ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-2.8°C

120 дорожных аварий произошло за неделю в Нижнем Тагиле

С понедельника по пятницу произошло 72 дорожно-транспортных инцидента, а за выходные – 48. Это огромная цифра, отмечают в отделении пропаганды ГИБДД. Примечательно, что в ДТП не было ни одного пострадавшего. Высокая аварийность связана с неблагоприятными погодными условиями, считают госавтоинспекторы. Водители не соблюдают скоростной режим и дистанцию, нарушают правила очередности проезда.

Госавтоинспекторы в выходные провели акцию «Стоп контроль» на территории Нижнего Тагила и Горноуральского городского округа.

Во время рейда выявили 14 грубых нарушений ПДД, инспекторы остановили 9 пьяных водителей и четырёх автомобилистов, не имеющих водительских прав.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

11 комментариев

  1. Много стало “идиотов” за рулём и неуважухи между участниками движения.

  2. Фото аватара

    А я был уверен всегда
    Стаьистика подтвердила
    Пьяный не опасен тогда
    Когда настоящий водила
    ((Меньше 10% )
    Автошколы – убийцы людей
    Это я уверен

  3. Ни одна автошкола не способна подготовить 100% грамотных и адекватных водителей, так как большинство кандидатов из-за отсутствующих личных качеств в силу возраста или недостаточного жизненного опыта просто не пригодны к безопасной езде. Прежде, чем их обучать, надо проводить тестирование, которое должно выявить все изъяны конкретной личности и дать обоснованное заключение о перспективах и последующих направлениях обучения. Как можно начинать обучать кандидата, если он не владеет долговременной и оперативной памятью, не выработана необходимая координация движения и ориентация в пространстве и времени, заторможена реакция или, наоборот, присутствует импульсивность при принятии решения, не привита законопослушность и ослаблены дисциплина и ответственность. Неплохо бы возродить наставничество, когда к новичку на дороге прикреплялся бы опытный помощник из числа родителей, родственников, друзей, соседей и т. п., который бы на начальном этапе помогал начинающему водителю освоиться на местности. Знаю, что кое-кто делает это, но парадокс в том, что те, кто действительно нуждаются в присмотре, остаются наедине.

    • Фото аватара

      Я поставил стрелку
      Но , увы, бухгалтер
      До конца не дочитал

    • Как после любой школы, после автошколы люди сдают экзамены. По результатам экзаменов человек получает права.
      Видимо, контроль при сдаче на прва ещё недостаточно жесткий. Обучение человек должен проходить в автошколе. Если человеку надо 100 часов обучения, значит, пусть доплачивает и ездит с инструктором. В этом обучающегося никто не ограничивает.
      А в этих 120 авариях явно оказались не одни новички.

      • Обучение в автошколе, особенно вождение на низком уровне. Инструкторы не заинтересованы качественно обучать и , главное, ездить. Вместо положенных 2 часов, могут закончить занятие за 1 час-1 час 20 мин, или 1.5 часа на площадке, а потом в город, чтобы довести инструктора до дома.. А потом за дополнительную денежку можем покататься. Где тут научиться качественно ездить в городе- вот отсюда множество казусов и ДПП со стороны новичков, но особенно раздражают те водители на крутых машинах, которые ездят без соблюдения правил, так сказать учат молодняк как ездить нужно по их собственному мнению.А у водителей с ” желтыми знаками” и так голова разрывается между правилами ПДД и вождением опытных водителей. Вы же заметили, как утром мчатся по рельсам , виляют между полосами движения, то влево, то вправо. Стиль движения у них такой!Разве это правильно? Я не говорю про скорость… 40 ограничения- эти горе водители жмут не меньше 60! Надо уважать друг друга на дороге, будь хоть кто – на маленькой ты машинке или на крутой, много лет стада вождения или совсем желтенький.

    • Как можно начинать обучать кандидата, если он не владеет ….. ослаблены дисциплина и ответственность.
      Для этого и нужна автошкола. Только наши автошколы учат получать права, а не учат ездить.
      Теоретическая подкготовка просто “никакая”, люди не знают элементарных вещей. И даже не в памяти дело, начинаешь общаться, смотришь записи, так оказывается, что многому просто не учат.
      А про физические параметры, заторможенность и импульсивность тоже полная ерунда. Научиться можно всему.
      В “этих ваших европах” за рулем ездят и молодые студенты и старые бабульки, и все как-то могут ездить.
      Посмотрите лучше на культуру воздения наших оленей опытных водителей, кто из них последний раз знак 40 соблюдал? Именно 40, а не 59?. Если у меня жену а автошколе научили под знак 40 ехать именно 40, она и едет, потому что так положено, и молодец, всегда её в пример всем оленям опытным водителям ставлю
      Вы посмотрите как ездят “опытные” водители, прежде чем на новичков упрекать.

  4. В своё время , нас учил журнал За рулём. Вопрос-ответ . Сейчас журнал из червонцев.

  5. а дороги не пробовали чистить?

Оставить комментарий или два