ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-6.2°C

УВЗ попросит дополнительные госгарантии в 2016 году

Корпорация «Уралвагонзавод», головное предприятие которой находится в Нижнем Тагиле, обратится за дополнительными госгарантиями в 2016 году. Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил гендиректор УВЗ Олег Сиенко.

«Мы будем подавать заявки, так как необходимо в 2016 году перекредитоваться. Но насколько быстро получим – не знаю», – отметил топ-менеджер компании.

Напомним, в 2015 году правительство России выделило «Уралвагонзаводу» госгарантии в объёме 16,7 миллиардов рублей. При этом корпорация просила у Москвы 60 миллиардов. По мнению Сиенко, нужно менять систему госгарантий. Существующий порядок только усложняет получение средств, отмечает гендиректор предприятия.

«Система создана так, что госгарантии лучше не выдавать, чем выдавать. Многие даже не могут дойти до конца этой “дороги”, таким количеством бумаг вся она покрыта. В 2009 году бумаг было в три раза меньше. Это просто порождает озлобленность у людей, а не дает реальную помощь. Например, в госгарантиях могут отказать, когда делается вывод о том, что на предприятии не очень стабильная финансовая ситуация. Но ведь если бы она была стабильная, то предприятия бы не пришли за госгарантией», – считает Олег Сиенко.

Уралвагонзавод

Он добавил, что в 2015 году УВЗ получит убытки.

«Причиной тому – объективная ситуация, сложившаяся на рынке. Это и ослабление рубля, и проблемы с санкциями, и утяжеление нагрузки в рамках исполнения федеральной целевой программы “Развитие оборонно-промышленного комплекса”, поскольку она финансируется в пропорции “40% – собственные средства, 60% – бюджетные”. И, безусловно, стагнация вагоностроительного производства, рынка вагонов вообще нет», – сказал Олег Сиенко.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. чтобы все госгарантии дошли, нужно руки отрубать тем,кто ворует, и топ менеджерам тоже…

  2. ….рынка вагонов вообще нет», — сказал Олег Сиенко. А зачем вагоны, если у нас скоро все будут летать на самолетах, учитывая политику ОАО “РЖД” с идеей бесконечной оптимизации.

  3. 16.7 миллиардов,а сколько разошлось по карманам топ.менеджеров + надо содержать предприятия сыночка Рощупкина(УБТ)

  4. 100500 кулиардов на ремонт провала.

  5. Меньше бы воровали, да приписками занимались, да рабочих завода не отвлекали бы на строительство своих коттеджей. Когда же это кумовство прекратиться. Никаких миллиардов не хватит, всё будет мало.

  6. Приватизация на УРАЛВАГОНЗАВОДЕ цеха 950 (РСКУ) закончилось плачевно.
    Потеряв собственный строительный корпус 950 и отдав в частные руки,завод стал зависим от переименованного РСКУ.Став генеральным подрядчиком для УВЗ,все строительные объекты стали проходить
    только через РСКУ.Но как кризис настал в заводе стали замораживать все стройки,при этом не выплачивая за работу проделанную строительным корпусом.Для этих работ было нанято много подрядных
    организаций и теперь они судятся за долги с РСКУ.В этих условиях наверно было принято решение ликвидировать бывший цех 950 и убрав за один день ген.директора Штина Антона Владимировича.На
    его место пришел Рощупкин Александр Владимирович являющийся ген.директором УБТ и сыном исполнительного директора Уралвагонзавода Рощупкина Владимира Николаевича.И теперь УБТ начало пожирать все,что осталось ценным в РСКУ.Рабочим уже начали выдавать приказы о сокращении
    и предоставлять им низкоквалифицированную работу не свойственную их профессии.А на стройках какие остались из-за не хватки строителей стали привлекать водителей,крановщиков,стропальщиков,
    слесарей и других рабочих тем самым затыкая дыры и так в “тонущем корабле” под названием РСКУ.Всего три с лишним года хватило чтобы разрушить то,что строило завод больше 80 лет.

Оставить комментарий или два