ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-7.8°C

Стюардесса oversize проиграла Аэрофлоту

45-летняя стюардесса «Аэрофлота» Ирина Иерусалимская проиграла иск к работодателю, в котором она потребовала признать недействительным пункт требований к бортпроводницам, согласно которому размер одежды данных специалистов должен быть не более 48.

Стюардессу беспокоило, что её размер одежды oversize привёл к снижению ставок и надбавок. Кроме того, бортпроводница жаловалась, что её всё чаще стали ставить на самые физически тяжёлые утренние и ночные рейсы.

Истица требовала 1 млн руб в качестве компенсации морального вреда.

Однако Тушинский районный суд Москвы прислушался к доводам представителя «Аэрофлота». Подчёркнуто большие габариты тела затрудняют передвижение бортпроводницы по салону самолета, и каждый лишний килограмм приводит к перерасходу топлива.

В итоге суд отклонил иск стюардессы.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Слов нет. Это настоящая дискриминация тех, чей размер превышает 48 размер. А если 50, то что, с работы увольнять?

  2. Фото аватара

    “”…….и каждый лишний килограмм приводит к перерасходу топлива.””” 🙂 Сильнейший аргумент ” Аэрофлота “)))), хотя по сравнению с лоукостером “Победа” – это только цветочки. От поБЕДЫ вешаются все …бортпроводники , экипажи , наземные службы и конечно их “любимые” пассажиры , о которых , эта авиакомпания так “заботится” ))) :yes:

  3. Фото аватара

    Интересно мнение суда насчет перерасхода топлива из-за лишнего веса стюардессы.
    В требованиях к стюардессам нет жестких требований к росту, достаточно большой разброс в этом плане.
    А человек при росте165 и размере 48 вполне может весить меньше, чем при росте 175 и размере 44. Это суд учитывал? :wacko:

    • Фото аватара

      – А какой у тебя рост?
      – 145…
      – Ты такая маленькая принцесса. А сколько весишь?
      – А вешу я еще меньше, 120…

      :yahoo: :yahoo: :yahoo:

      • Я. конечно , оптимист, но как мне жалко “Трансаэро”- замечательная была компания
        теперь как в одной песне прошлого века : “Теперь осталось вспоминать и не летать нам больше, не летать!”

  4. Я вот считаю, что не нормально присваивать “штамп” OVERSIZE российским, русским женщинам с 48-50 размером одежды. Это практически СТАНДАРТ для нас! Ну не всем же быть размером XXS и XS.
    Прям дискриминация полнейшая!

    • Совершенно с вами согласна! Тем более стюардессе 45 лет, а в этом возрасте у очень-очень многих идет прибавка веса из-за гормональных изменений. И это совершенно естественно. Не у всех же такая генетика, как у Гурченко.

  5. В каких-то там Трудовых кодексах запрещена любая дискриминация, поэтому суд подстелил соломку в виде: дискриминация дискриминацией не является. Долгоиграющая будет соломка, вот увидите. На очереди учителя с неголливудской внешностью, потом врачи с короткими руками, затем… ну там придумают, наверное.

  6. А если я похудела на 10 кг., то мне полагается скидка на билет от Аэрофлота. На меня ведь теперь меньше топлива тратится. ПОЧЕМУ НЕТ СКИДКИ :devil: !!!!!!!

    • Фото аватара

      Вы осторожнее там , с худением , а то без Аэрофлота сами полетите …..от ветра. 🙂

    • Фото аватара

      Так может тогда вообще стоимость билетов установить в зависимости от веса? Весишь 50 кг – платишь одну сумму. Весишь 100 – платишь в два раза больше! :yes:

  7. Неее, до полетов от ветра мне еще далековато. Хотела еще кг 10 скинуть сейчас думаю обогащать дальше аэрофлот или нет. 🙂

  8. Самые тяжелые ночные и утренние рейсы, она, что шпалы всю ночь носит? Ведь не за штурвалом сидит. Ей не нравится работать в ночь, пусть кто-то другой работает за нее, но миллион компенсации ей отдайте. Кому нужен склочный работник с большими амбициями.

    • Могу согласиться с тем, что ночная и утренняя работа самая тяжелая. Имею многолетний стаж и опыт. Правда очень тяжело,особенно когда дело к старости.

      • Да и работа у них на ногах всю смену. Пусть и не шпалы носит ( а где и кто их сейчас носит?), но носит она за смену много чего. Работа тяжелая, все с улыбкой надо делать. А ночная работа вообще ужас.

  9. Подумаешь,дискриминация)В наших”Уралах”полно кошолок,которые в проходе еле помещаются,и ничего-летают по 100-120 часов при саннорме в 80,и не ропщут))))))

    • ЖЭКА, как вам не стыдно? “Кошолки!” Эти русские “кошолки” всю страну на себе тянут. И вам жизнь дали, между прочим.

  10. Да ладно-Вы меня не так поняли.Стюардесса должна быть тонкой и изящной-работа такая,а в Уралах есть такие стюардессы,которые летают ещё со времён Свердловского Объединённого Авиаотряда)))))),которым уже по выслуге лет надо на пенсии быть,внуков нянчить,а их из компании палкой не вышибешь-молодёжь надо продвигать,вот где дискриминация))))

Оставить комментарий или два