СБ, 20 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+21.0°C

Минтранс разработает региональную «карту убитых дорог»

В среду, 15 июля, на совещании у президента будет обсуждаться состояние дорог в регионах. Как рассказал «Известиям» источник в Министерстве транспорта, ожидается, что ведомству поручат создать интерактивную карту по всем регионам России о состоянии дорожного покрытия. На «карте убитых дорог» в реальном времени будут отображены все дорожные изъяны в каждом субъекте федерации.

Плохие дороги не только портят внешний вид городов и наносят ущерб автомобилистам, вынужденным тратить большие деньги на ремонт своих транспортных средств, но и зачастую создаёт аварийные ситуации. По статистике аварийности за 2014 год, которую публикует Российская Госавтоинспекция, по причине плохого состояния улиц и дорог произошло 51,5 тыс. происшествий.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

5 комментариев

  1. Ну это просто, берем полторы хорошие дороги, отмечаем их на карте, все оставшиеся – убитые. А ведь наверняка министерство на это выделило немалые деньги.

  2. На то и карта, чтобы подсчитать личный доход от дорожного бизнеса.Имитация заботы!

  3. Разогнать Минтранс, раз даже такой информацией не владеют.На что годны?

  4. Воистину, не ту страну назвали Гондурасом. 🙂

    У нас любят брать пример с капиталистов.
    Никто не будет спорить, что у них дороги отличные.
    Расскажу, как дело происходит у пиндосов.
    В Пиндостане дорогами занимаются частные фирмы.
    Присеть на господряд у них считается неслыханной удачей.
    За такую удачу фирмы готовы толкаться локтями, коленями и всеми другими частями тела.
    Получив в обслуживание кусок дороги, фирма всеми силами старается не уронить оказанное государством доверие.
    Ведь как известно, деньги приходят и уходят, а запятнанная репутация она ведь навсегда.
    У граждан имеется 1000 и 1 способ пожаловаться на состояние дороги и придорожной территории.
    И если фирма вовремя не отреагирует, может лишится доверия.

    Теперь вспоминаем, как делают дороги у нас и … смотрите первое предложение.

    А всё потому, что у нас коммунальный сектор и в частности дороги это бездонная черная дыра, готовая засосать и бесследно переварить миллионы рублей, которые потом оседают в чьих то карманах.
    И никаких механизмов контроля у властей нет.
    Какая там коммунальная реформа и прочая фигня.
    Ни один власть придержащий от такой кормушки добровольно никогда не откажется.
    Им весь этот хаос только на руку.
    О чем тут говорить, если на строительстве олимпийских объектов в Сочи лично Путин приезжал карать и загонять в стойло оборзевших казнокрадов.
    Что уж тут говорить о нашем провинциальном городишке.

    Так, что не карты дорог минтрансу составлять надо, а разрабатывать эффективные механизмы контроля и надзора за бюджетными денежками.
    Что за идиотизм происходит на государственном уровне.
    Если бы я был президентом и ко мне пришел министр транспорта с таким предложением, я бы ему прямо сказал – “ты дурак что ли? Еще одно идиотское предложение и вылетишь без выходного пособия за несоответствие занимаемой должности.”

    Приглядитесь, кто у нас асфальт на дорогах кладет.
    Там же в большинстве своем асоциальные личности, которых в другие места на работу не берут.
    Им результат собственного труда ничуть не интересен.
    У них одна мысль, отработал, выпил, свободен.

  5. Фото аватара

    Я представил эту мифическую карту в реальном времени. Утром наносим раскопки Водоканала на Ермака, только оформили, тут Тагилэнерго вскрыли Пархоменко. Еле успели ввести данные, как дорожники закрыли Мира, далее дождь размыл Зари, следом пришла весна и естественно асфальт растаял.и это только по Тагилу. Минтранса урвет денег больше чем ПФР за свою реформу.и менты на переименование.

Оставить комментарий или два