ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

Директор Мотива извинился перед абонентами за отсутствие связи

Целью хакеров было обрушить сеть и лишить всех абонентов связи. Но сделать это не удалось, отмечают в пресс-службе оператора сотовой связи. Напомним, что 12 октября с 3:45 утра многие абоненты Мотива, в том числе в Нижнем Тагиле, не могли принимать входящие и совершать исходящие вызовы, а также выходить в интернет с мобильного телефона.

Причиной аварии на сети стала масштабная DDoS-атака. В результате действий неизвестных пока хакеров, говоря на языке связистов, Мотив попал в «сигнальный шторм». Сеть оператора была значительно перегружена, а «ядро» – частично парализовано. Но благодаря скрупулезной работе специалистов компании и многоуровневой системе защиты злоумышленникам не удалось добиться желаемого, и уже после полудня связь была полностью восстановлена.

В компании отмечают, что атаку подобных масштабов без внимания не оставят и в ближайшее время обратятся за помощью к правоохранительным органам.

«О связистах вспоминают тогда, когда связи нет. Сегодня был один из таких дней. Я по себе знаю, что некоторые звонки бывают дороже денег. Кто-то сегодня не смог дозвониться в больницу, а кто-то заказать такси до работы и в результате получил выговор. От лица всей компании хочу принести извинения абонентам. За 20 лет было всякое. Такое, конечно, на моей памяти впервые. Поэтому хочу еще раз сказать спасибо за то, что на протяжении стольких лет вы остаетесь с нами. Мы обязательно поблагодарим всех не только словами, но и подарками. Как и когда – сообщим в ближайшие дни», – комментирует коммерческий директор компании Мотив Константин Брызгалов.

Константин Брызгалов

Константин Брызгалов

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

19 комментариев

  1. Нет вам пощады B-)

  2. Сейчас начнется стонотство, “ай пропустил 2 звонка от соседа, и он без миня в наливайку ходил, требую кампенсации за упущенную выгоду!”

  3. подсадил ВАс не бритый -урод

  4. ддос бгы) нашли на кого свалить))

  5. чет твердили про какую-то компенсацию Это типа вот это извинение чель[ОЙ!] оно мне нужно

  6. Самая отвратительная связь, отказывайтесь пока не поздно

    • Сказал работник Билайна.

    • [ОЙ!]

    • пользуюсь МОТИВОМ со дня основания когда еще офис на Вязовской улице был и телефоны другого стандарта и хочу сказать что в Тагиле Мотив всегда радовал и качеством связи и городскими номерами и ценами! А эта хакерская атака только к лучшему! Мотив задумается над “защитой” обновит оборудование, “отдрючит” тех кто за это должен был отвечать, а в итоге Мотив только лучше станет, преобразится и выйдет на новый уровень! Спасибо Всем кто трудится в Мотиве!

  7. Целью хакеров было обрушить сеть и лишить всех абонентов связи —————— А МОТИВ КАКОЙ ЭТОЙ АКЦИИ?
    никаких подарков не будет скорей всего, за “подарками” приходите в центральный офис, пишите 3 заявления и ждите результата 3 недели.

  8. НЕТ,ничего приятней зачисленных рублей.

    • быдляк -не бритый -парит быдляков и мышей -слов нет-тысячи[ОЙ!] -наживаются на Вас

  9. Да ладно ))) я даже рад был, наконец то выспался в свой законный выходной день. Никто с утра не звонил. Спасибо МОТИВ!!! Я уже более 15 лет с ВАМИ. Никаких жалоб не было на связь, всегда были на высоте, на уровне! Так держать!

  10. спи дальше

  11. Чо опять с водой холодной на ГГМ – воняет гнилью, воданал ты когда нормально работать начнешь или тебе кырдык устроить @@@@@@@ :devil:

  12. Ну видимо это мотиву за то что данные об аббонентах вносят криво к себе в базу – чтоб клиент когда захотел уйти к другому оператору набегался вдоволь. Спасибо стороннему оператору который мне подсказал в чем может быть причина..

  13. Отключась достали со своими проблемами, опять виноватых на стороне нашли..

Оставить комментарий или два