ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

01 и телефон ЕДДС временно не работают, публикуем резервные телефонные номера

Специалисты МУП «Сигнал 3» повредили телефонный кабель, который питает телефоны ЕДДС и пожарной службы. Об этом сообщил ИА «Все новости» директор дежурно-диспетчерской службы Нижнего Тагила Григорий Омельков.

«По информации Ростелекома, во время производства работ сотрудники «Сигнал 3» повредили кабель. Аварийная ситуация устраняется», – сказал Омельков.

Пока основные номера не работают, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций горожане могут звонить по резервным телефонам: ЕДДС 8 953 389 41 71, противопожарная служба города (01) – 8 (3435) 42-28-19.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. Я вот смысла не понимаю от единой диспетчерской службы. Для чего она нужна и на что существует

    • Зачем говорить о том чего не понимаешь???? ЕДДС принимает жалобы от жителей, дает справочную информацию гражданам, отслеживает проведение ремонтных работ при авариях (на теплотрассах, водоводах и т.д.) докладывает главе о ЧС (когда остальные стараются умолчать), пинают управляшки (когда те не реагируют на серьезные жалобы граждан) принимают вызовы по 112 (пока только с городских) и еще до**ра чего.

  2. телефонная связь восстановлена

  3. Аноним 20.01.2016, 15:20
    Ох не пиликайте ка. Если сами не знаете. Или вы из данной службы? Служба эта, что и может сделать так это дать номер телефона. Как вы думаете, что они мэру какую то статистику и информацию передают, в этом не уверен. УК они пнуть не могут, так как им не подчиняются. Что еще делают??? Кто их содержит и платят им зп с чего? А таблички с нужными телефонами можно в каждом подъезде повесить и на всех пролетах, дешевле будет.

    • вроде интернет (судя по тому, что комментарий появился) доступен, а поискать/почитать – не судьба, главное “пукнуть” мнение?
      “в этом не уверен” – не уверен, не обгоняй…
      “мэру какую то статистику и информацию передают” – передают, ежедневно, круглосуточно, если надо…
      “УК они пнуть не могут” – могут и пинают, ещё как пинают, всех “на уши” поднимут, если надо…

      УТВЕРЖДЕНО
      протоколом заседания Правительственной
      комиссии по предупреждению и
      ликвидации чрезвычайных ситуаций и
      обеспечению пожарной безопасности
      от 28 августа 2015 г. № 7
      ПОЛОЖЕНИЕ
      о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования

      “ЕДДС муниципального образования является органом
      повседневного управления муниципального звена территориальной
      подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
      чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС). На базе ЕДДС муниципального
      образования развертывается система – 112.” – и т.д.

      полный текст: http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/document_file/32DMeQKNoX.pdf

  4. ЕДДС-важная и нужная служба,ни одна аварийная не реагирует на жалобы жителей,кроме работников этой службы.Правда,и там находятся некоторые спецы,желающие послать подальше,но это не правило.Надо бы запись разговоров сделать обязательной,проще Носову С,К, будет судить об эффективности действий работников. Увы,те службы,от которых зависит качество жизни тагильчан ,стремятся иногда нештатные ситуации(отсутствие света,отопления и др,) скрыть от ЕДДС. Полномочия ЕДДС не всегда позволяют поднять по тревоге горе-руководителей,не обеспечивающих безопасность жизнедеятельности тагильчан . В советские времена по праздничным датам городской дежурный знал,как найти таких и обязать исправить ситуацию.

  5. Ну может вам как работникам эта служба и нужна. А я сделал выводы, что служба ни о чем. Как вы говорите пинает УК и тд. и тп. Так вот неоднократно звонил и говорил, что отопление отвратительное, даже далеко ходить не надо сегодня 21.01.2016, опять убавили давление и у нас в угловых квартирах чуть-чуть теплые и никого они пнуть не могут. А говорят одно, что да такое есть в городе и ничего не сделать. Как то наша УК запускали отопление, после ремонта. Был четверг, открыли задвижки и ушли, концевые стояки не пошли, звоню в ЕДДС, ответ звони в аварийку и дали номер, аварийка не выехала. Звоню в пятницу, что проблема не решена. В итоге в пятницу также никто не запустил и с четверга по понедельник просидели без отопления. В выходные дни звонил данная служба сказала, что в выходные все отдыхают и никого они найти не могут сказав ждите понедельника может что то в понедельник сделают. Классная да работа службы?. А сделано все для того, что всем это надоест и все замолкнут и не будут трепать свои нервы. Пока в городе не будет хозяина и руководителя так и будет, что службы не обращают внимания на своих клиентов и отсутствие сервиса.

    • вынужден повторить часть цитаты: «ЕДДС муниципального образования является органом
      повседневного управления… государственной системы предупреждения и ликвидации
      чрезвычайных ситуаций…” – ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ, Карл, СИТУАЦИЙ!!!
      кроме того, из “советского прошлого” ЕДДСам досталась неблагодарная работа по контролю за деятельностью городских коммунальных служб, контролировать которые, та ещё задача… при этом, ЕДДС не имеет никаких ресурсов (человеческих или материальных), чтобы самостоятельно устранять и ликвидировать, для этого есть УК, ТСЖ, аварийные и прочие службы…

      P.S.: кроме ЕДДС вы куда-то обращались? а то из вашего текста следует, что нет…

Оставить комментарий или два