ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

Десятки моделей иномарок ушли с российского рынка

Некоторые автопроизводители полностью свернули продажи в России, другие сократили модельный ряд. Ещё в начале 2015 года с отечественного рынка ушли Dodge и Seat. Модель Journey была единственной из семейства Dodge в России. В 2014 году было продано всего 26 легковушек. Сказались высокая цена и дорогое обслуживание. Seat тоже не пользовался спросом. Испанский автоконцерн уже в четвёртый раз попытался освоиться на российском рынке, но безуспешно. На этот раз помешал кризис.

Сборку кроссоверов Luxgen тайваньская компания наладила в Черкесске. С конвейера сошли 700 машин, но продать удалось лишь около 150. Фактически продажи остановлены. Похожая ситуация с украинскими ZAZ и Bogdan. После введения утилизационного сбора автомобили из Незалежной не смогли конкурировать с российскими «Ладами». Повлияла и политическая напряжённость между двумя странами.

Другие автоконцерны отказались от продаж люксовых моделей, сделав акцент на доступность. К примеру, Nissan убрал из салонов пикапы Navara и NP300. Opel (входит в корпорацию General Motors) объявил о прекращении продаж с 2016 года. Производственные мощности GM в Санкт-Петербурге уже заморожены. Сейчас на наиболее популярные модели снижены цены. Оптимизировали ассортимент Honda, Ford, Chevrolet, Renault, Suzuki, Infiniti и Volvo.

С начала года продажи новых автомобилей упали на 36%. Стабилизация рынка ожидается не раньше весны 2016 года, считают эксперты.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

24 комментария

  1. Фото аватара

    Откуда информация ?

  2. Фото аватара

    Опель и шевроле точно . В салоне нет машин новых.

  3. Поддержим отечественный автопром! Наши автомобили ничем не хуже, а по цене гораздо дешевле авто из гейропы, пиндосии, китая и японии.

  4. ну и кому они лучше сделали? себе? что то опель уже уходил, да прибежал обратно. сеаты-так они нафик никому не нужны. нп300 от ниссан – фуфло полное, впрочем как и наварра. снаружи терпимо-внутри -жууууть. и это все при офигительном ценнике еще до кризиса. так что дело не в кризисе, они убрали бы их из-за неликвидности

  5. Да, цены на все авто завышены до предела. Что отечественного производства, что импортные. Выпускают[ОЙ!] под видом конфетки. Датсуны какие то. У ниссана не прокатило чтоли с новой альмерой. Где кузов от блюбирда, двигатель и кпп рено. Пол доработали наши умельцы, чтоб сгнил быстрее. А датсун это новый высер ниссана. Двигатель и кпп от жигулей. Продают какашки в обертке конфетки. Зато новое, зато дешево. Где оно дешево? Цены от фонаря. Спрос рождает предложения. Уаз патриот под миллион выходит. Ахрененный внедорожник. Через года 2 и 100тыс пробега сломается и сгниет все что можно. И стоимость его будет 300тыс макс. Конечно наш автопром поддерживают всячески, но менталитет видимо наш российские не дает производить нормальное конкурентное авто. Отсутствие нормальных запчастей

    • Фото аватара

      Не патриот, а patriot. А это ракеты американские, изготовленные против России.

      • Что четверостишия, что проза – глупец.

      • Фото аватара

        Сколько раз убеждается, что аноним воспринимает информацию , подготовленную для школьников и не старше. Хотя , мнение школьников тоже интересно!

        • В который раз убеждаюсь, что узколобые графоманы обладают неэпическим высокомерием, считая, что вокруг них одни “школьники”, которым недоступен их “сарказм”. Пэтриот – это ЗРК, т.е. это зенитный комплекс и не против стран (потому что страны не летают), а против самолётов и других ракет. А ракеты “против России” – это “минетмен”. Учись, школьник.

          • Фото аватара

            Познания энциклопедические! Интересно только как МинЕтмен разрушает Россию. Сначала гимн потом герб, или начинает с

            • Азарич, демонстрировать отсутствие ума – твоё кредо?

              • Фото аватара

                кредо это воровство велосипеда
                моя идея проще
                собрать всех анонимов в роще
                где много есть ветвей
                и отхлестать

    • Господи, наивняк какой… Нет сейчас машин, которые служат годами, от слова совсем. Все производители (не наименование марок, а именно производители) пришли к выводу, что делать хорошую машину невыгодно. В узлах заложены слабые места, ресурс которых просчитан. В результате как бы вы не берегли авто, оно всё равно сломается. Производителям выгодно постоянно сбывать новые модели вёдер, а если старые ещё не прогнили, то кто будет покупать? Вот и лепят из железа толщиной с бумажный лист.

      • Фото аватара

        Вот речь не мальчика, но мужа.

      • Ну есть такое мнение. Автопроизводители к этому только пришли. Или приходят. А наши автопроизводители от этого и не уходили. Отпасть или сломаться в дороге может, что угодно и когда угодно. Если другие автопроизводители решили оставить пару слабых мест, а скорее всего это не специально оставленные слабые места а результат просчета при конструировании (сегодня каждая деталь просчитывается с минимальными затратами на материалы, и на производство), то у наших автопроизводителей эти слабые места появляются сами сабой. Я не хочу хаять наш автопром. Это как поливать грязью самого себя. Там работают те самые Русские. Те же что на УВЗ. Что производим то и имеем. Или нас оно потом имеет.

        • Фото аватара

          Я знаю одного человека, он на девятке ездит. С виду нормальная, а вся ходовка, рулевка, тормза как на машине 15- но года.. Причём делает сам. Доверять сервисам, как покупать рыбу в банках.

  6. “Модель Journey была единственной из семейства Dodge в России.” как так-то!? В России полным ходом реализовывались Калибры и РАМы…да и Магнумы можно встретить почти в каждом большом городе…. или речь идет о производстве на территории России?

Оставить комментарий или два