ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

Массовую аварию на Восточном шоссе спровоцировал водитель «Нивы»

ДТП с участием пяти автомобилей, в котором пострадали четыре человека, произошло из-за несоблюдения скоростного режима водителем «Нивы». Таковы предварительные данные ГИБДД Нижнего Тагила.

С места аварии, которая произошла 24 февраля, мужчину госпитализировали в тяжёлом состоянии. С представителями дорожной полиции он смог общаться только сегодня. По словам водителя, он ехал со скоростью 70 км/ч, тогда как на этом участке дороги действует ограничение скорости до 60 км/ч. Когда едущая впереди него машина начала резко тормозить, мужчина тоже ударил по тормозам и его занесло на встречную полосу.

Напомним, массовая авария произошла 24 февраля на Восточном шоссе. «Нива», двигаясь со стороны Фестивальной, столкнулась с Mitsubishi Galant, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer, ехавшими по встречной полосе. После этого «Нива» от удара вылетела на встречку и врезалась в Renault Logan. Травмы получили водители всех автомобилей, самые тяжёлые были у мужчины за рулём отечественного внедорожника.

Niva

 

Как рассказали нам в отделении пропаганды ГИБДД, Восточное шоссе часто попадает в сводки госавтоинспекции – водители любят разогнаться на этой дороге. Причиной происшествий часто становится и несоблюдение дистанции. ГИБДД Нижнего Тагила призывает водителей ездить по шоссе, соединяющем Вагонку и центр города, с особой осторожностью.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

31 комментарий

  1. дтп то может все-таки с участием ПЯТИ автомобилей?
    а как на встречке оказался логан, ехавший с нивой в одном направлении?

  2. Установка знака ограничения скорости в 40 км/ч ваще решило проблему, да?! (Сарказм)

    Пользуясь случаем хочу спросить.
    На реконструированном коксохимовком кольце, когда Восточному шоссе горит запрещающий, САМЫЕ УМНЫЕ, которые объезжают запрещающий через своротку на проходную коксохима, вы в натуре забодали уже.
    С какого хера вас должна пропускать Фестивальная поворачивающая на Индустриальную?! Еще блин сигналят! Там надо блок бетонный поставить или швеллер разделительный до проходной. Нахера тогда вобще светфор, если вы все его объезжаете так, что восточному шоссе ВСЕГДА ЗЕЛЕНЫЙ ?!

  3. скоро[ОЙ!] по всему городу знаков 40 понатыкают, как же вы достали

  4. Мда, из-за каких-то идиотов теперь влепили там ограничение до 40 км/ч. Печально.

    • А где в нашем городе можно безопасно ехать со скоростью более 40км. в час, скажите на милость?

      • По Серова метров 300, по береговой ударной 500 и есче несколько мест

      • нигде, потому что или переходы через каждые 100 метров, или лежачие

      • Ну вот как раз по большей части Восточного шоссе можно безопасно ехать со скоростью 60 км/ч – четырёхполосная дорога, нет ни пешеходных переходов, ни перекрёстков, ни вообще каких-либо зданий в непосредственной близости. В нужных местах Восточного шоссе уже установлены ограничения или светофоры, или и то, и другое. А новое ограничение начинает действовать после перекрёстка (если ехать по направлению к центру). Накой оно там? Из-за низинки, где в дождь скапливается вода? Ну тогда хоть поставили бы этот знак с табличкой 8.16, что ли… Не говоря уж о том, что в таком случае сперва надо попробовать решить проблему отвода воды с проезжей части в этом месте.

  5. Где хочу ездят трактористы в поле осенью и то если бригадир не видит

  6. Улица Бригадная гони и радуйся

  7. А я люблю по красноармейской с дамой

  8. Улица Жуковского – гони и радуйся.

  9. Аноним 02.03.2015, 18:13
    дтп то может все-таки с участием ПЯТИ автомобилей?
    а как на встречке оказался логан, ехавший с нивой в одном направлении?
    ОТВЕТ ПЕРВОМУ КОММЕНТАРИЮ: НА ВСТРЕЧКЕ НИВА А НЕ ЛОГАН. НИВА ЕХАЛА В СТОРОНУ ВАГОНКИ ВЫЛЕТЕЛА НА ВСТРЕЧКУ ТАМ СОБРАЛА ТРИ АВТОИ ЕЁ РАЗВЕРНУЛО

    • ну получите “алаверды”: вопрос строго по тексту: После этого «Нива» от удара вылетела на встречку и врезалась в Renault Logan”.
      логан ведь ехал в строну вагонки.

  10. На самом деле, водитель “нивы”, знакомый моего знакомого. Так вот, дядька который вёл ниву, абсолютно спокойный и адекватный водитель, человек в возврасте. Лежит в тяжелом состоянии в больнице. По факту, “ниву” бортанул некий “учитель” который пытался проучить водителя нивы за езду по крайней левой полосе, начал обгонять справа, и вытолкнул ниву на встречную полосу. Буквально мгновение и встречная и лобовое столкновение. Следов удара справа видно на ниве не будет, т.к. присутствуют колёсные арки и широкие колёса, по сути, удар (толчок) а может и вовсе не было толчка с правой стороны.
    Какое превышение скорости??? Знаки 40км\ч повесили после ДТП (или я ошибаюсь?)

  11. Видеорегистраторов не было что ль ни у кого из участников ДТП?

  12. В Екб движение намного интенсивнее, но там я за рулем отдыхаю.
    Потому, что концентрация уродов за рулем, в Тагиле превышает все допустимые пределы.
    Некоторые ездят так, как будто они бессмертны, деньги из карманов выпадывают, а в гараже стоит запасная машина, на случай, если эту разобьешь.
    В Екб уроды тоже есть, но процентов 90 всё адекватны и предсказуемы, вежливо попросятся в ряд, пропустят со второстепенной или со стоянки.
    И понимают свою ответственность за то, что устроив ДТП, ты создашь локальный транспортный коллапс.

    Если мы не хотим стоять в пробках, нам нужно научиться ездить также, как они.
    Не xep класть на окружающих, пытаясь в наглую пролезть без мыла, а быть осмотрительными и понимать, к чему твои действия могут привести.
    И уяснить себе, что лучше медленно ехать, чем выгадать СЕБЕ пару минут, ценой создания аварийных ситуаций.
    Если на одну чашу весов положить несколько выигранных минут, а на другую риск несколько часов провести за оформлением ДТП, потерю времени, денег, может быть даже здоровья, а то и жизни.
    Надо быть абсолютным дебилом, чтобы променять мнимую выгоду на огромный риск.

    Но почему то, почему то, многие осознают это только попав в ДТП, подождав ГАИ несколько часов, потом посидев на Мира 53 еще несколько часов, потом побегав несколько дней по гаишникам, страховым компаниям и оценщикам. А то еще и по судам. Затем по автосервисам. Выложив кучу денег, потратив кучу времени и нервов.
    Вот только тогда некоторые (но не все), задумываются, а стоят ли выгадываемые минуты такого риска и того огромного геморроя, что поджидает в случае неудачи.
    Замечу, что не тебя одного, а зачастую и людей, которые ни в чём не виноваты.

    Каюсь, я сам это понял только после участия в ДТП.

    Отдельное слово хочу сказать тупорезам, которые временами напрягают даже мои, титановые нервы, провоцируя на неадекватное вождения.
    Скажите на милость, какого Armorácia (травянистого крестоцветного растения) тащится по дороге со скоростью 20-30 км/ч безо всяких на то оснований, только потому, что тебе так удобно и комфортно?
    Тем самым затрудняя движение другим участникам движения, особенно на дорогах, где затруднен обгон.
    Ни куда не торопишься, “ехай” на трамвае и сиди втыкай в окошко.
    Даже в ПДД написано, нельзя ехать ниже скорости основного потока без надобности. Жаль за это не штрафуют.
    Вы о других то участниках движения тоже думайте.
    Часто утром, по дороге на работу, попадаю в ситуацию, когда такой, никуда не торопящийся ездун, двигаясь по маршруту Кирова-Тагильская-Черных со скоростью 40 км/ч (замечу, там нет ограничений скорости и дорога нормальная) привозит за собой к светофору у “Руды” кучу озлобленных и скрипящих зубами водителей, которые светофор проезжают только с 5-6 раза.
    По Горошникова есть любители прокатиться 30 км/ч, при ограничении 40 км/ч. и т.д.

    Отдельный привет владельцам “хрустальных” подвесок.
    Какого ху….дожника вы обгоняете, подрезаете, а потом переезжаете трамвайные рельсы со скоростью 1 км/ч, вынуждая тех, кого вы обогнали стоять и ждать.
    И там, где на зеленый могло бы проехать 5 машин, из за вас проезжают всего 2-3.
    Если ездите быстро, так делайте это везде.
    А не так, что на ровном участке гонишь, выпучив глаза, а ним по заколдобинам едешь 10 км/ч.
    Клинический случай это обогнать машин пять и встать показав поворотник для поворота, заблокировав автомобили, которые обогнал.

    Лучи поноса любителям занять левый ряд и тащиться по нему 40-50 км/ч, на ЧШ и подобных 3-х полосных дорогах.
    Из за вас правый ряд едет быстрее остальных и пропускная способность дороги падает.

    Нормализовать ситуацию на дорогах очень просто.
    Если тебе не нравится, как поступают другие, ты не поступай также.
    Тебя подрезали, а ты так не делай.
    Тебе не уступили, а ты уступай.
    Поворачивают не с той полосы, а ты поворачивай всегда со своей.
    Объехали затор по обочине, а ты так не делай.
    И всё.

    У нас же наоборот, дурной пример заразителен.
    Поехал один дебил и тут же за ним куча последователей.

    • Фото аватара

      Золотые слова! Поддерживаю двумя руками :good:

    • Да уж, идиотов на дороге развелось море. Получала права в 2000, было спокойнее, теперь не езжу, боюсь неадекватов на дороге.

  13. Хрустальные подвески – это да. Я часто объезжаю на рельсах таких дятлов – не “обгоняю”, а “объезжаю”. А еще есть любители так делать: на рельсах сильно забирать вправо, так, что машина позади может спокойно двигаться в прямом направлении. Она и двигается. Тут “хрустальщик” проезжает рельсы, и резко возвращается в свой ряд – и БАХ. А зачем вы из полосы вываливаетесь на полтора корпуса?

Оставить комментарий или два