ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-2.8°C

Девочка-подросток пострадала в столкновении двух машин на Вагонке

Авария произошла в Нижнем Тагиле на перекрёстке Вагоностроителей-Орджоникидзе в субботу 30 июля в 16 часов 27 минут. По данным инспекторов ГИБДД, водитель автомобиля «Дэу Нексия», ехавший по улице Орджоникидзе, не уступил дорогу автомашине «ВАЗ-21124», которая двигалась по главной дороге – проспекту Вагоностроителей.

В результате аварии травмы получила 14-летняя Настя, которая находилась в салоне «двенашки». За рулём был брат её мамы. Девочка ехала на заднем сиденье справа. Она была пристёгнута ремнём безопасности. Но от травм это не уберегло. Удар пришёлся в заднюю правую дверь – ту самую, рядом с которой сидел ребёнок.

По данным госавтоинспекторов, непредоставление преимущества в движении на перекрестках без светофоров – одна из главных причин дорожных аварий. Чтобы избежать проблем, инспекторы советуют сбросить скорость на подъезде к перекрёстку, даже если вы на главной дороге. И только когда убедитесь, что другие водители вас видят, продолжайте движение.

При перевозке пассажиров, особенно детей, следует учитывать, что самое безопасное место в салоне автомобиля – середина заднего сиденья. Именно там наименее вероятно получение травмы от разбитого стекла, либо от боковых поверхностей обшивки автомобиля.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

23 комментария

  1. Надоело каждый день одни аварии. Расплодили автошколы в каждой подворотне где как кто учат неизвестно вот и результат. Раньше такого не было, виноваты те кто выпустил оленей на дороги города.

  2. Раньше такого не было, потому что машин столько не было. Сейчас очень оживленное движение, внимания надо в два раза больше, не все к этому привыкли.

    • Сколько надо привыкать еще, ни когда и не привыкнут с таким качеством обучения.

      • Проблема не только в новичках, но и в водитялях с крутозагнутыми пальцами “с 20-летним стажем”.
        Вы им объясните, что даже если вы на главной дороге, перед перекретском надо снижать скорость и смотреть по сторонам, даже если вы на главной дороге, при возниконвении опасности необходимо снижать скорость вплоть до полной остановки. Обясните этим “крутым” водителям “со стажем”, что если в городе две полосы в одну сторону, то ни о какой свободной левой полосе быть не может. А даже если если три полосы в одну сторону, то по левой полосе надо ехать со скоростью потока, а не “лететь” по ней с выпученными глазами. Я уже не говорю о множестве изменений в ПДД, которые водители “со стажем” просто не знают, и естственно, не соблюдают.
        Новички через год-два получают практику и ездят нормально. А вот “старперы” продожают нарушать годами, создавая аварийные ситуации.

        • Вы не правы! Наглость вождения – не зависит от стажа. “Чайники” с опытом в год думают о себе что уже крутые, опытные! Особенно молодежь, получившие права, купившие ВАЗы – думают что они вообще крутяк! Почему-то в нашем городе нет уважения к другим участникам движения, на дороге большинство ведёт себя как быдло. Например: выезжая с парковки от магазина “Райт” на Красноармейской можно простоять 2-3 смены светофора, пока кто-нибудь пропустит (а по другому – просто не выехать,там постоянный поток машин). Водятлы, даже притормаживая перед светофором на красный, видя что машина пытается выехать, остановится так, что перекроет выезд – в итоге и сам стоит на красный, и в этот момент другому не даст выехать. ХОТЯ в такой ситуации может оказаться и сам.

          • Ну я как бы это и имел в виду. Просто тут некоторые попытались все списать на автошколы и некачественную подготовку “молодых” водителей.
            То что вы описали, это действительно показатель культуры водителей, как и жителей города в целом. В Екб культура водителей в несколько раз выше, это заметно сразу.
            А у нас в городе действительно очень много быдла. Культурные и образованные люди, имея возможность больше зарабатывать, из Тагила просто уезжают.
            Как у нас обычные слова у местного быдла: “-Не нравится? Чемодан возкзал!”
            Вообщем то, в итоге, проще так и сделать, чем перевоспитывать поколения быдла, которое пригнали сюда, чтобы было кому на заводе работать.

            • К чему это я все? Просто развивать культуру в человеке, относиться взаимоуважительно к другии людям, будть ты пешком, или на машине, не лежит на обязанностях автошколы.

            • О да, количество быдла в нашем городе зашкаливает.
              Был две недели в Екб, а оттуда уехал в “Нерезиновую” на две недели.
              Приехал и был просто в шоке.
              Особенно после посещения Леневского пляжа.

          • А вот в Германии по правилам должен уступить автомобилю выезжающему из парковочного кармана.
            И это правильно и безопасно, ведь тому толком ничего не видно.

            • Там и скорость в городе ниже, допуски меньше. И парковки платные, и полиция приедет через 15 минут, если ты во дворе на тротуар машину поставишь, причем вызовут сами же жители, а полиция тут же отреагирует.
              Но там общество развивалось быстрее нашего, там законы не только писать умеют, но и добиваться их исполнения. В том числе потому, что при при более высоком уровне развития, автомобилизация там началась гораздо раньше, чем у нас, законы были написаны под имменившиеся условия. И за счет более раннего развития, пенсионер за рулем, там тоже абсолютная норма, и все к нему лояльно относятся, потому что будут сами такими же.
              А мы все эти этапы не прошли. Законы у нас до сорвеменных не дотягивают, законы у нас пишут, но не исполняют, добиться, чтобы полиция начала делать свою работу тоже во мноих случаях проблематично.
              В нашей стране до сих пор не поняли, что надо не только выдать новый закон, но и добиться его исполнения всеми гражданами, а не только избранными.
              До правового государства современной России ещё очень далеко.

            • Ссылку на немецкие ПДД где это написано приведите.

              • Я не полениля и нашел.
                (3) Auch wer sonst nach den Verkehrsregeln weiterfahren darf oder anderweitig Vorrang hat, muss darauf verzichten, wenn die Verkehrslage es erfordert; auf einen Verzicht darf der andere nur vertrauen, wenn er sich mit dem Verzichtenden verständigt hat.

                § 11 Особые условия движения
                (3) Даже когда по правилам водитель может двигаться дальше или имеет иное преимущество, он должен отказаться от приоритета, если этого требует дорожная обстановка.

  3. “Не важно какая у тебя машина – важно КАКОЙ ТЫ человек!”
    А пешеходы сами бросаются под колеса.

    • Объясни это слесарю, который продает всё что есть, и покупает в кредит лексус.

  4. с ГГМ 01.08.2016, 09:04
    «Не важно какая у тебя машина — важно КАКОЙ ТЫ человек!»
    Вот здесь полностью согласен. Что за неуважение такое к ВАЗам? А кто на солярисы с копеек и прочего говна пересел, на подержанные форды, ведут себя нисколь не лучше. Типа смотри у меня машина на 50 тыщ.дороже твоей, так что будь добр уважать меня. Выпендрежников много развелось и каждый себя считает каким то крутым, не в плане вождения, а в плане бессмертия что ли. Проще как то нужно быть. Итак не в самое лучшее время живем и не в культурной столице, но как то меняться надо, становиться вежливее и проще. Без закидонов

    • На самом деле, свойственность “выпендриваться”, заложено в генах. Это мотивация, которая заставляет человечество развиваться, что то делать выдающееся. Рисовать картины, изобретать, больше зарабатывать и прочее. Этот принцип есть и у животных, начиная от простройки “социальной модели”, когда вожак борется за лидерство, и заканчивая банальным хвостом у павлина, чтобы привлечь партнера.
      В СССР это была одежда, когда джинсы покупали на всю зарплату, потом это была косметика .за границей до сих пор в шоке от того, как размалёвываются наши женщины, потом это стали машины.
      Только если в 90-е хорошая машина была показателем достатка, сейчас крутая машина, это иногда показатель полного идиотизма, когда “счастливый” обладатель ипотечной однушки, в которой живет ещё жена с ребенком и тёщей, берет представительскую машину в кредит.

      • Давайте вспомним старину Фрейда, на трудах которого жиздется вся американская психология.
        По его теории всеми людьми движет три главных желания.
        В порядке приоритета.
        Желание быть великим.
        Желание пожрать.
        Желание потрахаться.
        И весь выпендреж и ему подобное это пункт первый.

  5. Буквально на днях вернулся из Мск, где был по служебной надобности в течении 2-х недель.
    На автомобиле меня там возили немного, километров 50-70 в день, но и этого хватило, чтобы составить свое мнение.
    Про дороги не буду, они там сказка, даже в замкадье. Асфальт кладут в 3 слоя общей толщиной сантиметров 15, есть фотки.

    А сказать я хотел про “притормозить” возле перекрестка, даже если ты на главной и т.д.
    Так вот. В столице НИКТО!!! так не делает.
    Более того, там не притормаживают даже перед пешеходными переходами и перед местами ограниченной видимости где возможны несанкционированные переходы людей.
    Меня самого там пару раз чуть не раскатали, когда я по Тагильской привычке беспечно поперся через дорогу по пешеходному переходу.
    После этого я сначала стал высовывать голову между припаркованных машин и прислушиваться к звукам мотора. И только потом переходить дорогу.

    Как автомобилист я не мог равнодушно пройти мимо этого феномена.
    Оказалось все просто. Все водители Мск единодушно придерживаются одного мнения.
    Принцип прост, если я еду по главной дороге, не не нарушая ПДД и тем самым выполняя свои гражданские обязанности, какого буя тормозить на перекрестках и высматривать идиотов, могущих выскочить на дорогу? Если он деревянный по пояс, это не может быть причиной, чтобы остальные водители шугались и сбрасывали скорость на всех перекрестках. Если он смудил, пусть отвечает за свои действия, остальные то здесь при чем. То же и с пешеходами, полез через дорогу в неположенном месте, под твою ответственность. Жить хочешь, соблюдай все меры предосторожности.
    Им пришлось прийти к таким выводам т.к. снижение скорости снижает пропускную способность дорог, которые и так нерезиновые.
    И это в корне правильно, потому, что чем больше на дороге думаешь за идиотов, тем наглее и беспечнее эти идиоты становятся.
    И Тагил в этом отношении просто рассадник дебилов, которых, с их замашками, раскатают на дороге где нибудь в Новосибе, Питере или Москве.
    А все с подачи журналюг и отдела пропаганды ГИБДД, которые призывают думать за этих придурков.
    Каждый должен думать за себя, а если ты кретин, то за свой кретинизм ответствуй.
    УРА !

    • Если для тебя масква является примером, то соболезную.

    • Это типичная психология быдла и оправдания себя. Несколько раз довелось побывать в Европе, там все водители притормаживают и на перекрёстках и перед пеш.переходами. За несколько лишних минут потраченых на сброс скорости ничего в вашей жизни не изменится.

  6. Хо, хо. По поводу уступить дорогу сейчас такое расскажу.
    Ездили мы минувшей субботой 30.07.16 на дачу.
    Дорога убитая, местами можно проехать только по встречке, что все и делают.
    Значит подъезжаю я к участку дороги, на котором моя полоса более менее ровная, а встречка вся в лужах и заколдобинах.
    И мне навстречу, по моей полосе ползет состав из трех машин. Впереди джип и за ним еще две ино.
    Задние двое увидели, что я приближаюсь и полезли в свою полосу, в буераки.
    А ездюк на джипе как ехал, так и продолжил ехать дальше, пока не уперся в меня.
    Мне пришлось остановится. И он остановился, уперевшись в мой автомобиль.
    И сидит за рулем, мороженку жрёт, гад. И ждет чего то.
    Видимо думал, что я сейчас на своей пузотерке в ямы на встречку полезу, чтобы он смог без помех провезти свой царственный зад.
    Меня это так взбесило, что аж перекосило лицо от злости. Думаю вылезу сейчас и настучу таблом об руль.
    Пока я кастет из под заднего сиденья доставал, тот водятел подождал секунд 30 и полез таки в свою полосу, в ямы.
    Таких уже бесполезно воспитывать, только усыплять.

  7. вот насчет заводского быдла не надо так, я всю жизнь работаю на заводе и тем не менее быдлом себя не считаю, на ителлигента, конечно, тоже не тяну,но если есть возможность всегда пропущу и машину ичеловека, никогда не лезу не на обочину и встречку и вообще руководствуюсь правилом трех д, дай дорогу дураку только вот жаль, что они от этого не умнеют. кстати машина у меня очень- очень неплохая, но я в связи с этим никогда не требовал никаких преференций

Оставить комментарий или два