ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

Камеры зафиксировали момент аварии с участием микроавтобуса на Гальянке

Напомним, инцидент произошёл в понедельник, 27 июля, в районе магазина «Монетка» на Уральском проспекте в Нижнем Тагиле. Водитель микроавтобуса Iveco при выезде с улицы Тагилстроевская на Уральский проспект не пропустил Kia Сee’d. Пострадали два человека, находившиеся в салоне легковушки.

Виновник аварии работал на маршруте №640 Нижний Тагил – Екатеринбург. Но на момент аварии в салоне пассажиров не было. Видео с места происшествия предоставили «Сети Тагила».

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

36 комментариев

  1. “Быстрый и удобный транспорт, излюбленный тагильчанами”.
    Тут в продажной газетёнке “тагильский вариант” (с маленькой буквы) не за бесплатно расхваливали, что на межгороде на этих маршрутках, которые кто-то по своей глупости узаконил называть автобусами, работают только русские и только профессионалы. Это один из них, у которого нет совершенно никакой реакции. Скорее всего, по телефону говорил, как обычно, ГИБДД ведь закрывает глаза на это. А если бы фура была вместо легковушки?
    Уж лучше на электричке доехать, чем на этой быдлопомойке. На полчаса дольше, зато ЖИВОЙ.

    Водитель джамшутки – это не профессия, это ориентация.

    • Дак лучше б фура была, одной помойкой было бы меньше :bravo:

    • Посмотрите на пешеходов, которые уже пересекли трамвайные пути (по новым правилам – они уже на зебре). Водитель киы обязан был их пропускать, то есть остановиться. А тон даже притормаживать не начал…

      • О, ещё один купивший права самовыразился. По каким правилам они на зебре? Знак пешеходного перехода в том месте где находится? Его даже на этом видео заметно, что он между путями и дорогой, а именно знак ограничивает переход. Такое ощущение, что 95 % ездунов не знают ПДД, и джамшуточник – один из них.

      • [img]http://savepic.su/5919818.png[/img]
        покажи хоть одного пешехода которому киа создала помеху. Минута пошла.

      • Читайте внимательнее правило ПДД, данные трамвайные пути вынесены с проезжей части и поэтому они не относятся к дороге, водителям нельзя по ним ездить, и к дороге они не относятся, так что пешеходы еще не дошли до зебры, так и с другой стороны, разделительная полоса выделенная на этом участке, и поэтому там 2 разные односторонние дороги.
        Для справки: Понятие «пешеходный переход» обновлено.

        Как было: «Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

        Как стало: «Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

        С 29 ноября зона пешеходного перехода расширится. С этого момента пешеходный переход может быть не только на проезжей части, но также и на трамвайных путях. Таким образом, пешеходы, пересекающие трамвайные пути по пешеходному переходу, будут пользоваться всеми преимуществами данного перехода. например, водитель трамвая, двигаясь по рельсам, должен будет уступить дорогу пешеходам.
        (Т,Е, Понятие пешиходные переход стало дополнено, они появились и на трамвайных путях, но к водителям это оносится только если они на одном уровне с дорогой, а не вынесены отдельно как в данном случае. Иначе у кита к примеру всем бы пришлось останавливаться двигаясь от Ленты как только пешиход наступил бы на дорогу со стороны кита, при том по вашей логике даже трамваям, так как вы считаете тот пешиходный переход единым, хотя как и у Кита, так и на видео не 1 пешиходный переход, а 3 – 1 для перехода трамвайных путей, и два для двух дорог в разном направлении.

      • Не пропускать, а уступить, курица.

    • В точку!

  2. Интересно а контрацептивов стоящих на крайней левой полосе гиб2д когда начнёт наказывать?

    • Маршрутке прозжать прямо запрещает знак, там нужно поворачивать направо и через 50 метров разворот, достало уже быдло, которому плевать на дорожные знаки

      • ЭЭ!!! иди правила ДД почитай и сам(а) там разворачивайся через 50 метров, а знак показывает направление движения на первом пересечении и никак не запрещает на данном перекрестке повернуть налево! Бесит когда такие как ты сигналят, думая, что я, когда там поворачиваю, нарушаю

        • Я лично так и делаю, это безопаснее, и не создает помех тем, кто поворачивает на Тагилстроевскую, у них главная. А оленеводы, которые ждут своей очереди повернуть сразу налево, блокируют движение с Тагилстроевской, вместо того, чтобы уйти направо. А особо одаренные, еще и умудряются блокировать движение по Уральскому проспекту.

        • Уже в который раз вижу водителей, которые не рассчитывают свои маневры и манеру езды с точки зрения безопасности для движения. Иногда стоит потратить на несколько секунд, а может и минут больше времени, но сделать свой маневр безопаснее. К сожалению, наших водителей этому не учат. За рулем полно чуваков, которым можно доверять только оленью упряжку.

  3. Там знак, газеле нельзя было ехать прямо, только направо!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже если бы он и уступил – все равно нарушил правила!!!

    • Там много кто правила нарушает. Водители, которые стоят в левой полосе. Автобус, не пропустивший машину. И сама машина, которая не снизила перед пешеходным переходом скорость, при том, что в левой полосе стояли машины.
      То что выскочил автобус, это счастливая случайность, мог выскочить пешеход Если $$$$$$$$ не увидела автобус, и не стала снижать скорость вплоть до полной остановки, как это требует п. 10.1 ПДД, в следующий раз она раскатает по пешеходному переходу человека. А причина всему – скорость.
      А сейчас пусть восстанавливает авто по страховке, и радуется, что всё обошлось, за пешехода в следующий раз могут и посадить.

      • Она кому-то из пешеходов создала помехи?

        • Она создала помеху автобусу 🙂 Вместо автобуса мог быть пешеход. Она не притормозила перед пешеходным переходом, как того требуют правила и еще она не снизила скорость авто при возникновении опасности для движения, которой являлся автобус (п. 10.1 ПДД). Она плохой водитель. Виновным признают автобус, но водятельница легковушки тоже нарушила как минимум два пункта ПДД, за что и поплатилась.

          • Как вы по видео определили, что она не снизила скорость перед переходом? В правилах не сказано, на сколько надо снизить скорость. Посему снижение скорости на 0,00000001 мм/год — тоже подходит под правило. Однако, по камере это не отследить.
            А «мог бы да кабы» — оставьте бабашке, которая могла бы быть дедушкой, если бы у нее был… ну сами знаете.

        • ПДД РФ
          14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
          —————
          Обрати внимание, данный пункт не уточняет, на каком расстоянии перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство. На виде четко видно, что перед пешеходным переходом остановилась даже не одна машина, а несколько, что закрывает обзор пешеходного перехода. В подобных ситуациях подъезжать к пешеходному переходу надо очень аккуратно, высматривая пешеходов. Кстати, пешеходами могут быть и дети, там две школы. Детей из-за легковушек может быть не видно. Еще раз повторю, водитель легковушки, нарушила кучу правил. В данном ДТП на это наши суды положат большой и толстый прибор, потому что у водителя автобуса более серьезное нарушение ПДД в виде обязанности уступить дорогу. Но еще раз повторю, водитель легковушки – плохой водитель. Хорошо, что ему попался автобус, а не пешеход. Автомобиль страховые компании отремонтируют, но водителю надо пересмотреть свой стиль вождения и сделать выводы. Впрочем, как и водителю автобуса, тем более, что ему людей доверили.

          • На видео пешеходов никто не пропускал.
            Автомобиль там припаркован перед ПП и похоже с нарушением правил, т.е. ближе 5 метров.
            На проезжую часть никто из пешеходов еще не вступил, ведь по новым правилам, обязанность уступить дорогу возникает у водителя тогда, когда пешеход вступил на проезжую часть.

    • Хочу добавить. Хороший водитель это тот, кто аварию смог предотвратить, а не доказывать, что он прав. У водятельницы легковушки была куча шансов не попасть в аварию, если бы она соблюдала ПДД.

      • Да что вы набросились на неё!!)))она просто с большим опытом!!у неё не проскочишь!

      • Дней пять назад подвозил одну малознакомую тететеньку лет 30-35, важную до офигения, по поведению и дуру по всем мозгам, после проезда этого перекрестка (мне надо было налево, в сторону города), она мне ляпнула: “Ты, что права недавно получил?”. Я сначала опешил, от такого, так как их получил еще в 16 лет (кат.А), а в 18 (кат В) и рулю всю свою почти сознательную жизнь, а мне 41, потом врубился и спрашиваю : “Вы так решили, потому, что я пропустил машины справа?” Она сказала радостно :”ДДДАААААА, я бы уже давно проехала бы , какой ты водитель , если я езжу лучше тебя!!!!!” Я про себя , мило улыбнулся, и с мыслями ” Что в тех машинах которые я пропустил, могли сидеть такие же водятильницы как и ты, которые видя перед ними выезжающию на перекресток машину, вместо педали тормоза, давят с перепугу на акселератор и получается, что получаются”. Это все видно на видео. Но посмотрев на эту тетю-ездуниху и увидя ее гордый полный превосходства взгляд, решил ее не опускать ниже плинтуса и……промолчал, потом мучился из-за того , что промолчал, ну вот случился такой повод и поэтому говорю вслух для всех ездушек-водятильниц. Кстати , а знак там стоит, не знаю как правильно, но для меня означает “пересечение с дорогой с односторонним движением, котороедвижется в правую сторону и ни в коем случае нельзя сразу-же поворачивать налево” Вот так….ПЫЫХХХХХ.

    • дебил. найди там хоть один знак запрещающий проезд прямо!!!

  4. ДЛИННАЯ СТРЕЛКА НА СИНЕМ ФОНЕ ЭТО НАПРЕВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОНА НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ПРОЕЗД ДАННОГО ПЕРЕКРЕСТКА ПРЯМО ОСЛЫ ВЫ ТУПОРОГИЕ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ

    • Там раньше был знак “движение направо”. Потом поставили “длинную стрелку”. Что там сейчас, я даже не вспомню, хотя мой дом рядом, просто сейчас на даче живу.
      В любом случае, поворачивать сразу налево там неудобно, создаешь помеху тем, кто поворачивает на Тагилстроевскую. Всегда поворачиваю направо, потом ухожу на разворот, с точки зрения безопасности для движения и чтобы не создавать затора. Знак движение только направо, который стоял раньше был наиболее правильным. Какой идиот его убрал, непонятно.

    • Это не перекрёсток, дурачёк. Там даже “кирпич” висит – нельзя там поворачивать налево и разворачиваться.

  5. Конечно автоТП она дура.
    Видела припаркованный вблизи ПП автомобиль, должна была предположить, что из за него неожиданно может выскочить пешеход и принять меры.
    А она рядом с ним прошла и даже не притормозила.
    Могла хотя бы переложить руль вправо и сдвинуться в правую полосу, подальше от слепой зоны.
    Автобус поверх крыши припаркованного авто она по любому должна была видеть.
    Странное осознание своей правоты, видеть нарушающий автобус и продолжать переть вперед, ибо у меня преимущество.

    Автобусник дятел, прекрасно видел ее свысока, через крыши авто, но думал, что она перед ПП тормозить будет и он успеет проскочить. А она вот взяла и не стала притормаживать.
    Именно поэтому я всегда говорю, что недопустимо строить свой маневр на предположениях, что кто то из участников движения сейчас сделает то то и то то. Всегда найдется такой, который вопреки логике возьмет, да и не оправдает ваших ожиданий.
    И вообще, что за манера совершать маневры перед носом ТС имеющим преимущество?
    У нас этим страдает едва ли не половина водятлов.
    Привыкните так делать, а зимой колеса в букс сорвутся и не успеете убраться с дороги. И будет как здесь.

  6. Конечно сидеть на своей жопе и рассуждать могут все! Скажите спасибо, что с вами такое не произошло. Это дело случая, и тут не угадаешь где именно каждого из вас накроет!!! И человек – не техника. Даже техника даёт сбой! Так что закрывайте свои рты и идите работать. Солнце еще высоко

  7. Меня просто изумляют некоторые комментарии, которые выставляют водителя Киа виноватой. Если бы водитель Киа был мужчиной, все дружненько бы сидели и обкакивали водителя микроавтобуса. Но, ура, водитель Киа – женщина!!! И диванные войска воспряли! И неважно, виновата или нет, все равно ВИНОВАТА!! она же женщина! Уже только потому, что она села за руль – она виновата! ВОдятлы мужики могут творить на дороге что хотят, ну что такого, подумаешь, им можно! Забавные вы существа, женоненавистники, только тявкать из-за угла и умеете

Оставить комментарий или два