет ездун на Нексии.
    Мы практически одновременно переваливаем через вершину и…
    Водила Нексии увидел фуру и резко метнулся в левый ряд, даже не посмотрев есть ли там кто.
    И въехал бы мне в правое переднее крыло, если бы я не успел вдарить по тормозам.

    Я бы мог также поступить с Ауди.
    Просто метнуться вправо не глядя, а тот бы или притормозил или бы я в него въехал.
    Однако я и в зеркала успел посмотреть и оттормозиться.
    Почему олени совершают такие маневры не глядя, уповая непонятно на что?
    Иногда хочется догнать и долго бить лицом об руль.

  8. С длинномерами вообще проблема стала. носятся как угорелые под 120-125 при разрешённой 70 – потом перегораживают трассу из кюветов. А доблестные гайцы их вообще не трогают. Или тонары с постоянным перегрузом. Если это карьерные машины, зачем их на трассу пускать. У меня товарищ для угмк тонаром руду таскал по 60-70 тн. При плане не менее 50. Так у них специальный гаишник из бывших в звании старшего офицера занимался обеспечением беспрепятственного проезда через посты. Итог – мост под ивделем разбили за полгода. Дороги местами также убили в колею. Дело Верхотурова из краснотурьинска из этой же серии – тонары и дороги. Так вот и рушим дороги и теряем людей в дтп. А железнодорожная сеть незагруженная стоит. Вечно “нищая” РЖД с непомерными тарифами видите ли.

Оставить комментарий или два