ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-2.8°C

Улицу Учительская хотят сделать односторонней

В управлении горхозяйством мэрии Нижнего Тагила обсуждают предложение изменить схему движения по улице Учительская. Её хотят сделать односторонней на участке от Вязовской до Мира. Предполагается, что заезд будет осуществляться через Циолковского с выездом к стадиону «Юность», рассказали в ОД «Тагил без ям».

Изменение транспортной схемы позволит обустроить новый тротуар за счёт обочины и проезжей части, а водители будут избавлены от встречного разъезда на узкой дороге. Сейчас через Учительскую сокращают путь многие автомобилисты, чтобы, минуя светофоры на перекрестке, попасть на Мира или Циолковского. При этом на Учительской расположены сразу два учреждения образования – Детская художественная школа №1 и детский сад №137.

На этой неделе строительство тротуара на Учительской и введение одностороннего движения на этом участке обсудят на выездном совещании.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

19 комментариев

  1. Лучше пусть сделают Циолковского полностью двухсторонней и светофор на Мира-Циолковского перенастроят, сделают доп. секцию для левого поворота с Мира на Циолковского

  2. конечно, легче сделать односторонку вместо полноценной двусторонней дороги с тротуарами

  3. Чапурин опять жжёт

    • Поставить на всех главных и второстепенных дорогах знак: проезд транспортом чапурину запрещён, пусть пешком ходит.

  4. Ограничьте движение знаками у детского сада № 43, там тоже сокращают с Газетной на Циолковского, нет безопасного подхода и тротуаров к садику и к школе. Дети идут по проезжей части. Установите знаки пешеходный переход и т.д.

  5. Это теперь на ГГМ добраться, вместо того, чтоб сразу на Циолкоского выехать и вниз, надо будет опять выезжать на Мира, а только потом сворачивать на Циолковского? Абсолютно неудобно. Там не такое движение глобальное, чтобы односторонку делать.

  6. ЗАЧЕМ?

  7. Странно, Циолковского шире, и при этом односторонняя. А здесь и туда и обратно. Фура промомила мост на Красноармейской.

  8. Какой смысл?

  9. Да кто там ездит? Сделали бы пешеходную улицу в центре города лучше. Циолковского удобней.

  10. А давайте возле всех садиков и школ сделаем односторонне движение! Ну так чтобы создать лишнюю пробку на Циолковского!

  11. Сейчас итак пробка собирается по Циолковского на куске от мира до Пархоменко. а что сейчас будет? А по учительской не особо оживлённое движение. лежачие уж поставили б тогда чтоб у садика не гоняли и тротуары почистили.

  12. Учительскую расширить можно без проблем. Улица просто заброшена. А по поводу учреждений, там кроме образовательных много и других, в том числе и Вневедомственная охрана.

  13. Вот уж действительно – лишь бы ни чего не делать и минимум телодвижений. Автопоток в Тагиле вырос в разы. Циолковского давно надо сделать полностью двусторонней и нормально расширить, правильно и про учительскую пишут – расширить и тоже в две стороны сделать. И гребанные пешеходные переходы сокращайте вместе с “лежачими”. Не город а бугры с ямами.

  14. Кусок Циолковского сделали двухсторонним ради пары машин в час. В итоге хвост собирается со стороны Мира, весь правый ряд стоит при свободном левом. Это я к чему: все эти перемены нужно внимательно обдумывать ДО, а не после.

  15. Предлагаю Открыть ворота при спуске на Индустриальную с пешеходного моста идущего от вокзала над жд путями , так как в настоящее время приходится спускаться по другую сторону Индустриальной и возвращаться по пешеходному переходу чтобы попасть на противоположную сторону Индустриальной. Организовать стоянку маршрутного транспорта идущего с Тагилстроя, Вагонки и Северного посёлка в районе пешеходного моста на Индустриальной хотя бы на время ремонта путепровода по Циолковского чтобы не стоять в пробках и не забивать маршрутками объездные пути .

    • А я вот даже жду когда перекроют мост. Посмотреть как все встанет и поржать над этими гореавтолюбителями. Пусть стоят в пробочках, может поймут, что машина в городе это прошлый век.

  16. Такой город – прошлый век, ни новых дорог, ни новых развязок, ни кому не нужные убыточные трамваи, вонючие маршрутные газели с “французскими” водителями, зато через каждые 50 метров втыкают светофоры, пешеходные переходы, лежачие бугры “полицейские” и камеры половина из которых не работает – купить купили, а обслуживать не чем. А самое главное ни кому не выгодно сделать как положено и как удобно, воровать потом не с чего будет.

Оставить комментарий или два