ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-9.7°C

Российское движение школьников будут развивать в Нижнем Тагиле

Тагильская школа № 61 стала площадкой для развития Российского движения школьников. Проект разрабатывается российским правительством. Он призван вернуть в школы воспитательную составляющую. Для этого в образовательные учреждения придётся вернуть ставки вожатых.

В школе с РДШ решили сначала познакомить старшеклассников. Презентация проекта состоялась на линейке в честь Дня знаний. Школьникам рассказали, что РДШ открывает для них новые возможности и даёт новые знания. «Вы же понимаете, что у вас возможности другие, чем у столичных школьников. Одна из задач РДШ – дать вам такие же возможности», – рассказала на линейке директор школы Лариса Гизенко. В частности, движение предполагает систему грантов для талантливых школьников.

Проект был разработан Ольгой Васильевой, которая 19 августа 2016 года стала министром образования России. Пока он реализуется в пилотном режиме. Для его апробации выбраны 199 российских школ. Их коллективы должны будут освоить новую методику и поделиться опытом с коллегами.

«В прошлом году у нас были высокие достижения на уровне области. Мы стали победителями Уральской академии лидерства, и это не осталось незамеченным. Пилотные школы выбраны неслучайно, именно их опыт должен распространяться для того, чтобы движение развивалось так, как оно должно развиваться», – рассказала ИА «Все новости» заместитель директора по воспитательной работе школы № 61 Ольга Гайнцева.

Движение делится на четыре направления – личностное развитие, творческая активность, военно-патриотическое и информационно-медийное направления. Школа №61 планирует развивать все четыре. В сентябре в школе состоится первое событие, связанное с РДШ, – квест о новом движении. Он пройдёт одновременно во всех пилотных школах. В программе предусмотрены также Дни единых действий. Они будут посвящены государственным праздникам и другим значимым датам.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Куда двигаться-то, собрались?! Зачем это нужно и кому? Школьникам – сомневаюсь что надо. Пионеры были, комсомольцы были, некие “молодогвардейцы” имеются и кадеты, так для чего ещё одна непонятная структура создаётся?

  2. А как Сан Саныч Гросс поживает и Паша Гросс? )

  3. Резко вспомнилось стихотворение, глядя на этот очнувшийся от смерти совок:

    Саша Черный
    На последние полушки
    Покупая безделушки,
    Чтоб свалить их в Петербурге
    В ящик старого стола, –

    У поддельных ваз этрусских
    Я нашел двух бравых русских,
    Зычно спорящих друг с другом,
    Тыча в бронзу пятерней:

    “Эти вазы, милый Филя,
    Ионического стиля!”
    – “Брось, Петруша! Стиль дорийский
    Слишком явно в них сквозит…”

    Я взглянул: лицо у Фили
    Было пробкового стиля,
    А из галстука Петруши
    Бил в глаза армейский стиль.

    Дата написания: 1910 год

  4. Фото аватара

    Хунвейбинов ой не то сказал)))! ПАТРИОТОВ растят!))) 🙂

    • Знаю хорошо Китай. Хунвейбины и цзаофани (сельские хунвейбины) – это полное отребье, которому сказали по разнарядке: 10 очков разобьешь – получишь брюки, 3 учительских бороды вырвешь (и сдашь в партком) – будет у тебя рубашка, полгода побегаешь на митинги – сестру из публичного дома назад отдадут. И т. д. И молодежь всем задором ответила на призыв попробовать этот “социальный лифт”. Думаете, у нас такое же начнется? Вторая “культурная революция”?
      Помню, Смирнов омолаживал коллектив преподавателей НТГСПА какими-то деревенскими чушками, – доомолаживался, нет теперь ни педакадемии, ни Смирнова.

      • Фото аватара

        «Вы же понимаете, что у вас возможности другие, чем у столичных школьников. Одна из задач РЕШ – дать вам такие же возможности»

        Вот ответ на ваши вопросы!

        p.s. ОНИ ещё и РЕЛИГИЮ в школах вводят!

  5. А Ипатов В.В. где сейчас?

  6. К сожалению нет экологического направления. Хотя начатки надвигающейся глобальной экологической катастрофы почувствовал уже и Тагил.
    В свое время известный уральский писатель Николай Никонов предлагал: “Во всех детских садах, школах, гимназиях, во всех техникумах, институтах, академиях и даже на производстве ВВЕСТИ КУРС ЭТИКИ И МИЛОСЕРДИЯ по разделам: поведение в обществе, отношения между людьми, отношение к животным, отношение к Земле и Природе….”

  7. Экология, уважаемый, это только предлог. Последовательно проведенная экологическая защита среды, людей и домов приведет к таким инфекционным концлагерям и санитарным обработкам кварталов и районов, что даже продолжать не хочется. А все будет чинно-благородно. Какое такое окончательное решение вопроса? Какие такие рассовые предрассудки?

    • При чем тут санитарные обработки? Я соглашусь с Вами, что сейчас под этим лозунгом упыри и мертвяки, захватившие страну и власть, уничтожают все живое, от травы до животных. Никонов, Рябинин и другие все это предвидели и пытались что-то противопоставить тотальному наступлению нежити и мертвечины. Посмотрите, к примеру повесть Николая Никонова “Воротник”.

      • ну посмотрим повесть Николая Никонова и что дальше то?

        • Просто убедитесь, что санитарные концлагеря и предложения Николая Никонова, это противоположные вещи.

        • А дальше трактат Н.Никонова “Закон милосердия” и разработка и введение предлагаемого курса. Плюсом к Никонову, Рябинин, Сухомлинский, Г.Шаталова, Д. Рифкин и другие.

      • Взгляд из литературной подворотни – он общеполезен и душеспасителен, но я о другом: в Германии, к примеру, а еще больше в скандинавских странах, экологи вырождаются в Брейвиков, процесс только пошел. Экофашизм стучится в двери. Сейчас это – богатые страны, а что будет со всеми экологически больными в экономический кризис?

        • Если вы мыслитель на уровне жупелов, тогда о чем вообще говорить?) Расскажите ещё, как страшны восточные религии с их принципами ахимсы. Какую опасность для России представляют буддизм, махатма Ганди с его принципом ненасилия, Лев Толстой, Альберт Швейцер и т.д. )

  8. говорить с людьми просто противно. мысль не течет
    смотреть на изнеможденные лица старшего поколения и свинячьи лоснящиеся морды “победителей” по жизни невозможно

    единственные кто не участвуют в спектакле- дети со светлым взглядом. но нет. и их туда же. в адский котел

  9. Помогите детям, чтобы их не засунули туда же, в адский котел.

Оставить комментарий или два