ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

«По ямам ездить было лучше!» Водители возмущены обилием «лежачих полицейских» на ВМЗ

На отремонтированных улицах Верхняя Черепанова и Выйская в Нижнем Тагиле оборудовали «лежачих полицейских» – это вызвало волну возмущения среди водителей. Так, только на участке улицы Верхняя Черепанова протяжённостью чуть больше километра, накатано сразу 6 искусственных неровностей, призванных заставить водителей сбросить скорость. Вернулся на место “лежачий полицейский”, который и раньше был у школы 30, а также появилось 5 новых перед пешеходными переходами.

DSC03850

«Дисциплинированным водителям «лежачие полицейские» мешают больше всего, ведь им даже в голову не приходит, что можно по городским улицам нестись сломя голову. А лихачи считают нормой гнать со скоростью 100 километров в час по свежеуложенному асфальту. От таких нужно спасать пешеходов», – считает руководитель общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин.

Общественник отметил, что к нему неоднократно поступали жалобы от жителей микрорайона ВМЗ, которые боялись отпускать детей на улицу из-за гонщиков, «летающих» по отремонтированным дорогам.

«Возможно, 6 «лежачих полицейских» – действительно много. Но поверьте, для «отмороженных» водителей и 25 будет мало. Впрочем, по закону пешеходные переходы могут располагаться не ближе 100 метров друг от друга, так что на этом участке можно было оборудовать и больше», – отметил Чапурин.

Искусственные неровности дорожники оборудовали на улицах Верхняя Черепанова и Выйская накануне. Эти дороги были отремонтированы нынешним летом после нескольких лет ожидания. В апреле отчаявшиеся водители «похоронили» проезжую часть на Верхней Черепанова, установив в ямах могильные кресты.

Szgx9Ou0ZKY

А сейчас водители саркастически шутят, что скоро дорога снова разрушится, а многочисленные «лежачие полицейские» останутся. И уверяют, что по старым ямам передвигаться было быстрее, чем по отремонтированной дороге.

DSC03856

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

60 комментариев

  1. Видимо теперь Черноисточинкое шоссе Мажорный мер будет ремонтировать три года как и Черепарова и за это его выберут снова каким нибудь председателем чего нибудь!

  2. “Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибёт”. Половину России проехал, но такого как в Тагиле бардака нет (и гаишники. и дороги, и пешеходы оборзевшие, и водители не умеющие ездить и т.п.)

    • Согласен. Тоже поездил. Такого количества быдла, особенно быдла за рулем, кроме как в Тагиле нет.
      Только “лежачие”, больше никак. Единственный работающий метод.

      • В Тагиле ещё нормально. Вы бы видели как ездят в Башкирии, в г. Туймазы. Там водителям вообще плевать на пешеходные переходы!!!

    • Подписываюсь.
      Постоянно мотаюсь по городам и весям по служебной надобности и такой вакханалии как в Тагиле нигде больше не видел.
      Наш город рекордсмен России по количеству лежаков и знаков 40 км/ч, от обилия которых аж в глазах местами рябит.

  3. Двух-трех на улицу вполне б хватило, зачем издеваться? :devil:

  4. идиотизм в чистом виде! закатать дорогу и наделать на ней бугров! уж тогда бы ямы оставили.

  5. Свобода слова – главное достояние :bravo:

  6. С лежачими в Тагиле полный перебор! Они везде,везде! Безопасность пешеходов это хорошо, но нужен же какой-то компромисс! Камеры ставить надо, а не лежачие лепить!

    • Встань у пешеходного перехода на Универсаме, или Карьере на ч/ш ГГМ, как ехать со стороны горбуново в город.
      И посмотри, сколько водителей соблюдают установленное ограничение в 20 км/ч без “лежачего”. Даже до “разрешенных” 40 км/ч никто не снижает.

      • Там камер нет.
        Прилипли бы пару раз на штраф и не стали бы гонять.

        • Лежачие работают в независимости от наличия камер, и даже если водителю наплевать на штраф.

          • [ОЙ!] , три часа ночи, пешеходов нет в принципе.
            Какого ХУдожника я должен терпеть неудобства в их отсутствие???

    • Это точно.

  7. Дебилы те кто придумал столько наложить лежачих.

  8. На каждой улице “Автодорию” и проблема гонщеков решена.

  9. Я думаю, на нерегулируемых ПП, лежачие полицейские нужны, тем более в районах школ!

  10. уложите тогда полицейских по госту резиновые хоть 10 штук а не эту самодеятельность !

    • Вся эта “самодеятельность” в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006. Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения. К сожалению.

  11. Ну ладно пусть в спальном районе эти бугры поганые, это неизбежное зло, но на “шоссе” Черноисточинском это перебор, пешеходники на Ленина тоже, и вообще на дорогах шире 2 полос нужно убирать это безобразие. Надо отдать приоритет автомобилям на широких магистральных улицах, и пусть пешеходы почувствуют себя жителями большого города, где нужно пройти пару километров и постоять пару минут на светофоре, что бы перейти улицу. А то ходят как в колхозе рогатый скот, где хотя и когда хотят. А под их хотелки еще и лепят везде переходы и препятствия водителям. Пригорело.

    • +100500

    • поддерживаю!!!!!!!!!!

    • Иди в топку, меня чуть пару раз не снесли на переходе у универсама , когда с гаража шел, посреди бела дня, быдло водятлы зальют шары и прут. В быдлогороде должно быть максимальное количество лежачих и стоячих, только так можно пытаться приручить клоаку ездить нормально.

      • Еще штрафы, сопоставимые с зарплатой. А сейчас штраф 500 рублей за превышение от 20 до 40 км/ч, это просто издевательство. Как минимум нужно в 10 раз больше.

        • Ага, чтобы заплптил и сдох с семьёй вместе.

          • а ты не гоняй! и будет тебе счастье

          • Не гоняй. В этом и есть смысл штрафа, как наказания. Не собрать денег, а предупредить само нарушение.
            Как вариант, первый штраф за скорость в течении года – вообще бесплатно. Дисциплинированных водителей от “случайного” штрафа спасет (не заметил знак, например), а для любителей погонять, собирающих штрафы пачками, штарф в 5000 рублей будет существенным стимулов в соблюдении ПДД.

    • Чтобы жить как в большом городе, сначала надо стать большим городом. А пока Тагил, это рабочий посёлок, где ватники работают за копейки. Даже при всех плохих дорогах и ограничениях, время на машине между самыми отдаленными районами занимает пол-часа, или чуть больше, без нарушения ПДД.
      Так зачем ещё повышать приоритет машинам в ущерб пешеходам?
      ГГМ, включая черноисточинское шоссе, это точно такой же спальный район.

    • Уаса, у вас логика, совершенно типичная для быдла. Вы кроме себя, и своего железного ведра, ничего не видите.

      • Вот это вы верно подметили!

      • Так у нас практически поголовно быдло: и водители и пешеходы. Одни носятся,как с болта сорвались, другие бродят, как ишаки – качан повернуть по сторонам не могут и все друг-друга ненавидят до обдристания.

    • город для людей, а не для ваших корыт. Запретили бы личный транспорт (сделали бы огромный транспортный налог, как в Бельгии, чтобы на личном транспорте вообще невыгодно ездить было) и все бы проблемы решились.
      Эта проблема будет вечна: для пешеходов – главное безопасность, а для водил – чтобы им ездить никто не мешал (чтобы не было не лежачих, не стоячих полицейских, ну и конечно этих муравьёв-пешеходов)

      • может тебе в Бельгию лучше на пмж переехать?

        • Я бы может и переехал, но я предпочитаю, чтобы и в нашем городе быдло не диктовало свои правила. Может тогда и наш город станет цивилизованным.

          • Какие бы “все проблемы решились”? Проблема твоей тупорогости точно не решится. А в первую очередь быдло – это ты.

  12. Правильно, упса написало, без ошибок.

  13. Уаса грамотно изложил,слгласен!

  14. На 600 м дороги – 5 валунов, не совсем соответствующих ГОСТу. Сегодня специально проверил.
    А бегающих поперек дороги( И вдоль тоже) идиотов число переходов не уменьшит, если только не сделать всю проезжую часть сплошным переходом.

    • В городе необходимо ограничить скорость в 50 км/ч и убрать допуски на превышение скорости, чтобы штрафы шли уже со скорости 51 км/ч. Половина занков и пешеходников в городе станет не нужна.
      В Европе это давно сделано, а мы как всегда отстаем в развитии. За последние 10 лет народ массово получил права, купил корыт, а культуру вождения не выработал.

      • Если ты прыгнешь под авто, движущееся со ск. 50 км/час или 40 км/час, результат будет одинаковый. Пешеходы должны в городе переходить дорогу ТОЛЬКО по ПП! А водители сбрасывать скорость до 20 км/час, тогда он сможет остановить легковушку за 10 м. Верхнюю.Черепанова от выйского рынка до конечной маршруток (ВМЗ) дорогу переходят, перебегают с колясками, с детьми сплошняком поперек. ИН ограничат скорость авто, но эффективность будет невысокая. Надо ставить ограждения вдоль бордюров. С водилами поборолись, теперь надо ограничить свободу пешеходов стационарным физическим способом.

  15. зато теперь удобно пьяным ходить и на дорогу не смотреть остановятся ли машины перед ним они в наглую прут и еще говорят тут для вас лежачих положили так что как хочу так и хожу

  16. Дебилам делают дороги , а они возмущаются.

  17. От Чапурина я такой лажи не ожидал.
    А еще лидер Тагила без ям.
    Пусть идет срочно учит матчасть, прежде, чем выступать с заявлениями.

    ГОСТ на обустройство дорог и придорожной территории.
    В городе нерегулируемые ПП можно рисовать минимум через 200 метров (а не через 100, как он заявляет). за городом минимум через 500 метров.
    На дорогах, имеющих 3 и более полосы движения в одну сторону организация нерегулируемых ПП запрещена.
    Перед организацией нерегулируемого ПП в том месте делается подсчет проходимости машин и пешеходов.
    Если машин в час 100 шт, а пешеходов 1,5 человека, то приоритет отдается транспорту. Для пешеходов делают или надземный/подземный переход или светофор с кнопкой.
    Если проходимость пешеходов больше, безусловный приоритет отдается им.

    Спидбамперы, согласно ГОСТ, устанавливаются только перед нерегулируемыми ПП расположенными в местах социально-значимой важности (школы, больницы, детсады) или в местах массового скопления людей (стадионы, парки, торговые центры).

    • Вы забыли про экономику страны, бюджет города в частности, и нашу “стабильность”, вместе с пукиным, за которых быдло так любит голосовать.
      Светофор с кнопкой вы за свои личные деньги будете покупать и обслуживать? А камеру за несколько миллионов?
      Лежачий полицейский самое эффективное средство, при минимальных затратах.

    • Значит ему вместо лидера Тагил без ям, нужно присвоить статус ЛИДЕР ТАГИЛ ВЫБОИН

  18. Ездить по правилам не умеете-прыгайте по лежачим. Ибо грешно пдд нарушать.

  19. все на велосипеды! :good:

  20. ахахах! “ОПУЩЕННЫЕ” тазики теперь вечность будут ехать по этой улице :good:

  21. он бы может и переехал, только он там на хрен никому не нужен!

  22. Как сказал Джереми Кларксон – пешеходы не платят транспортный налог, поэтому нефиг им бегать по тому, что им не принадлежит.

  23. Был в Мск в командировке.
    За две недели объехал Перово, Новогиреево, Косино, Выхино, Черемушки, МКАД и замкадье.
    Ну почему там нет лежаков на каждом шагу, а пешеходов никто не давит?
    Может потому, что пешеходы не ходят как скот, где попало и как попало?
    И это при том, что я сам гонщик, люблю ездить быстро. И тем не менее, когда меня возили по Московским дорогам, у меня волосы на заднице вставали дыбом от стиля вождения местных водителей.

Оставить комментарий или два