ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-10.2°C

“Мерзнем по полчаса”: на маршруте №50 вместо «ГАЗелей» запустили ПАЗы

В конце 2017 года в Нижнем Тагиле автопарк частного перевозчика «Тагилавтосервис» на маршруте №50 Вокзал – Универсам пополнили 9 новых автобусов ПАЗ. Каждый рассчитан на 40 пассажиров с учетом 21 места для сидения. В первый рейс автобусы отправились 30 декабря, рассказал ИА «Все новости» директор транспортной компании Максим Романов.

Старые «ГАЗели» с маршрута убрали. Фактически один новый автобус заменяет три микроавтобуса, из-за чего интервалы движения увеличились в три раза, признаются в «Тагилавтосервисе». В дневное время это 15-20 минут, а в часы-пик ждать на остановке нужно не более 5 минут. Но это данные самой компании-перевозчика. По словам жителей Вагонки, в 7-8 часов утра на конечной остановке по проспекту Вагоностроителей образуется очередь из десятков людей. Толпа ждёт транспорта до получаса. Транспортники рекомендуют в таких случаях звонить диспетчеру, телефон которого есть в салоне автобуса: таких задержек в наиболее загруженные часы быть не должно.

– В автобусах установлена система ГЛОНАСС, которая отслеживает передвижение транспорта, в том числе и время отправления-прибытия, – говорит директор ООО «Фирма ТАС» Максим Романов. – В салоне указаны телефоны компании, по которым можно сообщить об отклонении от графика.

Обновление автопарка «Тагилавтосевиса» продолжится. Такую задачу поставил мэр Сергей Носов, который поручил избавить Нижний Тагил от «желтой полосы» из маршруток. Более вместительные ПАЗы уже вышли в рейс на маршрутах №9, №16, №58. Полный апгрейд в компании хотят провести за 2-3 года.

«Тагильский трамвай» уже предложил свою альтернативу частным перевозчикам. От остановки «Пихтовые горы» в утренние часы-пик отправляются шесть рейсов: в 6.23, 6.47, 7.18, 7.48, 8.24, 8.48. До проспекта Ленина электротранспорт добирается примерно за 45 минут. Теперь местоположение трамвая можно отследить перед выходом из дома через онлайн-сервис. А расписание со всеми пересадками доступно на сайте «Тагильского трамвая».

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

179 комментариев

  1. Да, вчера было минус 25 градусов днем. Где-то в 11 часов автобус встал на посадку, стоял минут 15 – и то места не заполнились. Двери открытые, я искренне пожалела и шофера, и пассажиров. Скоро опять по полчаса будем ждать автобуса, да еще по 20 ми нут пока заполнится. Было уже, проходили в 90-х годах. Вспоминать не хочется. К черту такой сервис, как сейчас сделали. А выйти из такого автобуса с сумками вообще невозможно, т.к. проход узкий, а все в пуховиках и тоже с вещами. Маршрутки верните!

    • Естественно, и время в пути увеличивается. Если раньше на все минут 30 уходило, то в таком автобусе час будет уходить, пока до вокзала доберешься. Спасибо большое за заботу о пассажирах!

      • У ПАЗика время в пути выше, чем у ГАЗели. А значит, при замене один к трем интервал увеличится не в три раза, а выше, и как следствие, количество пассажиров за то же время будет меньше.
        Если раньше надо было ждать 5-10 минут, то сейчас придется ждать 30-60 минут.
        Газели были на 13-15 сидячих мест, ПАЗик на 40, из них половина “стоячих”. При замене по принципу “Фактически один новый автобус заменяет три микроавтобуса” в лучшем случае можно перевезти то же самое количество пассажиров, только сейчас из тех же самых пассажиров, половина поедет стоя, а половина сидя, а те, кто не влезал раньше, в том числе на промежуточных остановках, не влезет и сейчас. Кроме того, что надо будет ждать на остановке, увеличится время в пути, на обслуживание увеличенного количество пассажиров, нужно больше времени на остановке, плюс ПАЗики едут медленнее.

    • Товарищ, вы где проживаете и ожидаете автобус? Если всё же в Нижнем Тагиле, то вчера температура воздуха днём составляла – 15, а совсем даже не – 25.

      • Я из дома выходила утром, на градуснике было минут 25. 11 часов – это обеденное время, естественно, температуру точную я не знала, но было холодно. А что, это имеет принципиальное значение для обсуждаемой проблемы?

    • Помимо трамвая 12 маршрута для тех, кто покупает проездной билет, можно уехать с пересадкой: по Вагонке на 10 маршруте (интервал 5 минут), а далее – пересадка на остановке “Пр. Вагоностроителей” на 1/17 маршруты или 8 маршрут.

      Пример для утра рабочего дня:

      10 маршрут – средний интервал 5 минут, далее – пересадка с 10 маршрута на:

      – 1/17 маршруты, отправления от УВЗ в сторону центра города/ГГМ:
      5:41, 5:51, 6:29, 7:16, 7:26, 7:42, 7:58, 8:12, 9:20;

      – 8 маршрут, отправления от УВЗ в сторону Красного Камня:
      6:05, 6:42, 7:10, 7:48, 8:21, 8:48, 9:34, 10:22.

      • Да-да-да, много пересадок как раз на пользу против малоподвижного образа жизни. Плюс незабвенные минуты на остановках, если трамваи встанут из-за аварии или из-за того, что водитель заболел. Я как-то, напрасно ожидаючи на остановке, позвонила в диспетчерскую, мне ответили:” Водитель заболел”. А ничего, что всем надо по делам к определенному времени?

        • Сказки не рассказывайте. Если один водитель заболел – выходит другой. И потом, никто не заставляет пользоваться трамваем, если не нравится, у вас есть вон какая прекрасная альтернатива, что вам надо?

          • Мне? Ничего. Я перестала пользоваться трамваем вообще. Так же, как и сотни других пассажиров.

            • Ну а 10 млн пассажиров в год продолжают пользоваться. Странно, с “больными”-то водителями! И “незабвенными минутами”.

              • Ну так и радуйтесь! А насчет водителя – правда! Именно так мне и ответили.

                • Ну так и радуемся!

              • Какие 10? они у вас пустые ходят !!!!!

                • Вам к окулисту, чтобы видеть пассажиров.

      • А дальше какой перерыв между движением? Раз в час? Об этом почему не написали?

  2. Трамваи 12 маршрута никто не отменял, редакция всё правильно указала. Ходят реже, но по расписанию.
    Плюс связка 10 маршрут + 8/17, если покупать проездной билет.

  3. Вон в Праге.
    В часы пик интервал движения трамваев уменьшается и ходят двойные вагоны.
    Днем и поздним вечером интервал увеличивается и ходят в основном одинарные вагоны.
    Гугл карты подсказывают когда подойдет трамвай.

    • чувак, тут про тагил речь идет.

      • В качестве примера развитые страны не рассматриваются?
        Т.е. мы в принципе не собираемся быть цивилизованым городом?

        • На трамваях ездит много пенсионеров. Что, они все специалисты в Гугле?

          • Да наплевать мне на гугл, как на пенсионеров. Меня интересует интрвал движения в 5 минут и двойные вагоны.

          • А не надо быть специалистом в гугле! Надо на остановках трамваев табло поставить, где будет показываться время до прибытия! А насчёт пазиков, так это просто «верх инженерной мысли».

  4. Расписания на остановке нет, автобусы стоят возле универсама, у вокзала их нет. сиденья в пленке, сразу ее убрать видать не могут. водители ждут пока автобус не наполнится. Директор фирмы ТАС- сделайте по человечески что ли.

  5. У оленеводов из администрации и тагилавтосервиса видимо с математикой всё плохо.
    В газели 13 мест, в ПАЗике 21. Один ПАЗик не может полноценно заменить даже две газели, остальные стоячие места для тех, кто не влезал раньше на конечной остановке и в часы пик.
    При замене “один к трём” получается то же самое количество пассажиров, только люди поедут стоя и как сельди в бочке, и с увеличенным интервалом не в три, а в четыре или в пять раз, потому что ПАЗик по маршуту идёт дольше, чем это делает газель.

    • Полностью с вами согласна! Видать скоро вернёмся к Львовским автобусам, чтоб на подножках висеть.Всё для людей!

    • Э зачем обманываеш, я в пазик на день города 50 человек затрамбовывал!

  6. Ещё и ломятся в автобус как в 90ые, распихивая локтями. Посидеть им охота..

    • Комбинировать надо, автобусы и газели, где дальние расстояния применять расписание

  7. : в 6.23, 6.47, 7.18, 7.48, 8.24, 8.48
    Мда. При таком современном графике 21 века, можно только посочувствовать житлеям Вагонки.
    Понятно, почему у нас любым способом на автомобиль пересаживаются.

  8. Уважаемый директор ООО «Фирма ТАС» Максим Романов!
    ВЫ, пожалуйста, подумайте об лучшей организации движения или ВАМ от Главы города и благодарных жителей
    прилетит ” огромное спасибо”
    Я, думаю , что прав Az по гибкому расписанию и с учетом часов ” пик”
    Az 15.01.2018, 13:05
    Комбинировать надо, автобусы и газели, где дальние расстояния применять расписание

  9. Нытики, тошнотики, че вы ноете? На трамвае ездите, не нравится им то, се! Как дети малые!

    • Допросились Шалфеи и иже с ними больших комфортабельных автобусов. Теперь получили их вместо джамшуток и опять недовольны.

  10. Такую задачу поставил мэр Сергей Носов, который поручил избавить Нижний Тагил от «желтой полосы» из маршруток
    Серёжа, вы дурачок? Выделенная полоса для движения маршрутных транспортных средств, это норма для современного города, всегда приоритет перед общественным транспортом, а не для вашей личной задницы и частных автомобилей. Интервал движения в 30 минут, больше подходит для повозок на лошадях из 19 века, или транспорта совка, но не для современного городского транспорта.

    • А ты приди и Сереже это лично в глаза скажи, а не анонимно в интернете. Слабо? Или с дивана – оно безопаснее будет?

  11. Да да да даааааа !!!! Сцуко !!! Орали они на каждом углу мол чурки , гоняют , старые не безопасные газели . Нате на !!! Ловите ледяные , овощные , еле ползающие ПАЗички !! которых мало капец ! да еще сломается а он обязательно сломается или не заведется ! класс!!!! Газели каждые 8мин отскакивали , а утром быриком загруился и погнали. а ПАЗички ваши хваленные минимум раз в полчаса ходють !!!! Ништяк !!! а минус 30 кайф !!!! а как рыбка в бочке затылки нюхать прелесно !!!!! а в вонючих газельках все сидели и тепло ! А СЕЙЧАС ехать надо на работку !! а следующий через пол часика да + пробочки на дорогах ууууу благодать !!!!!! так что одеваемся потеплее ,сумку лучше не брать оторвут, втягиваем животики и нюхаем затылки !!!!!! а ха ха ха ха ха !!! орали они !!! бабульки да тети вечно вздыхающие и всем не довольные , писали они чуть ли не Вове жаловались . Держали !!!!!!!!!! КРУТЯК !!!!! У меня все …….

  12. С какой стати ПАЗик медленнее? Лишь местами в городе позволительно до 80и разогнаться,что для него вполне приемлемо. То что ГАЗели летали за сотню,и пытались залезть в каждую клоаку – не есть повод для ностальгии.

    • Потму что с их двигателем разогнать забитый автобус даже до 40 км/ч получается очень тяжело.
      Потому что на обслуживание большего в три раза объема пассажиров на том же рейсе, на остановке требуется больше времени, включая открыти задней двери и ожидание пассажиров сзади.
      В целом получается значитльно дольше, при равных устовиях.
      И для вашего сведения, водители ПАЗиков точно так же нарушают, и сидят за рулем те же самые водители из ближнего зарубежья. Если поначалу и было образцово-показтельно, сейчас ситуация “нормализовалась”.

      • А стоять по 40 минут в набитом Пазике такое счастье! И особенно приятно заплатить за это издевательство еще и по 20 рублей, как будто ехал со всеми удобствами.

  13. Батя,верни нам газели!!! Откуда мы знали что будет хуже. Дай обратку!!

    • Поздно граждане ! процесс запущен и он не обратим !!! замерзайте на остановках , опаздывайте и нюхайте затылки !!!!! а еще забыл….. идет возня за поднятие проезда в районе 27 – 30 рублей …. говорил уже про дядей на Camry и BMW…. смиритесь !!! )))

    • А деньги, потраченные на ПАЗики кто вернёт?

  14. А МОЖНО СДЕЛАТЬ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ ГДЕ ТВОЙ АВТОБУС????????????? ИЛИ ЭТО ИЗ ФАНТАСТИКА?

    • Это фантастика !!! в ТАС дяди на BMW очень любят лавандос и врядли они будуть вваливать на это . смиритесь ..

    • Это не фантастика,по крайней мере у Тагильского трамвая это работает.В других городах ВЕСЬ транспорт отслеживается-пример рядом-Екатеринбург.Когда наши частники созреют-большой вопрос!

    • Зачем она? Утром все машины стоят на вокзале, а вечером их нигде нет.

  15. Вечером 09.01 в 17.30 уехать не могла с Универсама. Стояли 30 минут, потом в автобусе сидели минут 10. На улице холодно, стоят мамы с маленькими детьми (везут в кружки на техникума). В итоге поездка получается слишком долгая, холодная и весьма печальная.

  16. Не,ну правда ,кто знал то что пазики будут хуже газелек! С виду кофорт,богато… А оно вишь как обернулось. Давайте нам газели назад,хрен с ним пусть таджики водют,лишь бы быстрее!

    • Вы абсолютно правы! Пазики удобны там, где сядешь и едешь от конечного пункта до конечного. А на Вагонских маршрутах автобусы неудобны!

      • Пазики удобны для получения прибыли. Затрат меньше, а запихать можно то же количество народу при увеличении интрвала движения.

        • Затрат тоже самое. Масса больше, расход топлива больше, расход колодок чаще. Резина дороже. Масло менять дороже, это же почти грузовик, а не “Волга”. Нет все-таки маршрутки нужны и пусть они будут дороже и ездят без расписания. Автобусы тоже нужны, но нужно расписание и цена ниже. Должна быть альтернатива. И будет вам счастье.

  17. Все дело скорей не в ПАЗиках,а в отсутствии организованного расписания движения.При 9 машинах на линии интервал движения должен быть не больше 10 минут.Сколько их реально работает на линии?

    • Воможно, значитально меньше. При том же интервале движения ПАЗик неинтересен перевозчику, смысл гонять полупустой автобус?

  18. Во многих городах ходят большие автобусы, и не стоят они на остановках по 30мин, чтобы забить побольше пассажиров и получить максимальную выгоду, и двигатели у них мощные, у нас и в городе есть пример автобусы НТМК, УВЗ. А в данной проблеме прослеживается жадность перевозчика, побольше набить биомассы в контейнер.

  19. Может кому помогу…Ещё ходит 22 автобус,конечно редко,но точно по расписанию.

  20. Так и думал, что такое будет.Все орали-уберите газели, а теперь получите бараны 90-е года, когда с вагонки в город было уехать целое приключение скоро сделают бензин по сотке за литр и завопят даже автолюбители,которые ругали джамшутки

  21. Получилось так , что сегодня поеду на №50,
    завтра поделюсь впечатлениями

    • ехал на №57 , на маршрут №50 люди стояли переминались с ноги на ногу
      Редакция , а вот скажите как Администрация реагирует на вот эти комментарии людей???
      Вам необходимо проговорить это с Зам. главы города Кулик В. М. и по более актуальным темам предоставлять ему информацию и чтобы была обратная связь
      Вот тогда ВАШ рейтинг повысится
      Посмотрел есть 1 запрос на городском сайте “сообщи о проблеме” от 12 января , теперь Юрченко В.П. будет “разруливать”этот вопрос

  22. По поводу «не выгодно гонять полупустой автобус». Высокая наполняемость транспортного средства (и, как следствие, хороший доход) в час пик компенсирует спад пассажиропотока в межпик и в особенности рано утром и поздно вечером. Именно так это работает у нормальных транспортных операторов при нормальной организации транспортной работы, а не в шарашкиных бандитских конторах типа ТАС-УНИТАЗ.

    Также в час пик выводятся дополнительные транспортные единицы, а в межпик они уходят в парк и не копятся на конечных площадках.

  23. Убрали старые газели ?Они их просто по другим маршрутам раскидали.

  24. Мне знакомый газелист сказал скоро 57 переведут на пазики. Сроку дали месяц,он вообще в шоке!

  25. Метро надо строить, под землей тепло, пробок нет.

  26. ОПЫТ С Пазиками в городе есть и неплохой маршрут 34Р Рудник – ГГМ , присмотритесь.

    • Чтобы от ПАЗиков был положительный эффект для пассажиров, нужно заменять одним ПАЗиком две газели. И интервал не сильно пострадает, и количество мест, и запас будет для всех желающих. С 34 немлохо получилось, но интервал оставляет желать лучшего, и утром забит под завязку.

  27. А еще Пазики это неплохое раздолье для карманников, особенно в часы пик. Они уже оживились и обрадовались. Особенно любят садиться на заднюю площадку, на ступеньки и все сумки на растоянии вытянуой руки в их распоряжении. А также карманы граждан, держащихся за верхний поручень. Браво Носову за такую заботу о гражданах. Воришкам тоже кушать хочется!

    • это же вы орали, что вам джумшутки надоели! теперь и пазики плохи.. вот жеж нытики? личную машину купи!

  28. Этот 34 пазик, ваше не едет!!! Он с ггм до тс утром больше часа едет!!! Для сравнения нефаз нтмк 25-30 минут!

    • ты сравни, сколько у первого остановок и насколько часто там люди выходят, и сколько у второго.

      • С ГГМ до Рудника газель 90 маршрута ехала 45 минут. ПАЗик 34Р около часа, по тому же маршруту.

  29. Фото аватара

    Месяца два назад случайно попала на Пазик… мало того, что пришлось ждать его полчаса, так еще и не удалось вырваться из салона, когда стало ясно, что до ГГМ с вокзала придется ехать стоя на выдохе…с тех пор езжу на работу-с работы на своей машине. Да, это дороже по деньгам и в моем случае не быстрее… С ностальгией вспоминаю Газели 😥

    • я не понял, ты случайно попала или специально его ждала? за эти полчаса с вокзала до ГГМ прошли как минимум 5-6 газелей, от 26У до 27-й. И это не считая трамваев. Врать не умеешь – не берись.

      • Я ждала 26. И почему то маршруток не было, ни 26, ни 32, ни 27. А народу скопилось очень много, все в пазик не вошли. До этого пазики на 26 маршруте я не видела. Сейчас – не знаю.

        • 26 есть и пазики, и газели. плюс 26У, 32 газельки вроде, и 27 газельки. не может быть так, чтобы ни один из этих маршрутов не уехал с вокзала в течение получаса. Езжу каждый день, ни разу не стол по полчаса на вокзале. если только после 9 часов. Но там точно народу столько, что прям не протолкнуться, не бывает. Я поверю, что с рудника на вокзал тяжело уехать в непиковое время, но с вокзала! такого просто не может быть.

  30. Почему вместо пазов пежо фиаты или форды то не запустить. Ломаются реже пассажирам комфортней. Ну запустили пазы зачем газели то снимать с линии и почему этот колапс с людьми не согласовать ведь ни одного положительного отзыва по пазам. А на линиях их количество никто не уведичит кому выгодно при таких ценах на газ и бензин воздух возить. Стоит это убожество 2 ляма их ведь тоже отбить надо в убыток никто не будет вкладываться.

    • фиат – та же газель. Вместимость такая же почти, удобство такие же, а вот обслуживание выше. Тогда проезд станет дороже. Я вот готов платит, а половина тут начнут орать, что 30 р, например – сильно дорого, верните джумшутки по 20 р.

      • Согласен поэтому пазы и запустили отбиваются то гораздо быстрее а стоят немногим больше тех же пежо. Я вот тож согласен переплатить и доехать комфортней. Вот и можно ж было как то совместить по 20 пазы по 30 фиатик и посмотреть что люди выберут но это так в общих чертах что то конкретно можно ж было продумать а не создавать весь этот негатив

  31. Вот вы дебилы господа, газели это зло!!! Во всех норм городах их давно в чермет отправили, а Тагил все некак не может выйти из лехих 90-х, город быков и баранов, а щас еще и нытиков которым все ненравится, только и умеете постики строчить в ЧС. А всего то нужно более рационально продумать городские маршруты.

    • Эти пазы следом за газелями прямо с завода нужно в чермет отправить

    • И вот всё это выход

    • Я был за последний год в пяти разных городах нашей страны сопоставимых по размеру и больше.
      Наш город по струтуре сильно отличается от многих сопоставимых городов той же величины населения. Он гораздо больше, но за счет того, что районы сильно разбросаны друг от друга.
      С точки зрения общественного транспорта, маршруты проще делать, когда люди живут очень плотно.
      В нашем городе есть маршуты и районы, где 10 пассажиров в час, возмите тот же голый камень. Смысл запускать на эти маршруты автобусы, чтобы люди ждали его час как в совке, проще пустить газели, уменьшив интревал движения. Именно газели в свое время решили проблему транспорта в городе. Причем проблему решил бизнес, без вливаний со стороны администрации, без миллионов выброшенных на ветер денег из той же казны на трамвай, который всё равно нормально не работает. Даже интервал движения в 20 минут для современного грода, уже издевательство.
      Мне очень нравились газели, их можно было тормознуть в любом месте, попросить остановить в любом месте, это было быстро и удобно.
      Причем маршрутки до сих пор есть в любом городе, пусть это не газели, а фиаты и мерседесы, но они есть, и у людей есть выбор, на чём ехать. Выделенная полоса для общественного транспорта в центре города, это норма во многих крупных городах, въезд на эту полосу для обычных автомобилей заказан, даже если вся эта полоса пустая, а остальные стоят в пробке. Тот кто хочет убрать общественный траспорт с правой полосы, либо жил в деревне, либо полный идиот.
      А то что сейчас творится с общественным транспортом у нас в городе, это издевтельство над людьми.

      • >>>> Причем проблему решил бизнес, без вливаний со стороны администрации, без миллионов выброшенных на ветер денег из той же казны на трамвай, который всё равно нормально не работает.

        Опять ты тут сказки рассказываешь про отсутствие денежных вливаний. Это бабушкам в уши заливай. Любой думающий человек видит, что в маршрутках “бизнесмены” не выдают билеты. Соответственно, вся их выручка – чёрный нал, от недостачи которого казна страдает настолько, насколько “убыточному” трамваю даже не снилось. Так что не надо искать тут тупее себя, здесь это бесполезно.

        • Для взимания налогов есть специально обученные и аттестованные люди, которые получают зарплату из бюджета, все вопросы к ним.
          У вас есть конкретные цифры, чтобы такое говорить? Кроме того, потенциально неполученные деньги, это не прямые траты из муниципалитета по 30 лямов за один скотовоз и постоянное содержание трамвайных путей, без шанса на окупаемость.

          • Хватит тут разводить демагогию про обученных людей. Всем видно, как те же “специально обученные люди” из ГИБДД закрывают глаза на все нарушения, работая для галочки. И так в этой стране во всём. Коррупция и круговая порука. Ну и очередная чушь, на этот раз что-то новенькое: про “30 лямов за вагон из бюджета муниципалитета”. Вообще-то, любитель бреда и дилетант, никаких 30 лямов не было, последние трамваи купили по программам софинансирования, почти треть суммы субсидировалась. Не надоело ещё позориться на весь город, ни фига не зная в выбранном вопросе?

            • Ну а со финансирование и субсидирования из воздуха получаются, то есть в подарок дают? Ничего бесплатного не бывает. Вопрос в другом. Маршрутки люди сами покупали и окупали не требуя “воздуха”.

        • Тут не об этом, а о том, что все само развивалось без поддержки. Как и должно быть. А какой там нал черный или белый не все-ли равно?

          • Чёрная наличность – это не пассивная ли поддержка? Ещё один профан.
            При официальной честной работе предприятие платит 100 млн налогов и отчислений в фсс, при работе по чёрной системе из 100 показывается и оплачивается только 5, остальное (95 млн) оседает на счетах. Часть из этого идёт на взятки, чтобы твои маршрутки никто не трогал, часть на карман. То есть бюджет недополучил 95 млн руб, при этом на муниципальный транспорт по контракту истрачено 70 млн. О какой работе без поддержки тут идёт речь? И какой транспорт в итоге по факту убыточный – муниципалы (70 млн) или бандиты-частники (95 млн)? Вон в соседней новости один “борзой” довыёживался, “честный и порядочный” предприниматель, работавший без поддержки. ТАСы-унитазы, союзы-стк все такие же.

            • Вопрос в другом. Он сам развивался и неважно как там деньги делились, он развивался. И справлялся с нагрузкой. А муниципалы убыточны, только по тому, что не работают, а так отсиживаются. Потому-что люди живых денег не видят и работают для галочки. Пример трамваи и ныне развалившийся ПОПАТ.

        • с каждого авто будь то газель пазик итд взымается вмененый налог и билеты здесь не влияют

      • То что районы города разбросаны не значит, что маршрутки это спасение, согласен про трамвай что кое где перегнули с ним например на тагилстрой на вмз и северный трамвайные линии под большим вопросом, также между городом и вагонкой. Я тоже могу тебе ответить, что был в городах сопоставимых с тагилом, например Череповец, маршруток практически нет, ходят большие автобусы без нареканий с нормальным интервалом движения и автобусы не стоят на остановках чтобы набить побольше людей, т.к. это не частники а муниципальное предприятие как у нас трамвай. У нас нужно по возможности закальцовывать маршруты, а не так как конечные маршруток на вокзале, универсаме и т.д где водители толпами курят по полдня и полдня работают может здесь проблема.

        • Череповец, Население: 315 186 (2012 г., Площадь: 121 км²
          Нижний Тагил, Население: 358 651 (2012 г.), Площадь: 297,5 км²
          Киров, 501 468[4] человек (2017), Площадь 169,73[2][3] км²

          например на тагилстрой на вмз и северный трамвайные линии под большим вопросом
          А в этих районах не люди живут?
          И в этих районах точно также нужно обеспечить интервал движения 5-10 минут.
          Будете делать это большими автобусами? Да флаг вам в руки, но только будете возить в одном автобусе по 5 человек и разбазаривать муниципальный бюджет, либо билет должен стоить по цене такси.

          • Вот вам ещё Екатеринбург для сравнения
            Население 1 455 904 человека Площадь 468 км²

        • Даже в совке, при отсутсвии частного (личного) транспорта, во многие районы нашего города ходил полупустой автобус раз в час (ГГМ и Вагонку не берём) Чтобы на таких маршрутах сделать нормальный интервал движения не надо запускать полноценные автобусы, в нем будет ехать по 5 человек, на таких маршрутах иикроавтобус, это оптимальное решение, даже если транспорт будет муниципальный.

  32. Эти 34 маршруты забиты под завязку хоть когда, потому что с ГГМ на т/с это почти единственный маршрут через город, кроме 49 которые редко ходят, а в выходной день ещё и ждешь их по пол часа, да приходит полный, хотя ехал только ещё по тт/с. Нужно добавить ещё один маршрут

    • не поэтому. Потому что козл..ны, которым до госовета или драмтеатра, не соизволят уехать на вокзальских, им непременно надо в 34-ю запихаться.

      • Это решается увеличением автобусов на 34 маршруте, и уменьшением от вокзала до тагилстроя и ГГМ. Потому что из города находятся другие козл..ны, которым надо на тагилстрой, или на ГГМ.
        Сейчас очень многие пассажиры, которые могли бы садиться в автобус на ленина, или драмтеатре, идут на возкал, потому что с конечной сесть проще. Это актуально и для тех, кто едет на ГГМ, и для тех, кому на тагилстрой. Водителю выгоднее. когда пассажиры сменяются, он получит больше денег за один рейс при той же нагрузке. И эта ситуация характерна для крупных городов, когда состав автубуса меняется по нескольку раз на протяжении одного рейса.

    • Таня, есть 41 и 25 автобус

  33. Кто в городе отвечает за “продумывание городских маршруток”, так думайте и сделайте жизнь людей комфортней. Только деньги стричь: не дело в наше время ездить с Вагонки до города стоя, ждать Пазик на холоде или на жаре 30минут, возить людей как селёдку. Ехала и удивлялась, почему с сидений не снята плёнка. Это напомнило мне время, когда появились первые пульты от ТВ, они у всех были в полиэтилене. Сельпо, ещё то.

    • И плёнка не спасёт весь этот пазовый автопарк только представте что будет с этими корытами через пяток лет

    • Готовтесь скоро еще хуже будет. Подходим к эпогею кризиса. Пока на запасах жили. Санкции дают о себе знать. Будем жить скоро как при коммунизме.

  34. Недавно довелось воспользоваться услугами общественного транспорта. Ехал от рынка до Тыги, 7 утра. Стоял 25 минут- ни одной газели, зато пустые выя- кр. камень одна за одной. Потом приезжает пазик. Привет из совка- самое то определение. Уже битком останавливается чтобы набить побольше народу- а ля скотовоз. Раньше иногда ездил- максимум 5-7 минут, прыгнул в газельку и за 10 минут доехал. Мое мнение- жуткий отстой. Либо запрещайте в них ездить стоя. Мне стало искренне жаль людей, вынужденных ездить в таких скотских условиях.

    • Странно как то,если только это не 1 января было.К 7 утра там уже несколько рейсов 34го должно пройти плюс трамвай 2го маршрута.Еще можно было пройти одну остановку до Циолковского-там масса маршрутов

      • Так можно было бы тогда и до тыги стартануть))) Это было 6 января вроде. Вопрос не в этом. Благие намерения заместить газели “комфортабельными автобусами” привели к еще большим неудобствам. Хотя лично меня и газельки устраивали вполне. Если про безопасность- не думаю, что битком набитый автобус более безопасен. Мои впечатления просто жуткие, настроение было испорчено на весь день. Кто-то скажет, что я зажрался- отнюдь, просто я все детство в школу на скотовозах ездил, и воспоминания мягко сказать неприятные. И тут такое дежавю.

        • Это вы ещё стоя с двухлетним ребенком в забитом пазике не ездили, места никто не уступает. О какой безопасности можно говорить?
          Сейчас только маршрутка, даже если приходится ехать с пересадкой. В пазик, только если есть свободные места.

          • А попробуйте выйти на промежуточной станции с ребенком и сумками, если заняли место у окна, а проход занят стоящими людьми.

    • это потому что (выше про это сказали уже) выя-город-кр.камень кольцевой маршрут, нет конечной, не стоят они по 30 минут, чтобы народ набился, а весь транспорт с конечными остановками расписания не придерживаются

  35. Весь мир использует в качестве городского транспорта автобусы, трамваи, метро, а в тагиле живут особенные …. Здесь нужно подойти избирательно: почему на тыгу трамваи возят воздух, потому что конкуренция это газели и никто не пересядет на трамвай с интервалом движения 1 час. Хотя на вагонке другая ситуация, спаренные трамваи битком в часы пик, интервал не больше 5мин. В тагиле частник которому отдали большую часть перевозки людей в городе диктует свои условия, не город их диктует, все знают кто крышует газели и все знают какие там нарушения. В большинстве городов городской транспорт принадлежит муниципалитету и автобусы не стоят на остановках по 30мин чтобы забить побольше пассажиров у них есть четкий интервал движения. Очень странные маршруты движения в городе все сделанно так, чтобы частнику было очень выгодно перевозить людей, а не людям передвигаться по городу, море газелей стоят на конечных “просто курят”. и все проблемы можно решать, вопрос лишь в том кому это нужно, это большие деньги причем постоянно.

  36. Самый уродский, неудобный, медленный, тесный транспорт. Такой используется только в странах 3-го мира.

  37. “Фактически один новый автобус заменяет три микроавтобуса” ????????? Вы в своем уме???????
    21/13=1,6 так получается он заменяет 1,5 газели. А ехать стоя с Вагонки до Вокзала как в 90-е сомнительное удовольствие. Пусть наш любимый мэр прокатится, узнаем как ему понравятся эти нововведения. С горки ведь катается!

  38. Транспортировка крупного рогатого скота автомобильным транспортом

    1. Для перевозки крупного рогатого скота используют автомобили-скотовозы, специально для этого предназначенные: кузов автомобилей-скотовозов должен быть оборудован устройствами для приточной вентиляции, иметь навозосборник, перегородку высотой 1 м, 2 двери с трапом, кольца для привязи, освещение, должен быть продезинфицированным и чистым; кузов не должен иметь торчащих гвоздей, выступов.

    2. Кузов разбивается перегородками на 2-3 отсека. Взрослый КРС размещают головой к кабине и привязывают; молодняк перевозят без привязи, но в таком количестве, чтобы все особи могли ехать лежа.

    3. Ветеринарный врач хозяйства устанавливает пригодность автотранспорта для перевозки.

    4. Перед погрузкой животные должны пройти ветеринарный осмотр.

    5. Если животные больны инфекционными болезнями или реагируют на туберкулез или бруцеллез, их перевозка разрешается только с разрешения ветеринарного отдела района, откуда идет отправка. После перевозки больных животных автотранспорт дезинфицируют и моют горячей водой.

    6. Предпочтительное расстояние автомобильной перевозки — до 250 км.

    7. Если путь занимает до 6 часов, скот не кормят и не поят.

    8. Если перевозка длится больше 6 часов – животным нужен отдых, во время которого необходимо обеспечить их кормом и водой, очистить кузов от навоза, положить свежую подстилку.

    • Надо повесить в наши трамваи и ПАЗики.

      • Фото твоё надо повесить, чтобы люди, едущие стоя, знали, что за рожа у человека, так о них думающего.
        К твоему сведению, поездки стоя в развитых странах – это норма. И по твоим понятиям в том же метро видимо тоже нужно обеспечить всех сидячими местами 😀 Иначе поезд метро – это “скотовоз”!

        • Просто Вагонка это все-таки другой город. В метро люди 3-5 минут в среднем стоят. Там текучка. А с вагонки едут от конца до конца 20-30 минут, а то и более. Можно сказать межгород. Так рассуждать можно в Екб стоя ехать.

          • 3-5 минут, малыш, это когда ты в екатеб от жд вокзала до космонавтов едешь. а в москве это 40-60 минут. Дальше Монзино мамка не отпускает? И ниче, стоят все москвичи и скотовозами не называют метро.

            • Вот и стой, если молодой и крепкий. А едут не только такие, как ты. И с детьми, и с сумками, и в возрасте, и с неважным здоровьем. О тебе вообще речь не идет. Ты и пешком дойдешь, если что.

        • А мы не хотим стоя ездить, у нас не развитая страна, за день на работе упашешься и дома еще одна вторая смена. Для чего нужен общественный транспорт? Чтобы людей перевозить как селедку в бочках? Да ладно бы бесплатно, а то за деньги! Должен быть минимальный комфорт! А то, что сделали с маршрутом, это откат назад лет на 20 с гаком. И еще люди им за это спасибо должны сказать?

        • 16:25, я жил и в Москве, и в Екб и в Питере. Вернулся в Тагил именно потому, что не желаю жить как скот и тратить на дорогу по 2 часа. Вся эта давка в метро и на улицах не для меня. Мне наоборот нравится, что в нашем городе можно передвигаться спокойно и на автомобиле и на газелях, сидя, как белый человек, и жить не муравейнике, а в своём доме за городом, и при этом тратить на дорогу до работы меньше часа.
          Да, в метро ездят стоя, и там действительно люди ездят по 40 минут, а потом от метро на автобусе или трамвае ещё столько же, и тратят на дорогу по 2 часа в одну сторону. Но и метро с автобусами, когда такая загрузка, ходит с интервалом в 2 минуты.
          Газели для нашего города были просто идеальным вариантом.

  39. Надо запретить стоя ехать в новых “автобусах”. Все-таки люди едут, а не скотина. И рупором обеспечивать каждое сидение, чтобы шофер услышал просьбы об остановках.

    • В тайланде кнопки звонка установлены по салону. Нажимаешь, водила тормозит. Даже языка знать не надо.

  40. понравилась андрейке свадьба!!!…..

  41. Хотели автобусы, получите! Как только раньше выходила статья о маршрутках, комментарии были заполнены негативными отзывами о «газелях», вонючие желтые ведра, джамшутки, повозки гнилые. Я когда был водителем «газели» пытался как то людям объяснить что автобусы не помогут, но это было бестолку и то что маршрутка это всегда быстрее и комфортнее чем автобус городского типа. Ну теперь мне это не важно, я не работаю водителем и тихо стою в сторонке «улыбаюсь». Удачи на остановках города!

    • Так эти отзывы пару человек писали без устали, да еще из трамвайного парка агитаторы. Неужели всерьез их писанину можно было воспринимать? Люди рублем голосовали за маршрутки, а не за трамваи.

      • Люди писали о запуске автобусов Большой Вместимости!Павловские к ним не относятся!Что заслужили то и получили.Есть опыт других городов,которые обходятся без газелей.Просто в Тагиле какое особенное население!Почему то более сытый Екатеринбург лезет в Богданы и не возмущается!

        • Устал уже повторять. Посмотрите плотност населения ЕКБ и пассажирский поток. Чтобы запустить автобус большой вместимости, интервал на некоторых маршрутах в Нижнем Тагиле будет не 30 минут, а челый час, иначе автобусы большой вместимости будут возить каждые десять минут по пять человек.
          Да, Нижний Тагил особенный, у нас большая площадь города и сильно разбросаны районы

  42. С тех пор, как по маршруту 50 пустили автобусы, ни разу на работу не приехала вовремя. Отвратительно организована работа транспорта по этому маршруту после Нового года, просто свинство! Сегодня вышла утром из дома пораньше, и что в итоге? На конечной остановке 50-го маршрута вытянулся огромный хвост, и ни одного автобуса в поле зрения. В первый подошедший автобус я, естественно, не вошла, а следующий пришлось ждать еще минут 10. В итоге опять опоздала на работу. Вечером на вокзале также невозможно нормально уехать по 50-му маршруту, стоишь на остановке минут 20, прежде чем сядешь в автобус. На дорогу и утром, и вечером стало уходить в 1,5-2 раза больше времени, чем до Нового года, когда ходили маршрутки. Люди набиваются в автобус, как селедки в бочке; проходы узкие, пройти к выходу невозможно. Когда наконец-то наладят работу транспорта по 50-му маршруту, либо пусть вернут маршрутки!

    • Совершенно согласна с вами.

    • А на трамвае не пробовали доехать?Всего на 10 минут дольше в пути

      • Это уже другой аноним отвечает, не тот, которому вы вопрос задали. Мне лично до маршрутки пять минут хода, а до трамвая на вагонке 25 минут (конечная УВЗ). Да и стоять там, гадая, придет-не придет, радости мало. А на кольцо около церкви нет и вовсе смысла идти. Пока всю Вагонку объедешь, время в пути до вокзала 45 минут. И то, если электричество не отключат и ДДП не случится на трассе. Так что только маршрутки, и это очень плохо, что их отменили. Сил на дорогу будет уходить больше в два раза, а это очень сказывается на работе, когда приходишь встрепанная и уже усталая.

        • В вашем случае понятно,но тем кому от Универсама до Вокзала и обратно 12й маршрут в самый раз.Гадать,кстати,придёт или нет,не нужно.На остановках есть расписание плюс онлайн сервиса можно отслеживать движение вагонов-смартфоны сейчас практически у всех.В крайнем случае звонок диспетчеру

          • При интервале движения в 15 минут, плюс “всего” 10 минут лишних в пути, плюс время на пересадку с 10-го маршрута это надо закладывать дополнительно 20-30 минут к дороге в одру сторону.
            Итого, потраченный час каждый рабочий день из личной жизн. Плюс трамвай, это точно так же стоя, при гарантированном сидячем месте в маршрутке.
            Машрутки были даже в СССР, только стоили значительно дороже, но всегда называлось “маршрутное такси”. Такси, а не скотовоз. Маршрутка, это более удобный и быстрый транспорт. Если помните, ещё совсем недавно они забирали и высаживали пассажиров не только на остановках, но где пасажирам удобно.
            Если кто-то и писал плохо о машрутках, то только тролли из администрации и трамвайного парка.
            Кто мешает запустить автобусы, не трогая маршрутки? Делайте автобусы, пусть народ голосует кошельком. Но вот только результат в нашем городе известен, автобусы без уничтожения машртуток, занятие неприбыльное.

            • Писали плохо о маршрутках непричастные люди, причём тут парк, неадекват?

              • Возбудимый какой-то из трамвая вещает. Закрыли его на ночь, что ли?

                • Аноним 17.01.2018, 16:59
                  Возбудимый агитатор из джамшутки строчит. Или хозяин одной из газели.

    • Совершенно с Вами согласна! Тоже стала опаздывать на работу. Да и домой уехать сложно.. Либо стоять и мерзнуть, либо садиться на другой маршрут, обычно теперь так и поступаю теперь… все таки не май месяц.. Раньше на вокзале вообще не ждали почти, пара минут и сели. А утром что творится.. Очередь такая, что даже стоя не все влезают.. Как теперь ездить с маленьким ребенком, вообще не представляю…

  43. Маршрут №50
    Ехал вчера 17 января : посадка в обе двери толкаясь : время 7-12 от м-н”Энергия”
    стоя едут до цех№200 -ООО “Криомаш” человек 15
    после все сидя
    “ПАЗ”-ик промороженный, со скрипом, такое впечатление ,что через 1-2 года развалится, а может и раньше
    на всех ухабах подпрыгивает, чехлы -полиэтилен с сидений не снят
    прибытие на Привокзальную площадь время 7-37
    спасла теплая куртка, думаю при -30 градусах будет холодно
    ОЦЕНКА ПОЕЗДКИ – 3
    Руководству перевозчика необходимо поставить автобусы на ТО

  44. Да всё не булькайте ))) ничего не сделаете . отныне только ПАЗ всё больше и больше везде !!!! говорил уже одевайтесь , опаздывайте , замерзайте стоя х з сколько на остановке . ТАС рууууулииииит !!!!

    • Жалобами завалим. Мы тоже не беззащитное стадо, чтобы принять такие условия.

  45. ЭКСПЕРИМЕНТ НАД НАШИМИ ТАГИЛЬЧАНАМИ!!!
    ОЧЕРЕДНОЙ!!!! В ЧЕРЕДЕ тупых и непродуманных решений!!!
    Деньги вложены! теперь только остается просить(НЕ требовать!), чтобы оставить часть Газелей!
    ПЕРЕВОЗЧИКИ -! нужен гибкий график и чередование ПАЗИКОВ С ГАЗЕЛЯМИ!!!

    ОТ пассажиров -просим!

    • Пассажиры: Поддерживаем, просим, надеемся на улучшение комфорта в поездках.

  46. Почему в обсуждении проблемы замены маршруток на автобусы так активно пропихивают трамвай???)))) Маркетологи трампарка что ли? Мне вот неудобно на трамвае. Мне было удобно на маршрутках. А на пазиках не удобно. Потому что ходят гораздо реже. Стоишь ждешь.. Потом стоишь едешь… Несколько раз проехалась до вокзала стоя, в давке и в заботах, как уберечь вещи от карманников… Теперь хожу на соседние маршруты… Менее удобно, чем на своём родном полтиннике, но как показала практика все равно получается быстрее и комфортнее, чем на пазиках…

  47. После 20-30 наступает ,,комендантский час,, и вагонка отрезала от города

  48. Я офигеваю!
    Тагильский трамвай предложил альтернативу!!
    Это издевательство, а не альтернатива – трамвай это теоретический вид транспорта в Тагиле.
    Он как бы есть, а фактически он есть пока не случится какое-нибудь ДТП на рельсах, пока не затупит водитель. перепутавший кнопки, или просто не кончится час пик.
    Пять рейсов утром и пять вечером – и это они называют “работа”, а Вы – “альтернатива”

Оставить комментарий или два