ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-2.8°C

Добраться до посёлка Северный вечером будет проще

С сегодняшнего дня изменилось время работы трамвайного маршрута №6, идущего с Вагонки до посёлка Северный в Нижнем Тагиле. По будням в вечернее время будут ходить 3 дополнительных рейса.

Как нам рассказали представители общественного движения «Тагильчане за трамвай»,  изменения вводятся по многочисленным просьбам жителей посёлка Северный. Вечерние отправления будут осуществляться от УВЗ в микрорайон в 17:30, 18:34, 19:35, а в обратную сторону – в 18:01, 19:04, 20:02 часов.

– Трамваи на Северный ходят полупустыми, но просьбы о дополнительных рейсах от местных жителей всё равно поступают, – рассказал нам представитель общественного движения «Тагильчане за трамвай» Максим Барсуков. – Также местные жители просят чаще пускать маршрут №11, который идёт до Пихтовых гор. Многим так будет проще добираться до поликлиники и до Дворца ледового спорта. Пока этот вопрос остаётся нерешённым.

42885

Речи же о восстановлении теперь уже легендарного 7-го маршрута «Северный-Островского» вообще не идёт. В конце прошлого века трамвайные пути остались без контактных сетей и стрелок. На их восстановление нужны средства, а они в бюджете города не заложены, пояснил нам начальник управления городским хозяйством мэрии Владимир Юрченко. Чиновник уверен в том, что необходимости в возобновлении маршрута, который соединял бы отдалённый микрорайон с центром города, нет. Правда, жители посёлка Северный поспорили бы с этим утверждением.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. Фотография убийственная! Сталкер….

  2. Фото аватара

    Конечно не надо! Зачем Северный с Центром города соединять?! Джумшутки-скотовозки неплохо ведь ездят… раз в полчаса!!! Ни автобусы большие не нужны городу, ни трамваи!! Одни джумшутки оставить да и всё – тагильскому быдлу и так сойдёт!.. Не важно, что даже в маленьких городах Алапаевске и Чусовом ходят по 10-15 городских маршрутов автобусов!! 360-тысячный Нижний Тагил обойдётся цыганскими скотовозками!!! Вообще нихрена не надо! Водка чтоб дешёвая была да джумшутки чтоб по улицам косяками херачили – вот это красота будет!.. Этот Юрченко и вся его шайка контора вообще представления не имеют о нуждах города! Я регулярно бываю в этом г-образном здании городского хозяйства!.. Вхожу туда и попадаю в другое измерение: оказывается мусор у нас в городе убирают, свалок на улицах города нет, транспорт ходит идеально!.. Доказывал с боем всему отделу по общественному транспорту необходимость больших городских автобусов Лиазов!!! Доказывал необходимость, просто необходимость и целесообразность автобусов!!! И это притом, что над нашим городом ржёт вся страна, что у нас город быдло-джумшуток!!!
    На Северный посёлок должен ходить один автобус ПАЗик и один трамвай с Центра города!! По утрам невозможно уехать, я постоянно опаздываю на дежурство из-за этого!!! Там по утрам на остановке на скотовозки выстраивается очередь!.. Да, всё верно – очереди на… джумшутки!! Это большой город с международными объектами, это столица промышленности Урала!!! Очереди на маршрутки!!!!!!!! :sick:

  3. “Не важно, что даже в маленьких городах Алапаевске и Чусовом ходят по 10-15 городских маршрутов автобусов!! ”

    Это где ты в Алапаевске 10-15 городских маршрутов автобусов увидел? Основной транспорт (кроме 2 маршрута) те же маршрутки. Да и ПАЗики там коммерсантов, а не АТП.

    • Фото аватара

      В Алапаевске 9 городских автобусных маршрутов, из которых минимум 4 – большие Лиазы. Ходят чаще, чем у нас. Где написано?! В Википедии.
      В Чусовом точно не знаю, но говорят, что городские автобусы там ходят хорошо. Так что нам с деревнями бы этими хоть сравняться!.. Ну у нас 22 автобусных маршрута в городе сейчас. Это считая переведённые на ПАЗики маршруты маршруток. В них приходится орать на весь салон как в джумшутке о своей остановке! Одно название, что автобус. То есть из этих 22 маршрутов 2 переведены на казели (5 и 17), 2 ходят по два раза в сутки и по будням (23э и 24э), 4 маршрута переведены с казелей (25,34,41 и 14); остальные ходят раз в час или вообще несколько раз в сутки!!!
      Для примера могу ещё привести два крупных города Златоуст и Миасс, каждый из которых в 2-2,5 раза меньше Н.Тагила. Там 35/38 городских автобусных маршрутов соответственно! И это притом, что у них соответственно 5/3 маршрута трамвая/троллейбуса!! А у нас в большом городе (на одну планку выше них) только 22 городских маршрута автобуса, да и то де-факто только 20!!! То есть это минимум в два раза надо количество автобусных маршрутов увеличивать, чтобы хотя бы до среднего российского уровня дотянуть!

      • Молодец!

      • “В Алапаевске 9 городских автобусных маршрутов, из которых минимум 4 — большие Лиазы. Ходят чаще, чем у нас. Где написано?! В Википедии.”

        Людей не смеши :). На весь Алапаевск 1 ЛиАЗ и тот на пригороде.
        В Миассе аж целых 5 ЛиАЗов на весь город, в Златоусте 11 работающих автобусов соразмерной величины, остальное те же ПАЗы, КАвЗы и маршрутки. “Википедия” – это, конечно, кладезь знаний.

        • Фото аватара

          Очень странно. Я буквально месяц назад смотрел в Википедии. Там были статьи и про Алапаевский, и про Златоустовский, и про Миасский автобусы. Про Алапаевский и Златоустовский статьи почему-то удалили, остался только Миасский, но статью изменили. Сейчас указано, что в Миассе 13 городских автобусов.
          Вот ссылка на сайт газеты “Алапаевская искра”, там расписание городских автобусов. Подвижной состав конечно не указан, но городских автобусных маршрутов там обозначено всё-таки 9. А в Нижнем Тагиле их 22 (считая те, которые на казели перевели – 5 и 17). И это притом, что Н.Тагил в 10 раз больше Алапаевска!
          http://a-iskra.ru/raspisanie-transporta/

  4. Фото аватара

    В гаражах у нескольких фирм-перевозчиков сейчас простаивают переданные городу при Исаевой автобусы Лиазы, которые были сняты с как минимум четырёх городских маршрутов (5,7,17 и 22). Я предлагаю перевести городские автобусы на баланс муниципалитета, создать МУП по автобусам Лиазам и эксплуатировать их на убыточных маршрутах за счёт городского бюджета как трамваи.

Оставить комментарий или два