ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-7.8°C

Тарифы ОСАГО вырастут на 30% или даже больше

Тарифы ОСАГО придется увеличивать, и уже сейчас можно сказать, что они вырастут более чем на 30%, говорят эксперты рынка. По расчетам Российского союза автостраховщиков, тариф надо увеличить на 60−100%, но ЦБ вряд ли пойдет на это — граждане просто перестанут покупать полисы.

«Но уже сейчас можно сказать, что планировавшегося в 2014 году 30-процентного увеличения будет недостаточно. На сколько придется повысить тарифы, пока окончательно не решено», — цитирует издание «За рулем» зампреда Банка России Владимира Чистюхина.

По его словам, Центробанк должен руководствоваться доступностью услуги — без увеличения тарифа этого добиться не удастся, страховщики будут просто уходить из регионов.

В 2014 году на страховом рынке было собрано 988 миллиардов рублей, а выплаты составили 472 миллиардов.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

38 комментариев

  1. ОСАГО не социально значимый товар, можно и на 200% повышать.
    Даже если взять ОСАГО за 12000 рублей в год, это по тысяче в месяц. Один раз на заправку заехать. Кто не потянет, пусть продает свои ведра.

    • дебил

      • Не можешь платить за содержание машины, продай и езди на трамвае. Это касается ОСАГО и оплаты стоянки, в том числе забитых дворов.

        • Ты с долларами в шарах, базар то фильтруй. Чего людей то обижать, не все реально готовы к такой хренотени. особенно пенсионеры с их ведрами. Сам когда нибудь таким будешь , если доживешь, конечно.

          • Рубль обесценился, по отношению к валюте, подорожали машины, и стоимость их ремонта. Запчасти стоят в долларах. Стоимость ОСАГО должна была измениться, это неизбежность. От гражданской ответственности не освобожден никто, ни студенты, ни пенсионеры. Хочешь, чтобы твои старики ездили на машину, доплачивай им.
            Обо всём, что сейчас происходит, экономисты предупреждали еще год назад. Это нужно принять как должное, и жить в новых условиях. Крым хотели – получите.

            Страховая компания, это коммерческая организация, и в убыток работать не будет.
            Пенсионер, который без полиса поедет на своем ведре и устроит аварию, будет платить по полной за ремонт чужой машины, который сейчас будет стоить совсем недешево. Вот и пусть думает, платить ему за ОСАГО, или квартиру потом продавать. Даже если средств у него не будет, приставы будут вычитать деньги с пенсии. А когда наследники будут вступать в наследство, сначала должны будут отдать долги.
            Либо пенсионер платит за ОСАГО, либо ездит на трамвае.

    • Дак и плати за всех! НЕТ ведь разницы сколько заплатишь!

    • Рождённый от больной.

    • Тебе рассрочку на год никто оформлять не будет, а разом отдать 12 рублей накладно. А что касается того, может или не может содержать машину, это личное дело каждого, без колёс под жопой тоже хреново.

      • Ошибаетесь, дорогой, когда речь идет об ОСАГО, это дело общественное 🙂
        Страховшики не дают кредитов, а банки не оформляют страховки.
        Нет разово денег, добро пожаловать в банк, потом в страховую.
        Нет денег, или банк не дает кредиты, значит, не используй машину. Твой уровень – трамвай. Их сейчас закупили в достаточном количестве, народ одобрил.

  2. ” собрано 988 миллиардов рублей, а
    выплаты составили 472 миллиардов.”

    Разница – 516 миллиардов. То есть, по мнению страховщиков, это сплошные убытки? Не, ну я конечно понимаю, что для них в идеале чтобы сборы были, а выплат – нет))) Ну такое, наверно, даже у нас невозможно.

  3. Это повышение цен на продукты питания.

  4. Наверное пора саботировать этот насос денег жадными банкирами, у них видимо совсем все ограничения в ноль.

  5. Самое неприятное, что большую часть выплат получают близкие и приближенные, остальные- средство наживы , обеспечивающее бутерброд с черной икрой страховщикам и их лоббистам!!!

  6. ********* совсем в край .

  7. Это тоже , что и пенсионный фонд.Пенсии надо выплачивать через бюджет.Также и страховка , где прописан туда и платить и оттуда получать. А то какой то ка з ёл /господа говёные/ нас понукает.

  8. Этого и стоила ожидать! Выплаты по ОСАГО возросли, только выбивать их приходится ногами! Хотя можно делать ремонтом. Но мы привыкли выбить деньги со страховой, а ремонт у дяди Васи в гараже за поллитра!
    Так что подорожание ОСАГО ожидаемо, вот отмена “Транспортного налога” с 2016 года. Значительно повысит стоимость бэнзина, по прогнозам АИ 95 – 70-75р. за литр, а то и выше !!! Вот тут есть над чем задуматься ;-(((

  9. Когда ждать повышения? Подскажите пожалуйста.

  10. Мое ведро на котором я гоняю стоит дешевле осаги! Я не потяну!!!

    • ОСАГО, это страхование не твоего ведра, а машины, которую ты можешь повредить, т.е. твоей гражданской ответственности перед другими. А “попадают” в ДТП и становятся виновниками все, и новички, и водители со стажем.
      Давно пора ввести повышающий коэффициент на ОСАГО за возраст машины, т.к. вероятность отказа тормозов на старом ведре в разы выше, чем на новой машине с АБС.
      Если не потянешь ОСАГО, подбитый тобой лексус потянешь ремонтировать?
      Отвези своё ведро на свалку и езди на трамвае.

      • Большинство аварий точно не из-за отказа тормозов.Я каждый год покупаю осаго,ни разу ей не воспользовался(тьфутьфутьфу на всякий случай),то бишь только регулярно заношу им бабос,ничего за это не получая-так какого хрена мой полис должен дорожать?и на корыте поеду так,чтобы накрайняк коробкой тормознуть,а скорее всего не поеду на нем вообще!На мой взгляд-это все очередная муть по отьему денег.

        • В меня заехал профессиональный водитель со стажем 15 лет, который до этого штрафов не имел и в аварии не попадал, и как бы профессионал в своем деле. Ошибся, со всеми бывает. Он даже сам не понял как.
          Машина у меня была новая, а ремонт вышел в 100 тысяч, и едва хватило страховки по ОСАГО от этого водителя. КАСКО я не оформляю. Если бы ремонт вышел дороже, этот водитель заплатил бы из своего кармана весь ремонт, который превысил бы 120 тысяч рублей.З
          а все время существования ОСАГО (10 лет) этот водитель наверное, думал аналогично, что он зря платит деньги в страховую компанию.
          Всего один случай полюбому окупил все его взносы в страховую за 10 лет.

          • В меня тоже несколько раз вьезжали-всегда договаривались по хорошему,ехали в сервис,оценивали ремонт,платили деньги.Видимо люди хорошие попадались,даже не приходилось ничего рассказывать.Я согласен,что страховка-это удобно,но при таком гешефте страховиков не пойму,о каком убытке они говорят???К тому же-если купил машину за лям-купи и каску за 60 рублей-почему я должен де-факто помогать рублем чинить ваши кредитмобили,которые долбят чайники на других кредитмобилях?плюс бонус страховой…а я как ездил,так и езжу-никому не мешаю,только бабло отстегиваю-в январе покупал осаго и делал ТО-4 тысячи отдал…за что???На ТО фары-фонари посмотрели да за ремни подергали,даже на газ документы забыли спросить,а может и не заметили,что машина переоборудована,зачем под капот лезть и в багажник)))-отдал питик и свободен.Я считаю так-год отьездил безаварийно-часть денег должна идти в счет будущей осаги,и не 5% скидки,а хотя бы половину!А так получается-сидит в первопрестольной сытенький страховщик,а мы ему скидываемся на жизнь его никчемную из невеликой зарплаты,которую лично я на заводе зарабатываю.

      • Читай статистику яйцеголовый, абсолютное большинство аварий человеческий фактор. Вероятность присутствия у яйцеголовых мозгов ничтожна.

        • По вине пьяных водителей происходит 20% ДТП. 80% по вине трезвых водителей. Вывод – трезвый за рулем это преступник. Твоя логика?
          Посмотри статистику, по вине технического состояния авто происходит около 5% аварий. Именно поэтому проверку наличия талона ТО отдали страховщикам.
          Опускаться дл оскорблений, это проблемы воспитания. Обратись к своим родителям за помощью, хотя они скорее всего такие же.

  11. Тут дяденька банкир сказал, что будут уходить из бизнеса. А где они найдут таких дурней? В гейропе? Так там не прокатит. Не “”””””””” голову! Никуда от такого бабла они не денутся.

  12. Толстосумам- банкирам выгодно рассказывать сказки про невыгодные тарифы..

  13. “В 2014 году на страховом рынке было собрано 988 миллиардов рублей, а выплаты составили 472 миллиардов.”
    Фигасе, маржа больше 100%, а они еще плачут,[ОЙ!] .

    Пусть сначала сервис дотянут до европейского, где вызвал аварийного комиссара, отдал ключи от машины и забыл о проблеме.
    Потом пришел, счёт оплатил, забрал отремонтированную машину.
    Там страховщики всё делают сами, страховые сами договариваются, бумаги сами собирают и оформляют.

    Если в правительстве сидят не дебилы, что сомнительно, они сначала посмотрят на сколько увеличатся выплаты после закона об увеличении лимита выплат до полляма, а потом уже будут принимать решения.
    На каком основании 30% то, где расчеты?

  14. Насчёт продажи автомобиля я так скажу.
    С нашими тарифами на проезд, автомобиль уже не роскошь, особенно в большой семье.
    Сколько будет стоить свозить семью из пяти человек на дачу и обратно?
    До вокзала и обратно 16*5*2=160 руб.
    И от вокзала до дачи и обратно 40*5*2=400 руб.
    Итого 560 рубчиков.
    Сколько литров бензина можно на эти деньги купить?
    И на этом бензине съездить до Екб и обратно и еще останется.
    Даже просто семью вывезти в город это 160 руб.
    Это 5 с лишним литров бензина, на которых я город 5 раз по кругу объеду.
    Экономически выгоднее купить какое нибудь Тазло, тыщ за 100 и ездить на нем, пока не развалится.

    Но нет же, постоянно упыри всякие, под видом заботы, то экологический налог хотят ввести на старые авто, то тарифы на страховку повысить, то еще какую нибудь хрень.

    В цивилизованном мире как делают.
    Платишь за страховку какую то часть. Типа франшизы.
    Если год ездил безаварийно, то на этом выплаты и заканчиваются.
    Если попал в ДТП, то смотришь, если выгодно самому оплатить ремонт, до делаешь это, если нет, доплачиваешь страховой остатки за полис и платит уже она.
    А у нас хапуги, им только дай да тарифы повысь.

    А некоторые, типа Росгосужаса, совсем оборзели.
    За выплатой ехать нужно куда то в Мухосраньск, да еще не один раз.
    И через прикормленных оценщиков занижают ущерб в 3 раза, а не нравится, иди в суд.
    Расчет прост, мало кто найдет время и деньги по судам бегать.

    В 2014 году у меня дружку в зад въехал один водятел, застрахованный в Росгосужасе.
    Насчитали ущерба 18 тысяч руб.
    Независимый эксперт насчитал 70 тыс.руб.
    Подавал в суд.
    Адвокат попался хороший, вытряс всё, что можно.
    Ущерб, услуги оценщика, услуги адвоката, простой машины и моральный ущерб.
    Тысяч на 120 росгосужас попал.
    И это правильно, ибо нефиг.

    • Стоимость базовой страховки (аналог нашего ОСАГО) в Германии от 550 до 750 евро в год. Это от 40 тысяч рублей до 50 тысяч рублей р ежегодно в переводе на наши деньги. Шкала безаварийности очень похожа на нашу, т.е. также действуют скидки и наценки за безаварийную езду. Платить надо каждый год.

      В Дании годовой налог на автомобиль сопоставим с ценой самого автомобиля. Позволить ездить на авто в Дании могут позволить себе только достаточно обеспеченные граждане.

      Так что у нас ещё есть запас, куда стремиться.

      • Не вводи народ в заблуждение!У меня в Германии племяш только права получил и купили ему новую ауди-страховка 700 евро,да-но это не осаго как у нас-это полная страховка автомобиля от всего плюс страхование жизни включая пассажиров!наши страховщики,банкиры и прочая шелупень живут за наш с вами счет,ничего не производя абсолютно.

    • Ну ты и сказочник. И на какой машине бензина столько ест, что на 5 литров 5 раз город объедешь? Да и посчитай сколько раз не на полной машине ездить будешь. Владеть автомобилем дороже, ем ездить на общественном транспорте! и правильно, что ведра убирать стараются акциями по утилизации, но повышение ставки должно касаться только тех, кто попадает в дтп. Пусть базу делают, за что мы им деньги платим??? Один раз попал плати дороже потом пять лет за осаго

  15. Я в шоке дорогие товарищи.
    Страховщики рассказывают правительству сказки, про то, что они бедные несчастные, доходы падают, клиенты не идут.
    А между тем, я в 2013 и в 2014 году бегал по страховым, чтобы сделать ОСАГО и НИГДЕ!!! не было полисов.
    Работать не хотят, уроды, только жалуются.

  16. А вообще господа я предлагаю ввести повышенную осаго для дам за рулем,т.к. они повышенный источн.опасности. И еще ддя тех у кого стаж менее 3 лет! А остальным оставить как есть.

    • Дамы по своей вине попадают далеко не чаще. То, что они вам мешаются на дороге, потому что соблюдают ПДД, и под знак 40 едут как положено 40, это ваши личные проблемы. Женщины, которые ездят на машине регулярно, делают это гораздо лучше мужчин, наблюдал неоднократно.
      Если женщина, как и мужчина попадет в ДТП, у неё будет повышающий коэффициент, который все учтет. За стаж менее трех лет и сейчас повышающий коэффициент.

  17. Да с какого х,,,ена поднимать цену на полис ОСАГО? Люди, такими темпами скоро вернуться былые 90-е.. Потому что всяческие подъемы цен, тарифов, страховок, реально задушили! Люди звереют, участились грабежи, политиков валят, лбами сталкивают разные социальные слои.. Как бы у нас не было такого майдана и гражданской войны, ибо нервы не железные..

Оставить комментарий или два