ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

Велосипедистка нарушила правила и попала под колёса на Октябрьском проспекте

Инцидент произошёл в Нижнем Тагиле 4 мая в 20.30. 39-летний водитель седана Toyota Mark двигался по Октябрьскому проспекту в сторону Черноисточинского шоссе. У нерегулируемой «зебры» напротив «Магнита» под колёса авто попала 29-летняя велосипедистка. В отделении пропаганды отмечают, что пострадавшая переезжала проезжую часть на велосипеде, нарушив правила дорожного движения.

В результате наезда велосипедистка получила незначительную травму. В травматологии Демидовской горбольницы диагностировали у тагильчанки ушибленную рану левого предплечья. После оказания медицинской помощи её отпустили домой.

Фото отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

50 комментариев

  1. Водитель хрустика попал на бабки.

    • Давно пора запретить все машины в городской черте! Пластиковые пакеты для трупов каждый год закладываются в бюджет. То есть люди еще и приплачивают из своего кармана за то, что их детей машинами по асфальту размазывают. Полная деградация сознания!

    • Менты не работают по великам

  2. Велосипедисты(ки) вообще очень редко спешиваются на пеш.переходах.

    • Нужно их законодательно обязать возить с собой на велосипедном багажнике пластиковый пакет для тел, будет как напоминание, раз они ПДД не сдают :yes:

      • Суперпредложение! и автолюбителей тоже по количеству пассажиров в машине, для детей – детский размер, за отсутствие штрафовать, как за отсутствие документов на машину, т.е. сразу на штрафстоянку.

        • В отличие от “хрустика”, водители и пасажиры автомобиля имеют неплохую защиту. В крайнем случае, они остаются в автомобиле.
          Знаете, почему “хрустик”? Потому что под колесами грузовикаа кости издают такой типичный звук “хрусть”. И мозги по асфальту. Так что тут без пакета никак.
          Кстити, в некоторых развитых странах, педальные байкеры обязаны быть в шлеме. В России пока обязали хотя бы водителей мопедов.

  3. Дверь то как помяла!!! Будет восстанавливать!
    Велосипедист должен спешиться и перейти по Пешеходному переходу.
    У нас же, все велосипедисты прут, да ещё на скорости !
    Сам катаю на вело, по Нерегулируемому Пешеходному Переходу (НПП) спешиваюсь с вело.
    На регулируемых ПП проезжаю на вело, убедившись, что машины остановились на красный )))

    • В прошлом году такого мальчика, который ехал на зеленый по переходу, сбил автобус при повороте с Циолковского на Мира

      • Потому что мальчик малолетний дебил. Хотя более правильно сказать, что дебилы его родители, которые не научили его правилам дорожного движения.
        Учим ПДД:
        24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
        – пересекать дорогу по пешеходным переходам.

        Чтобы не приводить тут ПДД полностью, рассказываю, пешеходные переходы бывают регурируемые и нерегулируемые. Т.е. те которые со светофором, и те, которые без светофора.
        Так вот, велосипедистам запрещено пересекать дорогу по любым пешеходным переходам, даже по регурируемым и даже на зеленый свет.
        Единственный способ – спешиться, с велосипеда, стать пешеходом и идти по переходу пешком.

  4. Номер у марка у419но96. Летает! Сколько раз видел!

  5. Очень жаль велосипедистку,на этом переходе часто не пропускают пешеходов,а когда видят велосипедистов почему то вообще прибавляют газ!

  6. Велосипедиста ПДД не относят к пешеходам, а посему не имеют право пользоваться пешеходным переходом верхом на своем железном друге.
    Соответственно водители с чистой совестью имеют право велосипедистов верхом на велосипеде на пешеходном переходе не пропускать.

    • А если велосипедист едет медленно?

      • Не имеет значения, с какой скоростью едет велосипедист.
        Пока велосипедист не станет пешеходом, у водителя нет обязанности его пропускать.

        • Из этого мнения следует,что самое правильное это – когда водители терпимо пропускают спешившихся велосипедистов и ждут немного дольше,пока они перейдут,раз таковы правила,зато надёжнее и безопаснее для всех

          • Спешившийся велосипедист становится пешеходом, для него и для водителей начинают действовать правила для пешеходов, в том числе пешеход с велосипедом на нерегулируемом переходе должен убедится, что водители уступают ему дорогу (п. 4.5 ПДД)

        • Готовясь для проезда по НПП, водитель планирует свою скорость из расчета скорости пешехода. Скорость велосипедиста больше, поэтому ПДД обязывает велопедистов спешиваться и переходить НПП ножками.

    • Как бы не так! Обязан перейти НПП пешим образом. Учите ПДД, берегите здоровье!

      • Любой переход пешим образом, даже регурируемыый.
        ПДД заперещеют велосипедистам пересекать дорогу по любым пешеходным переходам, в том числе по регулируемым, даже если пешеходам горит зеленый свет.

  7. Велик хороший! Чего не скажешь о машине и её водителе.Жаль девушку.Вообще всё это происходит из за того ,что в городе нет велодорожек ,но есть неуважение к велосипедистам.Во всём цивилизованном мире велосипед это очень популярный вид транспорта,если не основной.

    • Водитель автомобиля ожидает на пешеходном переходе пешеходов, у водителя обязанность контролировать дорогу только в направлении движения, соответсвенно, водитель авто запросто мог не видеть велосипедиста, из-за его скорости, тем более, судя по фото, велосипед сам протаранил бочину автомобиля.

      Велосипедист, уже не пешеход, ПДД относит велосипедистов к категории водителей, пользоваться пешеходным переходом велосипедисты не могут, как и совершать левые повороты и разворот на дорогах с более одной полосовй для движения в данном направлении (ст. 24.8 ПДД)

      Чтобы воспользоваться пешеходным переходом, велосипедист сначала должен спешиться, т.е. стать пешеходом и катить велосипед рядом, только после этого, он может переходить дорогу по пешеходному переходу уже как пешеход, по правилам для пешеходов, в том числе убедившись, что его пропускают ( ст. 4.5 ПДД)

      • Она с рождения ПДД в руках не держала и понятия не имеет о каких-то пунктах, регламентирующих порядок движения велосипедистов. Пусть радуется, что жива осталась, урок ей на всю жизнь. Пусть найдёт себе поводыря, у неё проблемы с ориентацией в пространстве и времени.

    • В городе нет просто дорожек, о каких вело ,Вы говорите?! :mail:

  8. Если переход не обозначен и велодорожкой,то веломан ОБЯЗАН пересекать улицу только пешком. Так,по крайней мере в Европе.

  9. а как же осаго???-у велика есть страховка?-кто счас будет возмещать убытки за ремонт? -водитель велика?

    • Да, водитель велика. Велосипедисты не покупают полис страхования своей гражданской ответсвенности. А за несовершеннолетних велосипедистов заплатят родители.
      Сначала можно предложить оплатить добровольно, затем через суд.

  10. Конечно вело виноват. А вмятина то выше оси колеса и машина далековато стоит от места столкновения??

  11. То есть, вины водителя вообще нет???

    • Прикинь! Какая вопиющая несправедливость!!
      WWA-HA-HA-HA!!!!

    • Вины кого? Водителя велосипеда, или водителя автомобиля?
      ПДД РФ называют водителем лицо, управляющее транспортным средтсвом. Велосипед также трнаспотное средство.
      Также ПДД называют водителя велосипеда велосипедистом.
      Т.е. лицо, управляющее велосипедом, попадает под определение и велосипедиста, и под определение водителя.
      Водитель велосипеда должен выполнять общие требования для водителей, и дополнительно дополнительные требования для велосипедистов.

      Вины водителя автомобиля нет, у водителей, движущийся по дороге есть обязанность пропускать только пешеходов на переходе. Велосипедист пешеходом не является, пропускать велосипедистов на пешеходном переходе автомобили не должны.
      У водителя есть общее правило 10.1 ПДД, как и в любом месте дороги, но в данном случае использовать его вряд ли получится.

      • Нужна экспертиза и свидетели. Которые скажут, что велосипед ехал медленно, и человек в тойоте имел возможность предотвратить дтп, если б не был таким упрямым “я прав и пошли все в ж…”

        Но, учитывая не тяжелые последствия (велосипедистку не положили в больницу, а ремонт/замена двери этого драндулета вряд ли будет очень дорогой) вряд ли стоит заморачиваться

        • Я указал на п. 101. ПДД, который обязывает водителя снизить скорость и остановиться в любом случае, в любом месте дороги при возникновении опасности.
          Но данный пункт действует точно также и для велосипедиста, который также попадает под категорию водителей, он уже не пешеход. А въехал как раз именно велосипедист.
          Это точно так же, как доказывать, что водитель на главной дороге не предотвратил ДТП с другим воидетелем, въехавшим в него со второстепенной дороги.
          Шансов ну о-о-очень мало, какие бы не были скорости.

  12. Сама виновата, надеюсь оплатит ремонт последствий своего косяка, так будет с каждым велосипедистом, который нарушает пдд.(сам передвигаюсь на веле, авто и мото…)

  13. Ничего она оплачивать не будет.Я бы на её месте в суд подал на водятла за превышение скорости.

    • Будет оплачивать. В данном случае она въехала в машину, передвигаясь поперек дороги на своем транспортном средстве. Почему-то мотоциклисты не ездят по тротуарам и не катаются через дорогу по пешеходному переходу. Чем велосепидист в данном случае отличается от остальных водителей других транспортных средств?

      А превышение скорости еще нужно доказать…

    • А вы стояли рядом с радаром и замеряли его скорость?

    • Доказать превышение скорости в суде крайне сложно. Даже при наличии необходимых данный, видео, тормозного пути и прочих, а такие данные не всегда есть, экспртиза всегда учитывает все возможные запасы и поргешности. Причем свидетели тут не помогут, “на глаз” у нас скорость никто не меряет.
      В данном случае ещё и повреждений от столкновения автомобилей нет, по характеру вмятины можно прикинуть только скорость велосипедиста, с которой он мог протаранить автомобиль.
      В любом случае, нарушила ПДД водитель велосипеда, т.е. платить ей в любом случае. Так что тут доказывать только обоюдку. Но когда помята только дверь, это крайне невыгодно, т.к. в итоге судебные расходы могут первысить первоначальный ущерб, тем более, с привлечением адвокатов и стоимостью экспертизы, а эти издержки платть также обоюдно придется. Так что адвокаты ради своего куска хлеба могут насоветовать что угодно, а водитель велосипеда может подать в суд, но только в том случае если она ещё и тупая.

  14. Велосипед не “таранил”машину.На ФОТО видно техническое состояние велика и след от контакта с машиной ( в нижней части двери).Откуда взялась вмятина в верхней части?А может она уже там была? Такие появляются при движении задним ходом с пповоротом руля влево…

    • Вмятина от тушки велосипедистки и зеркало заднего вида снесла.При столкновении водитель двухколесного транспортного средства вылетает из седла и превращается в тяжеловесный снаряд, сносящий все на своём пути.

    • Вмятина от тушки велосипедистки и зеркало заднего вида снесла. При столкновении водитель двухколесного транспортного средства вылетает из седла и превращается в тяжеловесный снаряд, сносящий все на своём пути

      • Да,согласен, тяжеловесный снаряд отделался легким испугом! ПОДСТАВА. Или сговор.

  15. Виноват водитель, как управляющий транспортным средством повышенной опасности. Перед переходом он обязан снизить скорость и при необходимости остановиться.

    • Не путайте людей.
      Ваши слова актуальны, елси бы на переходе был пешеход. Но на переходе был другой водитель, который использовал транспотное средство.
      Не путайте велосипедиста с пешеходами. Велосипед, точно такое же траспортное средство, как и автомобиль.
      В данном случае тут два водителя и два источника повышенной опасности, обычное ДТП, когда водители разбираются между собой на ообщих основаниях.

      “Велосипед” – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

      ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
      1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.),

      Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, “возмещается” на общих основаниях

    • Вы про водителя велосипеда, или про водителя автомобиля?
      Велосипед, тоже источник повышенной опасности, как и автомобиль.

  16. Если Денег много, то оценка, услуги оценщика, судебные издержки. Если мало, то могут по договоренности решить

  17. Города не были рассчитаны на такое количество автомобилей. Миграция автомобилей, захлестнула Россию в начале 2000-ых годов. Эта волна превратилась в автомобильное иго для жителей городов, а также для жителей деревень. Города захлёбываются от стада машин и дорожной пыли. Автомагистрали убили деревни, разрезав их пополам. Раньше по городу приятно было гулять, сейчас это невозможно. Была нарушена эргономика города. Поэтому так и хочется сказать: берегись мегаполиса!

    Существует эргономика бытовых вещей, эргономика инструментов, эргономика интерьера, эргономика зданий, но нет — эргономики города. Эргономика города это условия, чтобы город был удобным для жизни людей.

    В результате, пешеходы вынуждены передвигаться по городу короткими перебежками — от светофора до светофора. Территория мегаполиса стала очень контрастной: от условно безопасной во дворе и на пешеходной дорожке, до смертельно опасной на перекрёстке и пешеходном переходе. Такая напряжённая среда однозначно непригодна и опасна для детей и их здоровья. В итоге, дети в садики и школы добираются в основном в сопровождении взрослых или их вовсе довозят на автомобиле; резко возросла детская заболеваемость астмой и аллергией.

  18. Имея 35-летний велостаж, скажу: всё от незнания элементарной техники безопасности. Лучшее в подобных ситуациях – переезжая (переходя) дорогу по “зебре” при близко движущемся транспорте, вперёд себя обязательно пропускать ЖЕРТВУ. Это может быть “кегля” (т.е. пешеход) или другой незнакомый вам велосипедист, и всё будет ОК !

Оставить комментарий или два