ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

93 тагильчанина готовы на один день отказаться от авто

Жители Нижнего Тагила присоединятся к акции «На работу на велосипеде», которая пройдёт в российских городах 19 мая.

– Цель акции — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в городе, — говорят организаторы велоакции.

На официальном сайте события проходит дружеский конкурс между городами по количеству зарегистрированных участников. Нижний Тагил расположился на 4 месте по количеству заявок: на сегодняшний день уже 93 человека подтвердили своё участие. Для сравнения, Екатеринбург на 15 строчке рейтинга. В столице Среднего Урала пересесть на велосипеды пока готовы только 23 человека.

Если вы также готовы на один день отказаться от автотранспорта и вдохновить друзей и коллег собственным примером, регистрируйтесь на официальном сайте акции.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

35 комментариев

  1. а с девятиэтажки на велосипеде готовы прыгнуть?

  2. В чем смысл этой показухи? Велосипедисты в любом случае используют велосипед, чтобы доехать до работы без всяких флеш-мобов. Для чего регистрироваться на 19-е число (за 8 дней!) и перед-кем-то самоутверждаться? Дураку понятно, что если будет дождь, то с ГГМ на Тагилстрой на работу почти никто не поедет.

  3. Я уверен, что четверть (или даже больше) тагильчан вообще могут ездить на авто лишь пару раз в неделю. Просто у них машина под окнами, оставлять ее на день без присмотра хозяин не хочет, а на платную парковку денег нет, все на кредит ушло. Или просто нет платной парковки. Вот и ездят, бедняги, утром и вечером через пробки, жгут бензин, ищут место для парковки и наивно думают, что на обочине возле НТМК или УВЗ их железный конь в большей безопасности, чем в родном дворе. И не надо тут про “скотовозы” и прочее, подобные выражения, наряду с “рашкой”, отражают не окружающую действительность, а невысокий уровень развития говорящего.
    PS парадокс – почти все стонут, что “денег нет”, и половина города на машине за хлебом мотается. Недоговаривают…

    • Где здесь парадокс? Бензин дорожает, следовательно, поездка на машине за хлебом становится все дороже и дороже, зарплаты не растут, соответственно свободных денег становится все меньше => отсюда жалобы. :unsure:

    • Полностью согласен. Зачем машина если в течении дня (поездка на работу) не можешь ей воспользоваться? Зачем машина под окном, если не знаешь куда на ней ездить, кроме как свое очко на работу возить?????? Зачем лишние расходы на бензин??????? Ведро купил, гаража нет (или есть, но все же во дворе ставят, я что хуже, к тому же до гаража надо тратить некоторое время), денег на стоянку нет, все на бензин уходит. Зато каждый день на заправку ездить на 150 рублей заправляться у всех времени хватает.

      • Не нужно за всех говорить, если вам только очко на работу возить, то может и общественный транспорт подойдет, а кому-то для работы руки-ноги-голова нужны в целости и сохранности, причем бывает по работе до 5 объектов в разных районах приходится объезжать, а после работы детей с кружков да жену с работы забирать, тут уж на авто быстрее и удобнее получается. :yes:

        • Красиво ответил! Поддерживаю Ваше мнение!

        • У нас половина города на комбинате. Приехали, ведро кинули, ушли. Вышли, в ведро сели, домой. Ни детей, ни объектов у них нет.

        • Если бы вы внимательно читали мой пост, то уловили бы в нём главное – “Зачем машина если в течении дня (поездка на работу) не можешь ей воспользоваться?” Т.е. довез очко на работу, поработал, привез очко домой. Если надо в течении дня куда-то ездить – нет вопросов.

          • Вам ответил аноним 11.05.2017, 23:25. Машина нужна для поездок в выходные. В моем случае это поездки в другой город, и на дачу, куда общественный транспорт ходит в лучшем случае раз в 2 часа, и летом с той же дачи я езжу на работу.
            А если машиа уже есть, то почему ей не пользоваться для поездок на работу даже зимой, тем более, что за страховку и ТО уже заплачено, из дополнительных расходов, только бензин, тем более, без приведенных аргументов выше, машина это просто удобно, об этом вам ответил другой аноним. Просто потому что я не хочу ехать вместе со всей толпой, да ещё и стоя, я хочу спокойно курить, и слушать музыку по дороге.

    • Не соглашусь с Вами. Личный пример: работаем с женой почти рядом ехать на маршрутках туда-обратно 76р. в день, на нашей малолитражке – выходит дешевле. И вообще если ехать вдвоем, то хоть по городу, хоть за город дешевле на своей.

      • Ты страховку (если она у тебя есть), амортизацию (если ты че то меняешь), посчитай!? На такси дешевле будет!

        • Машина мне нужна для поездок в выходные, и это не обсуждается, поэтому страховка и так куплена, ТО (техническое обслуживание) 1 раз в год проходить надо. Езда на работу становится просто приятным бонусом. Конечно тут главное без фанатизм, в морозы проще на маршрутке, чем долго и мучительно прогреваться.

          • У меня подогрев дистанционно. А в морозы автоподогрев по достижению определнной температуры. Машина не остывает. Утром сажусь в теплую машину даже в -35 на улице. Машина на стоянке. Кто это делает во дворе, сам бы руки оборвал.
            Цена вопроса не имеет значения, бюджет позволяет не экономить на комфорте.

        • Стоимость страховки не зависит от того, ездишь ты на машине или нет.
          Стоимость машины точно также падает ежегодно, независимо от того, ездишь ты на ней или нет. И это природный процесс. Кузов ржавеет, а резна теряет свои свойства со временем, смазка густеет, масло стареет.
          Как итог, имея машину, в определенных границах пробега, выгодно ездить.

        • Изначально, когда покупают машину, предполагают, что это дороже общественного транспорта. Но это комфорт и независимость.
          А за комфорт люди готовы платить, такова человеческая натура. Иначе бы мы до сих пор жили в шалаше и бегали с палками за животными.
          Я когда жил в Москве, у нас директор организации ездил на работу на метро. Хотя у него был служебный автомобиль с водителем. Но на метро было банально быстрее.
          В нашем городе нет пробок, поэтому параметр времени можно отбросить, даже наоборот, на машине быстрее.
          А всё остальное, дело личного бюджета каждого. Если у граданина уже есть автомобиль, и бюджет позволяет его содержать, то предлагать пересесть на велосипед или автобус, ради экономии, просто глупо, это разный уровень комфорта.

  4. Велосипед на Урале для большого города не пригоден, в маленьком городе для поездок на грибы/рыбалки и т.д. очень полезен. Так что хочу на 19-е число хороший дождь, может у кого-нибудь мозги соображать начнут и перестанут всякой ерундой заниматься.

  5. Велосипед – это хорошо. Но не приспособлен к нему наш город. С Вагонки, со Старателя до центра можно добраться только рискуя быть сбитым. До Кирпичного только по трассе можно проехать.

  6. Да сколько уже можно эту тему перетирать. Давно уже все минусы езды на работу на велосипеде озвучены. Это небезопасно. Погода может быть неподходящей. Для велосипедов тоже нужны стоянки. Пропотев в дороге, всю рабочую смену будешь плохо пахнуть. Плюсы про экологичность и физподготовку не перекрывают минусы. Отдельные удачные примеры использования велосипеда конечно случаются, но это исключения подтверждаюшие привило.

  7. Два из трех пунктов не актуальны в маленьком промышленном городе.
    1. Никакая малолитражка не навредит тагильской экологии, я бы согласился целый день дышать выхлопом соляриса вместо выбросов НТМК.
    2. Проблем с пробками в городе нет.

    • Одна малолитражка – нет, а десяток тысяч жоповозок и ни разу не малолитражных плюсом к заводам – да.

      • Значит, имеет смысл, перепрофилировать завод на что-нибудь более экологичное. А личным комфортом я жертовать не хочу.

  8. Добавлю.
    1. Безопасность.
    Велосипеды без велосипедных дорожек опасны. На дороге для себя самомго, а на тротуаре для окружающих пешеходов.
    Опасность быть сбитым, перекрывает все плюсы велосипеда. Скорость автомобилей в российских городах слишком высокая для пешеходов и велосипедистов, а велодорожек нет.

    2. Парковки.
    Был в Финляндии. Там у каждого магазина есть велосипедная парковка. Конструкция достатончно примитивная. В нашей стране велосипедных парковок нет в принципе, где можно поставить велосипед, и пристегнуть тросом. Оставлять велосипед у магазина опасно, а по дороге с работы иногда есть потербность зайти в магазин, который не всегда рядом с домом. Да и просто в магазин можно было бы съездить на велосипеде. Но при отсутсвии парковок, занятие это небезопасное.

  9. Машина в ремонте, месяц хожу пешком – вот мой подарок экологии города, спасибо[ОЙ!] …м дорожникам г.Реж!

  10. У нас на работе один мужик пару лет ездил на велосипеде на работу, пока руку не сломал.
    На велосипеде попал в обычную яму, залитую водой. Для автомобиля и автомобильной подвески такая яма особо не страшна. А у велосипеда колесо уходит вниз, не имея возможности амортизации упирается в край ямы, легкий велосипед останаливается, и поднимается на дыбы, а тушка велосипдиста с центром масс выше велосипеда, с матерными воплями, продолжает своё движение в заданном направлении.

  11. Беда прежде всего в том что 90% тагильчан ездить на автомобилях абсолютно не умеют и никто меня в этом не переубедит

    • Наше законодательство позволяет безнаказанно нарушать скоростнгой режим до 79 км/ч. А передвигаться в городе под сотню можно заплатив миинмальный штраф в 500 рублей, и то если поймают, а о стационарных камерах знают все, и в навигаторах они обозначены. Для педальных байкеров и пешеходов на проезжей части эти скорости абсолютно смертельны.
      Но с веселопердистами ситуация в разы хуже. ПДД они вообще не знают. Забывают о том, что управляя велосипедом, они сами становятся водителями и управляют транспортным средством, с соответсвующими правами и обязанностями.

  12. Дорожек велосипедных нет. Нормальных (хрен с ним платных) велопарковок так же нет. Ехать по обочине вдыхая выхлоп и пыль, уворачиваясь от луж, объезжая припаркованные хренпоймикак авто – удовольствие ниже среднего. Да и погодный фактор немаловажен. Плюс пешики в наушниках и водилы в неадеквате. Нет. Ну на фиг. Пока не появится хоть какая то инфраструктура пригодная для использования велосипеда не будет и массовости велосипедистов.

  13. Господа! А Вы купили техосмотр? Без оного страховку не продадут Личным комфортом он жертвовать не хочет Вам на “Пензе ЗИФ-77” ездить надо Недалеко ушли Да в Финляндии велостоянки у магазинов а у нас у магазинов кучи окурков Вы подумайте где живете? Потом всякое в комментариях пишите

    • И техосмотр пройден, а по сути куплен (приезжаешь на исправном авто, думаешь “Сейчас осмотрят, может найдут то, что я просмотрел”, но нет, забирают 500 рэ, колдуют над компом, и ты становишься обладателем бумажки с которой можно бежать в страховую), и техобслуживание (замена масел, фильтров и РЕАЛЬНЫЙ осмотр ходовки и не только ее с результатом в виде списка чего заменить и где подкрутить), так что не переживай за нас, у нас все хорошо.

  14. Ну вот и наступило 19-е, погода хорошая – разочарован. Счастливчики на велосипедах, отзовитесь а то пока ехал смотрел внимательно, искал, надеялся. И ни кого!!!
    Али только регистрироваться не сходя с дивана умеете!?!?!?!?!

Оставить комментарий или два