ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.4°C

Бьются из-за колеи. ГИБДД объяснила, почему на Серовской трассе калечатся люди

В ГИБДД Свердловской области считают, что одной из причин ДТП под Невьянском стала колея на проезжей части. Напомним, 9 января на 290 км трассы Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов (обратное направление) в кювет «улетел» Chevrolet Cruze. В результате компрессионный перелом грудных позвонков получила 13-летняя пассажирка. От более серьезных травм девочку уберегли ремни безопасности.

  • 1/4

     

  • 2/4

     

  • 3/4

     

  • 4/4

     

На месте аварии сотрудники ГИБДД выявили недостатки улично-дорожной сети – колею глубиной до пяти сантиметров. Свердловскому «Управлению автомобильных дорог» выдано предписание об ограничении скоростного режима на этом отрезке автодороги.

В пресс-службе Госавтоинспекции напомнили, что в 2017 году на участке трассы были запланированы работы по ликвидации колейности, но ремонта не последовало. На владельца дороги возбуждено административное производство по статье 12.34 КоАП РФ. При этом за минувший год на отрезке с 287 по 290 км Серовского тракта зарегистрировано 29 автоаварий, где сопутствующей причиной стали неудовлетворительные дорожные условия.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

114 комментариев

  1. сопутствующая причина – это значит, что основной причиной стал неверно выбраный скоростной режим. Скорее всего. Колея становится проблемой только при превышении скорости или при неопытном водителе, который машину не чувствует совсем. Потому что перед тем, как вылететь из колеи, она вреда подает “первые признаки”. опытные поймут, о чем я.

    • Вы похоже владелец этой дороги! Любой опыт перекрывается наглухо случеем и разгельдяйством со стороны дорожников! Даже на 70-80 км/ч может не хило кинуть в такой калее! Там паче зимой!
      ##### не пишите что калея тут не причём! А вина в скорости и не опытности.

      • Владелец этой дороги – государство, умник)) у нас частных дорог нет пока! Тогда объясни мне, почему кидает не каждого первого, а каждого 100-го? Остальные каким-то чудом пролетают над этой колеей?
        П.с. Купи словарь. “кОлея”, “разгИльдяйство”, “случАем”. Глаза режет(((

        • Дак ты Глаза разуй “Умник” и прочитай внимательно статью на ко кого владельца наложен Административный штраф! На вопрос каждого 100! Есть много каких либо факторов или дело случая! А с ваших слов получается что колея на дороге это норма?
          Ps. Суть вы поняли! А с глазами к доктору идите!

          • Колея – это не норма. Но становится она реальной проблемой и приводит к вылету с трассы только при превышении скоростного режима.
            Про владельца – Свердловское управление автодорог – это ГКУ, то есть ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, не частная лавочка. Купи еще пару каких-нибудь учебников, тебе точно надо.

            • Вы че такой “Трудный” кто сказал что она Частная? Ей было предписание и запланированный ремонт участка дороги! Который она не выполнила! И за это заплатит копеешный по их меркам штраф! Но нам то от этого не легче! Машины бьются, люди страдают. Создаётся аварийная ситуация. А вы тут “Дичь” про скорость втираете! Кто то удержал машину в колее, кто то не сумел из за ряда каких либо факторов! Вина то в том что Дорожники нихрена ни делают!

              • Машины бьются и там, где колеи нет. По той же самой причине – превышение скорости. А вам еще и правила пунктуации повторить. Особенно внимательно раздел про применение восклицательных знаков.

                • Вот вы Трудный человек. Речь идёт про колею! А не про превышения скорости.

                • Запишите: еще главу про применение заглавной буквы в словах. С этим у вас тоже проблемы.

                • Я тожу увидел орфографическую ошибку. И хочу сказать следующее! Писать нужно стараться без ошибок!
                  Иначе все!

            • Решение предлагаешь не ремонт дороги, а установка ограничительных знаков до 50КМ/Ч? Надо вообще внести в ПДД ограничение в Россиии до 40 КМ/ч и не парится с дорогами?

              • Не выдумывайте. Я такого не предлагал. Ремонт дорог не отменяет соблюдение скоростного режима. Но даже на идеальных дорогах будут аварии, если будут гонять. Мои посты о том, что не нужно все валить на колею, это сопутствующая причина.

              • так сейчас на серовском тракте так и сделали—-50 км /ч знаки поставили. радуйтесь))))

          • Реагенты и 20 ка – вот причины. Почему народ за березами леса не видит. Вон вчера во Франции изменили скоростной режим на загородных трассах с 90 до 80-70. Как вы думаете почему? Они четко видят причины, а у нас они замыленные. Скоро будет встречный ветер причиной ДТП или давление воздуха, но только не скорость. РОСЕЯ

      • Вина в неопытности, ибо неопытный водитель не правильно выбирает скорость передвижения, не сапостовляя её с дорожным полотном.

        • сОпоставляя))))))))))))))

        • Колею не всегда замечаеш во время! Особенно в тёмное время суток! А если нет знаков ограничения скорости или каких либо предупреждающих ! Тогда как быть и кто виновен?

          • Сам себе и виновен. Водитель это профессия, а не развлекаловка. Едь 70-80 и ни какая колея тебя не выкинет. А еще большинство атолюбителей едет в этой колее, когда безопасней и комфортней ехать именно по гребням. Это так на подумать

            • а ты бы лучше ехал 20=30 и то во сне

              • Когда необходимо еду даже 10. Все ок. Что у вас за мания скорости. Наверно никогда в жизни в соревнованиях не участвовали, вот организм и просит. И при чем тут сон я не пойму.

          • Знаки ограничения скорости там есть. При езде по незнакомой дороге, если не уверен, что там нет колеи – автоматически снижаешь скорость. Должен снижать. Вы, видимо, нет. Пребываете в надежде, что впереди все нормально, дорога ровная, пустая и никто на не не выбегает никогда, не останавливаются резко впереди идущие машины, не протыкаются колеса, не прилетают в стекло птицы и т.п. и т.д.? Тогда вы не ВОДИтель, вы СИДЕтель за рулем.

            • Самое обидное, что этих автолюбителей очень много стало. Для них такое понятие как предсказывать ситуацию на дороге стало каким-то фантастическим понятием. Хотя это и есть главная функция Водителя.

            • Вот снова “Дичь” про скорость. Понятно что снижать! До скольки? до 50? Или 40 может? Вы прям показательный водитель с ваших слов!
              PS: ПДД нарушают все! Просто нужно голову включать иногда! А сидеть здесь и писать что во всем виноват водитель и скорость это бред.

              • Да, и раздел про кавычки – тоже прочтите. Два раза.

                • Может и на 60 в колее крутануть нехило

                • На 60 тебя крутанет – ты удержишь тачку, если не совсем рукожоп. А попробуй то же самое на 120?

                • А что там про раздел о ковычках? Не мог найти

              • За всех не говорите. Я вот не нарушаю. У меня это даже как игра ехать по правилам. Даже в азарт вошел. А голову включать всегда нужно, даже когда пешком идешь. Иначе зачем она-голова.
                1. СКОРОСТЬ – это постулат всех ДТП. Ведь, если машины были не подвижны, столкновения и перевороты равны нулю.
                2. Водитель – это человек выполняющий работу по управлению ТС.
                В работу входит:
                -постоянный мониторинг движения и состояния ТС,
                -предупреждения (ПРОГНОЗ) аварийных ситуаций,
                -применение мер безаварийного движения (маневрирование, торможение, соблюдение дистанций, скорости).
                Это за 2 месяца в автошколах не учат, там учат только билеты как на ЭГЕ отгадывать. Вот и получаем картину маслом.
                Да и снижать скорость можно и до 0, тут нет ничего зазорного и постыдного. Берегите себя.

        • сОпостАвлять! …а ещё научИте , пожалуйста, “сапостовлять скорость с дорожным полотном”…

    • Но это же бардак! Такого не должно быть

    • Когда придет этому канец?

      • Гр. Суров, “кАнца”, этому явлению, не предвидится вообще. Количество разбитых “корыт” и поломанных организмов, в долгосрочной перспективе, будет только возрастать. Крепитесь.

  2. Да и штрафы бы если вводили реальные! Которые бы по сумме были выше этого ремонта то и делали бы все во время! А так конечно проще штраф тыщь 30 заплатить и все.

  3. Как юрист могу вам сказать, что вполне реально пострадавшим подать в суд на “владельца дороги” и отсудить нехилую компенсацию.

    • Верно! Пять!

    • А когда прогноз ветра будет не верный, на кого подать на дорогу или на Фобос? А если дорогу посыпают реагентами на кого подавать? Или если у меня будильник сегодня не сработал на кого подать?

      • Прогноз на то он и ПРОГНОЗ. По поводу реагентов обращаться к тому – кто посыпает и дает на это добро. А по поводу будильника- просто засовывай его куда-нибудь, что бы точно почувствовать.

        • Вот я вам и скажу, что с дорогами тоже прогноз. Сегодня нормально, а завтра колея, яма, кирпич лежит. Тут не угадаешь. А с будильником обязательно попробую.

  4. Почему выдано предписание на ограничение скорости а не на устранение причины (колеи)? И так по трассе знаков “70” понаставлено – до Екатеринбурга почти 2 часа тащиться…

    • Наверно потому что по документам дорожники этот участок дороги отремонтировали 🙂 Денег нет! Все ######## 🙂

      • Так написали же тебе в тексте – должны были, но не отремонтировали. Если бы по документам был ремонт, тебе бы тут так и написали, что ремонтировался. Хотя бы для виду пару лопат бы бросили тогда асфальта.

    • Ну вы ведь не едете под 70? Признайтесь. Как минимум 89. Да и хочу напомнить там на этой трассе полно опасностей (лоси, лисы и т. д.) По мне лучше тащится 2 часа, чем тебя потащат через 2 часа. У каждого свои приоритеты.

  5. Девочке здоровья и скорейшей поправки… Анонимам хорошего настроения. Всем ни жезла, ни гвоздя, ни колеи…

    • Дак само собой здоровья! Мы Анонимные Тролли! Это наш хлеб. Вот накормили друг друга , повеселили и заткнулись сытые 🙂

  6. В прошлом государстве,например,таксисты круглый год ездили на летней “шоссейке”,а дороги были совсем не лучше. К стати и права были “с правом работы” и без оного. Сейчас каждый[ОЙ!] считает себя профи,и никак не согласен с обратным. Всё и все виноваты вокруг,только не псевдоводила.

    • Сергей полностью с вами согласен. Жизнь людей не учит, а колечит.

    • В советские времена когда в Екатеринбург по старому тракту ездил, мог полчаса ехать днем и никого ни попутных ни встречных. Готовились, как на север. :yes:

  7. Колейность , колеи надо УГЛУ БИТЬ как меченый гово рил и усё упорядке будет . В старом свете если нет разделительной опалубки двигай булками 60-70 км.по сошше

  8. скоро все дороги будут колейные после отмены сезонного ограничения грузового движения правительством, с учетом того, что каждый третий едет с перегрузом при отсутствии весового контроля и должной подготовки водителей грузовозов и легковых авто, аварий станет в разы больше. Вы там держитесь! -лозунг сегодняшнего дня.

    • Колеи образуются от легкового транспорта, а не от грузового.
      Посмотрите ее геометрические размеры. Грузовик в нее не поместится ни по ширине, ни колеса не влезут в колею.

  9. Надо держаться и голосовать за Владимира Владимировича! С каждым годом россиянам становится жить лучше!

    • Не надо сочинять! Мы катимся с горки вниз! Уже почти 18 лет. С момента как Путин стал президентом. Пора остановиться уже! и начинать поднимать нашу родину. И сделает это только Грудинин.

  10. Хотелось бы послушать Бухгалтера по теме дорог.

    • Да и не только вам этого бы хотелось. Есть и другие.

      • Всё, что происходит с нами – результат либо наших действий, либо бездействия. Если что-то на дороге вызывает сомнения или опасения, первое, что должен сделать водитель – это снизить скорость движения вплоть до остановки.
        Все ДТП на трассах, особенно при встречных потоках, чаще всего связаны с одной причиной – превышением скоростного режима и ПЕРЕОЦЕНКОЙ своих способностей безопасно управлять автомашиной в сложных дорожных, метеорологических условиях и при недостаточной видимости.
        Старый анекдот. Приехал уралец в Грузию и видит на границе дорожный знак, на котором слово «НЕ», пустой ящик и мужской член. Стоит, размышляет, как поступить. Едет местный житель, он к нему, как понимать этот знак. «НЕ ТАРА ПИСЯ» – что значит «не торопись».

  11. Напрашивается вывод, что тут пишут инженеры-физики и по совместительству Асы вождения. Про неопытность тут че то трут. Дорога это дорога. С кольей и без. И она одна и для попуАсов и для новичков. Есть один способ не попасть в дтп – не садиться в т/с.

    • Точно, а ещё все ездят только на мерседесах и лексусах.

    • Есть один способ не отравиться – не жрать вообще. От остального никто не застрахован. Но если жрать чебуреки на вокзале и надеяться, что пронесет, шансы на выживание сильно падают. Так и тут. гарантии никто не дает. Но при соблюдении ПДД шансы на выживание все же гораздо выше, чем у безумного гонщика.

  12. Пока Путин у власти.колеи так и будут продолжаться.

  13. ##### летом на шипах ездить, колея меньше будет.

    • Вот школу закончишь, купишь копендос на мамкины и станешь настоящим «автолюбителем», а щас ты просто мамин сосунок.

  14. Выживает сильнейший…..

  15. Наиболее просто отнести причину ДТП к водителю, который, как считают, обязан мгновенно реагировать на изменение дорожной обстановки, выбирая необходимый режим движения. Однако такая уверенность обоснована не в должной мере. Многие ДТП происходят из-за недобросовестности определенных должностных лиц. Например, происшествия из-за плохого освещения улиц, состояния проезжей части, неправильной разметки улиц, неверной установки дорожных знаков, неверного режима действия светофоров и т. п.
    Колея на дороге – это объективная причина ДТП, а вот неопытность водителя – это субъективная. Поэтому в первую очередь должны быть дороги соответствующего качества. И только потом уже опытность водителя. Иначе мы потеряем всех водителей, у которых опыта-то ещё нет. А с ними ещё сколько пострадавших пешеходов и пассажиров.

    • Человек ехал по правилам по правой полосе, не мешая всяким профи, летящим к рожающей жене по левой. Был бы понаглей, шел бы по левой, без колеи, и все было бы нормально.

      • Света, а теперь смотрим на фото очень- очень внимательно. И что мы видим? Судя по ориентации полицейского автомобиля (по ходу движения), колейнлсть измеряется как раз на ЛЕВОЙ полосе. Смотрим следующий слайд. Какой бок поцарапан у пострадавшей машины? Левый. Вылетела она тоже на левую обочину. Собственно, вывод. Водитель как раз нёсся по левой, возможно, обгоняя попутку. Значит, скорость была явно немаленькая.

        • Да, каюсь, левая с колеей. И написано же было, что влево вылетел. Но в том, что колеи не должно быть на дорогах, Вы согласны? И отсутствие их, как и ям, намного снизило бы количество ДТП?

          • Светлана. Извините, но можно ваши выводы сделать вот так. “Колея на дороге-это субъективная причина, а неопытность водителя-объективная.” Поэтому в первую очередь в автошколах нужно учить людей управлять авто, а не учить отгадывать билеты. Ведь, если водитель видит и понимает, он либо едет в соответствии с дорожными условиями, либо управляет ТС, чтобы избежать ДТП. Много раз видел, как машины разворачивает на трамвайных путях и опять же из-за не понимания водителей некоторых законов физики. А на дороге много ситуаций не предсказуемых и все их не устранишь. Да уберут колеи, но не уберут такие вещи как резкий порыв ветра на открытом участке. А это я вам скажу еще более непредсказуемо, чем колея

            • Объективная причина складывается из окружающих нас факторов и условий, а субъективными можно назвать нечто личное, относящееся непосредственно к определенному субъекту и отношениям, связанным именно с данным субъектом. Т.е. дорога – объект, и причина – объективная.
              Автошколы учат, как сдать экзамен и ОСНОВНЫМ навыкам вождения. А так же букве закона – ПДД, ДДД и прочим. А уж как приумножать свои знания и навыки – это дело самих водителей. Без практики и самообразования не будет опыта. Если хочешь чувствовать себя более-менее уверенно на дороге, выучишь и принцип действия основных механизмов, и законы физики, и основы психологии, и много чего другого.
              А вот на состояние дороги влиять не можешь. Для этого существуют специальные службы, и я вправе требовать от них ответственного исполнения своих обязанностей.
              Порыв ветра можно ожидать в ветреную погоду,или при выезде на открытый участок дороги. А вот в совершенно безветренный день резкий порыв – это как кирпич с крыши. Да, возможен, но маловероятен.

              • Не оправдывая дорожников, хочу возразить. Если учить водителей вести машину только по идеальной дороге, то надо в правах писать – только для городских условий и только летом. Потому что как только он выезжает за пределы города, то получает совсем другие условия – обледенелые дороги, грунтовку, неровности, плохое освещение. Вдоль всех трасс ты все равно не поставишь фонари, и оперативно не почистишь миллионы км дорог от снега и наледи. То есть водитель должен быть к этому готов ИЗНАЧАЛЬНО. Если не готов, то пусть и ездит от дома до работы и обратно, а на трассы и пригородные дороги не суется. тут уж он становится источником опасности. Это как врача-терапевта, который умеет только капли выписывать и температуру мерить, направить делать операцию на сердце. Гипотетически он это знает, диплом-то у него есть. А фактически – он станет убийцей. Поэтому и понятие АВТОЛЮБИТЕЛЬ не равно понятию ВОДИТЕЛЬ, Первый – просто довозить свою ж.. с минимальными потерями из точки а в точку б. И таким не стоит переоценивать свои возможности и пускаться в путь по трассе, не будучи уверенным в своих силах и знаниях. Второй – профессионал. Вот он и знает, как действовать в экстремальной ситуации.

                • Полностью с вами согласен. Рад, что есть люди понимающие это. А то я думал уже один остался. Я- Аноним 10.01.2018, 23:35

              • Света-звезда ######, у тебя нет автомобиля! Обратись к специалистам на 25 квартал.

                • Анониму 11.01.2018, 19:47 Хамство никого не красит. Особенно, когда тявкают из-под куста.

          • Колея справа. Это гайцы против шерсти стоят.

            • Неверно. Смотри еще раз фото и читай текст новости, на которую ссылка. Оцарапан левый бок и вылетел на левую обочину. В тексте указано – не соблюдал скоростной режим. То есть шел на скорости по левой полосе.

    • Нормальный водитель не уповает на дорожные службы, должностных лиц, состояние проезжей части и т.д.
      Он просто включает эти факты в сою зону ответственности и соответствующим образом корректирует управление автомобилем.

      • Да никто с этим не спорит! Нежели кто-то напролом летит в ямы и колею? Если, конечно, вовремя заметил. Но, опять таки, каждый действует сообразно своему опыту. Кто-то просто снижает скорость, кто-то пролетает по гребню, а можно и просто заблаговременно перестроится, зная, что определенный участок в ямах.
        Но дорожные службы должны работать.
        Для снижения количества ДТП усилий одного водителя зачастую просто недостаточно.

        • Светлана у нас дорожные службы умеют только разводить гряз на дороге. По мне лучше пусть зимой сидят в гаражах. В северных европейских странах зимой делают на обычных дорогах ЗИМНИКИ. Асфальт при этом не изнашивается и колеи не образовываются. У нас все делается глупыми глупым. Просто сыпят реагенты, чтобы вы ездуны в гааавне носились с превышениями. Вот и создаются проблемки типа колея через некоторое время. Дорога она не вечная и никто ее не бережет.

          • Опять таки вопрос к дорожным службам.
            “В Финляндии, Дании, Норвегии и Швеции коммунальщики не счищают снег до асфальта, а оставляют небольшой слой в пару-тройку сантиметров. Его посыпают гранитной крошкой и укатывают. В некоторых регионах зимние дороги даже специально поливают теплой водой с щебнем. В итоге трассы остаются чистыми и по своим сцепным свойствам практически не отличаются от обычного асфальта. Весной гравий собирают при помощи специальных пылесосов, промывают и отвозят на склады, чтобы снова использовать в следующем году. Время на приведение дорог в должное состояние – три часа после снегопада.”
            Мечта!!!

  16. Светлана, я в Вас почти влюблён!

  17. Фото аватара

    Бронированный S-класс не кидает на колее!

  18. Колеи реальная проблема, мою легкую машину кидает как только я въезжаю в колею или пытаюсь выехать из неё, даже летом сбрасываю скорость на таких участках. У мужа немец побольше и устойчивее, и может позволить на 20-30 км/с быстрее, чем на моем японце. В среднем я еду 70-100, он 100-120 зимой. Но калеи это жесть, при перестроении вообще дискомфорт

  19. Здесь зависит буквально от всего в комплексе, и от машины, и от дороги и от опыта и адекватности водителя

  20. Колея быть не должно. По ГОСТУ. А по факту она много где есть. И колея, и ямы и много еще чего и кого. И это надо учитывать всегда. Не колея выкинула авто, а автомобиль, летящий со скоростью потерял связь с землей и ушел на орбиту. Ту же взять Ису. Порой спешил пару раз, так на горках машину кидало вверх и чувствовалось, как колеса теряют связь с дорогой. Но это пару раз было по крайней необходимости. И я один был.. А в остальное время там езжу без проблем. Хорошее авто убаюкивает внимание, а еще часто водитель находится в состоянии отвлечения и не “чует” дорогу и руль. Всем доброй дороги и погоды. Берегите себя.

  21. По госту мясо в колбасе должно быть.

  22. в России всегда было две беды дураки и дороги, чему удивляетесь народ?

    • Вован, мы не удивляемся, просто пытаемся уменьшить количество. Иногда это похоже на борьбу Дон-Кихота с ветряными мельницами.

    • Вован в россии 2 беды: слабоумие и большие расстояния. Вы про дороги все не правильно понимаете. В те времена когда было придумано это высказывание асфальта не было даже в Европе. Поэтому про дороги не согласен. Расстояния.

  23. У меня маленький автомобильчик класса В+ и от Тагила до Екб я езжу 120-140 км/ч.
    Прошлой зимой пару раз чуть не усрался из за колеи, так я пошел и подвеску перетряхнул. Заменил уставшие сайлентблоки, линки стабилизатора, шаровые опоры.
    Этой зимой я опять чуть не обделался из колеи.
    Тогда я пошел и купил себе нормальную зимнюю резину, с отличным держаком т.к. старая устала за несколько зим.
    И всё. Проблема финита.

    Я наблюдаю кто ездит вокруг меня.
    Колеса домиком, амортизаторы не работают, резина уставшая.
    И всё равно летят, тапку в пол давят.
    Но только по прямой, до первого виража, как показывают сводки ГАИ.
    Делайте выводы.

    • Первое: поменяй своё ведро В хотя бы на D, второе: колёса домиком, если грамотно поставлены как раз улучшают устойчивость, третье: ты не за другими наблюдай, а за дорогой! Олень.

  24. Теперь и колея виновата, и снова дорожники. А почему тогда летам насухую эти бараны бьются?

  25. Кто сей загадочный владелец дороги? Заинтриговали…

  26. Часто езжу по этой дороге проблем нет! Видишь колея сбавь скорость едь в правой на 80 там не кидает! Да и за шоферку держись баран а не сотовик!

  27. у анонима все просто, я недавно попал в дтп из колеи, знаков не было ехал 50 дай бог, что колея знал поэтому скорость снизиЛ, + ко всему было скользко но скорость в 50 я посчитал нормальной, а швурнула на встречку очень быстро, и водитель я с опытом больше 10 лет и навыки у меня есть, и машина у меня новая, и резина хорошая. И мое мнение таково, если дорога аварийная значит должны висеть знаки, если превышена глубина колеи по госту , значит должны дорогу привести в нормальное состояние. А про водителей без опыта так скажу- опыт приходит исключительно на практике, а не сидя дома на диване, Вы аноним и сами когда то были неопытным!!!

Оставить комментарий или два