ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.7°C

РЖД хоронит знаменитый фирменный поезд «Малахит», который курсирует через Нижний Тагил

10 декабря на всей сети российских железных дорог вводится новый график движения и план формирования поездов на 2017-2018 годы. Зимой на Свердловской железной дороге (СвЖД) будут курсировать 18 поездов дальнего следования, а летом к ним добавят ещё три сезонных состава.

В РЖД решили отменить фирменный поезд №049Е «Малахит» сообщением Екатеринбург – Москва, рассказали ИА «Все новости» в пресс-службе СвЖД. Он отправится в последний рейс 8 декабря – от Екатеринбурга в 02.20 по московскому времени, а в Нижний Тагил прибудет в 04.41. Состав выводят из обращения из-за низкой наполняемости.

У жителей Нижнего Тагила будет альтернатива – они смогут совершить поездку до столицы России на фирменном поезде №12/11 «Ямал» по маршруту Москва – Новый Уренгой. При этом его расписание практически совпадает с графиком «Малахита». Первую остановку в нашем городе этот поезд сделает 10 декабря: состав прибудет в Нижний Тагил в 04.49 (время московское) с 10-минутной стоянкой. Тарифы также не меняются: плацкарт от 2341 рубля, купе – от 4262 рублей.

Скорый фирменный пассажирский поезд «Малахит» отправился в первый рейс по маршруту Нижний Тагил – Москва 28 мая 1976 года. Осенью 2015 года «дочка» РЖД – «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) приняла решение о формировании поезда в Екатеринбурге. Вагонный участок Уральского филиала ФПК в Нижнем Тагиле был расформирован. Там работали около 700 человек. В РЖД тогда уверяли, что сотрудникам будет предложен перевод и 90% рабочих мест будут сохранены.

После реформы «Малахит» состоит исключительно из вагонов купе и плацкарт, класс СВ отсутствует. Время в пути из Екатеринбурга в Москву и обратно составляет 33 часа.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

58 комментариев

  1. А что насчет уже проданных билетов на “Малахит” после 8 декабря?!

    • Зачем Москва, люди сейчас на Канары летают.

    • На Малахит после 8 декабря билеты не продавались. Я сам месяц назад покупал на 15 декабря, там уже был Ямал. Я тогда еще удивился, куда делся Малахит.

  2. Зачем нам “Малахит” пережиток прошлого, нам Мажорный_Мер аэропорт в Салке построит!

  3. РЖД стухла совсем. Всех сокращяют, все убирают. Малая наполняемость у них понимаеш! Цены нужно адекватные делать и в карманы хозяевам складывать. Цены что Самолёт что поезд одинаковые почти! А на самолёте то быстрее! На ### куму надо трястись 3-и дня в потной тошниловке.

  4. Предлагаю поезд не списывать, а поставить вдоль малахитовой линии в центре города, как ностальгическое напоминание о прошлом…

  5. . – . – )

  6. Будет очень весело ехать в Москву с пьяными вахтовиками из северов.

    • Тариф “Все включено”, для туристов которые в очередь выстраиваются только для того чтобы увидеть малахитовую линию Нижнего Тагила.

    • Летом довелось ехать на белорусском поезде не хуже “Малахита “-но цена за билет в 2 раза меньше ?

    • Тоже об этом подумал. Тагильчанам достанутся только верхние боковушки. Кроме того, все поезда из Нового Уренгоя и туда всегда переполнены.

  7. А Носов то куда смотрит?

  8. Малахит безумно жаль! 5 лет в свое время отработал в системе резерва проводников… Да, были времена! Но сейчас реально, если до Москвы- самолет и дешевле и 2 часа и там. Другое дело, если до других городов по ходу следования..

    • Да поезд пока шел от Еката до Москвы столько людей по дороге собирал из малонаселенных пунктов Как им то теперь быть

      • Вам же написали, что маршрут от Екб до Москвы тот же самый! Остановки сохранены! Если не верите, сравните на сайте ржд.

  9. Помню как сейчас, по ночам уголек таскаешь по вагонам,глазенки беленькие светятся два фонарика в ночи))) В мороз и в дождь и снег и ведь нравилось отправлять поезда. Там две собачки были, одна рыжая, и черненькая…Эхххх времена времена….

  10. ЛВЧ Н-Тагил, Там щас на этом месте шо за контора?

  11. Мне вот интересно, люди, которые пишут: “Куда смотрит Носов, он нам аэропорт построит”, Вам реально лень думать? А ничего, что уже давно частная компания – ОАО. Ее руководству – чхать на мнение мэра, губернатора и прочая… Так что не надо чушь писать!

    • Тут есть местная команда хейтеров НСК. Они в любой новости вину Носова найдут

    • Это вам лень думать РЖД это: Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации[19]

  12. Хороший был поезд. Фирменное белье, фирменные занавесочки на окнах, фирменные стаканы. Тагильчане старались, обустраивали его. Все путем было. И кому помешал наш поезд?

  13. А потом удивляемся и возмущаемся:” И почему молодёжь из города уезжает?” А потому и уезжает, что ГОРОД НИКОМУ НЕ НУЖЕН!

    • А чего удивляться, мер казачек засланный, гастролер, зачем ему о Тагиле думать, у него дети здесь неживут и могилы предков нездесь. А вот достойную жизнь себе и своим потомкам за ваш счет он обеспечит, а город Тагил да – плевать ему на него.

      • Это ко всей нынешней власти относится. Они тут балбо зашибают, а детки по омерикам живут. что им до простых россиян?

  14. Когда-нибудь главу ржд привезут в Тагил бесплатно, но ему это вряд ли понравится

  15. Изначально был поезд малахит н тагил москва, причем здесь екатеринбург-все под себя гребут -ни какого отношения к малахиту не имеют- поезд забрали, Уралочку -лучшие матчи забрали…а ржд “молодцы”-вообще жд сообщение с тагила уберите-хачики на маршрутках довезут до москвы за сутки

  16. Фас обязала ржд делать вагоны с кондерами и био туалетами- вот и убирают малахит чтоб съэкономить

  17. Плацкарты бы не убрали и наполняемость бы не потеряли, идиоты.

  18. В понедельник покупала билеты на 30 декабря- билеты на плацкарт уже в два раза дороже, и только верхние и верхние боковые места остались, нижних боковых совсем мало!

    • Они места специально хорошие прижимают и продают в первую очередь боковушки и верх. А потом вдруг откуда невозьмись места появляются хорошие перед отправлением.

  19. Вот тарифы то как раз таки меняються! на конец декабря плацкарт 4829 руб, купе 9195 руб.

    • Вокзал забрали-город без фирменного поезда осталяют Причем НОСОВ?- ДА притом что. должен вместе с администрацией города подавать иск в суд г Екатеринбурга на ж\д компанию – защищать интересы горожан своего города -Оставить город без прямого сообщения с Москвой !!! Преживут- переживем -только будем знать за кого РУКИ ТЯНУТЬ на выборах Я сдетьми успела прокатиться на родном МАЛАХИТЕ( как чувствовала что и поезд отберут !) ПИСАЛА ПУТИНУ ещев2015 г-одни отписки БОРЗОТА ТАГИЛЬСКАЯ ПРОЦВЕТАЕТ во всех отраслях ( от здравоохранения до ж\д сообщения )

      • Да, люди совсем тупые- еще и пукину пишут, типа, пукин, памаги! Да ему и его корешам ваще чихать на вас всех. Главное, чтобы стадо голосовало правильно. Тут вам не япония- там поезд ходил чтобы перевезти одного человека, одного, карл!

      • А вы еще раз челобитную напишите, а на выборах снова за этих простипутинских рученки тяните, они молодцы…

      • Я с вас фигею, Носов должен.. подавать в суд…защищать интересы. Вам же четко объяснили РЖД частная компания и ясно написано, что будет поезд Москва – Новый Уренгой, такой же прямой, каким был “Малахит”. Истерите как…. Другое дело, что жаль поезд с брендовым названием.

        • Нифига это не замена, а обдираловка. цены в два раза выше и мест нормальных нет. сами-то на свои едросские съезды в Москву на верхних боковых полочках поедете? в компании пьяных вахтовиков?

        • Еще раз для вас: Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации[19]

  20. Надо Носову пожаловаться,он вернет.

  21. Голосуйте за меня я всё верну.

  22. Видимо бывшему главе РЖД Якунину пенсию добавили,вот денег на малахит и не осталось!

  23. Главу ржд на 13 зону нужно пригласить отдохнуть лет на 20

  24. Давно уж ходят слухи.
    Слыхал я от Старухи.
    Что рано по утру.
    То там то тут “Ку-Ку”.
    Ку-Ку.и больше ни Гу -ГУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!

  25. Ку ку,, ахахахаха! В точку!

  26. Я слышал скоро еще и пути разберут и дороги до тагила закроют.

    • На машине доедешь до Москвы, раз автолюбитель.

      • Про ржд. Боковухи в плацкарте до Сочи-7300, “Победа”-3000.(в рублях). Если берегов не видят, то откуда наполняемость?

  27. Мало того, что мост на Красноармейской не собираются укреплять для пропуска фур, так ещё и поезд упустили. Неужели к 300-летию у города не будет ни одного своего поезда?

  28. Жаль-не жаль… А кто на нем из писавших ездил хоть не давно? Я в октябре 2 раза на нем ездил, до перми поезд пустой идет. В первый раз нас не больше 10 человек в вагоне было, второй так же, но до Тагила поезд вообще пустой пришел. Тем кто живет в ЕКБ в Москву выгоднее лететь. До Перми мне было дешевле ехать. Ну а раз он – пустой, то и ни один предприниматель в убыток работать не захочет и это правильно. А поезд был хороший, новый, современный. Теперь будет куда нибудь в другую сторону ходить. С перми ездил на других поездах обратно через ЕКБ – старых, вот там ужас был.

    • Я в мае уезжала в Пермь из Екатеринбурга. Мне неудобно было нашим поездом ехать, нужен был ночной поезд, чтобы к утру быть в Перми. Мама дорогая, поезд Екатеринбург-Санкт-Петербург через Пермь – битком, еще три поезда через Пермь при мне уходили – битком. В поезде Екатеринбург – Санкт-Петербург было 27 вагонов! Он отходил с восьмой платформы! Лично в нашем девятом вагоне вообще ни одного свободного места не было. Ехали, как сельди в бочке. Может, наш поезд стоило не отменять, а скорректировать ему расписание? 27! вагонов – это круто, особенно, когда прет толпа, а ты с вещами.

  29. Тагил все быстрее возвращается к дореволюционному статусу рабочего поселка.
    Работяги на уральских заводах вкалывают на барина, который на заработанные ими деньги покупает в Париже особняки, картины и бриллианты. Ездить по столицам работягам незачем, да особо и не на что. И “Малахит” – это пережиток советской власти, как и прочие атрибуты социализма, типа бесплатного жилья или здравоохранения. Тут вам не здесь.

  30. Сволочи!..

Оставить комментарий или два