ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.7°C

200 миллионов задолжали тагильчане за электричество

В Нижнем Тагиле услугами местного филиала «Роскоммунэнерго» пользуются около 160 тысяч физлиц. А общая сумма задолженности потребителей электроэнергии перед поставщиком приблизилась к 200 млн рублей.

В компании уточнили, что больше всего должников живут на Тагилстрое, Кушве, Руднике, посёлках Сухоложский и Нижняя Черемшанка.

В «Роскоммунэнерго» ИА «Все новости» пояснили, что ограничение или приостановление подачи электричества производится при наличии у потребителя задолженности, превышающей сумму 2 месячных размеров платы. Это означает, что санкции могут применить и при неоплате одной квитанции, если потребление превысило двухмесячную норму.

С 1 января 2017 года порядок отключения должников законодательно упрощен – за 20 суток перед введением ограничения направляется предупреждение, в котором указан последний допустимый срок оплаты задолженности и, в случае неоплаты, – дата ограничения потребления электроэнергии. Потребитель обязан, помимо полной оплаты суммы задолженности, возместить затраты по введению ограничения и возобновления энергоснабжения.

  • 1/3

     

  • 2/3

     

  • 3/3

     

Часто неплательщики самостоятельно подключаются к общедомовым сетям, используют «набросы». Иногда они прибегают к различным техническим уловкам для снижения объема оплачиваемой электроэнергии – «скрытая» проводка, подключение до счетчика, вмешательство в работу прибора учета. С начала года «Роскоммунэнерго» направило в полицию 84 материала по незаконным подключениям. Нарушителям из числа юрлиц грозят штрафы от 100 до 200 тысяч рублей, физлицам – от 10 до 15 тысяч рублей.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Всю жизнь плачу вовремя – хоть бы 5 процентов скинули, жмотье уральское.

  2. 4 копейки стоил кв/ч Сейчас 4 рубля .

    • Ага.
      На Бурейской ГЭС себестоимость киловатта 5 копеек, китайцам продаем по 40 коп, а своим по 4 рубля.

  3. Ну попытайтесь взыскать 😉 , проще простить

    • в цивилизованных государствах такая практика -оплачиваешь раньше хотя бы на
      день тебе дают скидку на следующую оплату.Здесь же только запугивать стараются.Добросовестных потребителей
      почему бы не поощрять хоть изредка

  4. Хоть бы увидеть в СМИ такие слова Дорогия Рассеяня сёдня у нас с Вами усё по нулям . Во как ! На такие деньги что платим за всё , можно Россию одеть и накормить и заботы не знать..А то отключим , выключим , обрежем, вырубим, пи%зд?ец придёт .

  5. Хорошо быть “физиком”. У меня в магазине попробуй до 20-го не заплати. Утром у порога пареньки с пассатижами стоят.

  6. Носов, выступи с пионерским почином СКИНЕМ РУБЛЬ ДОБРОСОВЕСТНОМУ ПЛАТЕЛЬЩИКУ! А рубль можешь потом оставить себе.

  7. Такая сумма!!! Это как почти 2/3 всех тагильчан должны по мильёну рублей…)))

  8. Энергетики сами виноваты, дебилы.
    Боком вышло им их решение, переложить бремя эксплуатации электросчетчиков на плечи населения.
    А ведь я же еще тогда предупреждал.
    Сейчас счетчик моя собственность, поэтому я имею право ставить его где хочу, цеплять где мне удобно и заряжать свистелками и перделками, помогающими ему насчитывать поменьше.
    Переложили затраты на население, теперь чешите репу, упыри безголовые.

    • Совершенно верно. Только закон обязывает иметь счетчик, но не обязывет вводить его в эксплуатацию.
      Я же не прихожу в сотовую компанию, со своими распечатками разговоров, и не передаю им данные со счетчика минут на сотовом телефоне.
      Кто поставляет услугу, тот и осуществляет её учет.
      Если посчитаю, что по счетчику получается больше, чем по нормативу, достаточно вывести его из эксплуатации.Но на практике проще гвозть забить, или снять.
      Даже если сорвать пломбу, подключиться напрямую, то, насколько помню, санкции за всё это, пересчет за последние пол-года по нормативу. Что собственно, многих не пугает. А некотоым только и нужно.
      В реальности, схему подключения никто не проверяет годами. Максимум, списывают показания раз в год.

  9. Никогда при покупке товара . продавец всегда ошибается не в мою пользу .Так и хочется ЛИЦО /ему/ изуродовать СУ?ки поганые.

  10. Никогда при покупке товара всегда. продавец всегда ошибается не в мою пользу .Так и хочется ЛИЦО /ему/ изуродовать СУ?ки поганые.

  11. Полсе отключения люди снова подключаются, и пользуются элкетричеством за счет общедомового, т..е за счет всех жителей дома. Т.е. если неплатильщику капал долг, который можно было взыскать, то после отключения за него платят все соседи.
    А штраф идет в доход государства, и никак не жителям.
    Так что отключая неплатильщиков. Роскоммунэнерго попросту ставит на бабки допропорядочных жителей..
    После рейда по отключению неплатильщиков, сумма общедомового потребления в доме подскакивает.

  12. Надо энергетикам пожаловаться Путину на оборзевших жителей Тагила, что это за хамство по отношению к боярам!

    • Жители действуют в рамках закона. А законы со скоростью ксерокса печатает наша дума, один тупее другого.
      Что касается квартир, то жители многоквартирного дома не только не могут выбрать себе поставвщика электроэнергии, но даже не могут напрямую заключить с ним договор.
      А счетчик, как уже было сказано, моя собственность, делаю с ним что хочу.
      Закон обязывает его иметь, но не обязывает вводить в эксплуатацию.
      Ну собственно, некоторые жители, эти счетчики и “имеют”.

      • Если бы поставщикам любых ресурсов было надо, давно бы во всем навели порядок, а не плакались , что честные
        жители города Багдада опять их кидают.
        Значит ресурсникам выгодно под шумок свои дела вертеть.

        • Верка, привет. Споёшь нам какую-нибудь ерунду? Например вёёра, вёёра ай вёёра, вёра вёра вёра ай вёёра.

Оставить комментарий или два