ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.4°C

«Ласточка» перевезла более полумиллиона пассажиров

Больше всего билетов на «Ласточку» продано в направлении Нижнего Тагила – более 328 тысяч. 107 тысяч проездных документов было оформлено в сторону Каменска-Уральского, 67 тысяч – до станции Кузино. «Ласточка» отправилась в первый рейс по Свердловской железной дороге в ноябре 2015 года, напоминают в Свердловской пригородной компании.

Скоростной состав ежедневно совершает 14 рейсов – 1 пара поездов курсирует по маршруту Екатеринбург – Первоуральск – Кузино, 4 пары между Екатеринбургом и Нижним Тагилом и 2 пары связывают Екатеринбург и Каменск-Уральский.

Lastochka

В Свердловской области курсируют «Ласточки», произведённые на «Уральских локомотивах» по лицензии немецкой компании Siemens. К слову, в Сочи использовалась германская версия поезда. В узлы и компоненты этих составов пришлось внести до 40% изменений, чтобы адаптировать технику для российских условий.

Приобрести билеты на электропоезд можно во всех пригородных кассах вокзалов как в день поездки, так и предварительно – за 10 суток. При посадке необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

22 комментария

  1. А сколько раз ее отменяли из за ремонтов, где статистика?

  2. А сколько стоит билет?

  3. >>«Ласточки», произведённые на «Уральских локомотивах» по лицензии немецкой компании Siemens
    Дорогая редакция!
    Это не так. Посетите пожалуйста сайт Уральских локомотивов и изучите предмет, о котором пишете!
    “Ласточка” – разработка “Синары”. Сименс там присутствует в поставке моторов и системы управления мотором. Конструкция наша, схема наша – о какой лицензии Вы вещаете?

    • Дорогой гранат,изучите сами вопрос о котором пишите,для этого можно посетить хотя бы википедию.Ласточка это элетропоезд дезиро мл, и практически все в нем, вплоть до конструкции колес немецкая разработка.

      • Можете и дальше читать ваши педивикии, а я буду продолжать работать, в том числе и с Уральскими локомотивами, в том числе и по проекту “Ласточка”.

        • К сожалению, кроме тебя об этом уникальном проекте уральских вагоностроителей не знает никто .
          А вот как выглядят “Дезиро” в оригинале знает весь мир, начиная с 1999 года, когда на месте “Уральских локомотив” ещё леса росли.

          • Ты в курсе, что “дизаен” можно копировать?

            • И начинку тоже.
              В итоге получается “действующая модель паровоза в натуральную величину”. Догадаешься, что это такое?

              • В итоге получилась вполне себе хорошая электричка.
                Проблемы есть, да. Они решаются.
                Кстати, сименс возможно заменят своими комплектующими, которые уже есть.

                • >> В итоге получилась вполне себе хорошая электричка.
                  Да, продукция компании “Сименс” действительно неплохая вне зависимости от места сборки. Остальное – лирика.

                • Это ты как специалист говоришь?

  4. Это я констатирую факт того, продукт какой фирмы методом локализованной сборки производят “Уральские локомотивы”.

    • Ещё раз. Подумай хорошо прежде чем ответить.
      Это ты как специалист “констатируешь”?

      • Как минимум, как тот, кто в теме несколько больше чем ты, и не страдает бессмысленным ура-патриотизмом.
        По твоей логике БМВ, собираемые в Калининграде, тоже собственная уникальная разработка “Автотора”.

        • 1. Где ты увидел страдания про “ура-патриотизм”? процитируй.
          2. Не придумывай за меня того, что я не говорил. А ты сам попробуй узнать разницу между “отвёрточным” производством и полным производственным циклом, включая привязку к существующим стандартам и технологиям, а так же особенностям эксплуатации.
          3. Расскажи про свой мега-опыт, раз ты в теме “больше чем” я.

  5. НАРОД ХОРОШ ПИПИСЬКАМИ МЕРЯТЬСЯ. КАКОВА ЛАСТОЧКА В ДОРОГЕ? КТО КАТАЛСЯ ПОДЕЛИСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ?

    • каталась. два раза. туда и обратно. впечатления не самые приятные. но к Ласточке, как таковой, не относятся-накладки РЖД.
      касаемо самой ласточки:
      – заявленного ранее вайфая не обнаружила. либо желаемое приняла за действительное.
      – кресла жесткие, но не сильно напрягает.
      – в вагоне комфортно и чисто
      – стоимость доступная
      – главный плюс: 1 час 49 минут и ты в бурге.

Оставить комментарий или два