ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.4°C

Перекрёсток Островского-Серова открыт

В Нижнем Тагиле теперь можно быстрее добраться в район ГГМ – открыто движение на перекрестке улиц Серова и Островского.

Движение на этом участке было закрыто для водителей 23 августа. Сначала планировалось отремонтировать подъезд к новому мосту на Фрунзе в сжатые сроки. Но работы затянулись из-за большого объёма коммуникаций, которые требовалось заменить. В конце прошлой недели этот участок вновь открыли для автомобилистов.

Проезд по мосту тоже разрешён, но дату официального открытия в мэрии назвать затрудняются. В настоящее время уже выполнено 90% всех строительно- монтажных работ.

«Контракт на строительство заключен до 2018 года, сейчас ждем финансирования. И от этого уже будут зависеть сроки окончания работ» – прокомментировал ИА «Все Новости» вице-мэр по городскому хозяйству и строительству Константин Захаров.

Сейчас движение по мосту разрешено, когда не работает большегрузная техника.

 

Так выглядит перекресток на записи камер Сетей Тагила

Так выглядит перекресток на записи камер Сетей Тагила

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

29 комментариев

  1. наконец-то

  2. Не вздумайте мост на Красноармейской убрать, это будет самый тупой поступок.

    • Уважаемый, Вы только что проснулись после долгой спячки что-ли? Изначально было сказано, что этот мост останется, как вспомогательный. Никто его убирать и не собирался.

      • Ну-ну. Посмотрим лет этак через десять. Если не уберут сразу, это ещё ни о чём не говорит. Если заранее знать, что после окончания контракта будет демонтаж, то Носова уже можно отправить в отставку. Что-то не верится, будто после демонтажа временного построят капитальный.

    • Вздумают, вздумают. Всё уже заранее просчитано. А вам, рабы, и одного моста хватит.

  3. Почему нет комментариев: “Это все Носов виноват”, “Тагил остался с НОСом”, вы что спите чтоли? :unsure:

  4. С мостом уже запарили. То открыто движение, то закрыто движение.
    И знаков никаких не ставят, тупо дорогу перегораживают и приходится по встречке обратно рулить.

  5. да-а-а… с “красноармейским” мостом красиво получилось – вроде как чисто подменный планировался, а получился лучче капитального :drink:

  6. Мост на Красноармейской – это вообще круто. Сколько живу (27 лет) не помню в том мост. А на Фрунзе был итак, мне всё равно. Так что благодарить Носова нужно не за реконструкцию моста на Фрунзе, а за строительство моста на Красноармейской. Всё-таки как ни крути, а два моста это уже совсем другой разговор. Мало ли что, авария, фура опрокинется – теперь хоть будет объезд нормальный.

  7. Мост дублер не закрывайте! Мне тут друган где то слашал что его закроют!

  8. Я уже писал в одну компанию по демонтажу мостов, чтобы они демонтировали администрацию города. Чиновники будут ПОЛНЫМИ ИДИОТАМИ и сразу утратят доверие, если снесут железобетонный мост. Этого им не простят никогда. Вбухнуть столько денег и асфальта в реконструкцию Красноармейской улицы и ампутировать сквозной проезд – это хуже петушни на зоне. Наверное и забор со стройки не убрали специально, чтобы потом продолжить хрень. Под суд всю команду сразу, за ОДНУ ТОЛЬКО МЫСЛЬ о демонтаже моста.

  9. Сейчас начнётся: у города нет денег на содержание двух мостов из центра на Выю, поэтому мы демонтируем соседа на Красноармейской. И ладно построить на месте временного постоянный (не горбатый и шире), они скажут – вы знали, кого выбирали. Настоящая проверка на вшивость ещё впереди. Вот где будет скандал и этот мост прославится на всю страну.

  10. Спасибо партии Единая Россия!

  11. Его снесут в 2019 году. По контракту мост на Фрунзе должны делать три года. В ноябре 2018-го по бумагам всё закончится. Под зиму они пакостить не должны, а вот потом подложат свинью…Полушнин или Полушин (бывший начальник) говорил, что гарантия от трёх до восьми лет у моста на Красноармейской. Как ни крути, а постоянным это назвать нельзя. Конечно сейчас вот сразу дублёр не демонтируют, но потом чиновники могут совершить роковую ошибку.

  12. Мост действительно демонтируют после президентских выборов 2018 года. И никакой ошибки в этом не будет. Не демонтировать его через пару-тройку лет попросту нельзя по техническим соображениям. Мост изначально планировался и возводился именно как временный, взамен мосту на Фрунзе, на время его ремонта. Соответственно, качество моста и его технические характеристика рассчитывались на срок службы до 8 лет максимум. Даже невооруженным глазом видно: подует ветер посильней и он развалится…

  13. А потом на его месте капитальный построят?

  14. Возможно Антон и прав, но когда был паводок, мост выдерживал две фуры подряд. Кстати у меня есть предположение, что подъём уровня воды был намеренным. Чтобы проверить на вшивость мост. Так вот к удивлению большинства он выстоял. А ничего, что там сверлили грунт на 20 метров? Рассчитывали, что прямо на нём будут стоять машины. Балки прогибались только на два миллиметра. Носов говорил: нужно построить мост такого качества, чтобы, как минимум, хватило на ремонт с гарантией основного, и, если потребуется, можно было осуществлять автомобильное движение по двум мостам сразу. И потом, если мост шириной 12 метров построили за 4 месяца, то мост шириной 36 метров должны были строить год. А его построили за 7 месяцев, фактически даже меньше, если вычесть демонтаж старого в феврале-марте. Значит это одинаковые мосты: либо оба развалины, либо оба капитальные лет на 50.

  15. Все только и говорят про мосты и ни кто не задумывается, какой экологический ущерб был нанесён экосистеме реки. Сколько глины и земли навозили, чтобы построить мост. Сейчас эту глину течением тащит на десятки километров, вода становится мутной и грязной. Кто нибудь задумывался об этом и заложены ли деньги на восстановления и озеленение зоны возле нового моста?

  16. Ну извините, уж как минимум один мост из центра на Выю нужен. Если экологии будет лучше без моста на Красноармейской, то пойдёмте с зубилом и молотком ночью пакостить. Конечно если у каждой девушки, умеющей обхватывать губами часть мужа, отобрать машину, то можно и на Букатино убрать мост. Но на Мира, Победы и Фрунзе точно должны быть. Хотя, конечно, реке Тагил далеко до чистоты; во всяком случае, в городской черте.

  17. Сколько глины и земли навозили,какой экологический ущерб был нанесён !? Экологический удар по природе наносится химпроизводством . Чем моете посуду , чем подмываетесь, чем чистите зубы , что едите и пьёте в полторашках и пакетиках и всё это в реке и воздухе . Странно !? Листву собирают и отвозят на мусорные свалки , вот где экологический ущерб. Тупость велика и она всё больше охватывает руководящие органы .

  18. как говорил один чел в анекдоте про кроссворд, думая над вопросом о женском половом органе из пяти букв – то ли я дурак, то ли “[ОЙ!] ” пишется с двумя “П”. Люди, вы что за бред тут несете про мосты, их временность и демонтаж, экологию, листву на свалках и умение обхватывать губами часть мужчины? Вам два моста построили!!!! Новых!!! Ездить стало удобнее и быстрее!!!
    Меньше пробок будет, меньше в них люди будут времени терять!!! Меньше загазованность воздуха будет. Читаю я ваши комментарии и понять пытаюсь, откуда вы повылазили со своими умозаключениями, которые без стеснения тут выкладываете?!!!
    Носов им не нравится, бляха -муха!!! У(пи-и-и)бывайте на Украину жить. Там и президент “не чета” нашему и мэр Киева “красавец” с отбитым на ринге мозгом. И вообще там почти уже Европа… Сравните наш город до 2012 года и сейчас!!!! Только слепой не увидит разницу, ну или уж совсем тупой и недалекий…

    • Пробок теперь вообще не будет. Раньше был один двухполосный мост, а сейчас один двухполосный и один четырёхполосный. А вообще так забавно, по Красноармейской больше ездят. Гулял вечером на Фрунзе – пустая широкая улица, красота. Новый асфальт, новый мост. По идее нагрузка транспорта на два моста должна распределяться примерно поровну, но водителям полюбился мостик на Красноармейской. На Фрунзе то откроют, то закроют. Вот там и не ездит никто. Жалко будет, конечно, если лет через десять мост на Красноармейской покажет свою временность и развалится. Надеюсь, что временным он назывался по ошибке.

  19. Павлик, просто не может не смущать слово временный. Ты, видимо, ворон. Была фраза мэра: “но ещё раз повторяю, мост временный, нам бы не хотелось, чтобы он стал постоянным”. А господин Полушин говорил, что гарантия по разным видам работ от трёх до восьми лет. Так что нужно успевать радоваться, пока есть два моста. Подозрительно, что не спешат залатать швы и обустроить территорию вокруг, что не убрали пешеходный мост рядом (знают, что потом всё вернётся как раньше). Я всё-таки верю в стремление главы развивать город, и на месте временного должны построить постоянный, не на 8 лет. А то, что каждая девка имеет машину, это неправильно. Водят они может и аккуратней, а тупят чаще и дольше.

  20. Наверно администрация думала так: если паводок снесёт “временный” мост, значит он и есть временный, а если выстоит, то придётся нам его оставить. Я видел трещину на ригеле недалеко от фонаря. Печально…

  21. Что за бред? В 1935 году построили деревянный мост, который простоял почти 60 лет. Это ему на замену в 1995 году построили пешеходный переход через реку и дорогу. Так неужели железобетонный мост должен простоять меньше? Насколько я знаю, деревянный мост сначала превратили из автомобильного в пешеходный, когда там застрял Краз, а вскоре запретили ходить даже пешеходам. Причём тут президентские выборы? На носу 300-летие города. К этому времени должны появиться и мост через пруд в наиболее узком месте, и даже эстакада через Смычку. И как можно взять и разобрать мост в центре города? Какое же это развитие?

Оставить комментарий или два