ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

«Безопасный город» оценили в Москве

Сегодня глава Нижнего Тагила Сергей Носов презентовал аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» на VIII Международном салоне «Комплексная безопасность – 2015» в Москве. На главной выставочной площадке России новые и перспективные разработки в сфере безопасности представили 367 компаний России и 19  зарубежных фирм.

Напомним, в середине апреля заместитель министра МЧС России Александр Чуприян во время визита в Нижний Тагил предложил продемонстрировать систему «Безопасный город» на Международном салоне в Москве. А теперь тагильское ноу-хау оценили заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин и другие гости международного салона.

DSC_05392

В рамках реализации программы «Безопасный город» была осуществлена модернизация Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). Все сигналы с 450 камер попадают в единую систему. Это позволяет сделать анализ ситуации и спрогнозировать ее развитие.

Как сообщает пресс-служба администрации города, работу АПК «Безопасный город» в действии представили на примере актуальных для города экстренных ситуаций. С помощью видеосвязи в режиме реального времени участники международного форума увидели работу комиссии по чрезвычайным ситуациям ЕДДС.

ee-DSCN6672

– Мы представляем сегодня только один из сегментов АПК «Безопасный город», – передаёт слова Сергея Носова пресс-служба администрации Нижнего Тагила, – а именно систему, координирующую взаимодействие экстренных служб. В дальнейшем перед муниципалитетом стоит задача автоматизировать работу городских служб, оцифровать поступающую информацию и обеспечить доступ к общим объемам всех данных.

Особое внимание мэр заострил на том, что в каждом сегменте «Безопасного города» заложены инструменты получения дополнительного дохода в бюджет города и сокращения плановых расходов.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

4 комментария

  1. Прекрасная система. Нельзя ли ее навести на набережную, где все еще пытаются гулять несмышленые дети?

  2. Я начал сотрудничать с одним сайтом.
    На добровольной основе ребята делают полезное дело.
    Качают клиент на смартфон и ездят помечают знаки ограничения скорости, дорожные камеры, лежаки и прочее.
    На сайт можно зайти, посмотреть на гугл мапсе кто и что наотмечал, свои отметки поправить, прокомментировать, удалить, за другие проголосовать.
    Все собранные данные можно выгрузить например в файл speedcam для навител Навигатора и в другие форматы.
    Так вот.
    Несколько месяцев я ездил по городу, честно отмечая все знаки.
    Неохваченными остались Северный и Тагилстрой.
    И на днях меня админ сайта чуть не забанил.
    Никто не мог поверить, что в городе может быть СТОЛЬКО!!!! камер и знаков ограничения скорости.
    По знакам ограничения скорости мы переплюнули даже Екб. Между прочим 4-й в стране город по автомобилизации населения.
    Могу карту гугл мапс заскринить для понимания масштабов идиотизма.
    Местами, у нас знаков ограничения скорости более десятка на километр улицы.

    Посторонние люди ужасаются.
    Приезжал дядька из Питера, 2-го города по количеству автомобилей на душу населения.
    Так он жаловался, говорит не могу нормально ездить, от дорожных знаков просто рябит в глазах и мозг отказывается их запоминать.
    Показал мне пару мест, где знаков понатыкано грозьдями, на одном столбе 5 штук и через 50 метров на следующем столбе еще столько же.
    Местные уже привыкли и внимания не обращают, а у заезжих просто глаза не успевают все заметить, а мозг осознать.
    Как можно требовать соблюдения правил от водителей при такой вакханалии?
    И когда этот идиотизм закончится?

    Напомню, что по ГОСТ количество дорожных знаков, устанавливаемых в одном месте не должно превышать трех.
    Иначе водитель не сможет зафиксировать их все.
    Причем информационные таблички к знакам тоже считаются за знак.
    И количество знаков на участок дороги тоже регламентируется.

  3. А когда безопасной сделают улицу Горошникова на которой сбивают насмерть пешеходов?

  4. Никогда. Водители ее воспринимают как окраинную, несутся с ветерком.
    Пешеходы, завидев зеленую зону с водой, прут как лоси в марте к пруду.
    Одна надежда на новую набережную, но нужны таблички типа
    “Не любуйтесь на лагуну не перейдя проезжую часть”
    🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Оставить комментарий или два