ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-10.2°C

Владимир Путин ликвидировал ФСКН и ФМС и создал Национальную гвардию

Федеральная служба войск национальной гвардии России будет исполнять функции ОМОН, СОБР и других структур.

«Решения приняты. Мы создаем новый федеральный орган исполнительной власти. На базе внутренних войск МВД создаем Национальную гвардию, которая будет заниматься борьбой с терроризмом, борьбой с организованной преступностью. В тесном контакте с министерством внутренних дел продолжит исполнять те функции, которые исполняли подразделения ОМОН, СОБР и так далее”, – цитирует ТАСС президента РФ Владимира Путина.

Одновременно с этим указом главы государства были упразднены Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) и Федеральная миграционная служба (ФМС). Штатная численность этих служб передается в МВД. Треть сотрудников ФМС сократили. В структуре МВД бывшие упраздненные службы будут называться Главное управление по вопросам миграции и Главное управление по контролю за оборотом наркотиков.

В состав Федеральной службы войск национальной гвардии России войдут отряды ОМОН, СОБР, подразделения вневедомственной охраны, ФГУП “Охрана”, Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД.

Это самые кардинальные изменения правоохранительной системы России за последнее десятилетие.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

320 комментариев

  1. А когда реформы коснуться экономического аппарата и ЦБ? Контроля все больше, а денег все меньше.

    • Когда вы и многие другие этого захотите и поддержите.

      • По вашему так и реформу МВД давно все хотели? Все так прям и просили президента сделать это скорей и поддерживали его в этой решимости?? ТА народ только сегодня в первый раз услышал об этом, когда всё уже сделано! А то, чего уж точно хоят ВСЕ: что бы нац.валюта была твердой и устойчивой; что бы доллар с евро не взлетали в 1.5, 2 раза в своей стоимости каждые полтора года; что бы кредитные ресурсы были доступными и дешевыми; что бы цены не росли, а падали; что бы рабочие места появлялись, а не сокращались, что бы дороги и дома строились, а не ремонтировались и что бы на всё это денег хватало – так в этом президента еще убедить надо? Народ должен скопом вывалится на улицы и закричать как он этого хочет? А без этого он этого не слышит? И если он нас услышит, мы его должны будем поддержать ещё, что бы у него всё получилось. Поддержать на новый срок? А в текущем, он о благосостоянии народа позаботиться не может?

        • Если человек молчит – значит его всё устраивает. Если он начинает говорить о том, что его не устраивает и предлагать свои решения, он тем самым помогает тем кто должен делать за него хорошо. Это называется обращение граждан и является нормой гражданского общества. А плакаться в комментариях что всё плохо, это только для троллей подходяще и пользы никакой.

          • Есть вещи о которых не нужно говорить, их просто нужно не допускать. Вот мин.эконом.развития и мин.фин. не должны допускать коллапса экономики РФ. А поддержка национальной валюты, между прочим, конституционная обязанность ЦБ. И кто виноват, что эти министерства делают вещи прямо противоположные, выдавая это за чистую монету. Это такой же троллинг, подмена понятий. И что, об этом президенту народ должен докладывать? Президенту, который глав этих министерств, в живую видит чаще, чем народ их видит по телеку.

  2. Всё ближе и ближе к истинно ментовскому государству. Власть всё больше защищается от народа.

    • Наркоторговцев, террористов, бандитов и прочие антисоциальные элементы вы называете народом?

      • А вы такой наивный, думаете, что всё это против них только?

        • Ну, у меня нету на этот счёт никаких опасений, я на незаконные акции с применением насилия выходить не собираюсь, наркотиками не торгую, террактов не организую. А также не считаю, что такие же граждане как и мы, что служат в МВД, могут по иным причинам ко мне придраться, кроме как при нарушении мною законов.
          А у вас есть на душе какие-либо грешки, или считаете вас человек при исполнении просто так пристрелит на месте или ещё что нибудь сделает с вами?

          • Видимо вы и есть мент нахлебник который жирует за счет государства и других людей.

            • Полностью поддерживаю вашу точку зрения.

              • Валерий типичный “хатаскрайник”. Зачем с ним общаться?

                • А это вы по каким критериям определили?

                • Наивный вы Валера. Смотрите, сейчас паспорта и в т.ч. загранпаспорта будет выдавать МВД…

                • И что у вас какие то страхи по этому поводу? Тоже паранойя? Вам раньше то не государство паспорта выдавало как будто.

            • Работником МВД и других силовых ведомств я не являюсь. Считаю, что это такая же работа, как и любая другая. То что вы их не любите, это ваши проблема. Это не та работа, которая должна вызывать симпатию и любовь граждан. Это поддержание порядка и дисциплины в обществе.

              • Ну как вам сказать. Я достаточно хорошо знаю одного человека, который работал в ФСБ (даже еще в КГБ). Я не могу говорить про всех, но у этого человека совершенно перевернуто сознание. Это такой же преступник, только в погонах, для которого не писан закон. Сам он законы игнорирует, при том, что долгое время сам занимался тем, что заставлял других делать по закону. Зачем ему закон, если у него есть связи и “корочка”?
                В обычной жизни это достаточно сложный человек, на других людей он смотрит как на[ОЙ!] , есть только его точка зрения и неправильная, включая законы природы. Если трава не зеленая, она должна быть покрашена в зеленый цвет, просто потому что он так хочет.
                Про всё МВД не скажу, но по поводу того, что это “обычные люди”, вы не правы. Это уже не обычные люди.

                • Не надо судить о всех по одному человеку, это ошибочный путь.
                  Да, каждая профессия накладывает свой отпечаток.

              • Бесконтрольная власть развращает. Даже если вы не являетесь работником МВД, у нас в стране достаточно много неработней, которые живут за счет государства.

                • И я один из “неработней” хотите сказать? Это вообще не аргумент в споре о предмете разговора, а скорее увод в сторону.
                  А вот вопрос – лучше будет после реорганизации МВД и других структур в Национальную гвардию. С точки зрения управления лучше. Мы все знаем как быстро решаются проблемы при вмешательстве Президента. Мало того вся информации по угрозам безопасности страны будет стекаться к одному человеку для принятия быстрых и своевременных решений.
                  Не понимаю почему вы всё хотите свести к “репрессиям” против народа и вас лично.

          • То есть по Вашему если человек другом подбросил наркотики и арестовал его это нормально и в порядке вещей? В вашем государстве да?

      • Вы не поверите, но это народ. С теми же самыми правами. И раньше на все хватало милиции.
        Тем более, что сейчас в антисоциальные элементы зачислили и тех, кто открыто протестует против путинского режима. Откройте глаза. У нас сейчас за решетку садят тех, кто выходит на митинги и демонтсрации. Это право, которое дано и народу, и каждому гражданину конституцией, безо всяких услвоий. Это в качестве примера, как, путин вытер конституцией свою жoпу и уже не один раз.

        • Я выходил на митинги, никого не арестовали, потому что был законно оформленный митинг. Реализовал своё право. Вот если бы я громить пошёл бы органы правительственные – арестовали бы и поделом. Или мы хотим как на Украине, чтоб потом в нищете пожить – разуму понабраться?
          Так что, я считаю, вы не правы насчёт поголовных посадок всех протестующих.
          Вы наверное и в митингах то не участвовали никогда, а информация у вас из прессы жёлтой. Вы на улицу выйдите – улыбнитесь прохожим, может и жизнь наладится у вас.

          • Так мы уже в нищете живем. Куда хуже-то? А на Украине не так все плохо, как вам рассказывают по зомбоящику.

            • Там тоже самое что у нас было в 90е

            • 12 :14 Ты походу дела не далекий в Тагиле знаю 2 девушек приехали они с КИЕВА а в ТАГИЛЕ работают проститутками .И кроют власти Украины последними словами . вот такой расклад .

          • Месяц хожу прохожим улыбаюсь-тарифы на ЖКХ не падают , бензин не дешевеет, зарплата не растет. Что делать дальше?

            • Ну вы взрослая женщина понимаете, что от улыбки может подняться только настроение, а страну таким образом не изменить. Да и не под силу это одному человеку. Если ничего не хотите менять – просто ждите. Если хотите – объединяйтесь с другими, выражайте своё мнение, ищите возможности улучшить свою жизнь.

              • …И тогда нацгвардия пропутинская вас оприходует.

                • Аноним, обратитесь к врачам, если у вас явно какая-то фобия. Если вы трус и боитесь любых ответственных действий, это ваша личная проблема.
                  Не отбивайте у других желание отстаивать свои права и стремиться к своим целям.
                  У нас много дискуссионных площадок, есть возможности организации пикетов, митингов, законы почитайте.

            • Марина не только улыбайтесь- но и громко смейтесь при этом ! Гарантирую минимум месяц у Вас не будет проблем !

          • На какие митинги вы выходили? Митинги, это протесное мероприятие. Люди протестуют либо против действий, либо бездействия власти, бизнесменов и прочих.
            Когда митинг устраивает власть, лии предприятие, это фарс, а не митинг. Инициатор митинга всегда народ, это его право выражать свое мнение власти и окружающим.

            • Не упрощайте, митинг – это ЛЮБОЕ выражение своего мнения, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО протестного содержания.
              Я выходил в поддержку Президента и его политики. Многие и этого не делают, а стоило бы.
              Инициатор – это люди, которым небезразлично, а не народ в целом. Люди в большинстве всё ж склонны просто работать и жить своей жизнью, политика их мало интересует, пока не задевает их лично.

              • Я просто удивляюсь, а почему же никого не задержали сторонники Навального, и не посадили в автозаки? 🙂
                Просто сказочный митинг 🙂 Очень нужный и показательный 🙂

          • Валерий-НОДовец, что тут непонятного?

            • Я не только НОДовец, но и “пропутинский”, а даже наверное где-то “москаль” :)))
              Только и про вас вот всё становится понятно сразу после этого, если вы против государства в целом выступаете и истерики устраиваете из ничего.
              Бояться надо будет бандитам и террористам, потому что Путин похоже за это дело всерьёз взялся.
              Милицию в полицию помнится переименовали, всё! Началось! “Полицаи” и прочий параноидальный бред, сейчас тож самое.

        • Нужен бунт!

      • Валерий, Вы действительно либо наивны как слабоумный ребенок, либо представитель общественной прослойки о которой поётся в одной неизвестной Вам песне: “…И НА ВЕРШИНЕ СЛУЧАЯ, В ТОСКЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ – Ц Е П Н Ы Е К О Б Е Л И !!!”.

        • Это всё эмоции от неприятия точки зрения. А какие то аргументы есть по теме?

          • Ты, приверженец президентских митингов,не путай своею лизню с протестными митингами неугодными власти. Если тебя все устраивает живи не брякай. А если у людей мысли отличаются от твоих это их право. А то , что Путин наделил такими полномочиями эту структуру (вплоть до стрельбы по людям, кроме беременных и инвалидов) это что. А любой митинг можно спровоцировать на беспорядок теми же спецслужбами и тогда стрелять, да? Ты просто недоношенный поэтому и мозг у тебя от зомбоящика перевернутый.

    • Вы не правы

  3. Гвардейцы Путинцы-это бесспорно необходимо! Но также необходимо создать Звёздный десант-к планете движутся несметные армады Арахнидов! Все патриоты планеты земля вступайте в ряды Звёздной пехоты!Набор ведётся каждую среду у памятника Ленина,что на шаре,в 23-45 по Гринвичу.

    • Похоже уже слетал. Чего куришь?

    • Оружие свое приносить или выдадут?

      • Оружие не нужно.Арахниды впадают в состояние прострации от кишечных газов человека.Пиво,редька,копчёная мойва-вот наше оружие!

        • Теща готовит термоядерную горошницу. Подойдет?

          • А у нас в тренажёрку один чел ходит, в не стиранной полгода футболке, дак вот от него такой шмон стоит – волосы в носу подгорают! Вот его бы приобщить к битве с инопланетными захватчиками!

  4. Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН)
    Это как понимать?
    Т.е. они будут вести контроль и учет оборота и налоги с продаж брать что ли? 🙂

  5. Идиотизм очередной от путина! Раньше была армия и милиция, а теперь – есть армия,полиция,собр,омон,уфсин,фсо,вохр,фсб,спецназ,,и почее, краповые береты, черные синие,зеленые, каких нет только в клеточку наверное, теперь еще какая то нацгвардия. И их же всех кормить надо! За счет бюджета, за счет нас. Полностью полицейское государство! И еще. Как они будут бороться с организованной преступностью, когда каждый у нас в стране знает, где сидит глава этой организованной преступности?

    • Не раздувайте из мухи слона. Вы перечисляете компоненты армии и милиции. Вы, я так понимаю, не заметили резкого сокращения МВД.
      А между тем, не забывайте про то, что идёт война против России, я думаю вам не очень понравится если вас или ваших близких подорвёт какой-нибудь террорист.
      Полностью полицейское государство – США, железной рукой наводится там порядок. И многие с этим согласны, хоть и ропщут.

      • И эту войну ведет путин против своего народа. Распродавая за бесценок российские ресурсы, уничтожая собственную промышленность, науку, образование, медицину.

        • Войну ведут с нами США и иже с ними через людей в наших органах власти, на которых у них есть компроматы или иные средства воздействия. Путин же потихоньку отсекает внешнее управление страной, которое у нас установлено с 90х годов. Потому то все на него так и ополчились сейчас, потому что решающий момент.

          • пропутинский засл(р)анец

            • типичный нодовец, не обращайте внимания, он за это бабло получает из бюджета.

              • Ну, оскорбления не являются аргументом в споре, как вам известно. Что до НОДа – да, я являюсь сторонником их идей и поддерживаю действия Путина, как и многие другие люди.
                И я так же получаю деньги из бюджета, как вы из ГосДепа США (для особо понимающих – не получаю не копейки, кроме причитающихся мне по закону социальных выплат).

                • И кто многие? Ты тут единственный тролль на службе. И не только тут.

                • Тебя не смущает, что бюжет нашей страны наполняется за счет продажи нефти и газа в США и Европу? Ты точно так же получаешь деньги из госдепа.

                • Не надо уводить разговор в сторону. Как это всё относится к теме о Национальной Гвардии?

                • Потому что национальная гвардия будет финансироваться деньгами из США и Европы, которым продался путин, выгачивая из России нефть, и получая за неё доллары. Этими самыми деньгами путин и будет расплачиваться с национальной гвардией, чтобы его народ России не свергнул за предательство своего народа.

                • “Вот она пришла весна как Паранойя” 🙂

                • Я вижу, тебе твой диагноз понравился?
                  Тут пример онретного финансового потока, который никто не скрывает, это реальная действительность.

            • 11:50 А вы типичный :devil: который готов перед США прыгать лечь под них если надо отсосать У ОБАМЫ Мне интересно сам то ты кто очередная 6 США .

              • до Обамы далеко, не достать, а вот у путина ты отсасываешь регулярно, судя по твоему языку.

                • Люди на улицах, мы опросы проводим на пикетах. Большинство, конечно, далеки от политики, им это не интересно, но в основном люди поддерживают Путина лично, но критикуют то, что происходит в стране, то бишь действия правительства, что ничего ими не делается или делается недостаточно хорошо.

                • Я видимо немного из другого круга общения. Но в моем круге общения в основном люди с высшим образованием, и не просто с корочкой, а действительно умные и оразованные, которые понимают, что происходит у нас в стране. Единственное исколючение, это как я уже говорил, бывший ФСБшник, но это понятно, у него своих мозгов нет, все идеи вбиты пропагандой. Да и пенсию он получает больше, чем люди зарабатывают.
                  Понятно, что пока бабки капают, путина он будет защищать с пеной у рта. Хотя сам он происходящее в стране не понимает, и даже не желает понимать в силу своего развития мозга на уровне “ать-два, левой-правой”. Нефть за границу продается, он свой процент за лояльность власти получает, он всем доволен.

                • 12:51 ЖИВОТНОЕ ты походу попутал я знаю за тебя столько сколько ты сама про себя не знаешь .И как ты здесь очко свое отдаешь за деньги .

                • Чего ты такой озабоченный, 12:51? Кроме, прошу прощения, отсасывания, о чем-нибудь еще можешь говорить? Или на уме только это?

                • А был бы Обама ближе че соснул бы разок? Ну самую малость? А?

            • Валерий все говорит правильно, я его точку зрения поддерживаю. Он здраво рассуждает. И многие думают так, не один он.

            • А ты чьих будешь, утырок? Иди подставляй зад всякой западной хе…ри

          • Тебе зомбоящик мозги засрал.

          • Валерий, вы идиот, здравой мысли просто 0

          • А что ж он делал почти 20 лет до сегодняшнего дня?

      • Валера лечиться тебе нужно и как можно скорей

        • Слушай, как трогательно, заботишься о моём душевном здоровье… Только это твою слабость показывает и ничего более.

          • А ты сам скольких человек уже к врачу отправил? Ты у нас врач, или тебе в палате собеседников не хватает?

    • собр,омон,уфсин,фсо,вохр,фсб,спецназ,,и почее, краповые береты, черные синие,зеленые, это Национальная гвардия.

    • ИМЯрек,как всегда лайк!

  6. Хорошо подготовился, но от лебединого озера никуда не денется.
    И вн скромно умолчали, что основной задачей новоявленных гвардейцев будет борьба с протестами, в перерерывах между крышеванием и терками с фсб.

    • Откуда сведения, бабушка во дворе сказала? 😉

      • Валерий, вы тупой?

        • А вам больше нечего сказать, Аноним?

          • Смотри выше.

          • !!! Вот эти анонимы только и могут заниматься провокациями они же 0 и на большее не способны .Что им их хозяева прикажут то и сделают . И нашим и вашим и споем и спляшем . ВАЛЕРИЙ я вашу точку зрения поддерживаю на все 100% .А вот эти 6 поэтому и гавкают что у них не получается не чего и не выйдет .

            • Вот и вата вылезла…

              • 13:31 А ты не петушок случайно а то слова знакомые .

                • А вы, извиняюсь, сидели в местах не столь отдаленных? Тогда все понятно.
                  Мне лично слово петушок знакомо только в хорошем смысле.

            • Я понимаю, что они просто троллят, просто своё мнение выражаю, чтобы комментариями негативными не забивали тему. Пусть люди видят, кто человек, а кто “просто мимо проходил”

            • Так они и гавкают потому, что страшно им жить. Они премудрые пескари от природы. Ждут, когда рай земной наступит. Ну и кто тут наивный?

          • Ты вообще читать умеешь или у тебя социалка по отсутствию мозгов?

      • Сейчас нацгвардия будет наделена такими же полномочиями как и РУБОП в 90е годы. А чем закончилась деятельность этого ведомства, всем известно. Тебе вообще сколько годиков юноша.

  7. Офшоры панамские требуют защиты от граждан РФ!!!

  8. Документы переписывать, шевроны перешивать, хоть будет чем занятся.

  9. И скромно умолчали, что по некоторым источникам, подчиняется эта национальная гвардия лично путину. Ждем официальных документов.

    • Так и есть, а что вас удивляет собственно?
      То что, армия подчиняется главнокомандующему – это по вашему заговор века?

  10. Свое добро, и добро друганов требует защиты.

    • А МВД у нас занимается охраной частных объектов?

      • Вот поэтому и создается отдельная структура.

        • Для охраны частных объектов? А порядок в стране, борьба с терроризмом и наркоторговлей он сам по себе будет – да, по вашему? А всё что декларируется – это так для отвода глаз, а вот на самом деле…
          Санитаров-то по какому адресу куда вызывать вам?

          • Вот примерно так и есть, как вы сказали.
            У санитаров я уже был, психиатрическую экспертизу прохожу регулярно. Работа обязывает. У меня все в порядке, не волнуйтесь.

            • Тогда почему такие странные вещи говорите?

              • Потому что это только вам кажется странным. А ссылку на ваш диагноз смотрите ниже.

                • Боюсь, вы мне пытаетесь прилепить то, что вам он ближе. Вы общепонятным вещам присваиваете какие-то новые смыслы.
                  “В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя, с сохранением в другом логичности мышления.”
                  Вы, я ж правильно понял, в простой реорганизации и объединении структур видите происки “Путина и его друзей” и считаете что это направлено лично против вас?

                • А разве это не про ваше отношение к США? Они же во всем виноваты 🙂
                  У России кругом одни враги и всё такое 🙂

                • В США есть сторонники России, есть её противники.
                  То что государства конкурируют между собой, надеюсь, не является для вас секретом?
                  То что “холодная война” была между СССР (его приемник Россия) и США тож надеюсь знаете?
                  Вы ж умный человек, надеюсь, сделайте нехитрый вывод.

      • МВД занимается охраной частных объектов (управление вневедомственной охраны) и этим пополняет бюджет страны, кстати. По стране создано много федеральных казенных учреждений, которые пополняют бюджет, в том числе УВО. А так во многом Вы правы, Валерий. Поддерживаю

        • Ваши слова подтверждают мое мнение о том, что сотрудники МВД становятся чужды народу и его проблемам.

          • Мои слова о чем? О том, что поддерживаю Валерия и имею свое мнение? И кого Вы подразумеваете под словом “народ”? Ребятишки в ППС-ных куртках, Ваши дети лет 23, патрулирующие по ночам города- это не народ, по-Вашему? Я в системе 25 лет. Вопрос не в МВД- в людях. Они есть хорошие и плохие. Везде. Если у Вас что-то случится, не дай Бог, Вы в полицию позвоните. И полиция поедет искать трупы по оврагам. И потом криминалисты будут эти трупы вскрывать, не Вы. А Вы об этой работе ничего и не знаете- только то, что в СМИ про коррупционеров пишут, которых не так уж и много в общей массе. В чем проблема Вас как народа? Богато жить хотите? К сожалению, страна у нас не особо богатая, чтоб каждому нефтедолларовый счет при рождении открывать.

            • Я обращался. Сотрудники полиции мне не помогли, хотя по-закону должны были. Я оспаривал отказы в прокуратуре. Прокуратура вставала на мою сторону. Затем сотрудники полиции отказывали…. на том же самом основании. Затем прокуратура отменяла решения. И так ТРИ раза в течении полугода. Как по-вашему решать такие вопросы? Вот и остается действовать только за рамками закона. Какое отношение у меня после этого к полиции? Могу только нецензурно высказаться, но это опять будет нарушением закона. Скажете не все такие? Но выбирать сотрудников полиции, которые будут заниматься моиими проблемами, я не в праве.

              • Вы правы, конечно. У Вас тупиковая ситуация. Но все равно скажу, что не все такие.

                • Вот вы и согласились, что у нас менты нихрена не делают.

                • В 90е ничего не делали, по ночам страшно было ходить, а теперь даж по Вагонке спокойно можно пройтись.

          • И обобщать, кстати, тоже можно вечно. Сотрудники здравоохранения чужды народу. Продавцы тоже. ЖКХ тоже. Правительство тоже. Продолжать?

            • Давайте определюсь. Они делают свою работу. Без них совсем была бы анархия. Среди них есть как[ОЙ!] , так и нормальные ребята. Но в целом система создана не для защиты народа, а для защиты определенной кучки людей. Поверьте, ни одни сотрудник МВД, не чувтсвует, что он на службе, что он слуга. Уточню, не службе у президента, а именно на службе у народа. Наши сотрудники полиции являются слугами президента, главнокомандующего, начальника МВД, да кого угодно, но только не своего народа.

              • Это и понятно, ведь они в погонах. Погоны обязывают подчиняться командиру. Испокон века армия была инструментом государства, т.е. властных структур.

                • А вы пригрелись под крылышком у пу.

  11. А вот очередная жесткая новость от вована.
    путин списал Узбекистану долг в размере $865 млн
    http://www.rbc.ru/economics/05/04/2016/57041af49a7947220df53400?from=main
    Это где-то 60 миллиардов рублей.
    У меня такое ощущение, что на российские бабки дороги делаются в Узбекистане.

    • решение о списании задолженности Узбекистана должно открыть возможности для поставки в эту страну российской военной техники под новые кредиты.

      У меня мозг взрывается.
      Мы имели право требовать возврата долгов промто так, потому что нам должны.
      Теперь мы долги списываем, и поставляем военную технику под уже новые долги.
      Это же каким надо быть ебнутым на всю голову

      • А вы считаете, что вам не по росту рассуждать на такие темы? Вопрос не только в деньгах ведь, а в безопасности государства, никто не прощает долги просто так, за это идёт не материальная плата в виде обязательств и договорённостей.

        • Да-да. Так же, как с Украиной? 🙂
          Выполнила она договоренности? А Россия сейчас по судам деньги выбить пытается.
          А тут еще еще веселее. Тут просто отказ от требований долгов.

        • Я имею полное право обсуждать любые темы. Для этого не надо каких-либо специальных прав.

          • Я не про ваши права говорю, я о том, что с вашей “колокольни” не видать того, что видит президент и другие ответственные лица. Критиковать имеете полное право, но ещё бы было бы понимание, что всё что делается – делается не просто так.

            • Пусть президент на тагильские дороги посмотрит. Ему же виднее.

              • Это не его зона ответственности, а местной власти.

                • Шо, правда? А почему законы так написаны, что все деньги в федеральном бюджете аккумулируются? Это тоже не в его зоне ответсвенности? Равзе не он такие законы подписывал? По вашей логике, в том, что на войнушки в Сирри деньги находятся, а в бюджете города Тагила нет денег, виноваты муниципальные власти? То что комбинат платит налоги не по месту нахождения, а хрен знает куда, виноваты тоже муниципальные власти?
                  Вы либо идиот, либо пропутинский засранец, получающий деньги из бюджета, котоырй наполняется за счет продажи наших ресурсов за границу, тому же США и западу.

                • Насчет денег – это вопросы к экономическому блоку правительства и ЦентроБанку.
                  Дальше деньги выделили – вопрос как они были потрачены, целесообразно или нет – это к местной власти, и к тем кто делал эти дороги.
                  Вы вообще в курсе, что у нас есть разделение властей в стране и у каждого своя зона ответственности существует.

                  А вы валите с больной головы на здоровую, показывая абсолютную свою некомпетентность, еще и бравируете своей глупостью и оскорбляете других людей.

                  Может ещё в том, что у вас проблемы Путин виноват лично, не пришёл лично к вам и не наладил всё ваши житьё-бытьё вместо вас?

                • А вы в курсе, что председателя ЦБ назначает только президент и никто больше, как и главу правительства.
                  Утверждает Дума, но это скорее фарс. Назначает и освободждает от должности все равно президент.
                  И как любой руководитель несет ответсвенность за те кандидатуры, которые сам же и назначил.
                  В любой момент можно заменить людей, которые не справляются со своими обязанностями.
                  Прочитайте Конституцию РФ, уважаемвый. Статья 83.

                • Выбирает и подписывает документ о назначении, а не назначает, утверждается Думой, почему же фарс. Это да.
                  Но вы также должны знать, что руководитель ЦентроБанка обязан руководствоваться внутренними нормами и документами Центробанка, который по Конституции НЕ зависит от других ветвей власти.
                  Если с точки зрения внутренней кухни ЦБ всё хорошо – НИКТО не имеет юридического права сказать, что он что-то делается не так. ЦБ же руководствуется ещё и “рекомендациями” МВФ для России.

        • Да, так же как простили долги Кубе, а она раз и затусила с США сразу же.

          • И что? Мы в отличии от США не диктуем кому с кем дружить, мы договариваемся о своих интересах, остальное уже их личное дело.

            • Вас, видимо, ошибки ничему не учат, как и нашего дурачка.

            • Чем больше читаю твои комментарии на все случаи инакомыслия, тем все больше убеждаюсь, что ты из команды политбюро Пескова разосланных по стране, чтобы зомбировать интернет. А может , даже, все это пишешь сидя в Москве. По твоей реплике “Мы не диктуем….. Мы договариваемся” -возникает подозрение в том , что ты простой житель Тагила. Это кто такие-“мы”. Лично я в этом участия не принимал. Странный ты какой то.

              • А при чем тут вы? В Тагиле 300 тысяч населения. Будут выборы – приходите, голосуйте. Участвуйте, никто вас этого права не лишает. Выборы покажут, кто есть кто.

              • Мы – это Россия, как политический игрок. Я Лаврова часто слушаю, умный мужик.

            • Наивный вы Валера, прощают долги не просто так, а именно, чтобы дружили.

  12. Правильное решение Президента! Бороться с врагами внутри страны, это основной приоритет власти!

    • Согласен, тем более в толь тяжёлое и опасное время.

      • Вот тут, Валерий, про вас написано.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%8F

        • 12:00 Таких как ВАЛЕРИЙ нас большинство .А ты типичная больная ……Ехала бы ты в США там таких любят иметь в одно место .

          • Вас дублоидов 2 штуки сталось, в красную книгу занесут скоро.

            • :bravo: :bravo: :bravo:
              Зачёт!

              • Зачет в чем ? Таким ЛОХАМ как 13:17 — 13:09 что то доказывать бесполезно да и просто не считаю нужным .Время покажет кто есть кто .Только такие :devil: в жизни своей могут только гавкать .Анонимы не полноценные .

                • А вы что сказали по существу, кроме оскорблений?
                  А ЗА РОССИЮ, это ваша фамилия? Неанонимный вы наш.

                • Ну сколько же дебилов в России и все они сторонники Путина . С такими он еще 50 лет будет у власти

                • Кто вас держит то в стране, живёте и хаете только, чем-нибудь бы более полезным занялись лучше.
                  Путин будет у власти пока мы его выбираем, а потом – поглядим.

                • А вот мы путина уже не выбираем. Пусть на пенсию идет.
                  А ты лично, Валерий, что сделал полезного, кроме как жопы за деньги вылизывал?

            • Лучше быть в красной книге чем петухом которого имеет все кто хочет . 13:09

              • Уважаемый ватник, воздержитесь от ваших тюремный привычек и жаргона.
                Тут общаются культурные люди.

                • Это ты культурный к тюрьме я не имею отношений и не судимый . Слово ватник из Украинского лексикона это они убивают людей на Донбассе . Скачут РОССИЮ врагом называют .Ты ЖИВОТНОЕ в ТАГИЛЕ что забыл . Это вы ЗВЕРИ И НЕ ЛЮДИ .Только за одно слово ватник тебя :devil: тебя надо к СТЕНКЕ . Вы реально ВРАГИ . А если ты :devil: и ЖИВОТНОЕ выйди на улицу и свои лозунги озвучь .Как думаешь что с тобой будет ? Только у тебя духу не хватит .Вы же смелые в комментариях под анонимами . А так вы О. Не кому не нужные просто мясо пушечное . Так что знай свое место а место твое сам знаешь где .13:49

                • Так у вас культура поведения и жаргон, как будто вы в тюрьме сидели. Какие у меня ещё дложны быть ассоциации?
                  Что касается термина “ватник” погуглите тему, откуда пошло это слово и что оно означает. Есть статья на лурке, кстати.

              • 14:21 А ты походу сторонник всей этой нечисти которая за границей гаситься .Им же видней как и что . А вот таких покупают за гроши вы и рады .Они уже на весь мир прославились своими встречами нападениями на журналистов и свободой слова . И вся эта Европа со своей свободой к чему пришла .Вот они все и пляшут под дудку ОБАМЫ Вот просто хочу хоть оду такую продажную шкуру как ты увидеть и в лицо плюнуть .

                • Ты в жизни кроме как плеваться, ничему не научился?

    • кто же враги президента внутри страны ? не жители ли страны, которых обсасывают со всех сторон ?

      • Есть враги у государства в целом, а вы опять всё хотите свести к каким то местячковым разборкам.

        • Да, есть враги у государства в целом- Ротенберги, Тимченки, Миллеры, Чубайсы, Сердюковы и так далее.Так вот их и будет защищать гвардия. Пусть они ее и содержат.

  13. Когда думу переименуют в конгресс? Казаков в рейнжеров?

    • Да как путин у обамы лизнет в очередной раз для повышения цены на нефть, так сразу и сделаем.

  14. Уважаемый ватник, воздержитесь от ваших тюремный привычек и жаргона.
    Тут общаются культурные люди.

  15. 14 лет назад, в 2002 году, некто президент Владимир Путин создал внутри МВД Государственный комитет по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.
    В 2003 году Владимир Путин вывел структуру из МВД, назвал её «Госкомитет» и передал ей материальную базу упраздненной налоговой полиции.
    В 2004 году из Госкомитета сделали Федеральную службу.
    Всё это время штат структуры рос (сейчас 34 тысячи человек), покупались машины и квартиры. Назначались люди на должности. Здания, столы, компьютеры и санатории.
    Одновременно росло и потребление наркотиков в России. Наша страна занимает первое место среди всех стран мира по потреблению героина, на её долю приходится 21% всего производимого в мире героина и 5% всех опиумосодержащих наркотиков. Госнаркоконтроль оказался одной из самых бессмысленных и неэффективных структур.
    Сегодня некто президент Владимир Путин вернул Госнаркоконтроль в МВД, вернув всё в состояние 2002 года. Всё это, конечно, «с целью повышения эффективности».
    Смотрим дальше.
    12 лет назад, в 2004 году, некто президент Владимир Путин своим указом создал ФМС, передав в него паспортно-визовое управление МВД.
    Численность ведомства резко выросла. Купили машины, здания, столы, компьютеры и санатории.
    Одновременно выросла и численность мигрантов в России. По количеству незаконных мигрантов мы уступаем только США. Их миллионы, и это стало серьёзной политической проблемой.
    ФМС оказалась одной из самых бессмысленных и неэффективных структур.
    Сегодня некто президент Владимир Путин вернул ФМС в МВД, вернув всё в состояние 2004 года. Всё это, конечно, «с целью повышения эффективности».

    • На лурке статья есть, “госнаркокартель” называется. Стоит почитать для общего развития.
      А по поводу возврата в состояние 2004 года, то за все 15 лет своего царствования, наш вова только разворовывал страну, делая видимость движухи. Кстати, нефть сейчас тоже упала до состояния 2004 года, как и благосостояние народа. В шоколаде пока только сотрудники МВД, пиарщики, и прихлебатели из бюджета. Если бы не они, вове бы давно уже импичмент сделали.

    • То что существует орган что-то регулирующий не гарантирует что всё будет хорошо, это сложная работа, требующее кадров, денежных вложений и прочего.
      Собственно из-за этого, по моему мнению, столь реорганизации.
      То что теперь это всё в непосредсвенное подчинение Президенту перешло говорит о том, что вопрос это для страны крайне важный.

      • Прокомментируйте, Валерий:
        “Согласно готовящемся законопроекту о создании Национальной гвардии Российской Федерации, представители ведомства получат право применять оружие без предупреждения, если промедление создаст угрозу жизни граждан или сотрудников”

        • Можно я за него прокомментирую? Путь к демократии требует жертв и быстрых решений. Всех недольных нужно пересажать, убить, заставить уехать из страны, или сделать рабами (вспомните, что в Древнем Риме, рабы были не гражданми). Когда останутся только одни довольные граждане, тогда и наступит демократия.
          А еще лучше гражданами страны объявить людей только из военного сословия.

          • Вот типично параноидальные выводы. Типа просто захочется пострелять кому то и начнёт палить по простым людям без причины 🙂
            Террорист с бомбой стоит и готовится подорвать себя, а сотрудник думает – стрелять или нет, ведь могут и посадить – это как по вашему посодействует устранению террориста?
            Мало того, за каждое применение оружия сотрудник отчитывается потом, насколько я знаю.

    • Перечитала комменты Валерия дважды и
      пришла к выводу чисто отработался,но
      не убедительно.Россия как была так и
      остается в категории “развивающихся
      стран.”то ли на 69-м то ли на 59 месте
      по уровню жизни.Что тут делают для людей?Что он за время пребывания изменил к лучшему/Откройте мне веки!

      • Так еще не отработался. Чем больше постов напишет, тем больше денег получит.

        • Ты думаешь, что говоришь-то, если по-вашему всё под Путиным и СМИ в том числе, какой смысл от одного человека?
          Где тогда тысячи комментов “за”? Где “Слава Путину”, “Да здравствует наш вождь” и прочее. Нету только куча Анонимусов с тупой критикой. Так кто тут проплаченный после этого?
          Мне просто нравится на ваши неадекватные комменты здравые вещи писать и на чистую воду вас выводить.

          • Где у вас хоть одна “здравая вещь”? Вы льстите себе, сплошная нодовская методичка. Сегодня вы хорошо поработали и заработали.

            • Вы считаете, что всё зло в вашей жизни от одного человека? Я правильно понимаю?
              А вы, я смотрю, в курсе всех НОДовских дел? 🙂

              • Валера, а что такое НОД? я не в курсе. расскажите. И кто такой один злой человек от которого все зло?

                • НОД – движение борьбы за возврат полного суверенитета в России, частично утраченного в 90е. Сайт: ********
                  Вы уходите от ответа на прямой вопрос: Вы лично считаете, что всё зло в вашей жизни может быть от одного человека? Считаете ли вы это нормальным так считать?

                • Национальное Общевство Дебилов.
                  Сообщесто самых отмороженных упырей и людей с полным отсуствием совести, за деньги гтовые на всё.

                • Я понимаю, что вы не любите свой народ и рады его оскорбить при случае.
                  Те кто говорит о свободе для себя и других вам неприятен, в таком случае, можно говорить о том, что у вас рабская философия.

                • А что, у нас Россия не является суверенным государством?

                  Суверените́т (через нем. Souveränität от фр. souveraineté[1] — верховная власть, верховенство, господство[2]) — независимость государства во внешних и верховенство государственной власти во внутренних делах

                  И скажите, от кого зависит Росссия? И почему наш любимый путин за 15 лет своего царстовования так и не смог сделать верховенство власти во внутренних делах?

                  Кстати, я полностью согласен, что Россия должна быть суверенным государством. Но только без путина. У него было 15 лет, чтобы этого добиться. Но за все это время он только увеличивал продажу нефти, делая Россию сырьевым придатком и сделав страну зависимой от цены на нефть. А цену на нефть устанавливает запад.
                  Налицо полная политическая импотенция путина.
                  Поэтому я за суверенную Россию, но уже без путина.

                • То есть пусть будет Россия суверенная, но без того кто отстаивает суверенитет сейчас? Вы как то знаете не логично говорите, а кто по вашему суверенитет должен отстаивать тогда? Может Навальный с Касьяновым или Ходорковский или Кудрин может с Чубайсом подойдут вам для отстаивания суверенитета?
                  Вас выдаёт то что вы против Путин, как и все страны западного мира.

                • путин НЕ отстаивает суверинитет России.
                  путин сделал из России сырьевой придаток Запада. За 15 лет своего царствования он увеличил в 2 раза объемы добычи нефти, вместо того, чтобы слазить с нефтяной иглы.
                  О каком суверинитете можно говорить вместе с путиным?
                  Ты посмотри на его реальные дела. Под бравадой и бряцаньем оружия скрываются новые разведки нефти и газа и увеличение их продажи за границу.
                  Россия до сих пор покупает еду из-за границы. У нас уже два года как санкции, а своего так ничего не появилось, одни разговоры. Просто начали закупать еду в других странах. Это суверинитет? путина в шею гнать надо, если вы хотите суверинитета России.

      • А вы где живёте? И чем занимаетесь? Для вас лично может ничего и сделано, так вам никто и не обязан за вас делать вам хорошо.

        • А что конкретно вы сделали хорошо, Валерий?

          • Создал семью, рощу ребенка, работаю на предприятии, участвую в общественной жизни по мере возможностей.

            • В какой общественной жизни? В качестве кого?

              • Я не обязан давать полный отчёт Анониму, кроме того я не услышал ещё ответов на свои вопросы.

                • вопрос был к вам как общественнику и про ваши хорошие дела на благо общества, а не семья, предприятие итд

                • Так я тоже на свои вопросы от вас ничего не услышала кроме того что вы лично мимо унитаза с. не ходите.
                  Так это нормально,так что всетаки улучшилось
                  ща время пребывания у власти?Мы уже на слушались что у вас социальные гарантии а у остальных?где индексация пенсий гарантированная законом?Откройте мне веки.

                • У меня социальные гарантии такие же как и у остальных граждан России, читайте законы, интересуйтесь жизнью страны, а не занимайтесь истерией в комментах.
                  Я бы хотел ответы на свои вопросы услышать, мы тут вообще-то закон обсуждаем, а не мою скромную персону.

      • Сейчас еще кургинянцы со стариковцами подтянутся к валерке на подмогу. И запишут нас всех в …либералы.

      • Спи спокойно, дорогой товарищ! Зачем тебе веки открывать?

  16. Валера, идите на … праймериз! :yes:

    • Нескончаемые и продолжительные аплодисменты! Коротко, емко, точно и по существу. Великолепный комментарий! Поздравляю!

  17. Нацгвардии разрешат стрелять без предупреждения http://www.forbes.ru/news/317293-natsgvardii-razreshat-strelyat-bez-preduprezhdeniya Делайте выводы,господа,они же товарищи,они же граждане,они же потенциальные враги народа.

    • А почему вас смущает что к террористам оружие будут применять без предупреждения, вы что из ИГ 😉 ?

      • Как бэ эта гвардия митинги курировать будет. Все потенциальные митингующие террористы?

        • Вы знаете ответ на свой вопрос. Если не страдаете недугом, несколько раз тут указанным, вы правильно ответите на него.

      • Валера, вы всё еще здесь?! Вам же мудро предложили и даже послали в 13:53: “Валера, идите на … праймериз!” Прекрасный совет и направление!

      • Потому что,Валерий,мы уже проходили “это” в нашей стране.Был такой руководитель,Иосиф его звали,и были такие войска НКВД назывались.И были миллионы трупов.

        • Да Валера всё понимает, просто у него служба такая, убеждать в обратном. Это же настолько очевидно, что Валера работает по конкретной инструкции. Чего бы иначе он весь рабочий день по клавиатуре стучал доказывая не доказуемое. Любому здравомыслящему человеку понятна суть происходящих событий и Валере, несомненно тоже, но он с упорством достойным лучшего применение продолжает нести (доносить до окружающих) конкретно заданную линию.

          • Опять же вы хотите сказать, что СМИ у нас в стране оказывается не справляются и нужно платить такому как я, чтобы я писал “по методичке” своё мнение.
            Вот только вопрос, если это так выгодно и за это платят, где десятки моих помощников говорящих тоже самое? Пока что мы видим обратное. Куча анонимусов с критикой довольно банальной новости.
            Моя работа вполне позволяет мне сидеть за компьютером и время от времени отвечать вам.

            • Что значит СМИ не справляются? Не справляются, простите, с чем? Телевидение, например, прекрасно справляется с задачей по пропаганде нужной власти информации и формы её подачи. Народ, сидящий у телека, действительно зомбированный. Прекрасная профессиональная работа. Все федеральные газеты тоже работают в этом направлении. Ни для кого не секрет, что существует целая армия троллей на зарплате, в чью задачу входит как раз то, что вы сегодня с упорством делаете. Правда, сайт, для этого мелковат, но почему бы и нет. Не утверждаю, но очень похоже, что вы один из “бойцов” этой армии.

              • Слышал о “троллях госдепа”, но они придерживаются иного мнения, чем я. А меня то вы к какой “армии” причисляете?

                • Валера, ну не смешите! Конечно к госдепу вы отношение не имеете!

                • Лижущих, сосущих и кукарекающих

        • Да и они наводили порядок в стране и отвечали за её безопасность, а ещё отличились в Великой Отечественной войне, да будет вам известно.
          Насчет “миллионов трупов” – это спорный вопрос.

          • а государство в лице правительства за что отвечает, Валера?

          • миллионы трупов спорный вопрос до момента рассекречивания архивов НКВД и тд

            • А когда их рассекретили?

              • Валерий,(он же не Валерий) хватит дурака включать.

                • То, что расстреливали бандитов, шпионов, вредителей и паникеров – это понятно, была необходимость, насчет расстрелов простого населения ни за что ни про что, по мне, так это выдумки. Хотелось бы видеть документы.
                  К тому же сложная ситуация всегда требует сложных решений, не всегда правильных, верных и даже гуманных. А то что начиная с 1917 года по 1945 и далее у нас была оочень сложная ситуация вы, я думаю, согласитесь.

                • Валера, а кем по вашей классификации был двоюродный брат В.И. Ленина, которого большевики расстреляли году этак в 1918-м ?

          • Неужели был порядок в стране?
            А как же тогда начало войны проспали и страна кровью умы лась?Странный какойто у вас порядок.Как же за три месяца
            до Москвы дошли дивизии?

            • Ну войну то выиграли, хотя против нас вся Европа воевала по сути, значит порядок был таки. Для того времени достаточный.
              Вы слишком идеализируете слово “порядок”.
              Порядок – это система мер, она безусловно была. Вспомним те же заводы перенесенные на Урал весьма организовано.

            • Гали-поли, трали-вали, как ты не вспомнил троюродного брата племянника Ленина? Забыть, не вспомнить такого человека! Нет тебе прощения!

              • Дело не в этой конкретной личности, а в том, что если уж не посчитались с Лениным уральские большевики, то что говорить о рядовых гражданах несчастной России.

                А сейчас я вынужден покинуть вас часа на 3-4, если что на другие вопросы отвечу позже.)

                • Ну что, лапуля, вздремнул после ужина? А мы идем бай-бай, завтра на работу рано вставать.

                • Где работаешь то, бай-бай, куда присосался?

                • Как где? Не узнал начальника? Премии не будет, не жди!

    • Стрелять по толпе и в беременных приняли еще прошлым летом- за наших граждан даже Норвегия заступилась( нарушение прав человека) Им не удалось протолкнуть закон вскрывать квартиры и машины без санкций прокурора- решили таким образом прикрыться нацгвардией Только думать о том- кто стоит перед ними- они не будут. тк они будут выполнять свою работу им платят за это деньги А я подумаю за кого голосоать тк я хочу жить в свободной стране и вольно дышать всей грудью!!!!!!

  18. А Валерий,не такой уж и Валерий.

  19. А может это верное решение объединить все эти службы в одну структуру, чтобы было меньше межведомственных разногласий, которые никак не способствуют работе по борьбе с преступностью. Время покажет и расставит все по своим местам. Как говорится, поживем – увидим!

    • Было уже это все “красный террор” и
      чистки любимой партии в 37-м потом
      вдруг выяснилось что Ленин после двух
      инсультов был не в меняем а враги народа
      не уменьшались а плод лись.Вот прикол
      будет когда лет через 10 еще чтото
      всплывет.По сегодняшнему вопросу.

      • А вы знаете как избежать можно было всего этого? Поделитесь с нами, может у вас есть ответ на все вопросы?

  20. Валерий, вы молодчина! Стойкий солдатик. И умный. Рада, что у нас есть благоразумные люди. Вы правы во всем!

    • Оп,ещё один Валерий.

      • Скорее, Валерия. Так обращаются к мужчинам только женщины. Лабутены накрасила и в инет вылезла, пока сушатся.

        • Прекрасный комментарий! Кстати, дамочка именует героя “невидимого фронта” “стойким солдатиком” (если оловянным, то судьба его не завидна).

          • если в контексте праймериза, то очень удачный исход сказочки для солдатика, бойца потрясающей партии, пожелаем удачи!
            в добрый путь, валера!

          • Я этого не говорила. Это вы сами домыслили, чтобы извратить смысл сообщения. У вас просто фантазия буйная, это не лечится. Домысливаете за всеми по своему разумению и после считаете себя самым умным. Ну да это не заразно, фантазируйте дальше.

            • Дамочка, фантазия к болезням не относится и половым и равно другим путём, не передаётся. Кстати, цитирую: “Домысливаете за всеми по своему разумению и после считаете себя самым умным”. Вовсе даже не считаю себя самым умным. Какой есть – такой есть.

        • И как только сообразили, что я женщина? Неужели женская форма окончания в слове “Рада” навела на мысли? Ну таланты, не зря русский язык учили. А некоторые, похоже, и сообразить не смогли.

          • Не только. Как я уже говорил, в первую очередь, по обращению, “вы молодчина”, которое не говрорят мужчины в адрес других мужчин. А еще по отсутсвияю всякой смысловой нагрузки и логики в сообщении. В сообщении одни эмоции, и ничего больше. Тппичное сообщение от женщины, не одаренной интеллектом. Слово “рада” я признаюсь, не заметил… 🙂

            • Точно по сути.

            • Даже не заметил? И этот человек лезет обсуждать чужой интеллект?

              • Просто на фоне остального, это было уже не так важно. Даже если было бы написано “рад”, я бе не поверил, счел бы это опечаткой, или намеренной ложью.

                • Ну так интеллект ведь не пропьешь?

    • О! Домохозяйки борщ закончили варить.

      • Ну так! Мужчины с работы идут, есть хотят. А вы сами щи варите? О борще только мечтаете?

        • Да, я варю щи, готовлю плов, и очень хорошо жарю шашлыки. И не только. Но только по выходным в качетве смены деятельности. В основном, работу по дому и кухне делает жена. Просто потому что она женщина.

          • Вы о политике здесь рассуждаете, или теперь будете рецепты супов обсуждать?

  21. Валера, говорите, что Сталин и органы наводили порядок в стране, а с сельским хозяйством, что они сделали? Подкосили так, что до сих пор не оправились.

    • Национальная гвардия имеет право применять огнестрельное оружие без предупреждения, а валера гандальера 100% мусорок!! :bravo:

      • 100% – это ты, Анти!

      • 16:55 .А ты видать забыл про себя а СТУКАЧ . Я тебе напомню как ты стучал видать забыл . :mail: Или ты думаешь сменил погоняло тебя не кто не вспомнит ..

    • Мы кажется нашли ещё один источник “всех бед” – Сталин, ну давайте, валите опять всё на него. Вы ещё на Ивана Грозного свалите вину за сельское хозяйство.

      • Ну, Валера, это ответ не по существу. Это был конкретный сознательный выбор той власти – уничтожить единоличные хозяйства, которых насчитывалось, могу ошибиться 20 миллионов, и создать колхозы и совхозы, которые в общей массе, примерно к 70-годам стали убыточными, в результате чего СССР был вынужден импортировать зерно, стать крупнецшим импортером зерна.

        • 70 года и Сталин? Вы забыли Хрущёва, который, мало того что, Сталина оболгал и дело его развалил, он ещё и многие наши достижения “слил”.

          • Валера, не катит про Хрущева. При нем импорт зерна только начался, а после того, как его сняли, импорт продолжал увеличиваться, и к концу 80-х страна стала крупнейшим импортером. Думайте, думайте. )

  22. Да, а у Валеры здесь самый высокий интеллект, с другими анонимами никакого сравнения.

    • Это стёб? Или дурак дурака видит издалека?

      • Ну да, вы же увидели. И другие смогут.

        • Я не увидел. Я рассмотрел в нем дурака. Это разные понятия.
          А в вашем сообщении я увидел стёб, ну, или такое же отсутсвие мозга.

          • Не поверите, но у вас я вижу то же самое, что вы видите во мне! А у вас видения цветные или черно-белые? Не хотите поговорить об этом?

            • Какой у вас богатый опыт. Хорошо, что лечитесь.

              • Богатый опыт? У меня? Да вы почитайте Анонима 17:38. Вот кто опытный! А у вас он что рассмотрел?

                • Так это я и есть. Я вам посоветовал лечиться дальше, вы же тут всем дельные советты даёте из практики.

                • Ой, простите, не узнала. Усы зачем-то приклеил. На Ленина все равно не похож, хоть и голова с лысиной. А какой я вам совет дала, что-то не припомню? Может, вы помните? Процитируйте, пожалуйста.

  23. Валера,тут нет смысла кому-то что-то обьяснять.Пара,тройка бездельников,которые только и могут анонимно тявкать.Одно и то же каждый раз.Начитаются-наслушаются и считают себя Нострадамусами.Все знают…Революционеры”.Особенно дама-ВИЙ.Смешно.Знают как жизнь наладить,а вот в президенты их не берут…Слава богу.

    • Марьяша, теперь держись! Бобики уже зубки точат!

    • Да, Валерий, тут только Марья не анонимно и не бездельница она, вот с ней и пережёвывайте где-нибудь в стороне, нам мозги не засирайте.

      • Та в них и так уже извилин не осталось, там и портить уже нечего. Чистый лист.

    • Марья (уверен, что не искусница), право, так смешно, что вы тут настучали. Одна фраза чего стоит: “Пара,тройка бездельников,которые только и могут анонимно тявкать”. Изумительно! А вы, мадам, к какой категории себя относите? Дальше ещё лучше: “Начитаются-наслушаются..” Мадам, порадуйтесь тому, что хоть кто-то что-то читает! Понятно, что к вам, в данном случае, это совершенно не относится. Умом, уж простите, явно не блистаете.

      • Зато от вашего ума волны так и накатывают, так и блестят на солнце. Ну чудный блеск! Жаль только, что кроме блеска ничего больше нет.

      • За ,,тявкать”извиняюсь.Хорошо,что читаете и имеете своё мнение.Только такое ощущение складывается,что в вашей жизни только мрак и куча виноватых.Что бы не сделали-все плохо.Было плохо,сейчас плохо,будет плохо….Жалко мне вас

    • Дама ВИЙ проститутка берет 1500 рублей за услуги :wonder:

  24. Пора ПОЛИЦИЮ переименовать в Жандормерию !

    • Да хоть как назови про себя, смысл от этого не изменится. Она будет порядок охранять, а ты в ладоши хлопать.

  25. Наркобароны наверно салюты в небо пускают. Раньше за две крыши платить надо, а сейчас за одну.

  26. В стране намечаются серьёзные события, а именно- Путин и весь олигархат хочет остаться у власти и дальше сосать страну. для этого он создал личную армию для подавления бунтов народа против антинародной политики Кремля и Путина.

  27. Последний комментарий Валерия в 16-58. Отдохни,ты славно отработал смену.

    • Без него даже как-то скучно стало.
      Похоже это остался один из немногих, поддерживающих путина. Да и то, за бабки. Одно радует, у народа мозг начал включаться (к домохозяйкам это не относится, для ни важны эмоции, как-то голый торс, умение играть на пианино, и летать с журалями). Кстати, в Древнем Риме, родоначальницы демократии, женчины не имели права голоса, что совершенно логично.

      • Что же вам так плохо живется?У ,,руля” одни мужчины.Если бы больше женщин было,может и толку больше было бы.Как то мыслите не последовательно…Лишь бы что-то сказать,а логики никакой.

        • Марья, у меня к вам вопрос. Как у вас совмещается сопереживание к бездомным собакам и уважение, или что там у вас (вам лучше знать) к власти, которая устраивает отстрелы бездомных собак. В частности, если взять Тагил, до выхода областного закона, носовская администрация тратила по 2,5 миллиона на отстрел 2000 собак ежегодно.

        • Просто женщины должны заниматься своим делом. Варить борщ, убирать дом. А если они в политике ничего не понимают, то смысл им давать избирательные права?
          Поверьте, я не против женщин. Просто я адекватно оцениваю их умственные способности.

      • Кстати, когда пройдут новые выборы и “женчины” сделают свой выбор, так приятно будет знать, что этого с включенными мозгами опять оставили с носом!

      • Большинство тех, кто поддерживает Путина просто здесь не сидят, а живут своей жизнью.
        А те кто против пишут, ну… не будем о плохом 🙂 Это похож какой то комплекс.

    • Да, утер нос местным ораторам. А те все твердят только: сосать, ан.с, дурак да[ОЙ!] , живем плохо, хочу лучше! Хоть кто-нибудь, дайте денег!

  28. Скоро опять выборы, ВВ уйдет в тень, станет серым кардиналом. Кардиналу нужны гвардейцы, готовиться заранее.

  29. Не вижу связи,но отвечу.Собак люблю и жалею.Власть уважаю,хотя и не всегда поддерживаю.Хотя бы из-за того,что она(власть) хоть что-то пытается предпринять,сделать.Деньги эти было бы разумнее использовать на стерилизацию с привлечением зоозащитников,чтобы не было разговоров,что деньги пропали.Только вот ,,люди”опять пополнят стаи очень скоро.Вопрос:Власть виновата?С себя начинать надо всегда,а не искать виноватых.И так во всем.

    • Что должна ответить настоящая женщина, когда её послали на ****?
      – Дорогу знаю, секс люблю!

    • Марья, не видите связи в чём? Вы любите собак и уважаете тех, кто устраивает кровавые бойни по всей России и в том числе в Тагиле?
      Наберите, к примеру, в поисковике “Бойня собак на Вагонке”, или В день знаний в Н.Тагиле отстреливать собак.
      Или это и есть хваленая женская логика?
      Я, кстати, начал с себя, подобрал бездомных собак. Вы начали с себя, подобрали? Или только учите других начинать с себя и оправдываете живодеров в законе?

      • Вы спрашивали,а ответ-то прочитали?С чего вы взяли,что я поддерживаю живодеров?Да,я подобрала кошку с улицы.А вообще-то мы не по теме ,,сцепились”.

        • Вы не поддерживаете индивидуальных живодеров, но поддерживаете легальных живодеров, живодеров во власти. А что вы скажете живодеру, который убил одну собаку, если он спросит, почему Носову, Захарову, Полушину, Юрченке можно убивать тысячами, а мне нельзя убить одну?

          • Отвяжись, Ос, от женщины. Вот что тебе говорят другие, нашел, к кому приставать с почемучками. Она не должна тебе все разжевывать, сам думай.

            • При всем уважении к Марье, она хотя бы для себя бы разжевала. А то у нее происходит отрыв мышления от сознания.

  30. Эксперты Stratfor расценили создание Нацгвардии как попытку Путина обезопасить себя от государственного переворота
    Эксперты американской частной разведывательно-аналитической компании Stratfor полагают, что истинной целью создания Национальной гвардии в России является попытка президента Владимира Путина обезопасить себя от возможной нелояльности других силовых ведомств, в том числе Вооруженных сил, “в случае государственного переворота”. Об этом говорится в отчете организации, составленном вскоре после того, как подписанный главой государства законопроект поступил в Госдуму.
    http://www.newsru.com/world/06apr2016/stratfor.html

  31. Валера ты где? Расскажи на ночь сказку детям про путина.

  32. Да тебе, чтобы заснуть, другую сказку надо! Для взрослых.

  33. Я жил при Брежневе, при Горбачеве жил и при Ельцине. Но Путин – это первый президент, ради которого меня просят меньше есть.
    ***
    Российское Общество слепых заявило, что не видит альтернативы президенту Путину.
    ***
    – Владимир Владимирович, а железный занавес будет?
    – Исключено! Обойдёмся колючей проволокой.
    ***
    В. В. Путин заявил, что российских футболистов в Бразилии не было, а форму можно купить в любом магазине.
    ***
    – Мама, я хочу татуировку!
    – Ты что, дурак, не понимаешь, что это навсегда?
    – А ты, когда за Путина голосовала, понимала?
    ***
    Обращение жителей Донбасса к президенту Путину:
    – Уважаемый Владимир Владимирович, давеча вы нам говорили, что когда в Донбасс придет Правый сектор, то наступит[ОЙ!] ! …
    Так вот,[ОЙ!] уже наступил, а Правого сектора все нет!

  34. А мне интересно, из какого угла ты выполз.

  35. Гнать надо эту ублюдочную власть, только за одно повышение тарифов. Безработица увеличивается, а эти упыри продолжают увеличивать тарифы. Неймется жлобам.

  36. Не считая Варерика , есть умные выплески, но мало. Варермк саратник Пескова , сродни суфлёру .Но без этого нельзя.

  37. Я тут второй день читаю сайтец – путилин. ру ( пиши латиницей) – вот где здраво дядька рассуждает, не то что тут анонимное пустобрехство

Оставить комментарий или два