ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-10.4°C

15 человек задержали на антикоррупционном пикете в Нижнем Тагиле

100 городов России сегодня присоединились сегодня к митингу “Он вам не Димон”. Такие данные приводятся в соцсетях. Администрация Нижнего Тагила повторно отказала местным активистам в проведении акции – первый запрет отменил суд. В итоге на пикет перед “Современником” вышли около 200 человек.

Фото из соцсетей

Фото из соцсетей

Фото: tjournal

Фото: tjournal

Фото: tjournal

“По факту нарушения установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования составлены административные протоколы в отношении 15 граждан, которые в настоящее время находятся в ОВД и в ближайшее время будут отпущены” – сообщает пресс-группа нижнетагильского управления МВД.

Точные причины задержания не уточняются.

Сотрудники ОМОН оцепляли здание администрации Нижнего Тагила после того, как участники антикоррупционного митинга перешли от КДК «Современник» на Театральную площадь, отмечает агентство “Между строк”.

СМИ сообщают о массовых задержаниях на митингах “Он вам не Димон” во Владивостоке и Южно-Сахалинске. Неизвестные бросили в толпу дымовую шашку на митинге против коррупции в Санкт-Петербурге. В Москве митинг перерос в акцию за отставку правительства.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

377 комментариев

  1. Вот блин -не хватает -50-уродам путин вам кинул -какашку -еште -женские прокладки

  2. Демократия Путина работает без устали, отстаивая свои интересы . Собираться можно, если это идет в поддержку власти. Для других случаев -запрет. А Конституция у нас есть или только предполагается ее наличие и необязательность ее соблюдения?

    • Демократия Путина работает без устали, отстаивая свои интересы.согласен…но работают только 2 закона .указа .приказа.заплати налоги и живи спокойно(тобишь штраф либо коммунальные услуги)

    • Пиши свой адрес – мы придём к тебе митинговать. И не смей нам отказывать, Конституция тебя побери!!!

      • 27.03.2017, 00:17 Дебилы в России не истребимы и ты один из их ярких представителей.

  3. Глупая тагильская власть воспитывает будущих борцов с властью.

  4. Сергей Носов, неужели вы такой трус? Я больше не буду за вас голосовать. Чемодан – вокзал – Париж. Вам , ей богу, пора…

    • Сам дурак, я папе с дедушкой пожалуюсь.

    • “Носов-ходи”, домой!

    • Ну и не надо, не голосуйте. Ваше дело.

    • Ли -Пзн – девушка ?Але -Франце-не прокатило -Вова

      • Полудурок, ты или таблетки прими или интернет выключи, твой бессмысленный набор букв, как кусок ***** в каждой теме :yes:

        • Не надо таблеток, и так прикольно) На Андрея Платонова немного похоже)

          • Лучше читать Андрея Платонова, чем разных Ос и этого полудурка.

            • Полу -дурка -рад за ВАС

            • Конечно, лучше. Только тебя сюда тянет, а не в библиотеку. Психика зараженная.

              • Библиотеку? Так это вы там днями сидите от безделья? Психика зараженная, это точно. Только у вас.

                • Кто в библиотеку ходит, у того психика зараженная? Так только последняя быдлота может отписаться.

                • Ой, страшно! Так пишет предпоследняя быдлота? Молодец, хоть не на последнем месте. Самое то для мужика на пятом десятке.

  5. 5.11.17- Не ждём, а готовимся!

  6. Ну вот ******* (гвардейцы) в шлемах отработали свои пайки,

  7. Людей задерживали за то, что держали плакаты, стоя в одиночных пикетах. Это вообще беспредел со стороны власти. Оцепили нацгвардией администрацию, кому вы нужны. Люди вышли не брать “Зимний”, а с требованием провести расследование по коррупции. Власть просто обосралась от такого законного требования. Надо же осмелело быдло, вздумали чего-то там требовать. Что будет, если с вилами поднимется народ?! Сразу за границу на личных самолётах улетят к своим яхтам и виллам.

    • Не полетять, а поедут столыпинским на курорты Индигирки и Колымы!

    • После Родины Матери в зеленке Навальный хуже гитлера, а коррупция по сравнению с предательством Великой войны мелочь

    • В Украине уже поднимались с вилами. Что вышло? Богатые богатеют, про остальных молчу.

    • [ОЙ!] -будет плиткой -кушать-а[ОЙ!] ?

    • Я Вас умоляю! Какие вилы? Нашёлся вожак, обработал толпу через интернет, толпа поперлась на митинг. Какие вы все внушаемые! Он вам скажет голыми скакать – будете скакать, лишь бы вместе, лишь бы во имя чего-нибудь. Настоящих диссидентов среди вас нет. Потому что нет своих убеждений. Да и не за что вам бороться. Трудностей в жизни и не видели, от системы притеснений не терпели. Адреналина не хватает, вот и все.

      • Сейчас вас обрабатывают ежедневно и через зомбоящик. При этом вас лично обворовыывают.
        Вам так больше нравится? Схотие помычите за путина, как УВЗэки сделали. Ну и где они? Почему митинг не приехали разгонять?

        • Я не очень понимаю, почему новость, произнесенная с экрана телевизора, так активно подвергается сомнению, а та же новость, написанная в контакте кем-то под хэштегом #оппозиция – резко становится правдой

        • Те, кто грозились митинги разгонять в защиту Путина сейчас в Москве жируют

  8. Малолетки с пустыми черепами палками по башке может чего и появится в серой жиже между ипфоном и танчиками

    • В вашей жиже похоже ни чего не появится кроме того, что вам скажут по “Кисель-ТВ”!

      • Ну вам виднее, только пидорастии из Америки и Европы мне не надо . Уже проходили в начале и конце прошлого века

        • Дурачёк, ты же сам зависишь от американцев, от их долларов, шмотков и компьютеров, нефть и то за баксы мы им толкаем а не за рубли… так какой-же ты патриот, так балаболка путиноидная и всё.. а пидорастии у нас своей хватает, с избытком… вся страна в зонах.

        • Начните для начала смотреть передачи “В мире животных”, “Клуб путешественников”, “Очевидное-невероятное”, а потом можно попробовать и на более умное перейти “Animal Planet”,”Nat Geo”, “Discaveri”,”National Geograhic”!

        • Пидарастия, которой Вы интересуетесь,существовала во все времена , в том числе и у нас в стране. Представителей оного направления хватает везде, а в Москве это просто эпидемия. И люди эти далеко не работяги и колхозники, уважаемый. Но для вас конечно важнее, что бы диван был, пивко продавалось без очередей, да 1 канал работал. А так жизнь удалась

        • А меня больше исторический контекст интересует: “что с вами в начале прошлого века “пидорастии” сделали и кто Родину-Мать отстоял?

  9. Да уж… Тупой- ещё-тупее! ГЛУПОСТЬ!!! Малолетки, поддерживающие это вообще… Неужели мамы ничему не научили?!? Абсолютный ДЕБИЛИЗМ!!!

    • У этих “Малолеток” не ватные мозги и они понимают, что будущего у них при этой воровской системе НЕТ!

      • “У этих «Малолеток» не ватные мозги и они понимают, что будущего у них при этой воровской системе НЕТ!” – ватные по самое нехочу, и воровать они умеют, не сомневайся.

      • пан ксендз, не навязывайте тут нам западенский вариант взгляда на события, все проще: молодежь не хочет быть и дальше втянутой в коррупцию, она хочет соскочить, не заплатив.

      • Точнее им так внушают пастухи, что с не “ватными” мозгами не нужно хорошо учиться, поступать в нормальный вуз, получать диплом и много работать, чтобы добиться желаемых благ, им внушают что придет Алеша, отберет деньги у тех у кого они есть подстилок власти и купит себе феррари каждому по ифону :yes:

        • Не пудрите мозги людям.
          Я пошел в нормальный ВУЗ, зарабатываю 60тр, но это зарлата нищенская, её не хватает на минимальный уровень потребностей современного человека и семьи с двумя детьми. При этом я живу в г@вне, кругом разруха, засранный город, конкретизирую: минимум инфраструтуры, дороги г@вно, тротуаров вобще нет, я молчу про благоустройство дворов и города, минимум развлечений, хотя бы потому, что люди не могут это позволить.
          Митинг поддерживаю, это единственный митинг против воровской власти в нашей стране, другого нет. Будет другой, поддержу другой, тем более, скоро выборы.

  10. Есть о чем в пятницу в “Трёх китах” поговорить.

    • Разговоров больше не будет, топор войны отрыт!

      • Представьтесь, пожалуйста. Ваше имя?

        • Натали Кардоне. Команданте Че Гевара. Зажигательная женщина))

          • То Ос, то Барбудос, то буква Г (большая). Но больше всего подходит Пес Барбос и необычный кросс. 50% комментариев на этом сайте – ваши. Псов вы уважаете больше, чем людей.

            • Какое ваше такое-то дело, кто кого уважает. Собой интересуйтесь, а не теми, кто вас об этом не просит и может будет вам счастье)

              • Так и ты не спрашиваешь разрешения, когда звонишь. Пустозвон, чего с тебя взять. Ты и Че Гевара? Такое приравнивание только позорит легендарного Че.

                • А с чего ты взял, что тебе кто-то что-то должен давать? За Че Гевару не боись. Его никто не опозорит, не я, ни тем более ты. На себя чаще в зеркало смотрись, и за себя отвечай, а не за других.
                  Тема вообще-то о митинге, а не обо мне. Тебя жаба душит, это твои личные проблемы, сам с ними разбирайся, или к психотерапевту сходи.

                • Ну да, да, конечно. Он просто мечтал бы тебя рядом увидеть, если бы был жив. Нужен ты ему, как твоим любимым собакам пятая нога.

                • Так у психиатра я тебя и видел. Я справку брал для водительского удостоверения, а ты там лечился.

                • Легендарный Че как и Навальный -неоднозначны увы но это не ……………..

                • А почему от психиатра о глюках утаил? Люди ведь от тебя страдают на дорогах.

                • Коммент так-то был о песне Натали Кардоне. Где ты, болезный, увидел приравнивание к Че Геваре? Так ты когда справку брал у психиатра, кого там увидел, Че Гевару или Натали Кардоне?)

                • Не смешно. Глупый ответ.

                • “Не смешно. Глупый ответ” – Детский лепет.

  11. По какой цене нынче каша, хлеб и молоко.? Всякие налоги на нищету ,по какой цене.? Здоровье детишек и стариков в какой валюте оценивается ?

  12. Очередные майдауны

  13. мутина и его команду едро пора отправить в Сибирь лес валить. Нынешняя власть уж очень давно многим не нравиться, а поделать с этим никто ничего не может и это печально.

  14. В/на Украине уже попрыгали. Придурки.

    • И у них теперь есть шанс стать нормальной страной. Пока в России путин, у России шанса нет. Ресурсы не вечные, и сам он когда-нибудь подохнет.

      • “И у них теперь есть шанс стать нормальной страной. ” – это серьёзно? Ватник, у тебя проблемы с головой.
        “Пока в России путин, у России шанса нет.” – стать такой как Украина? Я за, ты меня убедил, буду голосовать за Путина.
        “Ресурсы не вечные, и сам он когда-нибудь подохнет.” – так и ты когда-нибудь подохнешь, ватник.

        • Вы что-то путаете. Ватники, это дауны без своего собственного мнения, тупо голосующие за путина. Никого не напоминает? А аноним 00:29 высказал свое собственное мнение, мягко говоря, отличающееся от того поноса, который идёт из зомбоящиков для ваших ватных мозгов.

      • Шансов нет, если такие, как вы к власти придут. Да только не загадывай. Не сбудется у тебя, 00:15. А когда Путин “подохнет” (не я сказал, заметь), тебя уже самого на белом свете не будет. Помрешь раньше.

      • придурки поставили коротыша -сейчас навального ставят -дебилы

  15. “Идите на Кремль, бараны!” (Алексей Навальный, избранное.) :good:
    Рано еще, революционная ситуация должна созреть.

  16. Не любит у нас народ потреблять себя и результаты своего труда и активности. Ведь сами голосовали.
    Молодежь в сумасшедшем доме, накупив дипломов, идет бороться с коррупцией!!! :bye:

  17. Шо, опять тагильское быдло замычало “ДОКОЛЭ!!!” ?
    Одно радует – мало вас таких, тупых и смелых, готовых бежать по первому свистку пастуха Навального.

  18. У Ельцина получилось. Хлебаем до сих пор.

    • Если бы не Ельцин,вас бы уже не было.Перерезали бы глотки друг другу.На тот момент не было более сильной фигуры,чем Ельцин.Он взял всё на себя.Хоть на секунду мозг включите.

    • Тупая пьянь и коротыш ?

  19. А мне нравится что молодёжь не стоит в стороне.Значит не всё потеряно! У них конечно своё понимание,но сам факт неравнодушия радует.

  20. Браво! Молодежь по всей стране вышла на митинги. Пенсионеры просят Христа ради ,а современное поколение требует,а не просит и это правильно! Наверняка власти не ожидали, наверное думали выйдут на митинг пять старушек ,а тут вон оно как получилось!

    • Так и в Украине 15-летние резво скакали на майдане. А теперь их матери там же по старой жизни плачут.

      • После того как Россия войну развязала, у них другого варианта не было. Любая страна имеет право на защиту своей территории.

        • ой, давайте таки не будем, кто там и что развязал! Нам отсюда из тагила по любому виднее всех. Политологи доморощенные!

          • Вообще в данной теме много комментаторов с хохляндии, а они пишут то что им не по “зомбированному” телевизору рассказывают :yes:

  21. А я помню, как в конце 90-х(тогда была свобода) впервые пошёл на работу. Кое-как устроился после техникума(тогда ещё техникумы были техникумами). Работал за гроши. Первые 4 месяца зарплату не видел, т.к была задержка. На предприятиях тогда была тяжёлая обстановка. Персонал бухал прям на работе и пил сивуху(боярка отдыхает). Рабочие воровали движки, провода. кабельные трассы разбирали. Можно сказать выживали как могли. А забыл сказать Чечни ели избежал. Там как раз самое пекло было. Цены уже немного стабилизировались, но зарплаты хватало только на самое необходимое(в 1992 году цены взлетели в 26 раз, а в 1993 году – в 10 раз). НО такая свобода была! Хочешь бухай, хочешь воруй, хочешь вступай в любое ОПГ(в Тагиле их хватало) и занимайся разбоем. Свобода была! И пришёл злой Путин и как давай воровать! И народ стал ездить по заграницам, и детей можно стало рожать, и зарплаты стало хватать не только на хлеб и машины стало больше и жильё начали строить. Негодяй он. Всю свободу в нас убил!

    • Всё относительно.Лично мне в 90-х было проще.Опасно было,но хотя бы был выбор.И кто хотел заработать,тот мог заработать.Сейчас всё намного изощрённей,и выбора ноль.Сразу скажу,с бандитами не имел,и не имею ничего общего.

    • не путин пришел а нефть в цене поднялась.путин твой кроме козявок из носа тебе ничего дать несможет .

    • И где такие придурки живут, которых Путин озолотил? Тебе же экономисты объясняли: нефть стоила в начале 90х-10 долларов, а стала стоить 150. Так что в чем его заслуга?

      • Нефти по 150 в 2001 не было. Это для неучей. ВАМ псевдоэкономисты из Навальников это рассказали? Хотя вы не помните. Вы пешком ходили под стол тогда. В 2001 она была по 20, а в 2007 по 50, а порядок начался наводится после 2001. И наводится стал не за счет нефти.

        • в 1998 нефть стоила 12 долларов за баррель.в 2000году нефть стала стоить в два!!! раза дороже.с каждым годом после этого нефть росла в цене в геометрической прогрессии.в страну хлынули нефтедоллары.если б не эти нефтедоллары то поклонники путина сейчас бы ***** тот же орган что и при ельцине.хотя верящие в путина убеждены что путин щелкнул пальцами и в стране появились ниоткуда машины деньги и прочие блага цивилизации.

        • “порядок начался наводится после 2001” Порядок в чем? Наводить как?. ТЫ мыслить можешь без помощи кремлевского телевизора или твой мозг уже настолько атрофирован после воздействия пропаганды? Начни с того и объяснили, как друганы Путина стали долларовыми миллиардерами, не имея понятие, что такое бизнес и никогда до этого этим не занимаясь им. Либо спорт с Путиным либо КГБешные погоны -это все их достижения. Нашел для себя спасителей России

          • В те времена бизнес строился совсем не так, как сейчас. Тогда никому и в голову не пришло бы отправляться в институт за «корочкой». Первым делом нужно было купить пистолет. Лихие девяностые – это рэкет и братва, блеск и нищета, элитные проститутки и колдуны в телевизоре.

      • Тебя послушать, так вы раньше жили при коммунизме. Стояли в очередях бесконечных и имели единственные штаны на все случаи жизни. Сказки-то не рассказывайте, вы сами союз разрушили. “Застой, застой”. Вот и получили, к чему стремились. Только разрушили вы, а кашу расхлебывать Путину приходится. И всем нам. А с вас и взятки гладки. Дальше поешь свою песню. А чего не петь, в 80-то лет-то с пенсией 20 тысяч и справкой из психбольницы?

    • а чем же в 90е занимался “спаситель россии”путин….посмотрим…..ой а в 90 е вовочка путин в администрации питера разворовывал гуманитарную помошь которая америка выделила таким как ты выживающим россиянам .дело на него уголовное аж завели.повезло ему.прикрыл его подельник ельцин.так что сказки про этого “спасителя” рассказывай дурачкам

    • В 90 е были бандиты. Может быть и были, но те бандиты давали работать простым гражданам, те не трогали простых граждан.Те бандиты договаривались с чиновниками и строили рынки, давая места и работу простым гражданам. А сегодня? Сегодня бандиты -это чиновники.Сегодня главный их носов просто расправляется с простыми гражданами, выкидывает их на улицу. Так какие бандиты лучше? Из 90х, или сейчас. путинские?

  22. у тебя сколько кредитов то не погашённых сынок?

    • Да уж точно поменьше, чем у среднего европейца.

      • Жалко -Димона ! Сирота он казанская – даже на виолончель бедалага не заработал -может скинемся по рублю -а ? 140 млн-да по рублю-это будет-140 да по рублб140 да по рублю 140да по…………..это будит-огромная деньха !

        • Скиньтесь ПОЖАЛУЙСТА мне, хоть по сколько!!!! Мне миллионов не надо, тысяч 200 хватит отдохнуть в Крыму или Сочах. Заранее благодарю! Всем спасибо!

  23. Я этот протест не понимаю вообще. Есть разложенные коррупционеры, а есть разлагающие их даватели. Юридически налицо сделка, по которой обе стороны, ОБЕ, что-то получают. Плохо? Плохо. А бороться можно только так: отказывайся от полученного по сделке. Я еще понимаю плакаты:” врачи, не берите, мы лучше в очереди постоим!” Или “Штрафуй меня, гаишник!” – “Прошу лишить меня купленного диплома”.
    А то, что мы видим, это какое то социалистическое недоразумение – дайте все бесплатно.. В общем, пэтэушники со студентами повеселили, конечно.

    • Хари там ПТ-ушные

      • эти “хари птушные” единственные достойные люди которые не перепуганные рабы как вы а люди с чувством собственного достоинства.не стерпели плевков лицо от заворовавшейся власти.а ты дальше терпи когда об тебя ноги вытирают.раб он везде раб

    • Аноним 26.03.2017, 22:07
      Что тут понимать – как писал поэт: “если звезды зажигаются – значит это кому-нибудь нужно”. В данном случае – этот митинг кому то выгоден. Вот и вся логика. Бездельники с зажратыми мордами на планшет снимают митинг, полицейских. Ну пришел, поснимал. потусил, ничего для него не изменится, за исключением одного – кому это сборище было нужно, тот его и использовал. Имею в виду митингующего. И организаторы его то же имели…. в виду.

    • Да, концерт состоялся.

  24. Зомбоящик молчал целый день 26 марта. Не один новостной канал словом необмолвился о сабытиях в России и только Украина и Сирия на первых страницах,что лишний раз доказывает: Властям плевать на своих граждан, а где оппозиция ныне существующая? ЛДПР, КПРФ,СР,где все эти правдорубы и защитники народа, где эти псевдо правдоматкорубы??? Жалкие лицемеры, что скажете вы на очередной избирательной компании и какую лапшу будете вешать народу ?

    • Тяжело наверное, было целый день смотреть в зомбоящик и ждать, когда тебя покажут, борец за свободу? Это не ты там с планшетом снимаешь? Работать пойти не пробовал?

      • Заметно, как вы лично работаете в 9.30 утра в понедельник.

        • я в декрете! проверять придешь?

          • И у вас зарплата была, эквивалентная 3000 евро, как в “загнивающей” Европе?

            • ему про Фому, он про Ерему.. при чем тут размер моей зарплаты? вы спросили, отчего я не на работе, я ответила, что в декрете
              еще вопросы о моей личной жизни будут?

              • Эти носовцы такие интересные, ******, Вот я, до носова работал, мне всю рабочую смену некогда было чай попить, Но пришел носов и выкинул меня на улицу, конешно же, я нашел другое место, где мне работать, но времени у меня стала, хоть упейся чаем.

                • вы сами с собой сейчас? какие носовцы, какой чай?! у вас делирий?

              • ладно жоть не в бюжжете

          • Я бы мог проверить, пару раз :yes:

          • ладно хоть не дебете -и не бай бог -в кредите

  25. Систему не легко разрушить, а еще сложнее создать новую. Новая система так же будет вас угнетать. На то она и система. В пример вам Украина. Слишком мягкая система приводит к развалу страны. Так же как и слишком мягкий политик. Для России мягкая политика и мягкий глава чрезвычайно опасны.

    • хочется вам лично пожелать, жесткого главу и жесткую политику .чтоб порол вас на конюшне целыми днями.вы это заслужили.а мне уж оставьте самому выбирать что мне нужно.без вас решу.и как показывает история жесткое управление ничего хорошего народу россии не приносило.

      • Вот батька лукашенко лично порет, и ниче – без ПТУ-шников с коррупцией справляется.

        • Там там батька, главный коррупционер.

          • вы ему это скажите.. митинг проведите “Он нам не Санек”, вот и проверите, где свободы больше! А еще лучше в Америке перед белым домом попробуйте несанкционированный митинг провести – сразу получите демократией по почкам

            • А какое отношение Белоруссия имеет к демократии, кроме как на бумаге?
              Про США, в гугле забанили?
              https://ria.ru/world/20161110/1481052299.html

              • Да это вас, по ходу, забанили! Митинг санкционированный, сопроводжался полицией. Один забузил – завалили, загребли. Все правильно. А про демократию-то почитайте для общего развития, например, про “лучшую из худших форм правления”. Что вы в нее так вцепились, как в манну небесную. Давно уже нигде в мире нет демократиии, есть олигократия. А вы всё как слепые котята на митинги ходите.

                • Только насколько я знаю, митинги в США имеет уведомительный характер, т..е. для согласования достаточно уведомить. И никто не боится выйти против избранного президента, пусть даже он еще не вступил на свой пост. И никто там это не считает подрывом конституционного строя. В США разбивали витрины и машины, вполне логично, что это уже хулиганство, и таких забирали. В России забирали просто за наличие плаката у мирных демонстрантов, которые витрины не били, машины не шатали, и не хулиганили в принципе.

                  В России такие же права дает и наша 31 статья Конституции. Но по факту сделали подзаконный акт, который требует согласования. И уже Конституционный суд поставил в этом деле если не точку, то запятую, указав, что если место митинга не устраивает, власти должны предложить другое место митинга, или митинг считается согласованным, т.к. иначе это будет нарушать конституционные права граждан. Место всегда можно найти. Но власти нашей страны как всегда плеали и на Конституция, и на решения конституциооного суда.
                  http://www.rbc.ru/politics/19/03/2017/58cea73f9a79474c5fbcc79e

  26. Наберите в поисковике Навальный и Фёдоров – ютуб,дискуссия между ними проходила в 2011 году , так для общего развития и просто интересно !

  27. Судя по реакции, чиновники не заинтересованы в борьбе с коррупцией. Странно вообще, что так они дергаются на желание людей жить в нормальных условиях: соблюдение законности, равенство всех перед законом, сменяемость власти… Хотя, что тут странного? Как, однако, конституция их пугает.

    • На Конституцию в нашей стране давно наплевали, и суды и путин лично, хотя должен быть её гарантом.

  28. Ну не знаю… Вон по телеку показывали что все эти митинги а мерикосы спонсируют,и мол спецом провокаторов подговаривают и что сам народ против этих митингов. Тут пишут одно,показывают другое,что то я совсем запутался.

    • Ты дурак, или тролль?
      Навальному перечилсяют деньги граждане России. Я сам перечислял, и уже не раз.
      Я не могу больше смотреть, как разворовыывают и продают западу мою страну. Причем ладно бы деньги воровались, и вкладывались в Российское производство и в страну в целом.
      Но деньги просто уводятся из страны и вкладываются в экономику других стран, а те же чиновники вслед за деньгами переезжают жить на “загнивающий” запад.
      Из страны усиленными темпами вывозятся ресурсы. Мы увеличили добычу нефти в два раза, сейчас мы на первом месте по нефтедобыче, и основную массу нефти и газа продаём. При этом для своих собственных граждан установили счетчики и огромные тарифы на ЖКХ. Пенсионеры готовы мёрзнуть, не мыться, и включают тонкую струйку воды. Людей сделали нищими, опустили до уровня 19 века.

      • Все понимают что у власти воры и лицемеры, но это-же лучше идейных правителей как в 30х годах, когда расстреливали без суда и следствия и миллионы сидели в лагерях. Хотите как в “загнивающей европе” так нам очень далеко до них мы идем в обратную сторону. Проще свалить из этой страны.

        • Так такими темпами мы и придем к 37 году, потому что другими методами скоро будет не спрвится, если и дальше молчать. Зомбоящик имеет свои пределы, а холодильник наполнять с каждым годом тяжелее. Молодое поколение не так привязано к телевизору, как нынешние пенсионеры, для которых это всю жизнь было истоником “правды”.
          К тому же нынешним пенсионерам особо уже ничего и не надо, судя по отношению. Им бы на хлеб с молочком хватало, а на какие деньги страна зарабоатывает на их пенсию уже неважно. А молодым в этой стране жить и детей воспитывать, они за своё будущее борются, и правильно делают.

      • Он не дурак, он прикалывается)

      • Ты дурак? Лучше бы деньги перечислял на больных детей. Толку бы было больше. У Навального и так из ушей доллары лезут. Ты не можешь смотреть, а он может. Из “Ролл-Ройса” и салоном из кожи. А жена смотрит из-за границы, полеживая в шезлонге у теплого моря. И оба нигде не работают.

        • Больными детьми и больными гражданами в РФ в принципе, должен заниматься наш гарант Конституции. А наш гарант давно уже наплевал и на российских детей и на российских граждан, бомбежки в Сирии и война на Донбассе его интересует гораздо сильнее. На это деньги почему-то находятся, а на больных детей нет.
          Что касается Навального, я желаю видеть его в президентах, вместо путина. Пусть сейчас ничего не изменится, но хотя бы процесс альтернативы начнется. Однопартийную власть мы уже видели в СССР, и чем это закончилось, тоже многие видели.

          • Твое желание не осуществится. Желай-не желай, уж легче на Луну слетать загадать.

  29. в следующий раз будет больше народу, если не будет ответа от правительства

    • На Болотной в своё время расправились достаточно жестоко и жёстко. А акция проходила только в Москве. Сейчас уже по всей стране. Люди выйдут, и я в следующий раз выйду.

  30. Народу быдо ну никак не меньше 500 человек! Ребята, те, кто был- я вами горжусь!! Мы увидели, что реально мы- сила!

  31. Россия, самая “демоктатичная” страна в мире.
    Даже Китай, когда огораживался от “мирового” интернета и создавал свою цензуру в интернете, такого не требовал.

    Россия будет добиваться изменения системы управления интернетом в мире
    Россия считает текущую модель управления мировым интернетом нелегитимной и намерена добиваться увеличения роли правительств в приняти решений, рассказал РБК помощник президента Игорь Щеголев

    Россия намерена продолжить добиваться изменений системы принятия решений в Корпорации по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN). Об этом в интервью РБК заявил помощник президента Игорь Щеголев.

    «Мы настаиваем на том, что роль правительств должна быть четко прописана и что она не может быть просто совещательной», — сообщил Щеголев.

    http://www.rbc.ru/technology_and_media/27/03/2017/58d508179a7947d969c13c50?from=main

  32. Все равно не пойму, как можно митингами победить миллиарды незаконных сделок между чиновниками разных мастей и народом. Революционеры, объясните же вы мне. Даже Ленин ничего не мог сделать со спекуляцией под стенами кремля. А уж крови пролилось спекулянтской в 1919-м!

    • Если проводить аналогии с началом 20-го века, то тогда тоже много кричали о борьбе с коррупцией, только тогда это называли чественне и правильнее – казнокрадство! Одна прослойка людей свергла другую, строй сменился, лучше или хуже стало – судить не нам, мы в эти времена не жили. А вот коррупция никуда не исчезла – просто приобрела другие формы. Я это не к тому, что всем сидеть и молчать. Я к тому, что нужно ставить реальные цели. Более конкретные, что ли.. Не знаю, какие, не спрашивайте…

  33. Молодцы кто пришел!

  34. Украинцы молодцы! Победили уже коррупцию)). Или коррупция их победила. Ещё не разобрался.

    • Они и сами еще не поняли. Вот Нулланд приедет опять, расскажет им, кто кого, в какой позе и сколько раз победил.

  35. Вода камень точит. Коррупция, т. е .возможность незаконно обогащаться за счет общества,это краеугольный камень, кащеево яйцо системы, поэтому ее так и защищают. Все прочее демагогия и отвлечение внимания. Спекуляция тут вообще не при чем.

    • Когда вода камень сточит? Скорее атомная война произойдет, чем коррупция исчезнет. Во всем мире ее извести не могут, вплоть до угрозы расстрела. И кому помогло?

  36. Скорее бы лето и на дачу.

  37. У меня лично ко всем пришедшим на митинг один вопрос возникает: Какого лешего вы сидите своими пятыми точками на диванах, лупясь в ютуб, а не идете сами во власть государеву и не рулите ДЕЛАМИ там, А НЕ СЛОВАМИ!!!! Раз уж такие все молодцы!!! И почитайте для начала ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ САНКЦИОНИРОВАННОГО МИТИНГА!!!! А то одетые, обутые, сытые с гаджетами , купленное все трудами родных!!! НА РАБОТУ ВСЕХ!!! Тогда меньше времени будет думать о всякой ерунде!!!

    • Конституция РФ, Статья 31.
      Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

      • Словосочетание “подзаконный акт, устанавливающий порядок” вам знакомо?. Гражданин и по улицам имеет право на личном авто ездить, а вот как – тут читайте ПДД.

        • Смотрите ответ выше, про подзаконный акт. И не забывайте, что подзаконный акт не может ущемлять права, которые даны основным законом, сам принцип согласования уже нарушает свободу собраний. Порядок должен быть уведомительный. Но даже в той форме “подзаконного акта”, который есть сейчас, потребовалось разъяснения конституционного суда, который говорит, что нельзя отказать на том основании, что место митинга занято, или не устраивает, власти должны предложить другое место.
          http://www.rbc.ru/politics/19/03/2017/58cea73f9a79474c5fbcc79e

          • Хорошо, вы пришли на митинг в определенное место, а кто вам дал разрешение на смену этого места? С чего вдруг вы решили от площади у к/т “Современник” перейти к Администрации на театральную площадь??? Скажите спасибо, что Вас всех в обезьянник не увезли за такое, а позволили мирно разойтись!!!

            • ух как совковой кэгебэшной мразотой напахнуло от слов “а кто вам дал разрешение.”тут люди а не рабы.понимаешь?хотя какое от тебя понимание

              • Ерунду не придумывайте, как я понимаю каждое такое событие согласовывается, для мирного проведения, так ведь? А смена места я так понимаю это уже стихийное дело, а это уже не безопасно! А днем в городе много людей гуляют да еще с детьми.

                • ишь.запереживал.небезопасно это оказывается.когда миллиарды тырят высокопоставленные личности.когда все во власти прогнило вот это небезопасно.а когда люди без оружия идут по городу.никого не трогая .просто хотят чтоб их выслушали.какая тут опасность

                • Дети – это святое, а вдруг кому-нибудь из митингующих захочется напасть на детей. Там, где есть дети не должно быть никаких митингов, никаких животных, ни лошадей, ни собак, все стерилизовано, а вдруг митингующие кашлять начнут или чихать, а рядом дети, никак нельзя позволить.

    • Это точно. Сытые, одетые, на деньги родителей живущие пришли протестовать. Ничего сами не сделавшие в жизни.

  38. Так если не разрешенный митинг зачем выходить было, выходной же, на природу, банька, кино. Или так, для разнообразия только.

  39. Аноним 27.03.2017, 11:53
    Категорически поддерживаю. И добавлю – громче всех “Держи вора” кричит сам вор.

    • Все верно. Это как раз и показано в фильме “он вам не Димон”. Там неоднократно Медведев высказывается, что необходимо искоренять коррупционеров.

  40. Действительно – хотите жизнь в стране сделать лучше – делайте. Помогайте родным и окружающим (бескорыстно). Создайте семью, будьте примером для своих детей и окружающих. Хотите активнее – общественная и политическая активность только приветствуется. Ан нет, давайте горлопанить. Горло драть – не руками работать.

  41. Всегда был какой то процент митингующих, недовольных, амбициозных, это нормально. Молодцы! Амбициозность в наше время приветствуется. Лишь бы было понимание самих происходящее.

  42. Как сказал бы Марций Кориоллан:

    В чём дело сброд мятежников?
    Чесотка ваших мнений жалких вам зудит –
    До струпьев доскребётесь!
    …….
    Дворняги что вам нужно?
    Ни мир вас не устроит ни война, –
    От одного вам страшно, а другим кичитесь.
    Доверься вам, и вместо львов и лис
    Найдёшь лишь зайцев и гусей.
    Желанья ваши – прихоти больного:
    Чего нельзя вам вас на то и тянет.
    Кто заслужил величие
    Получит вашу ненависть.(sic!)
    Вам доверять?
    Прошла минута – ваше мненье изменилось,
    Подлец вчерашний стал уже героем,
    Кто ненавистен был вчера – сегодня мил!
    В чём дело? Что за вспышки недовольства по городу всему?
    Лишь Сенат и Боги хоть как-то в страхе держат вас,
    Иначе бы друг друга вы пожрали.
    По домам! Расходитесь!
    ОТРЕБЬЕ!

  43. НАЧНИТЕ С СЕБЯ!!! Дожили школу без взяток закончить не могут, самим же лень трудиться, учиться и башкой думать, а потом к мамочке с папочкой бегут, когда сдать экзамены не могут!!! Сами создают коррупцию, а потом на митинги ходят, видите ли власть плохая!!! ПОВТОРЮСЬ НАЧНИТЕ С СЕБЯ, ДОБЕЙТЕСЬ В ЖИЗНИ ХОТЬ ЧЕГО-ТО, ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР!!! А то воздух сотрясли, полицию и омон грязью полили, и думают молодцы. А ведь они такие же люди и у них есть семьи, и они так же в свои выходные хотят отдыхать, а не ходить по вызову на работу и смотреть, а главное ОХРАНЯТЬ толпу младежи, у которых за плечами ….. !!!!! ТРУДИТЬСЯ НАДО ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ!!! НИ ОДНА ТРАВИНКА ПЛОДОВ НЕ ДАСТ ЕСЛИ ЗА НЕЙ НЕ УХАЖИВАТЬ!!!

    • Средняя зарплата в Германии 3400 евро, в России средняя зарплата 580 евро. Скажите, сколько должен работник работать в России, чтобы заработать зарплату, как в “побежденной” Германии? Сколько работник может заработать на морально устаревшем 70 летнем оборудовании времен СССР? Какая у него будет производительность труда?
      Сколько надо работать в России, если люди, которые даже желают работать с трудом зарабатывают на еду и жильё, т.е. тот минимум, которы был даже у рабов и крепостных кречтьян? Может быть рабочие должны сами построить себе предприятия, и скинуться на инвестирования в заведомо невыгодную промышленность, которая определеятеся курсом правительства? Это от людей зависит? Вы несетё полную чушь. Вам бы рабом было хорошо, или крепостным крестянином, ну, собственно, таких дураков в нашей стране ещё предостаточно. Крепостное право отменили 150 лет назад, 25 лет назад СССР распался, а в мозгах у людей по-прежденму крепостные предки сидят.

      • Если заграницей лучше, тут то чего сидите? Билет, загранпаспорт и вперед к лучшей жизни!!!!

        • Я как патриот, стараюсь сделать лучше тут.

          • Дак вперед к ДЕЛАМ, а не тут словами!!!!!!!!!

            • Дела, малыш, бывают разные. Есть дела, когда вытрут паркет за тобой и посмотрят косо вслед. А есть дела, когда благодарный след от них остается в чужой душе на много лет. Какие дела ты имеешь ввиду?

              • Реальные дела, дружок, за которыми придет уважение общества. Доучись, устройся на работу, заведи семью, дом построй, детей нарожайте. А постоять в толпе с айфоном купленным на родительские деньги, а потом объявлять себя революционером, сможет любой, кому делать нечего :yes:

                • Аноним 27.03.2017, 15:07

                  +100500
                  вот этот коммент я бы назвал выводом и апофеозом всех трепотни на более чем сотню комментов. Права-то они свои выучили, а вот обязанности(

                • :yes: :yes: :yes:

                • Да-да, доучить, женись, роди хотя бы двух детей, получай среднюю зарплату и живи как нищий, в сером, засранном городе, без дорог и тротуаров, в однушке, потому что четерыхкомнатную квартиру, имея среднюю зарплату и двух детей ты вряд ли потянешь, или будешь жертвовать чем-то другим.

        • хотим лучшей жизни в россии .поэтому и выходим на митинги.а вам советую рот свой заткнуть раз вы мне советуете из россии уехать

          • Лучшая жизнь делается трудом и работящими руками. А не орущим ртом.

          • Я вам не советую, и рот мне затыкать не надо. Сами пишите, что где-то лучше, а у нас вот капец, все плохо, всем известна поговорка “Рыба ищет где глубже, а человек где лучше” поэтому и говорю, что тут никто не держит насильно и в рабство не отправляет. А митингами лучше не сделаешь, недавние события в Украине являются конкретным примером!! Хотите лучше, ДЕЛАЙТЕ, ТРУДИТЕСЬ, ДОБИВАЙТЕСЬ – ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР!!!

            • митинги в украине выгнали ворюгу януковича с его золотыми батонами.одним вором меньше.конкретный пример что от митинга стало лучше.если б путин ноздри свои в украину не совал и не мешал им там жизнь налаживать то давно бы уж там спокойно все было.

              • выгнали януковича с батонами, взяли порошенко без батонов.. теперь он еще лет 20 себе на батоны зарабатывать будет)))

                • не будет.будет воровать выгонят как януковича.хохлы не такие рабы как мы.терпеть не будут.пример -янукович

                • Аноним 27.03.2017, 14:01
                  ОООО… а вы же и правда верите, что это была украинская революция, а не передел собственности между украинскими олигархами? Ахметова тоже выгнали? Коломойского? А Витя по сравнению с ними был младенец неразумный и голодранец.

      • и правда верю что была революция.выгнали януковича .выгонят и остальных ворюг

        • нет предела наивности человеческой! прям наверное ваш коммент перешлю родственникам в Кривом Роге, пусть посмеются.. у них так-то немного поводов для смеха осталось(

          • прямо как в россии.тоже немного поводов для смеха.но в украине то хотя бы надежда есть.народ за свои права встает.не то что россия

            • ох, трудно вам объяснять что либо( народу в ураине не до прав уже( зарпалты упали, а ЖКХ выросло так, что люди сами себе трубы газовые вырезают, чтобы за газ не платит, и не смейтесь, но уже буржуйки в ход идут!

              • правда что ли? я вот смотрю как там депутата беглого застрелили в киеве.камеры показывают и онлайн камеры на украине.машин много ездит.иностранных хороших.люди спокойно ходят.жизнь как жизнь.так при чем там у них война еще идет.а вот у нас без всякой войны жкх растет люди трубы газовые врезаются чтоб не платить.замерзают от холода.а премьер министр медведев в это время шикует в своих виноградниках.а вова путин шесть самолетов имеет личных.для себя одного!!.так что выбирайте на чьей вы стороне.

                • я ни на чьей. я тоже против любой войны! Но вы выйдите на улицы Москвы – тоже увидите много хороших машин и красиво одетых людей. Я вам про Кривой Рог говорю – наш город-побратим, между прочим, тоже металлургия, заводы, и размер как у нас. Так они нам завидуют, поверьте.

                • Так Кривой Рог вроде отказался от побратимства с Тагилом?

                • А это как- то влияет на изложенные факты?

    • расскажи про труд своему димону медведеву.пусть он надд тобой посмеется дурачком.из своих дворцов и виноградников.вот таких “трудяг”как медведев ты и защищаешь

      • ааааа.. я понял! то есть митинг был не за то, чтобы Димон тоже работал, как вы, а чтобы вы тоже могли не работать, как Димон!
        так это две большие разницы, как говорят в Одессе!

        • странный вы человек.митинг был против коррупции.против таких “работяг”как ваш медведев которые ни дня в жизни не работали а украли миллиарды и живут во дворцах.

          • я и мой медведев? :scratch:
            хде мой дворец и миллионы?)))
            вы слова сарказм совсем не понимаете?
            Вы мне анекдот напомнили времен СССР:
            “-Барыня, там на улице рабочие кричат!
            -Что они хотят?
            -Чтобы не было богатых!
            -Странно, я думала, революция – это чтобы не было бедных”

  44. Да многие люди просто Шариковы. “Взять все и поделить”, – вот их кредо. Зачем работать и чего-то добиваться, если можно отнять и поделить?

    • так это все уже было, про взять и поделить. Ничем хорошим не закончилось.

    • А кто говорят, что взять и поделить?
      Наоборот, митинг направлен против тех, кто взял халявную нефть и делит между собой, не двавая России развивать свою промышленность.

      • Речь идет о комментариях к теме, а не о митинге.

        • Комментарий шел в первом уровне, т.е. комментировал саму новость. Соответсвенно, непонятно, кого назвали шариковыми, людей, которые пришли, либо Вована и Димона. Я уточнил, что митинг и был направлен против шариковых во власти. Целью митинга не было отобрать и поделить, целью митинга было обратить внимание общества на людей во власти, которые отобрали государственное имущество и делят между собой.

          • Обратить внимание на людей во власти? А что, люди не у власти такие тупые, что надо обращать их внимание на очевидные факты? Это то же самое, что доказывать, что масло масляное.

            • Обратить внимание простых людей, которые кроме зомбоящика не видят ничего. Если актцию хоть кто-то заметил, это уже хорошо. Как бы её не игнорировали по местным и центральным каналам.

              • Ребята, не делайте вид что вы не заметили слово “актцию” в коменте выше

                • Да обратили внимание. Выходит, не все смотрят зомбоящик. Актция еще та!

                • Не поверишь, не заметил даже я сам, когда это писал. Пишу методом слепого набора, повторно текст не перечитываю и не проверяю, времени мало, поэтому достаточно часто вижу уже потом, что буквы перескакивают, иногда лишние появляются, это типичные опечатки при быстром наборе. А Тор браузер орфографию не проверяет.

              • НЕЕ, не так быстро, буквы К,Т да даже Ц находятся в разных частях света :unsure: , это была не опечатка :mail: , точнее не получилось у тебя отмазаться… :negative:

  45. Субботники надо вернуть, а не это все,! Раньше каждую весну с коллегами убирали город, сейчас кому то не хочется, а кому то просто западло

    • Ну так иди и убирай, кто тебе мешает?
      А я считаю, что любой труд должен оплачиваться.
      Что касается моего двора в городе, за уборку территории платятся деньги, которые должны быть отработаны, либо возвращены.
      А вот уже территорию своей дачи я убираю самостоятельно, без всяких субботников.
      За уборку территории города мунициалитет получает налоги. Мало налогов, пусть развивает промышленность, или просит побольше подкинуть с продажи нефти.

      • Вообще-то сами и убираем. Без громких слов и заявлений. А такие, как вы, мимо с ухмылками идут. И тут же кидают пачку от сигарет.

        • Не стоит обобщать. Требовать выполнения работы от тех, кому за это заплачено, это одно. А соблюдать чистоту у себя дома, в подъезде, и во дворе, это совсем другое.

          • Объясните это еще раз Анониму 13:17. Он не понимает.

            • Я писал сообщения и от 13:17 и от 13:33, в чем противоречия между этими сообщениями, соврешенно непонятно. Последнее сообщение дополняет и уточняет первое. Я не мусорю, но при этом территторию двора должна убирать УК, я за это плачу деньги, атеррриторию города муниципалитет. Территорию своего собственного участка я убираю самостоятельно. Если меня кто-то желает привлечь к работам, он должен заплатить мне деньги, которые меня устроят.
              Что ещё непонятно?

  46. В моей стране так плохо жить только лишь потому, что все политически грамотные и с рождения первоклассные управляющие ютятся за своими компами, посасывая пиво и жаждя спасти Россию. При этом, все вышеуказанные люди еще и отменные футболисты и сплошной пример для подражания. И те из них, кто прорвался в управление, во власть, продолжают заниматься тем же, но на высшем уровне. Не забывая обеспечить себе существование за счет своего положения и за счет нижестоящих людей. А причем тут Путин. Неужели это он один против всей России злодействует. Да так, что жоподные дерьмократы не могут остаться в стороне и спешат нам помочь. Действительно, злой гений №2. Раньше Распутин был во всем виноват, теперь Путин.
    А МОЖЕТ С СЕБЯ НАЧНЕМ?

  47. Работа всегда была, есть и будет.Ее хоть попой ешь. Другое дело, что полноценная семья из двух взрослых и двух детей, занятая на полной работе и еле-еле справляется с жкх, одеждой, кормежкой – вот это уже плохо. Не говоря уже про всякие развлечения, курорты и т.д. Реально не хватает денег, хотя зарплата по меркам города даже совсем ничего – 30-40 т.р на каждого взрослого. А в это время власть ворует и ворует, да ладно бы воровала, но ведь она ворует национальные богатства, которые не возобновляются. Попросту говоря, власть ворует будущее наших детей, которые будут здесь жить в таджикистосе или китайграде. Плоэтому думать надо о будущем, а не иди работай, как орут недалекие люди

    • а не иди работай, как орут недалекие люди
      Так всегда говорили рабам. Вопрос в том, считает себя человек рабом, или желает что-то изменить.
      Что касается “недалеких” людей, то тут вы ошибаетесь, так говорят как раз люди, которые нашли способ присосаться к кормушке, и которым как раз не захочется в случае чего терять халяву и идти работать, или работать честно.

      • Да хватит уже про “присосаться к кормушке”. Вам отвечают самые обычные люди, никакого отношения к кормушке не имеющие. Честно работающие и честно выполняющие свои обязанности. Не воры. Не рабы. Правда, не неудачники, как вы.

        • Если у вас зарплтата меньше 3000евро, вы точно такой же неудачник.
          У меня самого доход 60тр в месяц, у жены 30тр, но я считаю это нищенским доходом, потому что для удовлетворения потребностей современного человека из цивилизованной страны, этих денег совершенно недостаточно. Причем самых минимальных претензий, без яхт и излишеств.
          Если вы подскажете, как живя в Нижнем Тагиле честно зарабатывать бОльшие деньги, буду признателен, ну и заодно подскажите это это ВСЕМ желающим работать, а не тем, кому удалось вырваться чуть выше среднего.

          • Судя по вашему комментарию, вы в цивилизованных странах не были, и опнятия расслоение общества по доходам не знаете. Думаете, там прям все сладко живут, и сразу на границе вам чемодан с деньгами выдадут? Там пахать надо еще круче, чем у нас, социальные лифты работают еще хуже, и на новостном сайте в рабюочее время уже не посидишь. Знаете, сколько в той же Германии стоят услуги ЖКХ? А налоги? А соцстраховка в США? Это вы тут можете за свои 60 т.р. сходит в частную клинику, и вас там оближут со всех сторон, там с такими дентгами даже в приемный покой не примут. Думаете, так есть декретные? 100% оплачиваемые больничные? отплаичваемые отпуска по 1 месяцу? Бесплатное образование в школах? Хоть один бесплатный кружок? Мы привыкли к этим вещам, и отвыкать так тяжело, поверьте…

            • старая родная песня.про то как плохо живут на западе и как прекрассно в россии.хватит этого уже.накушались при коммуняках.тоже верили в эту чушь а потом бутылке кока колы и джинсам радовались как сказке.так как не видали этого ховна в стране.и счас по новой на эти грабли наступаем.

              • вы кушали это по телевизору, а у меня много знакомых уехали в Германию.. привыкали тяжело, мало кто прижился – русские там ассимилируются с трудом.. теперь возвращаются многие. Да и мне вообще-то пофиг, что вы думаете, не обижайтесь. Вы интеренета начитались, а я сам туда ездил. Знаете, приехал в апреле, на неделю, всю нелею мерз, потому что домовладелец квартиры друзей, где я жил, экономил на отоплении и на горячей воде. И друзья сказали, что так там все – моются в одной воде всей семьей, посуду моют в одном тазу, чтобы дешевле было платить за ЖКХ.

                • Мы говорим не про уровень жизни гастарбайтеров, а про уровень жизни местного населения в стране в целом.
                  Мы в России являемся местным населением, в Германии мы гастарбайтеры, не надо сравнивать.
                  У нас пенсионеры тоже начали губками обтираться, и снег топить, чтобы из туалета смыть, а посуду моют тонкой строуйкой. С этой экономией ресурсов людей довели до состояния нищих, а все для того, чтобы больше газа на экспорт отправить.

                • На секундочку, вы мой коммент прочитали? я писал, что мои друзья так живут, не потому что сами экономят, а потому что их домовладелец считает слишком роскошным потребление горячей воды в адекватных количествах, как мы привыкли. ТО есть местное население там также экономит.

                • Ерунду не сочиняй про воду. Я так-же недавно был у родственников в Германии, да тарифы на ЖКХ стоят дороже, бензин 95 стоит 75 рублей на наши деньги, но есть большое НО зарплата на руки медсестры 200 000 руб., состояние ЖКХ, благоустройство улиц, дорог, городов это все не в какое сравнение с нашей нищетой, (как в футболе говорят – классом выше).

                • не звезди. моя знакомая как раз медсестрой утсраивается, зарплата 2,8 тыс. евро, из них 25-30% налоги. Вот и выходит на руки 135 000, а с их ценами это почти наши 45, которые она и получала.

                • Этой зимой в очень многих домах на Вагонке тепла практически не было.

                • Номера домов перечисли, где тепла почти не было. Чего голословно обвинять?

                • Не было тепла в домах по Уральскому проспекту 32, Уральскому проспекту 42, Тагилстроевской д. 1.
                  Тепла не было почти месяц. У меня лично месяц не выключались конвекторы, чтобы температуру поддерживать на уровне 24 градусов в квартире. Это при том, что еще два года наазад все было хорошо.

                • 00:31, материал на Всех новостях почитай, беседу с инженером ТЭЦ УВЗ, интервью с Галаховым, там все сказано, а в комментариях ещё больше, и номеров домов до фига и больше.

            • Аноним 14:24 вообщем-то хорошо сказал.
              И я уже давал сегодня ссылку на индекс качества жизни. Посмотрите список, посмотрите какие критерии были взяты к оценке, и посмотрите на каком месте наша страна. Думаю этими данными всё сказано.
              https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8

              • про какие цены ты говоришь в Германии, недвижимость дорогая верно но ставки по ипотеке 3-4% и так-же есть налоговые вычеты и помощь от государства, продукты в магазине чуть дороже но они качественные, фрукты даже дешевле, проезд на общественном транспорте соглашусь очень дорого но есть специальные проездные билеты, многие не оплачивают проезд это не считается преступлением, попробуй не заплатить у нас в трамвае к тебе вызовут полицию.

              • у нас медсестра получает максимум 20т.р.

            • У меня есть знакомые и одноклассники, которые живут в США и Германии, и не только, и я с ними общался лично. Даже при том, что они там какое-то время были на положении наших гастарбайтеров, жили они лучше, чем в Нижнем Тагиле. А сейчас говорят, что они своих детей если и повезут в Россию, то только ради того, чтобы показать, как не надо жить, и в каком мы говне мы живем. Это люди, которые смотгли выйти из газтарбайтеров и подняться на уровень средниих “местных”.
              Понятно, что есть неудачники, которые остаются на уровне гастарбайтеров, возвращаются, и говорят, что там всё хреново, работы нет, а если есть, то только мойщиком посуды.
              И я уже говорил, что переезжать я не желаю, в свое время я отказался от Екатеринбурга и Москвы, не люблю большой город.
              И я хочу чтобы у нас было лучше.
              Но парадокс нашего народа в том, что он сам не желает жить лучше, пусть в г@вне, но стабильно в г@вне, без какого-либо развития.

              • Если не хочешь жить на Родине, может есть смысл уехать в другую страну. Раз там так хорошо @@@@@@@, терракты, митинги там так разгоняют, что ты бы свои зубы сломанными пальцами собирал. Демократия-пиндосов – @@@@@@@@. А только несет войну и разруху для всех стран кроме США.

                • А может проще таким патриотам. как ты собраться и очистить от своего присутствия Россию и дать людям дышать и жить, Вам, рабам, с царем везде хорошо будет, главное чтобы он вас почаще в[ОЙ!] мокал, а вы бы его за это целовали

              • Может твои одноклассники тебе врут, и отписываются все также моя посуду в забегаловках, а тебе брешут чтоб тебе завидно было.

            • а в америки негров пряма на улицы линчюют

            • Сестра живёт в Швейцарии. Там всё образование бесплатное. И самое удивительное, что домой не дают домашнее задание. Все учебники и тетради остаются в школе. Сразу вспомнил о том, что нам всегда говорили о том, что у нас лучшее образование. И вот теперь у меня смутные подозрения: какие часы лучшие в мире, где лечатся наши звёзды (олигархи, мэры), кто делает лучшие машины (авто, станки и т. д.), о немецких инженерах? Кто и как их учил? Сегодня, в простой школе я плачу больше, чем сестра в Швейцарии.

              • за Швейцарию молчу, там действительно самый высокий уровень жизни даже по сравнению с Германией. Но Щвейцария – это страна, которая почти никогда не воевала, вот и логичный результат.

                • А причём здесь воевала или нет? Венесуэла тоже не воевала, по запасам нефти она на 3 месте в мире, но самая нищая страна на Земле, где нет демократии и равных прав граждан.

          • Я подсказала. Слышал? Ну беги быстрей. Только там занято уже.

  48. наверно вы правы, что иди работай такие люди и говорят. Либо совсем уже упоротые пенсионеры, которые кроме зомбоящика ничего не видят. Но даже моя бабушка которой под 90 лет и которая на пенсии с 79 года уже начинает ругать этот режим, хотя еще лет 10 назад была целиком за эту власть. Потому что достаточно выйти в магаз за хлебом или в аптеку за лекарствами, чтобы понять, что с такой коруммпированной властью нам уже не по пути

    • Да, пенсионеры, это заложники государства. Им больше всех и нужна “стабильность”. Всё что могли, они уже сделали и зарабтали. Им нужна хоть какая-то медицина, и деньги, чтобы хватило на еду. Кроме того, наши пенсионеры после нищего совка совершенно неприхотливы.

      А именно молодым нужны перемены, им в этой стране еще жить и детей воспитывать.

  49. Пусть диванные черти-запутинцы пишут тут всякую чепуху, мы вчера там были, мы все видели, мы многое поняли! Не весь народ в Тагиле быдло, готовое покорно брести на убой! Я рад что видел вчера очень много отличных, свободных, прогрессивных людей! Спасибо вам, ребята! Пусть по ка еще в нашем городе не так много здравомыслящих, как в МСК и СПБ, но то, что вчера было- это блеск! Спасибо, что не испугались, спасибо, что пришли! Свобода- это то, что у нас внутри!!!

    • Знаете, это верх демократии и свободы – называть тех, кто думает не так, как вы – быдлом.

    • А раньше понять не мог? Надо было до 60 дожить, чтобы вдруг осенило?

    • …..мы вчера там были, мы все видели, мы многое поняли! Не весь народ в Тагиле быдло, готовое покорно брести на убой! Я рад что видел вчера очень много отличных, свободных, прогрессивных людей! Спасибо вам, ребята! …
      Я то же рад, что есть активная молодежь. Теперь, что бы не быть горлопанами, вам надо выучиться на ПОЛЕЗНУЮ для ВАШЕЙ СТРАНЫ профессию и начинать трудится. Менеджер и подобие – не есть полезная профессия. Блогеры, Ютуберы и другие рукоблуды – не профессии вообще. Трудитесь на благо окружающих, а не олигархов. Их кормят продажи всяких менеджеров и т.п. Ведите здоровый образ жизни. Помогайте младым и старым. Не курите и не пейте. Ведите активную социальную позицию. Хотите что бы в стране были эффективные управленцы и честные чиновники – станьте ими. Постройте своими руками дом, или хотя бы садовый домик. Что вы оставите своим детям? Виноват не “Димон”. Виновато желание иметь лучше, желание пользоваться благами не утирая пота своего. Да, в мире природы и такое есть – это ПАРАЗИТЫ. не надо прикрываться митингами, типа мы вышли, мы пошумели, мы сила…. Хотите лучшей жизни для других – делайте это. Не можете – сидите смирно. А если просто в ж.пе чешется что-то напакостить и работать не хочется на БЛАГО всей страны – то вы просто шантрапа, горлопаны, хулиганы. И не прикрывайтесь борьбой с олигархами и казнокрадами. В 92% весь мир на них горбатиться.
      П.С, Интернетом пользуюсь редко, в основном научно-профессиональные сайты и СМИ родного города. ТВ не смотрю. Что творится на Украине – знаю от знакомых. Как несладко на чужбине знаю от родных. Здесь тоже не мед. Но во всем, что происходит в этой жизни с человеком виноват он сам. И начинать улучшать надо с себя и своего окружения. В меру сил. Это позиция свободного человека. А холопских теорий, что виноват царь или кто то еще, революций – мне и моей стране не надо. Я так понял, что тусили на митинге одни молокососы?

      • Ага. Одна половина пришла показать айфончики и гэлакси за мамкины-папкины деньги, а вторая, судя по лицам с фотографий, пришла посмотреть, нет ли возможности по-тихому отжать у кого-то такой телефончик)))

      • :good:

  50. Ну что тут скажешь, молодые амбиции!))))

  51. бюджет города ппридурок -просирает на Ваших голазах этот не додел

  52. Что вы все пенсионеры! Вот я пенсионер,всю жизнь честно трудился,да где то недоедал,где то штаны носил по три года,но прожил честную жизнь и живу с собственной изолированной квартире. .А в этой вашей заграницей ,вон показывали стреляют на улицах,нищие роются в обьедках,спят в картонных коробках. Сравните и не завидуйте им.

  53. Зачем все эти дрязги и возня, вышел бы президент на экраны телевизоров ему верит 100% населения нашей страны и сказал бы, что это полный бред Навального, и люди бы поверили, а сейчас получается интересное положение!!! И самое главное что помыслы людей кто это все затеял вовсе не борьба с коруппцией и социальная справедливость а борьба кремлевских кланов за сферы влияния. Так что граждане думайте больше о себе о своей семье, близких а не о Димоне и Навальном.

    • Ну я бы сказал, что верят 90%. У остальных 10% мозги есть. Статистика.

      • Значете, почему вы, оппозиционеры, всегда будете в меньшинстве? Потому что даже тех, кто сомневается, вы не пытаетесь привлечь на свою сторону цивилизованно. Вы бы вам шашками махать. Что за манера, кричать, что все, кто не с вами – дебилы и безмозглые? Объясните, приведите аргументы. Не, вы же орете “ватники”, “путинцы”, “биомасса”… Я готов выслушать ваши РЕАЛЬНЫЕ предложения. Если я с ними соглашусь – на следущий митинг выйду сам и друзей приведу. И буду ваши аргументы и убеждения передавать дальше, потому что они станут моими.
        Пока вы меня не просто не убедили, а еще и оскорбили. Это плохой способ привлечь сторонников.

        • Им думающие не нужны, им нужно стадо, которое можно повести туда куда укажет пастух, на площадь – значит на площадь, на кремль – значит на кремль. Просто они учли что большая часть населения нашей страны уже хапнула либерального ****** большой ложкой в 90 годы и повторения не захочет, поэтому делают упор на современную молодежь у которой думательные процессы отлично купирует современная система ЕГЭ. :yes:

          • Вот поэтому я и не с ними. Потому что живу по принципу Вольтера: “Ваши убеждения мне отвратительны, но я готов отдать жизнь за то, чтобы вы имели право их высказывать!” А они считают – все, кто не с нами, те против нас. Это не демократия.

  54. В том то и дело, что пенсионерам давали собственную изолированную квартиру за стаж работы. Что-то я не слышал, чтобы кому-нибудь в последние 20 лет давали бесплатно квартиру-все больше загоняют народ в кабалу кредитами и ипотекой. Конечно, кредиты лучше не брать, но жилищный вопрос решать нужно в любом случае. А такого расслоения общества на богатых, зажиточных , бедных, нищих никогда не было. В Союзе тоже было расслоение -комунисты жили лучше других и ходили в другие магазины, НО по крайней мере они это НЕ АФИШИРОВАЛИ, как современные педросы

  55. Эти пикеты пустой пшик для путинской власти.

    ну вышли, пошуршали своими языками И Че?
    А все это пшик пустой

  56. Дождётесь, что прикуют вас цепями к станкам и будут баландой кормить ,а как подохните в качестве топлива используют ! Всем удачи и держитесь там!

    • Нас прикуют, вас отправят в теплушке. Ваша судьба не лучше нашей будет, чего пугать-то?

  57. Хренею я с вас люди. Какие борцы за чьи свободы у Современника собрались? Митинг этот Бычков подначивал да трубил про него. Бычков! Который год назад с Димоном ручкался и также трубил об этом направо и налево. https://mstrok.ru/news/dmitrij-medvedev-pozhelal-uspehov-egoru-bychkovu.html Тогда Медведев для него хорошим был, а тут резко плохим стал? Политическая проститутка ты, Бычков. С Ройзманом так же было – пока он Бычку помогал – другом был. А как только ветер поменялся – обосрал его Бычок. Про этому поводу навеяло: http://ibb.co/h7CRRF

    • Бычков все митинги подначивал, от Хабаровска до Москвы? Не слишком ли вы высокого мнения о Бычкове? А мысля вам не приходила, что ВОРОВАТЬ НАДО ПОМЕНЬШЕ?

      • Технично стрелки перевел. Опытный боец. Хорошо обученный госдепом. Бычок – ты? Или верная боевая подруга твойная?

  58. Вы меня конечно извините, я работаю на заводе, у меня средняя зарплата, на все, что мне нужно, мне хватает, конечно хочется больше, но если из за ваших митингов в стране начнется бардак, и я потеряю то, что есть у меня сейчас, вы должны понимать, на чьей стороне мне придется воевать, и таких как я, очень много, тех, кому уже есть что терять, нам очень надоело жить в эпоху перемен, не лишайте нас этой шаткой стабильности…

    • На каком заводе, на УВЗ что ли? Так это убыточная организация, присоска к федеральному бюджету.

    • 22-07 Озвучьте сумму за ваш пост.

    • По итогам первых пяти месяцев 2016 года среднемесячная зарплата одного работника по полному кругу организаций Среднего Урала достигла 31 133 рублей. Об этом сообщил департамент информполитики губернатора Свердловской области

      А теперь считаем. Семья из четырех человек, двое взрослых, двое детей, работают оба родителя, оба родителя получают среднюю зарплату (повезло). Надеюсь по детям не будет вопросов? Двое детей, это необходимый минимум и с точки зрения семьи, и с точки зрения государства. Те, кто рожают одного ребенка, по сути не могут прокормить больше, т.е. уже не хватает средств.
      Итого, при средней зарплате 31 тысяча рублей на одного члена семьи приходится 15,5 тр, а это не сильно больше, чем прожиточный минимум. А на прожиточный минимум можно только нищенствовать.

      А теперь возьмем самый необходимый минимум, посчитайте, что семье из 4 человек нужна трех-четырехкомнатная квартира, плата за обучение, развлечения для детей, семейный отдых, а может и хобби родителей (они тоже люди) Отпуск всей семьей если не раз в год, то хотя бы раз в два года, автомобиль. Это самый необходимый минимум для современного уровня развития, без излишеств. А теперь посчитайте стоимость трех-четырехкомнатной квартиры, плюс в ипотеку под конские проценты (квартира детям нужна сейчас, а не к пенсии), посчитайте автомобиль раз в 10 лет, причем в 10 лет это будет уже хлам, стоимость его обслуживания.
      Посчитайте стоимость отпуска раз в год для четырех человек (хоть Турцию, хоть Анапу), одежду, еду на 4 человек, обучение, лекарства.
      И посчитайте, хватит ли вам на это всё средней зарплаты.
      Людям не хватате, лиди экономят, кто-то на крватире, кто-то на детях, или их количестве, кто-то на машине, кто-то жертвует отпуском и делает ремонт или живет на даче у бабушки.

      • 31 133 руб. это среднемесячная зарплата минус 13% подоходный налог = 27 000 руб. именно такая цифра на руки.

      • Вы абсолютно правы во всем. Кроме одного. Не бывает так, чтобы ВСЕ жили хорошо. Это утопия, это недостижимая мечта. Поверьте, даже в самых развитых странах, где средняя зарплата исчисляется тысячами евро, есть бедные, есть нищие, есть те, кто не может отдать своих детей в приличную школу, есть те, кто не может себе позволить отдых за границей или хорошее лечение. Ну просто не может дворник получать столько же, сколько владелец фирмы. А чтобы дворнику платить так, чтобы он мог 4-х комнатную купить без напряга, доход у фирмы должен быть такой, что мама не горюй, а значит, и цены на продукцию – нам нам не потянуть. Это замкнутый круг экономики, весы. И всегда будут более оплачиваемые профессии, и менее оплачиваемые.

  59. Ну и где: «Мы с мужиками готовы подъехать и разогнать эти митинги. Если полиция не справляется с митингующими, мы справимся» и кто поедет? Легенда поменялась? Кто-нибудь поедет? :yahoo:

  60. Посмотрите как разгоняют митинги в Европе и США. Тут вас по головки просто гладили..сюсюкались с вами.

    • Если вы патриот, научитесь хоть грамотно писать на русском языке.

      • Показатель грамотности у человека не признак патриотизма.

      • Не “хоть”, а “хотя бы”, на языке разговаривают, а не пишут, пишут с учетом правил русского правописания, с такой уральской речью еще кому-то советы давать?! Да креста на вас нет! И “патриотизм”, через словарь хотя бы Ожегова перепроверьте, что значит.

        • Зато у вас головка особая, не такая, как у остальных россиян, да?

          • С особыми головками тоже гассияне, а некоторые даже гусскими себя называют…

        • Не “с учетом”, а “с учётом”. Или буквы “ё” в русском алфавите нет? Если сказать нечего – докопаемся до правописания.

  61. Странный какой-то митинг. Почему-то все в одинаковых шапках или накинутых капюшонах, хотя день теплый был. Снимает на телефон каждый второй. Малолеток большинство. На первом плане чья-то лысина. Тусовка, как на танцплощадке. Да, сила в правде. И эта правда не очень убедительна.

    • А где вы всё это увидели? Про капюшоны,телефоны и т.д.И что у нас лысых нет ?

    • Все обман. Так было и так будет. Всегда. Везде. У всех. Куда не переедете, вас будут обманывать. В любой стране. Вся политика строится на обмане. Не обманешь – не продашь. Одни дураки продают – другие покупают. Все революции – просто передел собственности и власти. Все бессмысленно, все протесты – тот же самообман. По принципу: “Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад.”

      • Верно. Разновидность самоубийства. Но ведь и самоубийства почему-то встречаются в природе. Возьмите тех же китов, которые выбрасываются.

      • И что, в любой другой стране, где есть обман, митинги не происходят? Чего вас так закорежило от того, что митинги в России прошли? На мозоль вам наступили?

        • Нормальные люди каждую неделю у кинотеарта “Родина” пикеты проводят. У них хватает мозгов правильно заявку подать.

          • С заявкой все нормально было. Суд подтвердил законность митинга. Весь кипеж вышел из-за того, что Носов считает себя выше закона и суда. Там, где мэры нормальные, как например, в Томске митинги прошли без эксцессов. Никого не хватали, участники читали стихи Сергея Есенина)

            • Сорри, с трудом представляю себе людей с представленных фотографий, читающих стихи Есенина. Вот отжимающих мобилки в переулке – легко)

            • Есенин и коррупция? Оригинально. Может, хватит сотый ник использовать? И так уже зас.ал весь сайт своими комментами. От страха, что ли, шифруешься?

              • Да ты тоже срешь не меньше. А аноним – от ещё большего страха.

                • Диалог по принципу :”Сам дурак”? Г (большое) возражений не терпит. На пороге пятидесятилетия он себя все озорным мальчуганом мнит?

                • Тебе на возражение мозгов не хватает. Все на что ты способна,[ОЙ!] , как Моська лаять и цепляться.

                • 18:37. А ты с кем сравниваешь? Если с собой, то мне до тебя далеко. Амбре от тебя идет знатное!.

              • А тебе, проститутка, какое дело до чужих ников?

                • А тебе, проститутка, какое дело его ников?

                • 20:41. Ха-ха-ха! То-то ты собак боишься! Укушу-откушу тебе один предмет. Или уже до меня успели? Ну, насмешили деды.

                • Аноним 01:20, вы бы не могли заняться обнюхиванием своих испражнений и рассказом об этом где-нибудь в другом месте?

        • Насральный велел кроссовки связывать и на провода бросать. Это его наши оппозиционеры хотят руководителем страны сделать? И почему они без кроссовок пришли?

  62. Митинги есть. Результата нет. Коррупция неистребима, ибо грешен человек. Представляете, на свете живут не только те, кто берет. Но и те, кто ДАЕТ. Вот тех, кто ДАЕТ, тех и надо наказывать по полной. Чтоб не совали эти взятки. Для чего их суют? Чтобы самому можно было потом нажиться.

    • Молодежь пообщалась друг с другом не за пивком и табаком, а на воздухе, обсудила политику. И что в этом плохого? Во всем мире это происходит в разных формах.

      • Это так же, как в/на Украине обсудили. Нам не надо таких обсуждений, в результате которых власть захватывают нацисты и развязывают гражданскую войну.

        • Воровать поменьше надо.

        • Нацисты там, как минимум, с обеих сторон. Алексей Мильчаков, питерский нацист, (позывной “Фриц”), командир отряда “Русич”.

  63. Я горжусь собой и теми людьми, что вышли на митинг. Я пенсионерка. С нашего молчаливого согласия власть ворует, мы ей позволяем воровать. После этих митингов по стране, что-то измениться. Пусть не сразу, но будет какое-то движение к принципам равенства, заложенным в Конституции.

    • Святая наивность! Будут тщательнее маскироваться и меньше сообщать об этом в прессе. А вы будете жить в счастливом неведении.

    • В конституции прописаны законные методы борьбы с воровством, попробуйте сначала их. А Ваш метод несанкционированного митинга известно к чему приводит – достаточно посмотреть на наших украинских братьев. Там пенсионеров уже почти не осталось, не говоря уже про открытый военный геноцид.

  64. Взрослые люди вроде бы,прекрасно всё понимаем,понимаем,что город проваливается в грязь,что дальше неизвестность и нищета.Ворчим об этом в сети,ругаемся,но ничего не делаем.Мы ,взрослые,прячемся за спины молодёжи,которая вместо нас не побоялась выйти.

    • Что сделала вышедшая на митинг молодежь? Почистила грязь, о которой вы пишите? Добилась, чтобы ее почистили чиновники? И не нужно про нищету. Что вы о ней знаете? Человек, имеющий компьютер с доступов в интернет – уже априори не нищий. Потому что нищий будет в первую очередь удовлетворять другие потребности (еда, кров, одежда), а не высшие, типа познания, потребности в уважении окружающих и т.д. Кому суп пустой, кому жемчуг мелкий. Может, Абрамович себя тоже нищим считает, по сравнению с Рокфеллером.))

      • 200-300 рублей в месяц за интернет, это гораздо меньше, чем на питание. Поэтому ваше сравнение глупо.

      • Чистить грязь и убирать улицы это обязанность городских властей, не так ли? А про компьютер вообще смешно, уже негры в Африке не считают их роскошью… Вы уважаемый сделайте загранпаспорт и поездите по европам и америкам… если деньги конечно есть, а потом уже сравнивайте и спорьте.
        И где у вас логика? Если студенты не нищие зачем им бороться тогда с коррупцией и бунтовать )))

        • А вы, уважаемый, не Ванга? А то откуда вам еще знать о ниличии/отсутствии у меня загранпаспорта? И о том, был ли я заграницей? Или так, в воду пукнуть, чтобы рыбок распугать? Вы посмотрите правде в глаза (ну или хоть на фотки). Что эти мальчики от 19 до 23 могут знать о настоящей коррупции? Они вышли, потому что это теперь типа модно – быть в оппозиции. Подойдите к любому из них, спросите – ты против чего вышел? А факты приведи? А что конкретно ты предлагаешь сделать? Губешками захлопают и сольются. Им в инете дали только одно указание – выйти, постоять, пофоткатся и выложить в сеть побольше фоток, как их типа менты куда-то тащат. Ну еще можно поорать “Он нам не Димон”. 90% из них уверены, что коррупция – это просто взятки. Спроси – даже определение дать не смогут, против чего борются. Подкованнее надо быть, товарищи революционеры, еще Ленин говорил, что оружие пролетарианта – не только кулак и камень, но и знание.

      • Уверен, что большинство этих майданутых даже ни разу заявление в прокуратуру не писало. А это быстро, и можно анонимно сделать. От такого действия гораздо больше пользы в борьбе с коррупцией.

  65. По домам разойтись и делом заняться.

Оставить комментарий или два