ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-10.2°C

На проспекте Мира под колёса иномарки попала женщина. В день, когда инспекторы пристально следили за пешеходами

В 7.20 утра у дома 63 на проспекте Мира Renault выезжал из внутриквартального проезда в сторону Циолковского и сбил пешехода. По данным отделения пропаганды ГИБДД, женщина переходила проезжую часть в неустановленном месте. Пострадавшая госпитализирована с сотрясением мозга.

Между тем именно вчера полицейские Нижнего Тагила проводили профилактическое мероприятие для предупреждения ДТП с участием пешеходов и снижения уличной преступности. Вечером 26 февраля в городе было выставлено 117 постов.

В итоге 75 водителей наказаны за то, что не пропустили пешеходов. Остановлено 148 нарушителей среди пеших участников движения. Кроме того, полицейские удалили с проезжей части 67 пешеходов, и провели 54 профилактические беседы с детьми, которые нарушили ПДД.

Профилактическая беседа Начальник ОГИБДД Барбицкий Я.Ю.ИДПС Лантух С.В.

Фото: Отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

17 комментариев

  1. Водителей наказывают, а пешеходов бла-бла-бла. Оригинально.

    • дак у пешехода права не заберешь, опьянение и не пристегнутый ремень ему не придумаешь.

    • я понять не могу чему вы жалуетесь! В любом случае, до того как попасть в свой автомобиль вы являетесь ПЕШЕХОДОМ! после того как вы вылезли из своего автомобиля вы являетесь ПЕШЕХОДОМ!
      Многие водители срываются на пешеходах по непонятным мне причинам, точно так же как и пешеходы на водителей…а через 5 минут оба заменяют друг друга на дороге!!! И смех и грех, как говорится!

      • Полностью согласен. А то рассуждают так , как будто пешком не ходят. И прежде , чем ругать пешеходов переходящих дорогу там где им вздумалось, обратите внимание на себя. Остановился на обочине напротив магазина находящегося на противоположной стороне…и пошел напрямую через дорогу, и так же обратно к авто своему. А сев в машину и проехав сто метров будет материться на такого же пешехода, каким только что сам был )))

        • Кстати, недавно ехал по Космонавтов, надо было в аптеку заскочить. Встал за остановкой маршруток на стоянке у магазина, перешёл улицу по переходу, зашёл в аптеку “03”, купил что надо, вышел, так же по переходу перешёл Космонавтов, дошёл до машины и поехал дальше. Странно, ты же пишешь, что я через дорогу должен был бежать, а я специально запарковался недалеко от пешеходного, чтобы по человечьи перейти. И ещё странно, что пока я так гулял в аптеку и обратно, пешеходы несколько раз в НЕСКОЛЬКИХ метрах от перехода перебегали улицу.

          • Ты молодец и исключение из правил. Обрати внимание как остальные водители дорогу переходят.

  2. даешь права на передвижение пешеходам)

  3. На пешеходов тоже составляется протокол о нарушении с привязкой к паспортным данным, который сейчас у каждого должен быть на руках и с собой или же документ удостоверяющий личность (водительское удостоверение к примеру). То, что пешеход скрывает факт наличия таких документов – это уже другое дело, однако в случае пресечения правонарушения с отсутствием документов удостоверяющих личность можно и в опорный пункт проехать…..

    • Не совсем верно с точки закона объясняете. В законе сказано, что каждый гражданин обязан иметь паспорт. Об этом часто вспоминают сотрудники полиции, особенно в Москве.
      Однако с точки зрения закона, то что гражданин должен иметь паспорт, не означает, что он должен иметь его при себе. Гражданин может иметь паспорт и держать его дома.
      Причем законом, за отсутствие у гражданина РФ паспорта предусмотрена ответственность, а за то, что у гражданина нет паспорта при себе никакой ответственности не предусмотрено.
      С водителями строже.
      Водитель, который имеет ВУ, но забыл дома, понесёт ответственность за отсутствие при себе необходимых документов.
      Водитель, который не имеет ВУ в принципе, понесет уже куда более серьёзное наказание.

      А вот про опорный пункт при совершении правонарушения и отсутствия документов, можно действительно в опорный пункт.
      Рекомендую на такие случаи выучить паспортные данные своего самого “любимого” товарища. Сделать так сказать, мелкую пакость. Гаишники спокойно пишут данные со слов. А “любимый” товарищ получит кучу геморроя с ровного места.

    • Законом не предусматривается постоянное ношение документов, устанавливающих личность.

  4. Подлости учить не надо: она дана или отсутствует от рождения.

  5. На дороге, предназначен ной земеть те для движения авто, пунктирной линией, не сплошной обозначено место, где возможно удастся перейти дорогу. Этому учат в школе. Так что попадают двоечники

    • Попадают не двоечники, а безмозглые. Еду по Окт. проспекту. На обочине стоит тётка. Передо мной метров за 100 едет машина. После проезда этой машины тётка срывается с места и бегом через дорогу. Смотрю в зеркало заднего вида – за мной нет ни одной машины до конца улицы. Снизил скорость, пусть бежит, если ей невтерпёж. А стоило ей подождать 4 – 5 секунды, и она спокойно перешла бы улицу.

  6. Пешеходов надо штрафовать! за то, что создают помехи и аварийные ситуации на дорогах! У них такая логика, не трамвай, объедешь! и не важно, что машина не может за 1 секунду остановиться. Идут на переходе ( где нет светофора) и даже голову не повернут! На свою жизнь видимо совсем наплевать. Ни какой ответственности нет за свою жизнь.

    • Смею заметить, что в данном случае женщина, прежде чем переходить дорогу, убедилась в том, что транспорт стоит и виновник ДТП стоял на месте. Но по каким-то не понятным причинам, известным только ему, он вдруг решил поехать и сбил пешехода НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ в тот момент, когда переход завершался. Не в начале перехода и даже не на середине.

  7. Пешехода, умершего своей смертью, а не на дороге, хоронить полубесплатно.

  8. Для начала пусть дорожники уберут горы снега от пешеходных переходов, из за которых ничего не видно.
    В некоторых местах ПП расположены очень неудачно, там дорожная обстановка просто полный атас и на отслеживание еще и пешеходов просто нехватает ресурсов мозга.

    Есть ГОСТы на обустройство дорог и прилегающих территорий.
    Разрабатывались они учеными, которые учли среднюю реакцию водителя на ситуацию, углы и дальность обзора…
    Так у нас на эти ГОСТы кладется хрен с пробором, а потом удивляемся.

    Вот я не старый мужик, с реакцией прилично лучше средней, в некоторых местах ловлю себя на мысли, что просто не в состоянии объять и проанализировать дорожную ситуацию в полном объеме.
    И это в местах, по которым езжу 15 лет и знаю, какие там засады возможны.

    А большинство, я бы даже сказал подавляющее большинство водителей, не просчитывают дорожную ситуацию.
    Просто прут безо всяких мыслей, уповая непонятно на что.

Оставить комментарий или два