ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-10.2°C

Оптику – в каждый дом. В Нижнем Тагиле завершается крупнейший проект по развитию сети связи

Самый масштабный проект по развитию волоконно-оптической сети связи в Нижнем Тагиле вышел на финишную прямую. На сегодняшний день план Большой оптической стройки выполнен на 99%. До завершения проекта «Ростелекому» предстоит построить оптику до шести новостроек, расположенных в Ленинском районе города.

«Ростелеком» начал Большую оптическую стройку осенью 2014 года. Это самый крупный телеком-проект за всю историю города, который отличается рекордными объемами и темпами строительства. За время строительства оптическое покрытие в городе увеличилось в 2,5 раза. Оптика позволяет по одному и тому же кабелю подключить сразу несколько сервисов и в итоге в квартиру проводится лишь один провод вместо трех. Кроме того, технология обеспечивает высокий уровень качества, ведь оптика не реагирует на электропомехи и сама их не создает. Важно отметить, что волоконно-оптические линии «Ростелеком» традиционно прокладывает в подземной кабельной канализации, не используя воздушные опоры, и, соответственно, не нарушая благоустройство и внешний вид города.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

31 комментарий

  1. поищите в тырнетах значение слова “оптика”. не смешите народ.

  2. Проект который провайдер окупает за счет людей, которые им доверяют, и не читают внимательно договор из большего кол-ва листов. А потом выплачивают оператору не за что ……
    Не буду даваться в конкретику, кому интересно найдет множество отзывов…..

    • Провайдер это делает для людей, ради людей, и естественно, за счет людей. При этом не только окупая вложения, но и получая прибыль. Это закон экономики. Вы видимо из числа активных пенсионеров, получивших образование еще во времена СССР. Что касается людей, то еще товарищ Ставлин провел работу по ликвидации безграмотности, того поколения уже практически не осталось. Уже очень давно образование является обязательным для всех без исключения. Людей научили читать. Людям дали возможность читать ту бумагу (договор, акт), которые им предлагают подписать. Если люде не читают то, что подписывают, это их личные проблемы, а не проблемы провайдера. А раз подписали договор, пусть выполняют договорные условия.
      PS. К Ростелекому не имею никакого отношения. Но к сожалению, у нас люди не читают даже кредитные договоры. У меня такое ощущение, что если бы был дьявол, ему бы на данном этаме развития челеловечества было бы полное раздолье, с ним бы заключили соглашение 90% людей. Для нашего пипла, главное получить вожделенное”здесь и сейчас”, а что будет даже через месяц-два людей уже не интересует.
      Но при этом все упорно хотят “стабильности”.

      • Ха, Ставлин!… Сталина на твою безграмотность нет!

        • Ну, читать и писать научился. Если есть другие претензии. Необоснованные обвинения или заявления – признак ******.

  3. Ростелеком умирающая компания. Живет только за счет того, что наше правительство ее продвигает. А качество услуг никакое.

  4. ростелеком обувает бабушек ,берут за линию 180р.,а звонки оплачиваешь дополнительно,и если не заплатил за линию телефон не робит ,а за линию всё равно начисляют ,такой лохотрон у них ,мтс и мегафон тоже могут(деньги снять ,а услугу не включить потому как не хватило 5 рублей).

    • Есть безлимитный тариф, пусть бабушка оплачивает безлимит.
      Или переходит на сотовый телефон. Но не думаю, что на сотовом будет другая ситуация. Не заплатил деньги, не получил услугу, все просто. Закон рынка. Не нравится цена, иди к конкурентам.

      • Если на счёту денег недастаточно значит человек не пользуется телефономтелефоном,далее телефон блокируют,с какого перепугу снимают те что есть,а остальные вешают долгом?так поступают только гнилые компашки,которые из-за этого и загнутся,туда им и дорога.

  5. В топку эту **** шарагу! Обман с условиями тарифов!!!

  6. В договоре очень много “подводных камней”, те кто клюёт на удочку и не читает внимательно договор, не обращая внимание на звёздочки, сноски и мелкий шрифт. Через пару месяцев выясняется, что это была акция, теперь платите по полной. Договор должен быть простой, прозрачный, а не быть головоломкой. И еще уберите своих агентов, которые как попрошайки устраивают поквартирный обход и навязчиво пытаются заключить договор. Ростелеком я надеюсь Вы услышали!

    • Почему-то для меня не составило труда выяснить за пару минут, что предложенные условия являются акцией временной. Такое практикуют многие, в том числе планета. У сетей тагила были подобные “акции”, в результате которых подключиться на тариф с меньшей платой не было возможностей.
      Вы запомните простой принцип халява только в мышеловке. Если вам предлагают тарифы, которые значительно ниже аналогичных по городу, значит изначально надо искать подвох, а не кидаться на халяву.

      • Ты о чём ?бабульки достались этой конторе,вместе с государственными АТС,и подвохов никто не искал ,когда домашний телефон был роскошь все подключались и пользовались,а сегодня есть сотовые даже они так не наглеют.и зачем призываешь равняться на тебя,каждый читает ровно столько сколько может,и если твою бабульку ещё не развели,наверно молода ещё всё впереди.

      • Что на других ровнятся, перечислять тут провайдеров. Пусть идут своей светлой дорогой а не смотреть на других гнилых провайдеров.

  7. Интернет в быту и оптиковолоконная связь – чуть-чуть антонимы, если adsl-соединение под 100мбсек работает на 1 мб, то оптика – при обещанных 400 мбсек тянет на 2-3.
    Легче воздушкой под защищенными протоколами.

    • АДСЛ на 100 мбит/с никогда не работал. 30 максимум, а дальше по условиям тарифа.
      “Воздушки” однозначно нужно убирать. То, что на них закрвали глаза, можно считать бурным развитием сетей связи. Теперь пришло время приодить все порядок.
      В эру “элекрофикации” всей страны электрические провода тоже кидали воздушками, а по помещениям провода прокладывались наружной проводкой на роликах.
      Сейчас электрические провода в жилих массивах прокладываются по подземным каналам, и это норма. Такой же нормой это должно быть для линий связи.

      • Фото аватара

        Это в идеале. На практике подземные каналы принадлежат монополисту Ростелекому. Соответственно за спасибо они туда никого не пустят и ещё больше монополизируют рынок. Все знают чем грозит отсутствие конкуренции – повышение цен, понижение качества. Я думаю, если спросить у народа, что им важнее – провода на опорах, до которых почти никому нет дела, и относительный выбор провайдеров с нормальными ценами и приемлемым качеством или монополист без права выбора, то выбор людей будет очевиден.

  8. Среда передачи данных мало на что влияет, больше 100 – 150 мегабит end юзеру врят ли кто даст, а нормальная UTP Cat 5e легко работает и на гигабите 🙂 У всех провайдеров оптика между домами. Причём её ремонт (витухи) не а разы, а на порядки проще и дешевле. Давайте не будем принимать в расчёт маркетинговые ходы этого недопровайдера с такими конскими ценниками после окончания акций. Я не хочу GPON недоделанный от РТК, медиаконвертер и МОЙ роутер, вот было бы оптимально, но от них этого фиг дождёшься. Вывод : нужно рублём наказывать эту кАнторку.

  9. Ростелеком должен сам умереть.

    • Ростелеком монополист подземной оптики, все остальные со временем подохнут.

  10. Распил, однако, бюджетных денег… И тупая ложь…

  11. А на каком основании эти ростелеконы и прочие компании делают дырки в моем доме?

    • Это им разрешила ваша управляющая компания, либо председатель ТСЖ. Обычно компании заключают договоры на установку оборудования, и платят деньги да аренду места, щитков, за потребление элекртоэнергии, (котрая без официального договора потребляется за счет обедомовых расходов) Но сначала вместо заключения официальных договоров, компания предлагает директору УК “откатку”, а председателю ТСЖ бесплатный интернет в доме. А если он не пустит других провайдеров, то и другие приятные бонусы. Я думаю, что вы догадываетесь, что пока аморфные жители чешут свои яйца на диванах, официальные договора заключают далеко не все.

  12. А к нам в квартиру постоянно звонят представители всяких компаний и так начинают болтать ,болтать и все в кваотиру норовят протиснуться! Выгонять вроде не по людски,даже и не знаю как действовать?

    • Меня в детсве родители учили не открывтаь дверь незнакомым людям. Я научился, и подобных проблем не испытываю. Может вам тоже стоит попробовать?

  13. По Сеньке шапка. А по шапке и Сенька. Ростелеком тоже может сказать про банду пьяниц и полудурков, которых распальцевало на “интериминет”

  14. Что за сервисы? И что за три провода? Разве у кого-то 3 провода в квартиру заходят?

  15. самый ГАВЕННЫЙ провайдер в мире

Оставить комментарий или два