ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-7.8°C

По Серова и Красноармейской хотят запустить маршрутки

Это обсудили на заседании комиссии по безопасности дорожного движения в мэрии Нижнего Тагила. Многие жители города жалуются на то, что по улицам Серова и Красноармейская не ходит общественный транспорт.

Мэр Сергей Носов попросил перевозчиков рассмотреть возможные варианты маршрутов, а «Службу городского хозяйства» – проработать вопрос оборудования остановочных павильонов на этих улицах. Также глава города поручил оборудовать места для безопасного пересечения улицы Космонавтов на период проведения ремонтных работ, отмечает пресс-служба мэрии. Напомним, что на Вые продолжается капремонт комплекса улиц Победы, Космонавтов и Быкова. Работы продлятся до конца сентября.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

52 комментария

  1. пипец, скоро и по этим улицам ездить будет невозможно!!!!

    • В К конце сентября дожди будут не хилые Как асфальт ложить то будут опять в лужи

    • Так там уже невозможно ездить. Расположение улиц таково, что маленький мостик на Красноармейской популярней большого моста, позволяющего посадить самолёт. А ведь забавно, что есть новость о пуске электробусах и даже троллейбусах. Они чего там сговорились все?

      • Потому что Красноармейская удобнее по всем параметрам, это прямая дорога на выезд из центра города, минуя ж/д переезд у Урала. И она проходит через плотную застройку, она удобна для обчщественного транспорта. Идея очень хорошая. Но дорога, должна быть в четыре полосы, а не в две, как сейчас.

  2. Только маршруток там не хватало…Мэра в топку с такими идеями!

  3. Там дороги узкие и нет остановочных карманов для джамшуток, остановился и все…объезжайте его как хотите

  4. Было бы здорово: от Дворца молодежи до Новокомсомольской за 5 минут!

  5. И правильно, что пустят по этим улицам! По многим протяженным улицам у нас не ходит транспорт. Это вообще неудобно. Вроде маршруток куча у нас, а ходят они по одним и тем же маршрутам только с разными номерами!

  6. Побольше маршрутов для общества во все уголки города!

    • И это правильно. Потому, что лучше одна машина, которая везет 13 пассажиров, чем шесть почти таких же машин, везущих одного-двух человек.
      Мы пришли к тому, что либо общественный транспорт будет соответсвовать уровню комфорта личного автомобиля, либо он станет не нужен.

  7. Тебе бы,предпоследний ананим, в глотку зубами вцепиться за твое мнение. И так с этим новым,хоть и нужным,мостом Красноармейская во МКАД превратилась,ты ещё. За маршрутки на ней ратуешь. Переезжай тогда жить на раскладушку к минимарту и кайфуй.

    • Вот это точно – МКАД. После запуска моста в домах на Красноармейской вообще невозможно жить стало. Окна летом не открыть. Хотелось бы посмотреть на этих «многих жителей», которые просят пустить маршрутки. Как же надоели эти «инициативы» сверху! Еще парк с другой стороны забетонируют, чем вообще дышать будем?

      • Это потому что ты неисправимая. Предлагаешь убрать мост, пока не сгниёт на Фрунзе и снова не потребуется объезд? Что опять грязь, темнота, гопники, наркоманы, лягушки?

      • Мы так живем и не жжжужжжим.не нравится,живи загородом!

    • А ведь пускали несколько лет назад маршрутки по Красноармейской, потом перевозчики сами отказались, потому что не было пассажиропотока. Я лично не буду утром дожидаться возле дома, когда придет одна маршрутка (их сейчас и на главных улицах не дождешься, вечером вообще не уехать, толпы народа на остановках стоят), – все равно пойду на Фрунзе, потому что там быстрее и легче уехать. А вечером все равно поеду до Рудоуправления/Юбилейного, (как и большинство) потому что там Райт, рынок, магазины, почта, поликлиника,аптека и т.д. Все это уже проходили, пусть кто нибудь мэру это расскажет.

      • Привычки они такие, но они легко меняются.
        Пройдет немного времени, и ваша точка зрения изменится. Я тоже несколько лет назад ходит к Универсаму на ГГМ, потому что по Уральскому проспекту вообще ничего не ездило кроме трамваев.
        А сейчас и маршрутки рядом с домом, и магазины.
        На красноармейской у вас есть минимарт. Будет поток людей, будут и другие магазины.

  8. Серова то ладно, а вот Красноармейская узковата будет. Да и если мост лет на 10, то осталось ему лет 8. Всё равно мост на Красноармейской развалится раньше Фрунзенского, а зная подходы нашей администрации, пока не придёт в негодность один мост, не вспомнят о другом. В лучшем случае лет 20 ещё дублёру стоять, а дальше страшно и подумать.

  9. А почему бы на время “Транспортного коллапса” не продлить 35 маршрут до “Урала” по Фрунзе или до “Смака” по Красноармейской и Черных и увеличить их количество? Может быть и от “Уюта” или “Красногвардейца” по Пархоменко на Тагилстрой какой-нибудь временный маршрут замутить?

  10. Уют раскопан, Лёшенька

  11. Прежде чем запускать или отменять какой либо маршрут необходимо изучить пассажиропоток. Откуда и куда и в каком количестве кто будет ездить. А тут хлобысь, и проработайте вопрос оборудования остановочных павильонов на этих улицах. А ведь кроме павильонов необходимо сделать карманы для остановок, установить знаки дорожные. Да и разработать маршруты. Просто вот так спонтанно давайте там запустим маршрутки/автобусы только потому, что человек 5 обратилось к нему с этой просьбой.

  12. Не все маршрутки останавливаются в карманах, им же надо быстрее “выпульнуть” народ и дальше мчаться, забодали уже

  13. А нам удобно от дома до работы (на Краснойармейской) на трамвае добираться, давайте пути проложим по Красноармейской и трамваи пустим!

  14. Тем кто не понимает куда воткнуть рельсы трамвайной линии, можете съездить в Питер и посмотреть как там организовано движение трамваев в исторической части города. В Европе полно городов, где улицы намного уже тагильских и тоже ходят трамваи. Основная проблема именно тагильского трамвая в том, что верхнее строение пути (рельсы, шпалы и тд) находятся в очень запущенном состоянии. Именно запущенное состояние не позволяет новым трамвайным вагонам развивать высокую скорость. Не спорю, старые вагоны давно отмотали свой срок и подлежат списанию. Но, новые мы гробим на старых рельсах. В первую очередь надо менять пути, потом контактную сеть существующих маршрутов. Да придется пересмотреть маршрутную сеть, что-то убрать, а где то и добавить новые линии.

  15. На Красноармейской маршрутки? Вы издеваетесь? Там узкая улица, нет карманов и постоянные пробки, а из-за остановки любой маршрутки встанет весь поток. Включите мозги, прежде, чем предлагать.

  16. Серова, Красноармейская вообще – козий край, туда только пешкарусом. Хорошо, что будут ходить маршрутки!!!! :good:

    • Господа,прежде чем что -то предлагать,необходимо изучить пассажиропоток и попробуйте пожить в доме,который расположен вдоль дороги,,,, тогда все станет понятно 🙁 🙁 🙁

      • ПОПРОБОВАЛИ, ЗНАЕМ, ВСЕ ЖИВЫ. B-) А ЧТО НА ТЕХ УЛИЦАХ ЛЮДИ ИЗ ДРУГОГО ТЕСТА? :scratch:
        ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ В КОТТЕДЖ ЗА ГОРОД.

  17. Козий край это где кинотеатр Мир

  18. Мост конечно можно перестроить, учитывая растущую популярность, но в 4 полосы (2 туда – 2 обратно) а не полоса и трамваи. Но на мосту, перед которым знак, что тяжелее 15 тонн нельзя, ни то что трамваю, фуре делать нечего. Даже пустая наверно весит тонн 15. И потом с этим мостом ничего не понятно. То он лет на 25, то на 10. Укреплять его похоже не собираются, убрать тротуар рядом с пешеходным тоже не хотят, а ведь тогда можно было в одну сторону в 2 полосы. Какой-то он неполноценный, на скорую руку, дефектный. Повторяю, что в идеале, надо перестраивать под капитальный и постоянный, причём чтобы в документации сразу не было слово временный.

  19. Ну или виадук от гмз до Газетной с развязкой восьмёркой на серова.

  20. Чего, прочитал Россию в кривых зеркалах?

  21. Эстакаду с Аганичева (или с Черных) рядом с Шиханом на Серова-Пархоменко быстро взяли и сделали, я сказал.

  22. Я – За !!!

  23. Пусть сначала наладят движение в более оживленных районах. После 1 июня( когда запретили таджикам пользоваться их иностранными правами) начался коллапс. Посмотрите например ,что творится на гальянке по утрам, толпы народа, орут друг на друга, бывают и потасовки , потому что уехать невозможно ,с учётом того что сейчас лето. Что будет, когда люди выйдут на работу и начнут ездить ученики. А вот вагонка молодец ничего не изменилось,другое государство, уехать проблем нет. Интересно господа руководители на чем и как передвигался бы народ ,если бы не наши друзья ” таджики”.

  24. Вагонке респект( перевозчик фирма тасс). 4 года езжу по работе на вагонку ,проблем уехать нет. В газелях чисто, не воняет, зимой тепло, водители молодцы- профессионалы. А в гальянских на которых работают иностранцы вонь и грязь, зимой печки не включают( экономия), иногда дверь открывают монтировкой или был случай когда дверь вообще отпала на ходу. У них как едет и ладно ,главное что не заглохла и не развалилась совсем на ходу .

Оставить комментарий или два