ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-2.8°C

Чёрные ящики не помогут выяснить причины крушения самолёта А321

Бортовой речевой самописец Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» не содержит никакой информации об авиакатастрофе. По данным газеты «Коммерсант», запись обрывается мгновенно. По мнению экспертов, это могло произойти в результате быстрого отделения хвостовой части самолёта, где находился прибор.

Издание уточняет, что бесполезными могут оказаться и записи второго самописца, который был сильно повреждён после падения на землю.

KMO_088197_202177_1_t218_225006

На протяжении всего полёта, который длился чуть больше 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолёт, управляемый автопилотом, после взлёта почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Затем по невыясненной причине фиксация всех без исключения параметров работы систем самолёта одномоментно прервалась. Это, по мнению экспертов, могло произойти из-за «взрывной разгерметизации салона».

Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что власти США располагают определённой информацией о том, что крушение лайнера А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» могло произойти вследствие теракта, пишет РБК. Этой же версии придерживается премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Однако власти Египта исключают версию теракта  на борту Airbus.

Глава Росавиации Александр Нерадько уверен, что первые выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только через несколько месяцев. Он пояснил, что за это время специалисты планируют получить данные с речевого самописца, вывезти обломки лайнера с места крушения и выложить из них полноразмерный макет самолета.

Airbus A321 утром 31 октября упал на севере Синайского полуострова. Все 217 пассажиров и семь членов экипажа погибли.

Фото: “Коммерсант” 

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

11 комментариев

  1. Фото аватара

    Может черные ящики делать не из картона?

  2. Да уж все, пожалуй, догадываются, о причинах гибели самолета. Просто кому-то так не хочется в это верить.

    • В этом не заинтересована ни Россия, ни Египет. Кому захочется признаться, что за действия военных в Сирии, России и путину отомстили таким простым способом. А Египет в очередной раз вместе имиджем теряет поток туристов.
      Но надо отдать должное, пропаганда в современной России действует на высоте.
      С одной стороны кричат “давайте дождемся официальных результатов расследования”, которые обычно публикуются минимум через пол-года после катастрофы, когда уже все про неё забудут. А за пол-года мы в Сирии еще дров наломаем, время есть.
      А с другой сторны та же пропаганда, упорно вбивает в головы людям версию о технических неисправностях, при этом исключая версию взрывного устройства, которую при таких данных исключать просто нельзя.

  3. Власти США такие молодцы прям все знают всегда! А Египту конечно не нужно такого скандала, что они проворонили бомбу!!!

    • На дискавери выходит передача “расследования авиакатасроф”. На данный момент снято 13 сезонов, в каждом сезоне серий по 10. Мне было интересно, я в своё время посмотрел все. Передача снята на основе официальных отчетов.
      Так вот, самолеты просто так в воздухе не разваливаются и не взрываются, это крайняя редкость.
      Посмотрев на фото обломков еще в субботу, не надо было быть американцем, чтобы сделать вывод о взрыве самолета в воздухе, как одну из версий, причем основных. Единственное, что меня смутило, это то, что в СМИ выбросили дезинформацию, что пилоты якобы успели подать сигнал бедствия. Как потом оказалось, это была утка. Но она сработала, по зомбоящику тут же принялись показывать комментарии пилотов и экспертов о техничеких проблемах на борту. Пипл, как водится, схавал.
      В истории гражданской авиации был случай, когда у самолета отвалился хвост в результате давней травмы. Но после этого контроль за качеством ремонтов после удара о взлетную полосу был усилен.
      Но после того, как египетские и питерские патологоанатомы заявили о наличии взрывных травм у пассажиров в хвостовой части, в эту версию уже тоже верится с трудом.
      Если на самомлете действительно было взрывное устройство, скрыть это не получится в любом случае. Но если это имело место, то сейчас задача официальных властей России и Египта как можно дальше оттянуть признание в этом.
      А потом будет уже не так актуально.

      • На том же дискавери выходит передача “рыбалка”, так у меня знакомый их все посмотрел и теперь таким экспертом стал, что просто не переслушать его, где и как нужно ловить. Правда на рыбалку он не ездит, говорит у нас рыбачить негде, а вот если бы его на амазонку или еще какую океану, он бы показал всем!
        Так что хорош[ОЙ!] , эксперты диванные. Просто разваливаются уже самолеты от старости и &&&&&&&&&&

        • Аноним, 22:58, вы разницу между физикой и биологий чувствуете? В школе обучались? Вы чувствуете разницу между физикой, химией, и биологией? У вас с интелелктом всё в порядке?
          У психиатра давно обследовались? Насколько у вас глубокие ассоциации с между самолетом и рыбой?
          Вас посещали сексуальные фантазии с животными? Вы трактор или самолет на удочку пытались ловить?
          Если вы, уважаемый аноним 22:58, дебил, не надо об этом рассказывать окружающим.

    • Аноним, 14:13, вы отдыхали в Египте хотя бы раз? Уровень коррупции в этой стране можете себе представить?
      Что касается аэропорта, то мы прошли в самолет, почти как к автобус. Ручную кладь никто не досматривал, мы спокойно проенсли на самолет пару литров сока и пару литров колы. Знал бы, взял бы еще и бухло. Через рамку прошли просто так, никто не просил ничего выложить. Как у нас на жд вокзале, ну есть рамка, ну звенит, ну и ладно. Но после того, что я увидел в Египте, это было скорее полностью закономерно, уже не удивлялся.

  4. Саудиты как давали денег на террор, так и продолжают. И никто даже не вспоминает тварей.

Оставить комментарий или два