ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-10.2°C

«Лежачий полицейский» появился на дороге, где сбили девочку

На улице Горбуновская в Нижнем Тагиле в районе нерегулируемой «зебры» у дома №58 сегодня обустроили искусственные неровности. Двумя днями ранее в этом месте под колёса Mitsubishi Outlander попала 10-летняя девочка, переходившая дорогу рядом с пешеходным переходом. Ребёнок получил черепно-мозговую травму. ДТП случилось в вечерних сумерках.

Лидер движения «Тагил без ям» Никита Чапурин рассказал корреспонденту ИА «Все новости», что укладка «лежачего полицейского» напрямую связана с недавним ДТП. Предписание об организации искусственных неровностей на Горбуновской выдал дорожный надзор ГИБДД.

«В последнее время дорожный надзор увлёкся нездоровой инициативой делать «лежачие полицейские» после аварий. На этой улице и так собираются пробки, летом, в сезон садов, ситуация усугубится. Я считаю, что нет смысла делать искусственные неровности на каждом пешеходном переходе. Лучше бы в этом месте организовали освещение», – считает общественник.

Получить оперативный комментарий от отделения пропаганды ГИБДД не удалось.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

68 комментариев

  1. Пускай делают. Чем выше лежачий мент, тем лучше.

  2. “заколибали” со своими лежачим

  3. По все расчетам ,надо делать канавы поперек дороги . глубина 140 и все дела . Менты возмите в башку , вас оскорбляют что ты ляжите . Атут никто летать небудет .Все будут нырять 3 раза нырнул 2 раза вынырнул Мозгой ,дубьё ,надо шевелить а не по кустам с Б… кувыркаться Ломик в руки и долби дорогу ,да не вдоль а поперек.

  4. Мну один Южный въезд остановили светофором со стрелками, второй лежачим полицейским, Горбуновская и без него в выходные стоит до кольца на Октябрьском проспекте! Почему из-за пары слабоумных участников дорожного движения должны страдать другие! Носов своими новыми остановил движение в городе!

    • Наличие “лежачего” на скорость продвижения пробки никак не повлияет. А вот “летунов” с трассы будет очень эффективно тормозить.

    • Коллективная ответственность за слабоумных участников движения? Здорово! :good:

      • Потому что штарфы за превышение скоротси диктует не муниципалитет, а федеральная влась, а штрафы мизерны и неэффективны. Любителей разогнаться в городе до 75 км/ч далеко не единицы. Так что тут речь идёт не об одном баране, их сотни. Отвечать будут все. Не умеют сбрасывать скорость перед пешеходником до 40 без лежачих, значит, будут делать с помощью лежачих. Всё правильно.

        • Эх вы какой умный. Все водители виноваты. Только почему-то на ВМЗ после того как наложили этих лежачих пешеходы не то что стали чуствовать себя спокойно, а прям уверенно, башкой не крутят и ходят между пешеходными, а что бояться то – скорость то авто маленькая, на смерть не собьет, так что[ОЙ!] на него. Та же история на брусчатке на Жуковского, когда туда все потоки направили, я по улице ездить боялся, мало того что бараны на авто в два – три ряда в обе стороны ехать пытались друг друга обгоняя, да еще и пешеходы из каждого угла лезут.

  5. Это было бы просто здорово!

  6. Лучше бы освещение там сделали…

  7. Да уж, там тьма-тьмущая. Вообще-то, освещение должно быть до самого знака город

  8. надо пешеходник делать в виде большого лежачего. и неровность будет, и лужи пешеходам не страшны

  9. Пешеходу на сухом лежать всяко-разно лежать,чем в луже!

  10. БОльшего идиотизма с количествлм долбаных лежачих полицейских, как в Тагиле, не видел больше нигде в России. А поездил я достаточно много. Носов, ты реально задолбал со своими неровностями! Когда ж тебе в башку прийдет такая правильная мысль, что делать нажо не неровности. Делать надо светофоры с конпкой! Светофор с кнопкой- на каждый пешеходник! И все довольны будут. И пробок меньше.

    • А не надо гонять и сбивать людей!!!! Всё правильно, чем больше лежачих полицейских, тем лучше…По другому не понимаете!!!

    • Скажите, а вы в курсе, что ГИБДД – организация государственная, и местной власти не подчиняется. Они выдают предписание делать то-то и то-то – администрация вынуждена делать, причем за счет местного бюджета. Может, не на носова надо валить, а спросить с начальника ГИБДД?

    • плюсу, но в В. Пышме больше полицаев 🙂

  11. Боремся и требуем экологию .Сколько газует машина на нерегулируемом пешеходном переходе /зебре/ в час пик утром вечером в обед и завтрак Пешеход идёт лентой Дыму больше чем от заводов.

  12. Дайте больше камер на трассе, уже до Леневки с ГГМ бывает ДВЕ штуки на 16 км расстояния, пастухи воспринимают это беззаконие как работу :devil:

  13. ₽₽₽₽₽₽ дети, задрали эти бугры лепить. Какой-то чудила в дорожном надзоре отчитывается перед начальством о принятых мерах, а нам в пробках стоять. Освещение то делать дорого, проще кучу гумна навалить на магистральной улице, что бы пробка была до Лисьей горы. :devil: :bomb:

    • От лежачих пробок не бывает. А вот на пешеходниках с кнопкой запросто. Так лучше медленно ехать, чем хорошо стоять. Перед пешеходным надо снижать скорость в любом случае. Если без лежачих наши водители это не делают, значит, нужно катать лежачих.

  14. То, что там наваяли, это не лежайчий полицейский, это полная :%”№!ня. Вообще то есть ГОСТ Р 52605–2006, но в раше нас рать на нормативы.

  15. Мента говорю лежачего на каждом пешеходном переходе. Чем мент будет пузатее, тем лучше.

  16. правильно пишут положи бетонный жолоб поперек дороги и поставь кнопку делов то для мозгов.дышать от гари нет сил и не проехать и не пройти.жолоб ставьте

  17. Ещё бы на нерегулируемом пешеходном переходе между Рудоуправлением и Юбилейным лежачий полицейский положили бы. Ну невозможно спокойно улицу перейти, при ограничении скорости 40 км в час несутся под 80 ничего не видя и с одной мыслью в одноклеточном мозгу: «АААА!! Я король гав—ноповозки!!!!» А через эту дорогу детей водят в детский сад, дети постарше в школу ходят. Надоело уворачиваться от $$$$$$$$$…

  18. По-другому наши водители не умеют ездить, а штрафы за скорость мизерны и неэффективны.

  19. Мысль намбе ван: если человек не видит перехода,не видет пешехода,он палит за бугром лежачим? Так же пролетит бугор,и налетит на пешехода. Только в менее контролируемом полёте. Вся,и единственная, проблема,как единожды высказался единственный федеральный чиновник,В НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ АВТОМОБИЛЕЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ! Простыми словами: каждому дебилу по машине. Каждый день с такими не по разу сталкиваюсь. Пару часов назад один стоящей с включенной аварийкой машине сигналит,и жалуется на “полосность” 🙂 движения,и что звонить нельзя. Это в стоящем авто помощь вызвать нельзя. С виду обычный чувак,каких пол города. Только рука,видать под юбкой пассажирки,и мозги там же. Другой едет в двух полосах,и не доволен,что его зажимают. Третий обгоняет перед перекрестком через сплошную при поворачивающейся главной(автовокзал). И ведь это всё лохи. Жалкие коммерсы или закредитованные металлурги. Вернуть бы вас на своё место,в очередь за слипами,вот и с аварийностью справились бы.

    • Количество транспортных средств в стране давно превысило количество людей, способных адекватно управлять ими. Если бы перед началом обучения проводилось серьёзное психо-физиологическое обследование кандидатов, то вполне реально отсеять таких, кто по набору личных и физиологических качеств не пригоден к вождению автомобилей.
      Ни у кого не вызывает возражений прослушивание перед поступлением в музыкальные школы и отказ в поступлении на учебу тех, кому медведь на ухо наступил.
      Но автомобиль – это не баян или балалайка, он представляет повышенную опасность в руках неадекватного водителя. Но никому дела нет до того, кого посадят за руль наши доблестные автошколы и медики. Что-то тут не срастается с логикой!

    • Я знаю очень много водителей, для которых превышение скорости стало не просто нормой, а чем-то вроде достижения. Понимания, что превышать скорость, это так же плохо, как ссать в лифте, у нашего недалёкого народа нет.
      Отвечаю на ваш вопрос, многие водители, видя пешеходный переход не сбавляют скорость. Да, они видят переход, видят пешехода, но совершенно сознательно не соблюдают ПДД, так же, как и скоростной режим.
      Основная масса воидетелей ездят по стандартным маршрутам. Если водятел не увидит нового накатанного лежачего и знаков лежачего и знаков ограничения скорости, он шварктется своим корытом. И на следующий день и далее, будет уже знать, что в этом месте лежачий. И будет соблюдать скорость в этом месте каждый день, даже когда нет ДПС с радаром.
      Водители, которые ездят много по незнакомым дорогам, за знаками смотрят.
      Лежачий, это очень эффективная мера.

      • а когда пешеход переходит дорогу в 10 метрах от перехода и ему делаешь замечание, но в ответ тебя тупо посылает он и идёт дальше, это норма?

    • Уровень автомобилизации в нашей стране не достиг уровня развитых стран. Но автомобильный бум возник буквально последние 10 лет, и культуры вождения нет. А наше правтилеьство за всей этой массой не успевает. В тех же странах Европы, автомобилизация населения произшла ещё в прошлом веке, они всё это прошли.
      Сколько нашему правительству уже говорилась, что в городе надо ограничить скорость до 50 км/ч, и штрафы за превышение скорости ввести начиная с превышения в 2-3 км/ч (на погрешность радара), а не на 20 км/ч как у нас. И штрафы должны быть существенными, до половины от средней з/п по стране. Чтобы штрафы были не средством пополнения казны, а запретительной мерой на превышение скорости. И за пешеходов 2500 мало, нужно увеличивать штафы раз в десять. Тогда водитель, подъезжая к пешеходнику, будет снижать скорость и сам убеждаться, что он не создает помех пешеходам, которых возможно ещё не видит. Знак пешеходного перехода, такой же знак уступить дорогу, как “треугольник”. Но никто же из водителей не гонит на знак “уступи дорогу” под 60 км/ч, да еще при закрытой видимости. Все понимают, что они рискуют машиной стоимостью несколько сот тысяч рублей, и своей жизнью. Знак пешеодного перехода, это тот же знак уступи дорогу, только для пешеходов. Водитель должен чувствтвать точно такую же, соразмерную ответсвенность, только не для окружающих, а для себя, то что, штраф за непредоставление преимущества составит несколько десятков тысяч рублей. Тогда и лежачих не надо будет. А пока мы до европейского поинмания и культуры вождения не дошли, пока у нас штрафы копеечные, только лежачие, больше никак.

    • Сега, ты прав! Лоханы накупили кредитных тачек, и рассекают как ^^^^^^^! В 90-е мы таких чертей битами на место ставили на раз-два, и порядка было больше на дорогах. У всех нормальных людей были чёткие, красивые номера.. Потом ментяры стали номера продавать всем, кому ни попадя, потом пошли кредиты на ведра… Теперь имеем, что имеем. Ни культуры вождения. Ни взаимопомощи… Как грится-[ОЙ!] это судьба!

  20. Не серьезный лежак сделали. Проезжается без снижения скорости на любой машине

  21. В Тагиле на каждого сбитого по лежачему получается?

    • ГОСТ позволяет после ДТП, на остнове анализа причин, вкататть лежачего, даже если это этого оснований не было.

  22. После тридцатилетнего стажа вождения не одекватные водители сделали из меня психа и теперь на дороге я просто отмороженный и неодекватный,а до этого я был воспитанный и культурный,вот!?!”…

    • Вообщем-то что-то похожее. Только стаж вождения 19 лет, возраст, 40 лет ещё нет, на скорость реакции и зрение не жалуюсь пока.
      В городе езжу не выше 60, как положено по ПДД, под знаки 40, не выше 50 км/ч , иначе у окружающих ездюков пукан совсем рвёт.
      Перед пешеходниками сбрасываю скорость, даже если не вижу пешехода, останавливаюсь заранее, когда пешеходный переход как раз подходит к переходу.
      2 штрафа за 19 лет вождения, все эти годы за рулем почти каждый день.
      Лет 10 назад я действительно был культурным и вежливым водитлеме, хотя гоняли и 10 лет назад.
      Сейчас меня считают неадекватным.
      Но это скорее, не потому что я неадекватный, а потому что быдло массово получило права. Тот контингент, который 10 лет назад пил пиво на лавочке и ссал в лифте, и считал это нормой, сейчас точно так же за рулем нарушают ПДД, и точно так же не считаются с окружающими, и не понимают, что не пропустить пешехода, и проехать по городу со скоростью 80 км/ч, это точно так же плохо, как нассать в лифте.

  23. Вот здесь Чапурин как никогда прав.
    Свет надо делать, а не бугры катать.
    Я надеюсь, что он соберется и оспорит в прокуратуре решение дебилов из дорожного надзора ГИБДД.
    Как они там работают, олени, ни ГОСТов не знают, ни нормативных документов.

    Есть ГОСТ на искусственные неровности, в котором русским по белому написано, что лежаки перед ПП устанавливаются только если ПП расположен вблизи объекта социально значимой важности, ака детсады, школы, ясли, больницы и т.д., а также в местах массового скопления людей, ака стадионы, супермаркеты и т.д.
    Где???,[ОЙ!] на этой улице Горбуновской хоть что то из вышеперечисленного???
    Надо этим ГИБДДшникам цитаты из ГОСТа выжечь на лбу, чтобы к зеркалу подошел и вспомнил.

    • Надо и то и другое. Но свет дольше и дороже.
      Сам езжу по этому месту каждый день. Ну не умеют наши водители сбрасывать скорость после трассы. Знак населенного пункта нашим водителям ничего не говорит. Там знак 40 стоти, сбрасыаю скорость до 50, ттак умудряются ещё “моргать” фарами, “бибикать” и обгонять прямо по пешеходнику. Это кто сзади. А кто спереди, улетают вперед не притормаживая. И это основная масса водителей. Это просто очень печально. Скорость там соблюдают только когда стоят гаишники, потому что мигают сильно заранее. “Попадают” те, кто съезжает с трассы. Но ведь перед каждым ПП не поставить экипаж ДПС круглосуточно. Пусть будет лежачий, это наиболее просто и эффективно.

  24. Кстати о птичках.
    На приснопамятной ул. Верхняя Черепанова, по которой я езжу каждый день и в день не по разу и которая знаменита тем, что там на километр дороги накатали аж 6 (шесть Карл) лежаков.
    Я в этом году там уже раза три чуть пешехода не сбил.
    Свет на дорогах во многих местах отсутствует, а там, где он есть его выключают слишком рано или включают слишком поздно.
    Картина Репина.
    Грязь, темнота, фары залеплены грязью и нифига не светят, лежаки некрашеные, в темноте не видно.
    Вот и крадешься 40 км/ч, пытаясь разглядеть лежак, а тут вдруг он – пешеход с обочины, радостно бросается на дорогу с полным осознанием своей правоты.
    Только про фары мне говорить не надо, я их каждое утро отмываю от говн, но не могу же я это делать через каждые 15 минут езды.

    • Прикинь, а я протираю в грязную погоду каждые 15 минут, если это необходимо. Оостанавливаюсь по необходимости, или после каждой остановки, по городу, тем более, больше 30 минут в принципе не ездишь без остановок.
      Полотенца тряпичные продаются разовые в рулоне, 100 штук, 200 рублей, есть в галамарте, строителе, да и в каждом магазине.
      Не можешь протирать фары, не садись за руль.

  25. Я думаю, что долбограждане из дорожного надзора ГИБДД и не подозревают о том, что существует ГОСТ на обустройство дорог и придорожной территории, в котором кроме всего прочего описан порядок организации пешеходных переходов.
    В городе ПП можно рисовать минимум через 300 метров, за городом минимум через 500 метров.
    Перед организацией ПП нужно замерить проходимость места.
    Сколько машин в час проезжает и сколько проходит в час пешеходов.
    Если пешеходов больше, безусловный приоритет отдается им, можно рисовать зебру не глядя.
    Если же в час проезжает 100 машин, а проходит 1,5 пешехода, как на ул.Горбуновской, то безусловный приоритет отдается транспорту.
    В этом случае следует организовывать надземный/подземный ПП либо светофор с кнопкой.
    И если кто не знает, в этом ГОСТе есть прямой запрет на организацию нерегулируемого пешеходного перехода на дорогах, имеющих по 3 и более полосы движения в каждом направлении.
    Т.о. у Родины, у Урала, На ЧШ, на Октябрьском проспекте имеются вопиющие нарушения в организации безопасного дорожного движения, которые никто не торопится устранять.
    Чапурину надо не тратить время и деньги на баллотирование в мэры, а писать запросы в прокуратуру.
    Если долбоинспекторы из дорожного надзора не желают исполнять свои обязанности, а начальство не может их заставить, значит это нужно делать с помощью прокуратуры.

    • Кудеся здесь конкретно прав! И еще добавлю 5 копеек- после ссаных реагентов, высыпаемых на дороги тоннами, снег превоащается просто в гоvно, которое отлично летит на фары, прекрасно их залепляя! И на стекла! Это в добавку к написанному! А про ГОСТ- просто блестяще! Перечитайте, ######, ратующие за лежачих!!!!!

      • Ты сам прочитай для начала. ГОСТ позволяет после ДТП вкатать лежачего, даже если раньше оснований не было.
        Про фары написал выше. Тряпку в руки, и протирай по необходимости, вместе с номерным знаком.

        • Ты дурачек чтоли? Какая тряпка? По 101 проедь раз, после галита, Через каждые 300 метров протирать будешь!

        • В багажнике воронка, щетка-смётка и две пластиковые бутыли: одна 5 л с запасом воды, другая 1,5 – 2 л с двумя пробками, одна из которых с дыркой. Наливаешь в малую воду, брызгаешь на фары и щеткой хорошо убираешь грязь и ополаскиваешь струёй. Тоже с номерами, ручками дверей и стёклами. Остатки воды в малой бутылке закрываешь пробкой без дырки до следующего применения в любом месте остановки. Приехав после поездки на парковку, помыл и утром в чистоте поехал по делам. Любить надо свой автомобиль и не тереть стёкла насухо.

        • “ГОСТ позволяет после ДТП вкатать лежачего, даже если раньше оснований не было.” – не позволяет. Лежачий делается только на освещённых улицах. Освещения там нет.

    • Ты сам лично читал ГОСТ, или тебе Чапа в уши надул?
      Специально только что открыл и посмотрел.
      В ГОСТЕ Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения есть пункт 6.2, где допускается устройство ИН. И есть пункт 6.3, где не допускается. Открой ГОСТ и прочитай.
      Читаем 6.2
      ИН допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:
      Т.е. если совершено ДТП с пешеходом, это законное основание для установки ИН.
      Кроме того, лежачие можно ставить согласно этому же ГОСТу:
      – перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 “Ограничение максимальной скорости”, 5.3.1 “Зона с ограничением максимальной скорости”, 5.21 “Жилая зона”;

    • Да ГОСТы меняются без конца, чуть не каждый год, вы каким ГОСТом пользуетесь, Кудеся?

  26. Ты выводы то сделал неправильные! Твое То Есть абсолютно не в тему! Перечитай еще раз- особенно слова ” допускается” и ” на основе анализа причин аварийности” Кто делал этот анализ? Если нет освещения, или пешеход, в нарушение Правил, не убедился в безопасности перехода- это тоже по твоему, основания для вкатывания ИН? Вот такие как ты и делают все через задницу- вместо освещения лежачих и катают! Ты посмотри, как в других городах то делается, выедь за пределы Тагила. Ставят фермы освещения, ставят светофоры кнопочные. И никаких ИН!

    • Абсолютно в тему и абсолютно правильные. Там две статьи, , как можно деалть и как нельзя.
      ДТП попадает под раздел “можно” а анализ делается, хотя возможно и формально.
      Под “нельзя” попадает? Нет? Значит тем более, можно! И ни один суд не запретит.

  27. положи бетонный жолоб поперек дороги и поставь кнопку делов то

  28. Переизбыток “лежачих” в Тагиле явный, ни кто не заморачивается – это проще сделать. Ни одной пешеходной галереии, мало светофоров с кнопкой. Сами пешеходы $$$$$$$$$. от водителей требуем, а от пешеходов нет.

    • А ты посчитай, сколько людей пострадало по вине водителей, и сколько водителей погибло именно по вине пешеходов. И помолчи после этого.

  29. Ну поехали.
    ГОСТ Р 52605-2006. Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения
    4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.
    4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги (вспоминаем ПП на ул. Дружинина с его болотом между лежаками).
    4.4 Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН (на Верхней Черепанова где они?).
    6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
    6.2 ИН устраивают за 10-15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.
    ИН допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:
    – в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];
    – перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 “Ограничение максимальной скорости”, 5.3.1 “Зона с ограничением максимальной скорости”, 5.21 “Жилая зона”;
    – перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 “Движение без остановки запрещено”;
    – по всей зоне действия знака 1.23 “Дети” через 50 м друг от друга.

    6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
    – на дорогах федерального значения;
    – на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
    на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения.
    – на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
    6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

  30. Товарищи из придорожного надзора, читаем пункт 6.3. и дружно бежим удалять чужеродный элемент с дороги.
    И не только на ул.Горбуновская, а и на ЧШ.

  31. положи бетонный жолоб поперек дороги и поставь кнопку делов то столбик с кнопкой ,это не крест на погосте.

Оставить комментарий или два