ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.7°C

Житель Екатеринбурга на иномарке сбил пешехода на Фестивальной

В пятницу 1 декабря в 17:35 на улице Фестивальная у дома №78 произошло ДТП с участием пешехода. В результате аварии 24-летний тагильчанин получил закрытый перелом правой голени.

В отделении пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила сообщили, что 40-летний водитель Opel Astra, двигаясь в сторону Кулибина со стороны Индустриальной, сбил мужчину, который переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

Пострадавшего молодого человека госпитализировали в травматологическое отделение ЦГБ №3. Дорожные инспекторы выяснили, что стаж водителя составляет 7 лет. Мужчина проживает в уральской столице.

  • 1/3

     

  • 2/3

     

  • 3/3

     

Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

Также, сегодня утром 78-летний водитель насмерть сбил 56-летнюю женщину на Южном подъезде.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

49 комментариев

  1. ༼ง ◉_◉༽ง в городе темень, фары несветят, вот и результат( ͡° ͜ʖ ͡°)

    • Тагильское развлечение такое новое? Даже из столицы приезжают. Городу есть, чем гордиться!

  2. Че его сюда то принесло?

  3. ლ(ಠ益ಠლ давайте не будем пускать чужаков в город

  4. По мне бы-всех выпускать. Никого не впускать!

  5. На костылях , будет удобней . посмотреть налево или направо..

  6. Смотреть надо на дорогу, и скоростной режим соблюдать. В этом месте все отлично видно. Освещение хорошее сделали, дорога отличная. Пешеходов видно из далека

  7. Задолбали кегли!

    • Вот когда твои дети или родные будут дорогу переходить, дай Бог, чтобы им такой же…, как ты не встретился, который подумает, как “задолбали кегли” и собьет их. И будет прав, нечего тебе “кеглей” плодить.

  8. Бухгалтер , что скажешь?

    • Всегда говорю одно и то же. Никто не суёт пальцы в розетку, зная, что долбанёт током, возможно, даже смертельно. Но, что происходит с теми же людьми, когда они выходят на дорогу. Просто бессмертные какие-то. Все начинают считать, что какие-то дяди или тёти, находящиеся за рулём машины, обязаны им компенсировать их беспечность, безответственность, пренебрежение чувством самосохранения, и эти посторонние люди будут отвечать за их здоровье и дальнейшую судьбу. Как будто трудно повернуть голову и замедлить шаг, если нет уверенности, что водитель вас видит и снижает скорость. Такие мы великие, считая, что не царское это дело смотреть по сторонам. Величие не позволяет.
      Дудки. Ничего подобного в ряде случаев может не наступить. Будьте добры, сами позаботиться о себе и хватит перекладывать свой долг на других людей.

      • Уже не первый год все транспортные средства в любое время суток движутся с включенным светом фар, видимость их на дороге прекрасная. Для кого это сделано? Для пешеходов, в первую очередь, чтобы они могли оценить опасность ТС и принять адекватное решение о возможности выхода на дорогу и дальнейшее движение по ней. Сделайте и вы, пешеходы, себя видимым для водителя в сумерках и ночью.

      • В каждом подобном ДТП почему-то в основном речь идет о водителе (степень ответственности его известна), но забываем о том что в соответствии с ПДД пешеход может ступить на НПП только предварительно убедившись, что водитель с машиной находится на расстоянии, достаточном для полной остановки автомобиля. Правила были писаны, когда интенсивность и скоростные возможности авто были значительно меньше. Современные условия существенно изменились. Увеличенные штрафные санкции за непропуск пешехода существенно ситуацию не изменят. Более того, в определенной степени будут препятствовать основному предназначению автомобилей: мобильному перемещению в пространстве водителя и пассажиров. Вспомните транспортный коллапс на Черноисточинском шоссе во время ремонта Южного въезда, обусловленный в немалой степени большим количеством НПП на самом шоссе. Неравная ответственность за поведение на проезжей части водителя и пешехода, неравная возможность идентификации того и другого инспекторами ГИБДД, пренебрежение пешеходами правилами ПДД при пересечении дороги, в том числе и НПП, инерционное состояние водителя после скоростного движения по загородной трассе будут способствовать ДПП в дальнейшем. Только максимальное сокращение возможностей физических контактов – над и подземные переходы на участках с интенсивным движением, оснащение светоформами регулируемых пешеходных переходов на дорогах, где больше одной полосы движения авто, могут существенно улучшить ситуацию.

      • Респект тебе, Бухгалтер, согласен с каждым твоим словом!

      • На современном этапе развития общества, пальцы в розетку можно совать, не опасаясь за свою жизнь и здоровье, достатончо устаровить УЗО или дифференциальный автомать на безопасный для жизни человека ток ( есть на 10 мА и на 30 мА).
        В современных развитых странах (Россия, к развитым странам, по понятным причинам не относится), скорость в городах ограничена до безопасной для пешехоа 50 км/ч (без всяких допусков, как в гнилой России).
        Владельцы автомобилей действительно обязаны компенсировать весь ущерб пешеходу. Просто в России, это опять же копейки, котому что человеческую жинзь и здоровье тут некто не ценит, а в развитых странах, ущерб для здоровья может быть по-настоящему разорительным, поэтому меру ответсвенности водители в развитых страанах понимают.
        Поэтому пока в России стоимость человеческой жизни будет равнаяться стоимости расходов на погребение, ситуация на дорогах улучашться не будет.

        • В современных развитых странах пешеходы не бегут через дорогу где попало и когда попало!! И тем более не ходят по трассам (хайвеям). А у нас на трассе пешеходные переходы есть без освещения и светофора! А то, что люди у нас бегут через дорогу там, “где ему удобней”, хотя пешеходник в двадцати метрах – такого тоже нет в современных развитых странах! Так что чего уж сравнивать-то? И мера ответственности там обоюдная!! И пешехода там штрафанут за переход в неположенном месте так, что мало не покажется! Поэтому соблюдение правил обоюдное! А если человек правила не соблюдает, то увы…исход, как правило, один! Естественный отбор. Он же и детей своих так же воспитает, в духе противоречия к ПДД, на собственном примере. Так что, люди, думайте хотя бы о детях своих, если себя не жалко!!

      • Воистину!!!

  9. Беспечность пешеходов возрастает вмести со штрафами водителям.

  10. Водила видит что пешеходный переход и знак 20 км/ч явно должен удостоверится в том что на переходе нету пешеходов и продолжить движение а ни лететь как Шумахер думая что жить захотят отойдут а у человека сейчас открытый перелом со смещением и ходить он щас сможет нормально через полгода только

    • День добровольца будет ежегодно отмечаться в России 5 декабря

    • Поймите простую вещь: что водитель обязан, знают все. Но кто понимает, что в современных условиях дорожной обстановки психика водителя подвергается огромным нагрузкам. Способность сопротивляться эти нагрузкам, концентрировать или распределять свое внимание у всех разная. Сознание водителя в основной массе сформировано. Сознание пешехода в большой массе или не сформировано, или дезориентировано. Последнее решение Госдум(р)ы об увеличении штрафов для водителей за непропуск пешеходов совершенно неконкретно, дает возможность инспекторам ГИБДД произвольно трактовать ситуации, причем не в пользу водителя (размер его штрафа больше, чем штраф пешехода).. В отношении НПП нужна большая содержательная информация в ПДД, информационная работа со всем населением, которое до сих пор считает, что соблюдение ПДД обязанность водителей, а к пешеходам эти правила отношения не имеют. Кроме информирования населения в современных условиях необходимо максимально уменьшить количество контактных мест пешеходов и водителей.
      В отношении штрафов для пешеходов: кто знает, на какое время полицейский имеет право задержать любого гражданина для выяснения его личности в случае отсутствия или непредоставления удостоверяющего документа??? Полицейский делает это легко, а инспектор ГИБДД предпочитает не связываться, хотя в одинаковых правах.
      Раздолбаи мы, и законодатели у нас раздолбайские!

  11. Странно ! Что то не слышно воплей по поводу после 40 лет права отбирать , как в комментах про 78милетнего водилы .

  12. У нас ужасные дороги, в плане лежачих полицейских- их просто реально перебор! Ни в одном другом городе я не встречал такого их количества! Но вот ведь парадокс- пешеходы есть в любом городе, но в Тагиле прямо таки с завидным упорством люди шагают под колеса! И не надо говорить про скорость и внимательность водителя! Даже подьезжая на минимуме, вижу, как шагают на дорогу просто не поворачивая головы!!! Совсем не смотря на дорогу! В том же ЕКБ, Москве,Перми, люди внимательно смотрят перед тем, как начать переход, даже на зеленый свет! У нас же через одного- Дунканы Маклауды! Детей учу так- переходить только когда увидишь, что машина почти остановилась! И смотреть, смотреть на машины, сначала влево, потом направо!

    • С учетом современных скоростей смотреть просто налево и направо – мало. Нужно – налево, направо, потом снова налево и во время движения к середине снова направо!!! Это тоже нужно вбивать прямо в подсознание.

  13. В Екате водил нормальных нет,одни @@@@@@

  14. Вы на практике сами пробовали улицу переходить? Переход свободен, машину вижу, едет. Откуда знаешь, планирует водитель остановиться, или ему все по ####? Стою, жду, когда остановится. Останавливается, и на меня матом, мол, какого ты стоишь, ждешь, давно бы могла улицу перейти, нет, стоит, ждет. Пешеход не экстрасенс, что в башке у водителя, не знает. Остановишься – он на тебя матом, не остановишься – собьет. И это зебра, где по теории пешеход должен чувствовать себя в безопасности!

    • Ну….если выбирать из двух зол меньшее, то я бы, в данном случае, выбрал бы быть непонятым и отматеренным, чем сбитым!

    • Он на тебя матом, а ты ему “факом”. Полное понимание: он за тобой с монтировкой, а ты от него за полицаем.

    • В Испании пешеход жестом благодарит водителя, пропустившего его на НПП. Не правило, но так сложилось. Сам видел.

  15. Вот, как пить дать, совсем скоро там уложат лежачих, а то и светофор воткнут.

  16. пешеходов и ####-ников пора[ОЙ!] и обоссывать!

  17. “Мусчина” из Екатеринбурга никак не ожидал, что в Тагиле настолько суровые пешеходы, что выходят на дорогу не глядя, не убедившись в собственной безопасности.

  18. Не устаю твердить, что соблюдение ПДД это процесс обоюдный.
    Нельзя перекладывать всю ответственность на плечи одних водителей.
    9 раз ты прошел через ПП в наглую, не глядя по сторонам, а в 10 раз попался водитель неадекват или просто зазевавшийся.

    Вы, пешеходы, поймите, что водитель не киборг, имеющий обзор на 360 градусов и умеющий в темноте и грязи разглядеть пешеходов в темной одежде.
    Водитель сидит в железной коробке имея как минимум 3 мертвых зоны недоступных для обзора.
    Причем стараниями дизайнеров, наплевавших на безопасность, в некоторых авто эти мертвые зоны такие, что там запросто Камаз может спрятаться, не то, что пешеход, в силу того, что передние стойки крыши слишком широкие, а задние еще шире и плюс крыша сзади завалена так, что заднее стекло больше напоминает амбразуру ДОТа, чем средство наблюдения.
    В силу тупости, многие водятлы даже не задумываются об этой конструктивной особенности авто, пока случай не заставит их это сделать и помнить постоянно.

    Пешеходы ошибочно думают, что если у автомобиля светят фары, водитель видит на дороге всё и вся.
    Уверяю вас, что это не так.
    Фары на ближнем свете освещают клочок дороги метров на 30-40 вперед. А при езде по левой полосе они не достают до правой обочины, откуда может появится пешеход.
    В случае с Чернисточинским шоссе, встречные авто слепят водителя, мешая разглядеть пешеходов на разделительной полосе.

    Кроме того, у нас много нерегулируемых ПП нарисованы так нелепо и в таком месте, что при выполнении маневра у водителя все внимание уходит на отслеживание дорожной ситуации и на разглядывание пешеходов ресурсов уже не остается.
    Ситуация усугубляется тем, что ГАИ переложила организацию дорожного движения со своих хрупких плеч на плечи администрации города, а там специалистов по этом делу нет.

  19. Вывод: Поскольку жизнь запретить нельзя, и люди все равно будут переходить дорогу, предлагаю оставить только общественный транспорт, а личные автомобили вообще запретить. Если так сложно ездить и это опасно, то какого черта водители лезут управлять транспортным средством? Не можешь – не берись!

    • Не умеешь беречь свою жизнь – не вступай на дорогу, живи на своей стороне улицы!

    • Плюсую. Заметили, что под каждой новостью целая куча “бедных и несчастных” водителей, у которых, оказывается, страдает психика, когда они садятся за руль? Дак может действительно проще не ездить за рулем, а пересесть на общественный транспорт, и не страдать????

  20. НАДЗЕМНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ переходы и не надо будет весь город укатывать лежачими буграми (полицейскими), не будет столько сбитых пешеходов, не надо будет ставить и содержать светофоры другие мигающие приблуды, ТРАФИК ПЕШЕХОДОВ и АВТОМАШИН станет быстрее, меньше будет пробок. ведь есть хорошие примеры подобного в западных странах, почему мы только какашки у них берем, такие как система образования и егэ. блин пешеходные переходы через каждые 50 метров и также бугры наляпали, систему светофоров изменили на перекрестках из-за 1 или 2 дятлов, пробки появились там где их сроду не было, машины чадят просто так, на работу по часу стали добираться, городские власти включите мозги и экономику.

  21. У Киномакса подземный переход давно нужен, но он будет построен после моста через пруд и аэропорта в Салке на сэкономленные деньги.

  22. Я знаю человека которого сбили и он вообще то уже почти прошел переход а водила либо спал на ходу либо летел[ОЙ!] знает с какой скоростью либо думал что щас про скочит и сбил его правым краем бампера и стеклом заднего вида задел как это видно на фото вывод какой после этого

Оставить комментарий или два