ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

Hyundai Getz стал виновником массового ДТП на Индустриальной

Массовое ДТП произошло сегодня около 16 часов на улице Индустриальная в районе бывшего завода «Тагилводка» в Нижнем Тагиле. Как сообщил корреспонденту ИА «Все новости» начальник отдела пропаганды ГИБДД Сергей Бернгарт, автомобиль Hyundai Getz, двигаясь по улице Индустриальная в сторону Фестивальной, выехал на встречную полосу и столкнулся с ВАЗ-2114. После столкновения, «корейца» отбросило назад в полосу на ехавший следом за ним грузовой автомобиль МАЗ. В результате ДТП пострадал водитель Hyundai. Мужчину госпитализировали с травмами в ЦГБ№1.

В настоящий момент устанавливаются все обстоятельства ДТП.

Upd:

  • 1/4

    Фото Екатерины Приваловой из Соцсетей 

  • 2/4

    Фото Екатерины Приваловой из Соцсетей 

  • 3/4

    Фото Екатерины Приваловой из Соцсетей 

  • 4/4

    Фото Екатерины Приваловой из Соцсетей 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

48 комментариев

  1. Ну вот еще один даун дорожный!

  2. Только идиот в часы пик будет выезжать на встречку.

    • В любое время суток только идиоты на четырехполосной дороге выезжают на встречку. За это лишение прав на полгода.

  3. Зато умнее всех оказался! Вы стойте все, а я по встречке шоркну! Шоркнулся! Дибилойд!

  4. Каждый мог оказаться на его месте , так что вам повезло писари офисные

  5. Да в 16:00 еще светло! Да вообще дело не в ксеноне, там хватает придурков, которые умнее остальных себя считают и лезут по встречке! И этот из того же числа!

  6. Тупому танцору как ты, всегда скрепы между ног мешают.

  7. Ну ослепил, бывает. А на встречной как оказался?

    При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)

    • В догонку. Про скорость в населенном пункте не выше 60 км/ч я думаю, не стоит напоминать.

      • До 80 ответственности нет

        • Административной нет, штраф не выпишут, но это нарушение ПДД.
          А за нарушение ПДД, есть еще уголовная и гражданская ответсвенность. И есть законы физики, обмануть которые не получится.

          В моём случае виновному водителю составили протокол о нарушении ПДД, но вынесли постановление об отказе в привлечении к аднминистративной ответсвенности, таким образом зафиксировав нарушение ПДД.. Эти две бумажки явились онованием, чтобы виновный водитель стал нарушителем ПДД, виновным, и как следствие, попал на бабки.

    • Должен. А как люди под машину попадают на зебре при скорости движения транспортного средства 40 км?
      Похоже ты дружок в маршрутке ездишь и не видела всего что на дороге творится. Или под Приору с ксеноном не попадал(а)
      Либо намеренно дуру гонишь

  8. Эта авария произошла у нас на глазах. Водитель Hyndai на большой скорости , примерно 100 км , играл в “шашечки”, в миллиметре промчался мимо нас, обогнал таким образом еще три машины, не справился с управлением и вылетел на встречку. Врезался в четырнадцатую, и ударом был отброшен под МАЗ. Так себя мог вести или пьяный или обкуренный . К стати на улице было свело, так как время было 15:20.

  9. Хотелось бы услышать бухгалтера.

    • НЕАДЕКВАТНОСТЬ – это слово характеризует как лихачей, так и беспечных пешеходов. Авось пронесёт, считают они, но всякое нарушение ПДД, особенно значительное превышение установленной скорости, создаёт реальность опасного ДТП. И никогда этого не следует делать, так как ущерб значительно больше якобы полученной выгоды, которая столь мизерна, что о ней даже не стоит говорить. Дурная голова ногам покоя не даёт.

      • Позволю себе не согласится.
        Я тоже гоняю по городу. В моем активе даже числится подвиг, когда меня тормознули за превышение скорости в городе. 124 км/ч было на радаре у гайцов.
        Но.
        Делаю это адекватно.
        Я эту привилегию выбиваю потом и кровью и она мне стоит определенных усилий.
        Трижды в день я делаю упражнения для глаз, чтобы расширить боковое зрение, увеличить аккомодацию глаз и укрепить глазные мышцы.
        Дважды в день я тренирую реакцию и у меня реакция 0,4 секунды, почти в 3 раза больше 1 секунды реакции среднестатического водителя.
        4 сезона я проездил на спортбайке, где соображать нужно очень быстро, если хочешь ездить долго и счастливо и соображать не только за себя, а и за окружающих идиотов, которые мельче Камаза на дороге ничего не видят.
        Дважды в год я сдаю онлайн экзамен по ПДД, чтобы освежить знания и не тупить на дорогах, соображая, а шо у нас там такое и как это понимать.
        Для вождения у меня очки со специальными линзами драйввир, дающие контрастную картинку, купленные еще до кризиса 2014 года за 7000 руб.
        Ходовка и трансмиссия моего авто в идеальном состоянии, головная оптика тоже. Каждый год я езжу в УТЦ на трясучку и регулировку фар.
        Подвеску я перебрал своими руками, заменив сайленты, пружины, амортизаторы, линки на запчасти от других авто, настроил подвеску под себя и под наши убогие дороги.
        Лампы стоят световой температурой 2600К, свет которых не тонет в грязном и темном окружающем пространстве.
        Амортизаторы меняю когда трясучка показывает остаток ресурса 40% и меньше, а не уезжаю их в хлам, пока совсем работать не перестанут, как многие.
        Я продаю зимнюю резину если из нее выпало треть и более шипов и покупаю новую. Ну и т.д.
        Если на дороге никто не мельтешит, я вижу на обочине пешеходов метров за 300 даже грязным, тёмным осенним вечером.
        Так вот. Это все позволяет мне двигаться быстро и уверенно себя чувствовать. Я никогда не поеду тупо в мертвую зону, где я не вижу, что происходит. Я никогда не совершаю маневров, уповая, что соседи по дороге притормозят,подвинутся, пропустят и т.д.
        Кроме того у меня работает инстинкт самосохранения. Когда начинает происходить что то непонятное, у меня в голове начинает звенеть звонок, а когда кончается экстрим и начинается 3,14здец, у меня цепенеет затылок и обостряется реакция.
        Короче 17 лет безаварийной езды говорят сами за себя. И наверное раз 50 я удачно уворачивался, предотвращая ДТП, которое могло бы произойти не по моей вине.

        А что же видят другие водители.
        Они видят то, что какой то мужик наваливает в наглую, презрев все нормы и правила.
        И молодые, тупые пацанчики на гнилых или униженных Тазах думают – вон какой то 40 летний хмырь в очках вваливает, а я же молодой, крутой, чем я хуже, вот я щас тапочку то в пол тоже надавлю…
        “Серьезные дяди” на джипах тоже совершают ошибки, пытаясь удержаться у меня на хвосте когда я еду на Белую гору зимой. Там дорога как раз подходит, чтобы выяснить чего стоишь ты и твой автомобиль.
        Никто не догадывается, что там, где я пройду поворот на 70 км/ч по обледенелой “стиральной доске”, этого не сделает больше никто, сколько бы миллионов не стоил его Лексус или Панамера.

        И меня очень сильно, прямо таки безмерно огорчает то болото, в которое превращается наш автомобильный трафик.
        В Екб. езжу, отдыхаю душой, там все водят быстро, резко, но адекватно.
        Нигде нет столько знаков 40 км/ч, которыми буквально обвешан весь город. Эти знаки превращают водителей в овощей, которым езда 60 км/ч начинает казаться очень быстрой. Еще бы, ленивый и нетренированный мозг не успевает охватывать и перерабатывать информацию, поступающую с такой “огромной” скоростью.
        Тронуться со светофора синхронной колонной стало непосильной задачей для наших водятлов. Один протупил секунду, второй секунду… и в результате успело проехать 3-5 машин, а могло бы проехать десяток.
        И вот такие вот “овощи” на дорогах порой провоцируют на неадекватные поступки типа того, который совершил водитель Хундая.

        Это я всё к чему.
        У 99% водителей действует стереотип – те, кто едет медленнее меня придурки, кто едет быстрее меня идиоты.
        Когда вы видите, как мимо вашего авто “низенько пролетел” другой авто, может быть не стоит считать его водителя неадекватом.
        Может быть он это право себе просто заслужил тяжелым трудом. При условии, что вас он никак не напряг и аварийных ситуаций не создал.
        В заключении хочу снова процитировать несравненного Джереми Кларксона.
        “Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать.” © Джереми Кларксон.

        • Богу богово, кесарю кесарево. Все мы разные. Поэтому
          ПДД для того и написаны, чтобы обеспечить максимум безопасности и минимум ущерба, как для хорошо подготовленных УДД, так и для слабо подготовленных.
          Экстремалы есть во всех областях жизни людей. Водители из ГОНа (гаража особого назначения) тренируются на льду и при движении на высоких скоростях с дистанцией между машинами до 1 м. Лётчики из известных пилотажных групп летают на расстоянии нескольких метров друг от друга, что всегда считалось воздушным хулиганством. Кто-то занимается зацепингом на крышах электропоездов, кто-то покоряет горы, а кто-то морские глубины. Кто-то, как Вы, на основе всесторонней подготовки, может позволить себе экстрим на дороге.
          Сейчас мы говорим не об этом. Абсолютное большинство водителей вообще слабо представляют себе, что такое кинетическая энергия и как она в неумелых руках может натворить бед.
          В 2009 г. случилось ДТП с губернатором Мишариным. И ГИБДД-то его сопровождало, и водитель был обученный, но остались они живыми только благодаря оснащению машины Мерседес системами безопасности. А водитель Волги погиб.
          Вот пусть и думает каждый водитель, а надо это мне – гнать, сломя голову, и рисковать жизнью, или спокойно приехать к любимой семье.

          • Соглашусь на 150 проц. с Бухгалтером. Чувствуется аналитический склад ума без эмоций. А Кудеся ,недай Бог конечно,но со смертью играешь. Не стоят эти лихи и ржавой монеты.

        • Кудеся, сходи к психатру. Если скажут, что не лечится, значит просто дурак. На дорогах общего пользования скоростной режим должен быть один для всех. Осттупать от ПДД могут только водители автомобилей спецслужб, и то при реальной неообходимости.
          Гоняй на огороженной гоночной трассе, со всеми мерами предосторожности.
          Гонять, это не круто, гонять, это как пить пиво на лавке, ссать или[ОЙ!] в лифте, расталкивать людей в очериди.
          “Гоняют” только чмори, не надо этоим гордится.

          • Фото аватара

            Не, не пойдет, он нормальным себя считает. А принудительно отправить в дурку сейчас сложно, чем и пользуется :yes:

        • Я, я- цепочка от буя. Гнать надо от себя чувство Бога за рулем. Не зарекайтесь, никто не застрахован

        • Кудеся. Диагноз: Идиот.

        • Ещё к психиатру, батенька,надо бы Вам показаться,к психиатру

        • Много текста. Целый роман. А на каком именно авто передвигаетесь ? Праздный интерес к автору у которого очень обстоятельный подход к делу вождения авто.

        • По поводу ЕКБ плюсую, в Тагил приезжаю, реально ########### от водятлов

        • В Форсаже не снимались?

        • Мужиик, очнись ты не на первом свидании телку кадришь, понтуясь что ты водитель от бога. В следующий раз подпишись Доминик Торето. А те кто водил попавших в нехорошую ситуацию зовет водятлами, не зарекайтесь вы – дятлы.

  10. Вкурсе какая с вагонки пробка была из-за этого $$$$$$? На коксохиме индустриальную закрыли!!!

  11. Фото аватара

    Вы че гаварите а? Приора на ксиноне это чотка

  12. Как он его мог ослепить в 15:30?

  13. Да еще и на косоруких,редко кто на косоруких фары настраивает по европейски!!!

  14. По некоторым данным водитель гетса был в хлам пьяный, еле языком ворочал

  15. Надо Индустриальную и Северное шоссе разделить ОТБОЙНИКАМИ, чтобы олени на встречку не лезли…

  16. Дак зачем перекрыли то?
    я по работе ехал с вагонки в транспортные компании ЖДЭ и РАТЭК, мент меня не пустил, обЪехал с ТЫГИ
    а там ничего страшного….

  17. когда нет острой необходимости я ни в коем случае не буду все свои 249 лошадей напрягать………
    но когда НЕ в час пик какие нибудь ОСЛЫ начинают препятствовать движению, это напрягает!!!!

Оставить комментарий или два