ПТ, 19 апреля 2024 | В Нижнем Тагиле:+9.3°C

ЕВРАЗ НТМК начал поставку колёс в Европу

Металлургический комбинат в Нижнем Тагиле победил в тендере на поставку колесных пар для одного из главных игроков европейского рынка грузовых железнодорожных перевозок – VTG AG. В 2016 году в качестве пробной поставки будет собрано от 700 до 1000 колесных пар. Инспекторская приемка первой партии из 45 пар успешно завершена. Планируется, что в 2017 году объем заказов возрастет, рассказали в департаменте по связям со СМИ ЕВРАЗа.

ЖД колеса ЕВРАЗ НТМК

Сборка колёсных пар производится в Словении. Продукция востребована крупными железнодорожными операторами и строителями грузовых вагонов Европы.

– Колесные пары – крайне интересный для нас сегмент продаж, позволяющий расширить клиентскую базу за счет операторов и строителей вагонов, которые предпочитают покупать готовые конструкции, – отметил вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Сотрудничество со словенским партнером открывает для ЕВРАЗа новый перспективный рынок Европы.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

13 комментариев

  1. Ура!

  2. Сборка колёсных пар производится в Словении. :negative:
    А оси делать тоже будут в Словении?
    А в Нижнем же Тагиле, в цехе 385 УВЗ на новом немецком оборудовании по чему не собирать? И оси делать тоже? :unsure:
    Словения от этого тендера явно больше выиграла, чем НТМК.
    Вернее, получается, что словенская компания выиграла тендер с учетом использования НТМКовских колес. Колеса, думается, не более 30% составляют от стоимости колесной пары. Ось точно дороже колес + сборка…

  3. Скорее всего выгода будет Словении. По всей видимости они будут уже реализовывать собранные колесные пары. Ну а мы только колеса поставлять. Видимо в сборке мы не сильны, не наш это бизнес. Глядишь в скором будущем просто заготовкой отправлять будем колеса то. Это даст большую экономию на обработке. Можно будет сократить персонал и уменьшить расходы по эл.энергии, СИЗ, охране труда и ТБ и тд. и тп.

  4. 700-1000 пар
    хм.
    Это чё, колёска будет загружена работой аж на 4 смены?
    Мощно! Ради такого стоило рубиться!

    • Еще год назад в колеске в месяц по 3000 колес делали на экспорт была работа и нормальная зарплата. Потом вся страна начала расплачиватьсЯ за крым. Европа и америка закрыла свои рынки для нагих колес. Ура крым наш…..

      • Вашему руководству открытым текстом говорили: “не лезьте в европы, ищите надёжный сбыт внутри” (знаю, потому что присутствовал).
        За долго до “Крыма” комбинат открыто динамили всякие дойчебаны и прочие “цЫвилизованные”. Сколько денег и сил потратили, чтоб “соответствовать” их стандартам? Результат: Италия будет, будет!!, вы только представьте, покупать аж 2000, две блин тыщи колёс в …. год, … наверно. Потом немцы превозмогая брезгливость сколько то там решились купить. Это был успех, безусловно. А потом, да, “Крым”. И как Вам без внутреннего спроса?
        А варианты были. Вы сами их пролюбили.

  5. А зарплату нам добавят?

    • а разве при Ельцине не добавляли? хватит уже “добавляться”, колесами бери свою зарплату

    • Да, цифра в 2000 пар прям очень “радует”, это же мини-завод какой-то получается. Пиарщикам евраза уже и рассказать нечего что ли, раз такая новость в СМИ размещают?

Оставить комментарий или два