ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

«И дальше будет «веселее». Настроение горожан портится вслед за ухудшением экономики

В Нижнем Тагиле снизилась рождаемость – за 10 месяцев 2015 года родилось 3876 младенцев. Два предыдущих года число родившихся превышало 4,5 тысячи малышей. Прогноз на ближайшие годы неутешительный – в фертильный возраст вступило малочисленное поколение 90-х годов. Факты привела начальник управления социальных программ и семейной политики городской администрации Лия Мигунова на заседании, посвящённом исполнению майских указов президента.

Она отметила, что на снижение рождаемости влияют также социальные факторы: рост безработицы, доли населения с доходами ниже прожиточного минимума, криминогенная обстановка и ситуация в здравоохранении. Вместе с тем, по наблюдениям начальника управления соцпрограмм, меняется настроение горожан, особенно пожилых. Недовольство качеством жизни растёт вместе с ценами в магазине.

«Мы регулярно общаемся с ветеранами, с пенсионерами. Вы же бываете на мероприятиях, на День пожилого человека – зал был другой, не тот, что раньше. У людей изменилось настроение», – поделилась начальник управления соцполитики.

Экономическая обстановка влияет и на более молодых горожан. «Многие семьи откладывают рождение первого ребёнка. А это значит, что родить второго и третьего не смогут – возраст уйдет», – отметила Мигунова. При этом с реальным положением вещей резко диссонирует положительная информационная повестка федеральных телеканалов.

Между мэром Сергеем Носовым и его подчинённой состоялся следующий диалог:

– Что предлагаешь? Объяснить, что санкции навсегда и откладывать рождение ребёнка на то время, когда их отменят, бесполезно?

– Я предлагаю другое. Включаешь телевизор – оттуда все говорят, что всё хорошо. Особенно по федеральным каналам. Может хотя бы у нас в городе руководители признались: мы понимаем, что всё плохо. Пусть люди поймут, что их проблемы замечают. А то даже когда приезжал президент и был здесь с вами, в Екатеринбурге Голодец (Ольга Голодец, зампредседателя правительства РФ – прим. ред.) объезжала поликлиники – и снова у всех всё хорошо, и Белявский молодец».

В ответ градоначальник рассказал о проблемах на градообразующих предприятиях и о дальнейшем ухудшении экономической ситуации.

«Что бы ни говорили, что бы ни обещали, могу сказать следующее. 2016 год будет сложнее, а в 2017 будет вообще «веселье». Всё потому, что нельзя надеяться только на нефть и газ. Надо что-то другое производить. ВГОК на грани остановки. На НТМК тоже «веселье» будет. И всё только начинается», – признал мэр.

Указ президента № 606 о мерах реализации демографической политики подразумевает, что к 2018 году суммарный коэффициент рождаемости должен достичь коэффициента 1,753, а средняя продолжительность жизни в Российской Федерации должна составлять 74 года.

В рамках исполнения майских указов президента на городских предприятиях создано и модернизировано около 5 тысяч рабочих мест. Выполнены показатели по повышению зарплаты педагогам школ и детских садов. Показатель по средней зарплате работников муниципальных учреждений культуры составляет 97 %. Также в городе ликвидирована очередь в детские сады детей от 3 до 7 лет.

Во вторичное жилье за 11 месяцев переселены 24 семьи. На улице Красногвардейская сданы три жилых дома для переселения из аварийного жилья 89 семей. Льготникам предоставлено 252 участка, однако в очереди на получение земли под строительство стоят более 5 тысяч человек. Мэр поручил подготовить обращение в правительство Свердловской области о нехватке в Нижнем Тагиле земли под индивидуальное жилищное строительство.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

116 комментариев

  1. И что удивительно большинство пенсионеров и людей с низким уровнем интеллекта, по моему мнению ,попрутся,извините за грубое выражение, голосовать за Путина.При этом в дикуссиях на эту тему с некоторыми из них,заявляют:кто если не он.А я считаю, что если в окружении нет достойных людей, ты сам ничего не стоишь и боишься иметь таких в окружении.
    И Носову нечего по любому поводу отбояривать отсутствием средств.По поводу налогов с УВЗ, странно завод находится в черте города а налоги у области.Получается жену отдай дяде, а сам иди к хххди.А как в отношении налогов НТМК? Город отравлен, онкология с давних времен забита.Дома в зоне НТМК, как предполагает Законодательство не отселяются.Были парники, консервное производство причем неплохого качества.Дожились краники из китая и черт знает откуда везут при своем металлургическом производстве.Сковородки и кастрюльки по цене как инкрустированные драгоценными металлами.КРЗ на грани банкротства, когда смотрю программу о ремонтах и там с гордостю вещают, батареи из Италии,розетки из Чехии, ручки дверные из Польши. А самим то никак? Не зря говорят неким танцорам в штанах мешает.ННичего не мешает полировать набережные.Забыла, исконно русский продукт-огурцы соленые из Польши.,раньше в бочках стояли в магазинах капуста квашеная, огурцы, помидоры, вкуснятина!!!.Орехи кедровые стоили 1 руб.60 кг было доступно простой семье.У нас,что кедры кончились? Ну нагорело!!!!!

    • Рождаемость снизилась из-за демографической ямы 90х. Это понятно. Все остальное происходящее в стране это новый виток развития нашего государства. Долгожданный. Я надеюсь. Все, что Вы ПЕН-КА сказали, имеет место быть. И я об этом задумывался всегда, еще лет 10 назад, желая начать свое производство. Вся масса идей, нововведений, изобретений, угасала в одном простом ответе – у нас не выгодно производить, что хоть сколько нибудь значимо кроме сырья. Уж так повелось с 90х. Все заводы по производству бытовых товаров оказались не конкурентоспособны. Качество, цена, не выдержали зверского надругательства резкого беспошлинного ввоза дешовых зарубежных товаров. Все мелкое производство рухнуло. Остались сырьевые гиганты. В качестве дешевого сырьевого придатка Россия нужна многим. Но цены на нефть и газ дающие нашей стране не плохо жить последние много лет и не давали нам развивать производство. Нахрена, что либо производить когда в разы выгоднее продавать зарубежное. Мы сырье по сути меняем на готовый продукт. Много сырья. В разы больше, чем получаем готового продукта. А наш продукт живет все в том же ссср. Такое же не конкурентное г. Но сегодня, наконец то цена на нефть упала, рубль подешевел. Сегодня самый момент производить товары народного потребления в России. Из своего сырья. Завоевывая полки мировых рынков не сырой нефтью.
      Вы обратите внимание, что мировой рынок перешагнул период супер надежных товаров. Все идет к размеренному маркетингу. Зачем делать продукт который будет служить человеку верой и правдой всю жизнь, надо делать такой продукт, чтобы человек захотел через какое то время купить новый, более “лучший” товар. Айфоновцы не обижайтесь. И качество тут второстепенно. Я более чем уверен что скоро лады и уазы будут очень востребованы в мире. Надо только ускорить процессы рестайлинга. Людям просто надо постоянно что то новое…
      Главное не идти по пути Китая. Не становиться производственной площадкой для зарубежных компании. Надо производить свои товары, чтобы бабки оставались в стране

    • Для Пен-ки. А ничего удивительного, что большинство пенсионеров и не только пенсионеры, а и молодежь пойдет голосовать за Путина. Странно, что вы ставите равенство между пенсионерами и людьми с низким интеллектуальным уровнем, по-вашему, если человек пошел на пенсию, то уровень интеллекта опустился ниже плинтуса? :devil:

  2. Фото аватара

    В цель! Мы конечно не будем не к чему призывать, до людей должно это всё само дойти!
    До водителей большегрузов дошло только тогда когда их напрямую коснулось!

    • Я призываю задуматься и выразить свое отношение к происходящему причем настойчиво.И всеми дозволенными средствами донести до руководства страны.Вернее Правительства коим на данный момент числится ставленник,вернее креслогрей, Медведев. Как ПредседательПравительства не выдерживающий никакой критики, мне стыдно.

    • я , конечно, стесняюсь. а что коснулось водителей большегрузов? владельцев большегрузов коснулось и водителей, как и всех прочих граждан, на которых это отразится, тоже коснется, чуть погодя, правда…но не водителей, как таковых. но подобная практика имеет место быть не только в России и в , принципе, ничего плохого в этой практике и нет…большегрузы портят дороги, это же не для кого не секрет. главное, что бы деньги дошли по назначению и были использованы тоже по назначению, а не осели в чьем-то кармане…

      • Портят дороги не только и не столько большегрузы, – колея, например, в дорожном асфальтобетоном покрытии, встречающаяся очень часто на загородных трассах, по своим размерам соответствует колее легкового автотранспорта, но ведь каждый владелец транспортного средства платит налоги, которые должны распределяться в том числе и на ремонт (строительство) автомобильных дорог. Вопрос: ГДЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ??? Сбор с большегрузов – оброк, который ляжет на плечи всех граждан, и осядет он в кармане кого надо, не обольщайтесь.

  3. По поводу пенсионеров нечего удивляться. В зомбоящике не лохи работают. Первоклассные спецы-манипуляторы.

  4. Кроме того, тагильчане – это, в основном, технари. А чтобы более менее понимать, что к чему, нужен определенный уровень гуманитарного мышления.

    • А гуманитариев те же технари сейчас опустили ниже плинтуса, чисто экономически.

  5. Как ни меняй директора вспомогательной школы, успеваемость в ней не повысится.
    Второй раз пытаюсь это объяснить самому читающему населению мира. Смотрите на факты прямо.

    • Самым читающим население было при СССР. Сейчас этого уровня и близко нет.

      • А иначе куда они подевались? Я бы по 50-летним и старше так не сказал. Просто так в газетах писали. Ну. и рабочие подписными изданиями стены украшали в домах.

    • А может наоборот: “Каков поп-таков приход”

    • А я второй раз пытаюсь тебе объяснить аноним, 20:27
      Если воспитанники вспомогательной школы бегают по округе с кастетами и ножами, вместо занятий, бряцают оружием и пугают окружающих, если директор вспомогательной школы присваивает себе деньги, выделенные на питание учеников, при этом отправляя учеников на гоп-стоп для зарабатывания денег на обед, то такого диретора не только меняют, его отдают под суд и садят в тюрьму.

  6. В очередной раз скажу спасибо за донбасс,за крым, и конечно за сирию! Жить стало лучше,жить стало веселее. Кому еще поднасрем?

    • Так ты не иронизируй под нонимом, призывай единомышленников.

    • Под ником Н. раньше писал какой-то интеллектуальный индеец с Сахалина, сейчас не знаю кто. Но отвечу: Восточная Украина никогда не была украинской, как и Южная.
      Сами люди там это остро чувствуют. И почему это им не помочь? Сирия – это наш шанс подорвать мафиозную Турцию-воровку и не дать опуститься нефти ниже 10 долларов за баррель. И слава богу, что москвичи оторвали попы от кресел и начали хоть что-то делать: прессовать обнаглевшую Украдину и окорачивать зарвавшуюся Турку. А если тебе блок НАТО – друг, то это твои проблемы. Трудностей еще, в общем-то, и нет, в сколько страдальцев за ухудшенное положение российского народа! И у всех такие ласковые бандеровские интонации: мол, и в Сирию полезли, а то и так ж. не голая, что ли, и неужто не вашего, а нашего-нашего-нашего Крыма мало вам, россиянам, мало?

      • Фото аватара

        :wacko:

      • ума у тебя как у кильки

        • Килек-то в шестом классе изучают и с бомжами потом жуют. негустое ругательство, детсадовское.

      • твой шанс дэ-билл- не писать всякую хххххх .ума нет сиди читай[ОЙ!]

      • Аноним 22:04, капец ты идиот…
        Оружием поднимать цену на нефть это то же самое, что на рынке продавать товар, приставляя нож к горлу. Может лучше приберечь нефть для потомков, и начать уже производить свои товары, а не менять их на халявную нефть? Хотя бы потому, что если дело дойдет до реальных военных действий или хотя бы экономической блокады уже самой России, ты хлеб по карточкам начнешь покупать, т.к. Россия не обеспечивает свое население даже едой.

      • Ты переезжай либо на Донбасс либо в Сирию и засерай мозги тамошним жителям, а не тагильчанам. Одного такого мама уже привезти обратно никак не может, потому что на обратную договору заработать он не успел. Место отстоя для таких как ты, именно там

      • Аноним 30.11.2015, 22:04 У тебя в палате вай-фай халявный появился или ты с зав. отделением договорился?

  7. Фото аватара

    “У УВЗ есть 300 тысяч вагонов”. Триста тыщ вагонов это нуочень много. Где они, интересно?

    • Стоят где-нибудь на площадках, где их разбирают и получают за это зарплату. Носов ведь так и сказал, что производство ради производства.

      • Фото аватара

        Весь парк грузовых вагонов России составляет ~1,2 миллиона штук. Это что же за площадки такие, где у УВЗ четверть всего парка стоит? Где они? И где те люди, которые за это зарплату получают?
        Некорректная какая то информация, однако :scratch:

  8. народ этой страны, этого достоин, всё правильно делает правительство. честь ему и хвала

  9. Тем, кто говорит, что сейчас нет замены Путину, я скажу- ” а когда Сталин был у руля, кто нибудь видел ему замену?” Стране нужна сменяемость власти, нужны новые люди!

  10. Считаю, что для вывода страны из кризиса, нужно
    1. Любыми путями добиваться отмены санкций. Даже идя на некоторые уступки, ища компромисс.
    2.Вкладывать деньги в реальный сектор экономики- сельское хоз- во,строительство жилья,дорог, модернизацию производства.
    3. Установить жесткий контроль за РАСХОДАМИ чиновников, ратифицировав и приняв 20 статью ООН.
    4. Добиваться сменяемости власти, в т.ч президента, проведя честные выборы.
    5. Пеоераспределение бюджета страны, отказ от военной и силовой доктрины.

    • Не согласно с п.1, покупая все за границей, мы кормим чужие страны, а, ослабляя армию, мы становимся слабыми

      • Не согласен с несогласием пункта 1 🙂 . Отмена санкций ( про которые так любили шутить ватнички, и которые так больно ударили по нам , докатившись сейчас)- это в первую очередь, возобновление экспорта из нашей страны, а экспортируем мы много чего, от металла НТМК, до пшеницы, перечислять не буду, возобновление достуа к международным банковским кредитам, а это как раз те деньги, которые нужно не пилить по карманам и банкам, как это делается сейчас, а вкладывать в п.2.
        А идиотские контрсанкции, (продуктовое эмбарго), просто подняли ценых2, сделав так, чтобы деньги от поставок продовольствия прилипли к нужным рукам.
        Бюджет до крайности милитаризирован! При этом на науку, образование, медицину и проч. социалку- сущие копейки! Ну нельзя же так!

        • Имярек, такое впечатление, что Вы начали предвыборную кампанию 2016. ) А во что то реальное ваша активность выльется?

        • “Бюджет до крайности милитаризирован!” – лохопедина, ты банально брешешь.
          “При этом на науку, образование, медицину и проч. социалку- сущие копейки!” – лохопедина, зачем ты постоянно врёшь?

    • хорошо что таких умных как ты – единицы. а то и нашей стране пришел бы трындец, как украине.

      • Фото аватара

        УгУ) единицы! Хе хе раз два и обчёлся!)))))
        Вы потом к ним в первых рядах прибежите!)))

        • В чем умность то его, что постулаты Яроша с хохляцкого на русский перевел, вы почитайте для общего развития, с какими светлыми лозунгами люди шли на майдан и реально верили, что вместе изменят жизнь страны и людей в лучшую сторону, а потом посмотрите, что вышло в итоге, люди, затевающие революцию в нашей стране либо недальновидные, либо материально заитересованные :unsure:

          • Фото аватара

            Вы МУХ с КОТЛЕТАМИ то не путайте! Наши цари и бояри сами этого хотят(по крайне мере делают вид!)
            Если и будет протест массовый , то ОН БУДЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ и ЭКОНОМИЧЕСКИЙ!

            А там уже пойдут требования РЕАЛЬНЫЕ, аграрная реформа и национализация недр! И т.д.
            имхо

            • Внизу тоже все прогнило, не хуже, чем вверху. На мой взгляд, сто лет назад народ качественнее был. Если буча начнётся, тут такое[ОЙ!] всколыхнется.

      • Аноиму 23-22-А у нас кайф, да? :good: Я вам поражаюсь, люди, вы почему на Украину то все киваете? :negative: ПОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС, В РОСИИ, ТАГИЛЕ, ЕКАТЕ! Забудьте про Украину, СВОИ проблемы решать надо!!! И почему вы решили, что там «трындец»? 1тв показало?

    • “Любыми путями добиваться отмены санкций. Даже идя на некоторые уступки, ища компромисс.” – лохопедина, никто ради нас не шёл на уступки. Все годы “Ельцинской демократии” нас дербанили так, что до сих пор мы не оправились. А уж как уступали Горби с Алкашом… Пора бы уже усвоить, что так не получится. Сказка есть детская про лису и теремок, попроси маму её тебе прочитать.
      “Вкладывать деньги в реальный сектор экономики- сельское хоз- во,строительство жилья,дорог, модернизацию производства.” – вкладывай, кто тебе мешает?
      “Установить жесткий контроль за РАСХОДАМИ чиновников, ратифицировав и приняв 20 статью ООН.” – лохопедина, пресловутая статья 20 ратифицирована нашим государством давно, ещё в 2006 году.
      “Добиваться сменяемости власти, в т.ч президента, проведя честные выборы.” – власть у нас сменяема, выборы честнее многих западных.
      “Пеоераспределение бюджета страны, отказ от военной и силовой доктрины.” – да-да, замки на двери в свою квартиру уже убрал?

      • Аноним 01.12.2015, 10:44 ты – явно не в себе.

      • Аноним 10-44- Пуленепробиваемый ватник! :bye: К тебе, конкретно, я буду обращаться только так, ибо ты реальный дебил! :whistle: Да, власть у тебя сменяемая, очень сменяемая, Путин с 2000 года, а сейчас 2016 на дворе уж скоро, тебе это ни о чем не говорит? :bye: 20 статья ратифицирована, но НЕ ПРИНЯТА ПАРЛАМЕНТОМ и не работает из-за этого! :bye: Про вкладывание денег- это просто песня! На уровне правительства, дебил! Правительства! А не частных лиц! :bye: ПРо бюджет тебе уже написали выше, читай. Ну, или маму попроси.. :bye: Глядя на тебя, болезного, конечно, кто пойдет на уступки? :bye: Так что, ватничек, :negative: :sick: :bomb: С приветом, твой друг- ИМЯрек! B-)

  11. Опять по-бандеровски вкрадчиво трогаешь за живое и тут же предлагаешь странный вывод? Вот будут выборы, иди и агитируй за кого хочешь, а здесь не бандеровские поскакалки. Не трать свою гиляку во рту. Москаляка – крупная женщина, не по тебе.

  12. Жить стало лучше, жить стало веселее – шея стала тоньше, но зато длиннее. Кто же виноват, если не сам народ, не вы ли голосовали за Горбачева, за Ельцина, а это последствия их реформ

  13. Надо было учить народ жить по – средствам, а не баловать мифическими кредитами. Не все в этом мире зависит от Путина, а в России привыкли искать “стрелочника”

  14. это чоита тут за разжигание недоверия власти? хотите украины?

  15. Революционная ситуация вызревает. но до голода ещё далеко.

    • ничо не вызревает само собой. всё делается искусственно. вот такими статейками и умниками типа имярека.

      • Фото аватара

        Конечно !)) Если бы власть имущие всё делали правильно то нечего бы и не зрело!
        А пропасть то всё шире и шире!

        Уже есть МЫ и ОНИ!

  16. Благодаря Гайдару, Чубайсу и всем тем, кто создавал перестройку, когда нефть, газ и недра прихватизировали олигархи, убеждая народ, что они лучше распорядятся недрами, чем государство, вот и получаем, что заслужили

    • Чубайсы и Гайдары уже лет 15-ть как не у дел – всё они виноваты…Пусть так, только гражданин Путин эти 15-ть лет чего делал?

  17. Просим всех к ящику на шоу Соловьёва и кампании.

  18. Граница России как экватор, а населения 8 чел. на кв.километр. И каких тут налогов хватит, чтоб содержать армию, флот, полицию, учителей и врачей и детей с пенсионерами.

    • А кто не содержит свою армию, кормит чужую

      • Напомните, пожалуйста, сколько своровали Васильева с Сердюковым? :bye: Это только то, что вскрылось. Армию содержать надо, никто не спорит, но не вваливать туда как в бездонную бочку, в ущерб прочей социалке! Вояки сейчас в шоколаде, как и прочие силовики. А вот пенсии морозят, медицину режут, про науку я вообще молчу! и далее по списку. :sick:

        • Дело не в армии. Дело в самой системе. Страна для олигархов – щедрая душа. Только не к народу щедрая, к олигархам. Для народа один рецепт – повысить цены, тарифы, налоги. И больницы “оптимизировать”. Ничего, перебьетесь. Главное, голосуйте как велено.

      • Аноним, 00:11, чтобы кормить свою армию, надо в первую очередь заработать денег, чтобы было на что кормить. В развитых странах власть выбрана и спонсирована бизнесом ради бизнеса и зарабатывания денег. Бизнес создает производство, рабочие места, и наполняет казну налогами.
        Если президент страны пойдет против бизнеса, принимая тупые решения, он пойдет против экономики, он пойдет против народа и будет немедленно свергнут.
        В нашей стране бюджет наполняется не бизнесом, а продаже за границу нефти и газа (80% бюджета). Нашей власти наcpать на бизнес.Наша власть не желает развития, ей это не нужно.
        Нашей власти надо нефть по 150 долларов за баррель, чтобы поддерживать власть, потому что хватит денег, чтобы платить военным, и создавать видиомсть “стабильности” в стране. А бизнес с его влиянием власти не нужен. Поэтому чем дороже будет нефть, тем в большую пропасть будет скатываться наша страна.
        Но чтобы развиваться, надо в первую очередь, сменить власть. Потому что текущая власть не будет стремиться создать новую систему с властью бизнеса. Она будет любыми способами пытаться. поднять цену на нефть, и ради поддержания своей власти, разрушать страну изнутри.
        Посмотите что проиходит. И европейские и сейчас турецкие продукты, попавшие под санкции так и не начали производиться в России. Они начали закупаться у других стран. Сейчас Египет предлагает поставки своей продукции вместо турецких.
        Ничего не меняется, текущая власть пытается любыми способами поднять цену на нефть на международном рынке, чтобы распродавать Россию не за копейки, а чуть подороже.

        • “Бизнес создает производство, рабочие места, и наполняет казну налогами.” – а у нас от сырости.
          “В нашей стране бюджет наполняется не бизнесом, а продаже за границу нефти и газа (80% бюджета). ” – это враньё.
          “Нашей власти надо нефть по 150 долларов за баррель” – вот всё у вас так, лохопедов. Когда надо указать на вторичность рубля – вы пишете про привязку рубля к баррелю. Когда надо указать на “бездействие” власти – вы пишете про цены на нефть в долларах. Вот только какая разница сколько стоит баррель в долларах, если согласно ваших же слов курс рубля равен 3700/стоимость_барреля_в_долларах? Получается что в рублях стоимость нефти не меняется.
          “Но чтобы развиваться, надо в первую очередь, сменить власть.” – чтобы развиваться нужен план развития. Имея план развития можно распределить ресурсы, можно дать объективную оценку принимаемым мерам. Если вы не в состоянии дать ответ на такие простые вопросы (а вы, лохопедины, этого сделать не можете), то зачем менять власть?
          “И европейские и сейчас турецкие продукты, попавшие под санкции так и не начали производиться в России. ” – враньё. Я работал на производстве свинины и прекрасно знаю, что мгновенного замещения быть не может, тем более что до этого момента производство старательно рушили. Некоторые продовольственные сектора с нуля развиваются 3-4 года, а то и 5 лет. Но уже есть и российский “хамон” и российская “моцарелла” у нас на Урале.
          “Ничего не меняется” – это у тебя, лохопедина, ничего не меняется.

          • Свинорылый лохопед, экономист поросячий, тебе наверно только какахи свиные доверяли убирать? Кушай давай уральскую моцареллу и хамон! И еще креветок белорусских! Какой ты тормоз!

        • Публичный призыв с свержению власти, уголовно наказуемая статься. Собирайте вещи скоро за вами приедут.

          • Вы где, собственно, нашли призыв, да еще и к свержению? Ничего, кроме критики, на это имею полное право. Я поддерживаю только законные демократические выборы, об этом я писал ранее неоднократно.
            Есть абсолютно законный способ смены власти через выборы президента, а президент уже назначает правительство.

          • Омоновец лупит демонстранта дубинкой:
            “Нельзя призывать к свержению Путина!”.
            Демонстрант, пытаясь увернуться:
            “Да я не призывал! Я всего лишь за честные выборы!”.
            Омоновец начинает лупить еще чаще:
            “Так честные выборы – это и есть свержение Путина!”

  19. Для начала надо вернуть Крым.И сразу появятся улучшения во всём.

  20. И вернуть 45 эшелонов с продовольствием из Донбаса.Это наша еда!

    • Зачем у голодного Донбасса отбирать, не лучше ли у олигархов забрать то, что они наворовали, виллы, острова в океане, самолеты и яхты

    • Не надо возвращать. Пусть рассчитаются деньгами.

  21. Если Глава так про 2016 и 2017 годы говорит, то в реальности ещё “веселее” будет. Детей жаль. От такой жизни куда угодно убежишь, и возвращаться не захочется. Патриотизм на уровне “Это наша Родина, сынок” уже не прокатывает. У всех наших городских начальничков дети не в Тагиле на станках, а в Екатеринбурге и столицах не только нашей державы давно обитают. Что им о Тагиле беспокоиться?

  22. У УВЗ есть 300 тысяч вагонов :wacko: :wacko: :wacko:

  23. Революция начнётся с того, что люди массово перестанут платить за жкх, налоги и прочее. Потом пойдёт усиление мер со стороны силовых служб, вот тут и пойдёт реакция на низовом уровне и далее Всероссийский Майдан. Готовьтесь, будет очень интересно.

  24. В ходе предстоящих событий НАРОД ВОЗЬМЁТ РЕВАНШ ЗА 1991 ГОД. Также впереди трибунал по геноциду русского народа в 1991- 2015гг, и оценка участия в этом всех фигур и Путина в том числе, и вынесение соответствующих решений

  25. А кто пойдет майданить? ВЫ? Сомневаюсь… Я точно не пойду. Голодаете совсем или захотелось чужой крови? Посмотрите на страны, где США продвигают демократию. Вы, жаждущие светлого будущего, хотите для своих детей разрухи и войны?

    • Как бы, когда несколько месяцев посидите без работы и зарплаты, тогда и Вы пойдете :unsure:

      • А кто сидит без работы? Сегодня без работы сидит тот кто не хочет работать. все хотят много получать и ни хрена не делать. Кто хочет работать, тот работает и зарабатывает. Работы умотаться.

      • Не валите с больной головы на здоровую. Работы полно… только ленивый ноет.

        • Не ты ль рассказывала, что у тебя муж на двух третях сидит, и что вы кредитов нахватали, платить нечем, а ты второе образование получаешь?

  26. Порох не накормит. Не много надо времени , что бы народ друг друга сьел. При Меченом и Алкаше, мы были уже на грани . Зачем повторять ошибки.

  27. Свининки не отведаете?

  28. Революции проводят ради передела власти и ресурсов, а не ради народа который бедствует. Мы то при любом раскладе после Всероссийского майдана лучше жить не будем. Правда есть варик , что Вы за вброс бабло рубите? Если хотите бороться за справедливость, то есть суды, госуслуги. Начните с себя, в конце концов!

  29. УВЗ по слухам, РЖД взяло под крыло. Кто в трамвае , что то ,где то.

  30. Революция неизбежна. а знаете что такое революция ? это УСКОРЕННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ, так что это естесственный процесс, и никакой путин и никто другой остановить его не может

    • Тебя послушать, так и дурак – это немножко умный человек.
      Логики ноль. Пиши что хочешь – так и останется. НОЛЬ.
      Тяжело с дипломом без образования-то?

    • Эволюция связь мутации и естественного отбора.

    • Маленечко не глупый. УВЗ по слухам, РЖД взяло под крыло.

  31. Посмотрите, кому интересно, про коррупцию https://www.youtube.com/watch?v=eXYQbgvzxdM&feature=youtu.be там около 45 минут. А потом подумайте.

  32. Кто стоит выше Путина? Опубликовано: 20 декабря 2013г.
    «Настало время безотлагательного объединения в борьбе за наши жизни. В противном случае каждому из нас грозит гибель в надвигающихся на нас войне и голоде. Телевидение и другие СМИ оглушают нас иллюзиями благополучия и заботы о нас действующей власти. Мы считаем, что и глава государства, и большинство депутатов и чиновников действуют в интересах порабощающего Россию мирового капитала и по сути являются его агентами. Становится очевидным, что готовится следующий подставной политический лидер, подготовленный этой мировой олигархической элитой. Мы считаем, что вся политика российского государства и действия президента Путина регулируются извне так называемым мировым правительством, действующим с тайной целью уничтожить Россию и ее народ. Мы видим, насколько они близки к цели: в России созданы предвоенная ситуация и финансовый кризис»

  33. Торговля Родиной началась. 30 марта сего года произошло событие, не отмеченное пристальным вниманием общественности – вступил в силу закон о ТОРах, по которой фактически любая часть территории России может быть выведена из под юрисдикции РФ. Вот и первая ласточка – китайская компания «Хуаэ Синбан» желает приобрести 115 тысяч гектаров земли в Забайкальском крае на 49 лет На очереди – еще один «лот» в 200 тыс. гектаров. В качестве условий покупателя – трудоустройство в ТОРе исключительно китайских рабочих (тут их понять, конечно, можно – киатйцы категорически не желают принимать на работу русских забулдыг, разучившихся работать). Можно ли назвать страну, распродающую свои земли богатым соседям страной-вассалом? Скорее, страной-[ОЙ!] . Остается надеяться на то, что режим Пуйла успеет рухнуть раньше, чем распродаст слишком много территорий.

  34. Ого, уже целая либерастическая банда ) :wonder:

Оставить комментарий или два