ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.4°C

Семья обвиняемого в смерти Головко полицейского объявила голодовку

Родители Егора Ялунина, сотрудника отдела полиции №17 Нижнего Тагила, 10 апреля объявили голодовку. В этот день их сына во второй раз отправили в следственный изолятор. Под стражей Ялунин находится с 25 октября 2017 года, но 2 апреля Дзержинский райсуд под председательством Натальи Ильютик смягчил оперативнику меру пресечения. Под домашним арестом полицейский провёл всего неделю: адвокат потерпевшей Екатерины Головко Алексей Бушмаков в Областном суде добился обжалования решения.

Полицейского Егора Ялунина обвиняют по двум статьям УК РФ – «Причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть» (ч. 4 ст. 111) и «Превышение должностных полномочий» (ст. 286). По версии следствия, трое оперативников ОП №17 (в том числе Ялунин) причастны к смерти задержанного по подозрению в краже Станислава Головко.

Заявление об отказе от пищи отец полицейского направил начальнику СК Дзержинского района Денису Кельбиханову и следователю Евгению Комарову. Юлия и Сергей Ялунины хотят привлечь внимание общественности к следствию, которое, по их мнению, не объективно.

Супруги Ялунины также написали открытое письмо, которое оказалось в распоряжении ИА «Все новости». В обращении родители полицейского рассказывают о том, что оперативнику нет смысла скрываться от следствия. Кроме этого, они настаивают на тщательном изучении материалов о смерти задержанного.

«Он не собирается мешать и каким-то образом препятствовать расследованию по делу смерти Головко. <…> Скрыться от следствия – это значит признать свою вину. <…> Мы просим, чтобы было проведено тщательное и объективное расследование. <…> Почему-то оказались крайними те двое Ялунин и Панов, которые пытались спасти Головко. <…> Почему все видели, что Головко очень плохо, когда он нуждался в медицинском лечении и оказании ему квалифицированной медицинской помощи, никто этого не сделал? <…> Почему стали виноваты те, кто был с ним последними? Кто пытался ему помочь?», – говорится в открытом письме родителей Егора Ялунина (орфография и пунктуация сохранены – прим. ВН).

Свой протест Юлия и Сергей Ялунины высказывают и против «формального подхода в рассмотрении апелляции». Они считают, что Свердловский областной суд не учёл все обстоятельства дела – на этом этапе следователь не предоставил достаточное количество доказательств. Также супруги Ялунины полагают, что их сына не должны обвинять по принципу «раз ты полицейский, значит, виноват во всём».

«Если вину Егора докажут, появятся факты и прямые улики, указывающие на вину нашего сына – тогда мы смиримся с этим. Но пока ни на одном судебном заседании СК не предоставил таких доказательств. Более того, не готова даже судебно-медицинская экспертиза тела погибшего Станислава Головко. А за все пять месяцев, что Егор провёл в СИЗО, следователь допрашивал его всего дважды», – рассказал ИА «Все новости» Сергей Ялунин.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

188 комментариев

  1. ”хотят привлечь внимание общественности к следствию”

    Внимание общественности уже давно привлекла сестра убитого. Тут правильней сказать ”повлиять и изменить мнение общественности”
    Тоже как способ, почему нет? Раз массированное поливание грязью личности Головко и его сестры так и не сработало, будут пробовать ”голодовку”.

    • В больнице глюкозой прокапают, будут живы, ни чего страшного

    • Ялунина – отпустить. Головко – воскресить!

    • Как Вас наркоманы ограбят, так “убивать надо уродов”. А как урода прибили, так развонялись, мол ### плохие. Им медали надо давать. Жуков стрелял таких в Одессе без предупреждения после войны и никто против не сказал, только спасибо.

      • >Называет убитого уродом, распуская сплетни о его личности.
        >Аргументы уровня ”одна бабка сказала”, ”если бы да бы” и ad hominem
        >Поощряет пытки, садизм. Оправдывает убийц и восхищается ими.

        Какая-то невероятная деградация, озлобленность и дичь.
        Типичный представитель группы поддержки ”святой троицы”, обвиняемой в убийстве. Плюющий на закон, живущий понятиями людоедской Африки или тоталитарного загона для скота на убой.
        Молчал бы ты лучше, Вася. Ваша злобная группа поддержки убийц-садистов вызывает омерзение у нормальных людей.

        • А кто тут нормальный? Вы? Не смешите.

          • Да. Я нормальный. Живу честно, не нарушаю законы.Придерживаюсь нормы. А общепринятая норма прописана в законе. Я за закон и правосудие. Это нормально и правильно.
            А сторонники и сочувствующие обвиняемых в убийстве призывают выдавать медали за самосуд, убийства и зверства. Потому что по их злобным звериным понятиям – это норма.
            Нормальных людей, которые на стороне закона, слава богу – большинство. Поэтому всбесившиеся животные будут сидеть в клетке, а их сторонники будут вызывать омерзение у нормальных людей.

            • Чего? Сам-то понял, что сказал?

              • Значение какого слова ты не знаешь? Какая фраза тебе непонятна?

                • О, просветленный объявился. С нимбом над головой!

    • Массированное поливание грязью личности? А они личности? А вы личность? Мнение какой общественности вы имеете в виду? Той, что в зонах чалилась?

      • Да, они личности. И я личность. И вы личность. И обвиняемые в убийстве подельники тоже личности. Для вас это удивительно? Почитайте определения в различных источниках, возможно узнаете для себя много нового, интересного. Особенно обратите внимание на толкование термина в юридических словарях.
        Под мнением общественности я понимаю совокупное мнение людей, высказывающихся по данному вопросу. Несмотря на полярность этих мнений, есть общий момент: люди хотят максимальной объективности расследования.
        Вот лично вы за объективное расследование согласно букве закона?

  2. Не думаю, что следствию должно быть до этого дело

  3. да ё маё

  4. Разумеется. Обвиняемые не признались в содеянном, тем не менее сидят за решеткой. Значит есть основания, значит есть что им предъявить. Иначе они бы имели статус ”подозреваемых” или ”свидетелей”, а не ”обвиняемых”. Уверен, СК в этом резонансном деле работает максимально объективно. Подставляться никому не хочется. Да и неграмотных профанов в СК не держат. Там серьезные следаки, тяп-ляп и выбивание кулаками признаний – не их уровень.

    • ахахахаахх, “экспертное мнение”
      откуда берутся данные умники, ты в СК если не был ни разу то не надо тут рассказывать про их профессионализм

  5. 5 лет в 13 й

  6. Так вот не нужно ыло этим полицейским убивать гражданина России, Головко, и не пришлось бы голодовку устраивать родственничкам. Голодовать нужно было в Великий пост. А сейчас их голодовка неактуальна. Убил их родственничек Головко, пусть сидит в тюрьме! Или как они хотели, что их сынок, будет уивать, своих же сограждан, ни за что, и будет освобожден от наказания? А может еще Егорке Якунину орден присвоить за убийство граждан России?
    Убийца должен сидеть в тюрьме! Тем более полицейский!

    • А ему уже суд вынес приговор, что он убийца? Это сестрица домыслила, надо же кого-то сделать виновным, иначе “ниточка ” к ней потянется…

      • ))))))))))))… такую глупость может только тупое существо написать. Их насколько известно не сестра нашла, а следствие. Она подала заявление и начали искать и нашли трёх архаровцев.

  7. Воспитанием надо было заниматься своих «невиновных» деток, а не голодовки сейчас устраивать!

  8. быдло общество тут как тут, фу позорные вам бы пережить все то что родители переживают, когда вы будете сидеть не за что вот тогда посмотрим как запоете.

    • Сидят они за групповое убийство в стенах оп-17

    • Вот бы сейчас называть людей быдлом за то, что они на стороне родственников убитого, а не родителей злодеев.

    • Проходили,переживали для родителей всегда их дети ближе,даже маньяков некоторые не бросают , нечего посидят на 13 недалеко от дома а потом на УВЗ работать пойдут

      • Насчет УВЗ не знаю, а вот на НТМК работал с чуваком, у которого за плечами отсидка по 105-й. Как он сам объяснял, что убийство – ничего страшного. Вот если бы он за кражу сидел или мошенничество или ещё хуже: имел бы в трудовой статью за пьянку или прогул – то труба дело, никуда бы вообще не взяли. Был бы неофициальным рабом-грузчиком где-нибудь на складе у азеров.

  9. Внимание не общественности необходимо, а внимание руководства СК, что бы проверили уже все и наконец по полкам разложили, а то бред какой то ну честное слово, хоть какие то доказательства обнародуйте кроме слов сестры , которой там не было и которая этого не видела.
    Были бы доказательства не было бы сомнений, а сейчас просто бойня за БАБКИ, за моральный ущерб

    • А с чего вы взяли, что следственный комитет обязан публиковать материалы дела, которое ещё продолжает расследоваться?

    • Доказательсва обнародуют в суде как правила. А не всем желающим в интернете

    • Поддерживаю!!! Никаких доказательств кроме слов сестры нет, а народ их грязью поливает. Вот оно, влияние сми, что написали, то и схавал народ.

      • Вы, конечно, ознакомились со всеми материалами дела? Уж вам-то виднее кого людям надо слушать и кому верить – следствию или обвиняемым. Областной суд тоже некомпетентен, верно?
        Короче, все плохие: убитый, сестра, СМИ, следствие, общественность. Все неправы.
        А вот обвиняемые – хорошие, верить нужно только им. Верно?

        • Да, именно так. У нас презумпция невиновности. Пока не доказали, что вы виновны – вы хороший, все неправы. И так и должно быть. так что я воздержусь от высказывания мнений, пока дело не рассмотрят в суде и не вынесут решение.

          • Почитайте на досуге что такое процессуальный статус обвиняемого в преступлении. Чем обвиняемый отличается от подозреваемого или свидетеля. Как, кому, кем и на основании чего он предъявляется. Может даже поймете, чем чёрт не шутит.:-)
            А то, по вашей наивной логике, обвиняемые по тяжелым статьям фигуранты уголовного дела
            должны не сидеть в следственном изоляторе дожидаясь суда, а разгуливать на свободе как ни в чем не бывало. Ну а чо. Суда-то не было. Презумпция невиновности!

            • Вы читали, никто не сомневается. Но вы разве правы? Нет.

            • Нет, по моей логике – обвиняемый может сидеть до суда где угодно. Это на усмотрение судьи и закона. Но никто, даже судья, а тем более комментаторы на правах анонимности, не имеют права называть человека убийцей до появления приговора суда. Будет суд, будет приговор, тогда я буду согласен с тем, что обвиняемый – убийца. Мало вы знаете случаев, когда обвинение было ошибочно и человек выходил из здания суда оправданным?

              • Вы же называете убитого наркоманом и алкоголиком. А называть человека наркоманом или алкоголиком можно лишь на основании заключения специалиста-нарколога. У вас есть на руках такое заключение?
                По поводу суда и оправдания. В российских судах выносится лишь 0,36% оправдательных приговоров. Это значит, что ”святую троицу” признают виновными с вероятностью 99,6%.
                Лично я не знаю ни одного случая, чтобы кто-то, отсидев в СИЗО, вышел из суда оправданным.

                • Он что, на работу устраивается, чтобы требовать с него заключение? Какое заключение специалиста? Головка шатается пьяным по району, все видят это. Так же как и вы пишете свои глупости подшофе. Этого не скроешь. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Вы этому реальное доказательство.

                • Головко по району не шатается. Он в могиле лежит.
                  А вы сейчас жидко дpucтанули, бездоказательно назвав меня пьяным. Понятно, с вашей стороны это всего лишь жалкая потуга меня задеть. Не констатация факта, не разговор по существу. Просто взвизг.
                  Вы не способны отличить пьяного от трезвого, в чем я только что легко убедился. Свои потуги на измышления выставляете как доказательства. С вами весело беседовать, как со злым школьником-второгодником или рехнувшейся бабкой-сплетницей.
                  Пишите ещё 🙂

              • Ну, потешил, дедок! Речь у тебя уже бессвязная, чего так убиваешься-то? Пьяный и есть, ложись-ка ты спать, утро вечера мудренее.

  10. Да, ска, «раз ты полицейский, значит, виноват во всём». Что, окунулись в эту систему по уши, вдруг не понравилось? А чем думал этот мус..р, когда шел работать в эту порочную систему, направленную против общества? Ведь всем давно известно, что полиция, росгвардия и прочие силовики работают против интересов народа своей страны, защищая лишь отпетую власть и себя любимых, преследуя свои корыстные интересы и самоутвержденаясь в обществе своим превосходством над простыми людьми и методами насилия. А теперь вдруг, когда система начала сжирать их, что-то не понравилось. А раньше где вы были? И про конституцию сразу вспомнили. Что-то менты про нее беспросветно забывают, когда обыденно работают против народа. Так и сейчас – забудьте, будьте последовательны.

    • Ты,[ОЙ!] , когда твою дочь #### общаком, или сына прирежут у подъезда – куда побежишь? В ####, не так ли? Тварь лицемерная. Никакого отношения не имею к полиции, но такие ####как Вы, просто выбешивают.

      • Так давайте позволим полиции творить что хотят. Хотят – людей убивают. Хотят – пьяные давят пешеходов. Пусть забивают в фарш любого, кого захотят.
        Они же ПОЛИЦИЯ, а мы насекомые. Мы будем молчать и терпеть любые их выходки, только потому что нам, возможно, когда-нибудь нужно будет к ним обратиться.

        • Ты бы, Аноним, так в обществе пропагандировал, где тысячи убийц, и все они не полицейские и даже никогда ими не были. Полиция и не творит, что хотят. Глупо не обобщайте. Если у вас дитя двойку принесет, это не значит, что все учителя с вас денег требуют за пятерку. “Мы насекомые”, “Терпеть их выходки” – да тьфу на вас!

  11. аноним 16.40 абсолютно согласен

  12. Ну все, сейчас опять беспердел начнется!

    • Давление на следствие в камуфляже родительской любви.Зачем? Пока сын в полиции служил-голодовок не было.

  13. Пилиция 12.04.2018, 16:43 вы тоже абсолютно во всем правы.

  14. Согласин полностью с пилицией! Садить их надо.

  15. Похоже дело запахло керосином для обвиняемых….. Родственники свято видимо верили, что их сыны” доблестные сотрудники полиции” Если эти трое были такие сочувственные и правильные полицейские, то почему же в больницу то умирающего сразу не увезли. Настояли бы на госпитализации Так нет! они (такие супер человечные) избитого и умирающего задержанного после
    Островского на допрос поволокли в ОП 17
    И после такого подхода, Вы!!! заступники, еще про человечность троих обвиняемых речь ведете))) Побойтесь Бога! Откройте глаза на то, к чему привела псевдо человечность ваших сыновей

  16. Да что случилось бы, если бы подозреваемого оставили под домашним арестом? Я родителей очень понимаю. Сестрица Головка бегает повсюду, а они за своего сына почему не могут вступиться? Поддерживаю родителей и сочувствую им.

    • Родителям Головко сочувствуете?Поддержите их так же, как родителей обвиняемых.

    • Объяви вместе с ними голодовку !!! Че Ваши пустые поддержки.. Или Вы только наговаривать на порядочных людей горазды

      • У вас просят совета, как там тебя, не выговорить? Возбудился как! Да, я сочувствую родителям Ялунина и считаю, что ничего бы не случилось, если бы их сын находился под домашним арестом. И для тех, кто не знает, я повторю: Я не боюсь полицию, я не боюсь, что меня там убьют, я уважаю полицейских. А таких, как Головко, я презираю.

        • А майора Евсюкова уважаешь? А серийного насильника ДПСника Косицына уважаешь? А полицейского-педофила Радайкина уважаешь? Голодать пойдешь, чтобы эту всю уважаемую тобой котлу выпустили? Ну а чо. Пусть работают уважаемые люди, да?

          • Да, все верно. Ложка дегтя бочку меда портит. Ну и что дальше? Полицию вообще распустить? Ты будешь правосудие свое воровское вершить? Как уголовники в “Холодном лете 53 года”?

            • Где ты увидел, что я предлагаю распустить полицию? Я считаю, что за убийство нужно наказывать по всей строгости, а не журить домашними арестами, как мелко провинившихся.
              Хотя что я доказываю уважающему педофилов, убийц и насильников?

              • А где написано, что он их уважает? Педофилов, убийц, насильников? Он не уважает пьяниц. А за что их уважать? Обоснуй.

          • Ты не чего в жизни не видел а все туда же

        • Вот от уважения и сочувствия таких как Вы и происходят эти пытки и убийства

    • В нашем полиции работают 90% чмореи и г……..ов ,нет там нормальных мужиков.Да и родители этих пи….. такие же как и их детки

      • там выше кто-то вспомнил жукова и одессу так это сталинский режим так давайте и всех родственников мусоров тоже всех к ответу а на счёт что 90%чмош я абсолютно согласен

  17. Пилиция истину глаголет своими устами ! А у семьи “Ялуниных” сын весь святой и с “нимфом” на голове, на видео видно было какой он законопослушный гражданин. Интересно когда “Ялунины” писали свои факты про семью потерпевших и про притон, чем они оперировали ? не пользовались ли они доводами, или они там были и всё видели.
    Бред полный !

    • Видимо когда сестрица во всех подробностях описывала, как убивали её брата, тоже рядом стояла??

    • С чем он на голове? С “нимфом”? Да, такого я еще не слышал!)))))))))))))) :wacko:

  18. А когда Якунин со своими поддельничками убивал Головко, а возможно и раньше проводил такие расправы над другими гражданами, то родители не переживали за своего сыночка? Других можно избивать,заставлять брать чужие преступления на себя, а как сам чкунин попался, так что вы! Сразу голодовку они устроили!Давление на следствие?Сами небось по ночам икру черную лопают, а днем типа голодуют!

    • Ты сидел, что ли, милок? Как всегда, именно ты и невиновен? Не грабил бабушек, продукты у них не отбирал? Взял чужое преступление на себя? Ну ты и осел!

      • Мнго раз сталкивался с беспределом полицейских, Беспредельщики. они, им лишь бы накрутить дело на кого нибудь.. Эти не сумели без огласки, Применили силу, а Головко помер, вот и попались! А скольких они били. но не убили? Вот оно!

        • А скольких вы (и вам подобные) били и убили? Били и грабили? А ножом парнишку недавно пырнули до смерти в кальянной? А бабу ножом (ВН сообщали)? Это КТО сделал? Да такие же, как ты.

          • Демагогия. ”Как ты”, ”такие же”. Мне лично есть что предъявить? Нет? Тогда потеряйся со своими тупыми шаблонами и стереотипами.
            Есть огромное количество фактов беспредела и зверства силовиков. Но мне, например, хватает ума не судить вообще обо всех полицейских по этим фактам.

            • Вам вот хватает ума, а другим явно не хватает. Судят обо всей полиции. Прямо верещат: “ОЙ, боюсь-боюсь-боюсь полицию”.

              • А есть такие, кто считает, что если человек пьёт, то он автоматически являеется вором, грабителем и убийцей. Особо поехавшие считают, пьяниц нужно убивать. Самые поехавшие вообще не могут понять – в чем обвиняют этих полицейских и почему таким не место в органах.

                • А вы пьете и вам обидно такое слышать? Ну так бы и сказали.

                • Я и не скрываю. Выпиваю, бывает. Это не смертный грех. Полстраны пьёт, тоже мне америку открыл. Что – всех поубиваешь? Геноцид устроим? А ты кто такой, чтобы решать кому жить, а кому нет? Мамкин фашист-теоретик? Диванный каратель? Если чье-то пьяное поведение нарушает твои права- обращайся в полицию.
                  Мне тоже многое в людях не нравится. Например, что от таких как ты потом смердит в общественном транспорте. Но я же не призываю к геноциду и массовым убийствам.

                • Еще раз подтвердил, что ты пьяный идиот. Какой я каратель? Кого я убил? Да, мне таких как ты не жалко! Понял? Не жалко! С чего я должен тебя жалеть?

                • А мне вот тебя жаль, злобный вонючка.

                • Не надо жалеть, лучше помоги материально.

          • Какого парнишку пырнули в какой кальянной?кончай бухать!

  19. что же получается….. сыночка хотят в домашних условиях видеть….. а вы подумали, прежде чем свои желания излагать, как бы убитый хотел сейчас ЖИТЬ! И не важно как, с водкой или без, но ЖИТЬ!!! Именно быть живым! А то, что СИЗО морально угнетает обвиняемых и его родственников, так уж Пардон! каждый своими деяниями судьбу выстраивает

  20. Да когда эти гнилые[ОЙ!] вместе с Головко закроют свои рты в комментариях. Ни### её боксерчики #####, видимо деньгами сказала с ними поделится. Ну или в[ОЙ!] даст ещё раз

    • Вот это бабахнуло! Ещё один показательно порвался, задыхаясь в истерике от бессильной злобы. Уносите этого, подавайте следующего 🙂

    • надо в церкви за упокой твой и твоей семьи поставить !!! Ты сама по всей видимости переSoSALa ! Потому что ты крольчиха пустословка

      • По речи у вас чувствуется тюремный опыт. А жаргон такой, что даже читать смешно. То, что вы считаете крутыми выражениями – просто детский лепет. Не в прямом, а в переносном смысле.

    • Тебе самому бы в дудок сунуть за клевету! Чесотка ментовская

  21. Вы наверняка видели, как вот такие “ялунины” ведут себя в увесилительных заведениях! Но, как дело доходит получать за своё поведение, тут же корочками начинают махать $$$$$$$$$! Такчто семья вот этой $$$$$$ не ешьте и не пейте, без вас на этой земле будет чище!!! На вас, всем[ОЙ!] !

    • это -точно[ОЙ!] рождает –[ОЙ!]

    • Нет, мы не видели. Мы не посещает ТАКИЕ увесЕлительные заведения. Запомни, кстати, как это слово пишется. Ты бы лучше грамоте учился, а не посещал увесИлительные заведения. И ты ошибаешься. Тебе бы очень хотелось, чтобы всем было ОЙ, но на самом деле это не так. Мне лично далеко не ОЙ.

  22. Пусть голодуют, им это не поможет, а здоровье подорвут. Такой ситуацией усугубят только наказание, дебилоиды. Вот каких детей могли такие родители воспитать?

    • Это вы еще не видели тех тысяч, что в тюрьмах сидят. А их кто воспитал?

    • Каких – таких? Их сын уже осужден и признан убийцей? Может, так и есть. а может, нет. Но пока судья не вынес приговор – вы не смеете поливать грязью родителей.

  23. Убийц Головко за решетку!

  24. Сами такого сына воспитали. Нечего голодать.

  25. Егор за пять лет в горном мухи то не обидел,не видно не слышно было,тихоня,странно как то?

  26. Из-за чего сыр бор то???? Пусть голодают. Так больше внимания привлекут вышестоящего руководства. И еще более качественное расследование пройдет. Может и еще дополнительных виновных обнаружит следствие. Надо поблагодарить родителей обвиняемого и поросить больше внимания к делу привлекать

  27. В том то и дело, что оценку действий сотрудников дала только общественность и сестра и наградила ярлыком убийц. Действительно,на первом видео Головко уже доставили в д.ч. с травмой головы, т.е получил то он ее не во время допроса как описывает сестра. Документально зафиксировано, что 2.10. повреждения грудной клетки нет. Можно говорить о Причастности к смерти Станислава оперов, поскольку видя состояния Головко они не принимали в полной мере мер по госпитализации гражданина, ну и прямых доказательства,что они убийцы нет. Интересно, то что в первой посмертной экспертизы нет не слова о временной давности телесных повреждений у Головко. Рано вешать ярлыки. Понимаю и Екатерину и родителей оперов. Если рассуждать о воспитание, как делают тут многие, то можно сделать выводы и о Ваших родителях, получается это они вас с детства учили ругаться матом, оскорблять, это так вас они воспитали?

    • То есть Вы хотите сказать что свободы их лишили на основании общественного мнения?

      • А вы хотите сказать,что это СК опередив все следственные мероприятия квалифицировал сотрудников в убийц и лишил их свободы? Нет, это общественность так решила, что они убийцы. Они пока только обвиняемые/подозреваемые и взяты под стражу. В этом деле много вопросов, много нюансов, много неточностей как в показаниях Екатерины так и сотрудников.

        • Что Вы так переживаете. Никто их на основании только общественного мнения не посадит. А то что их так называют то это только их заслуга

        • Елене.
          Похоже, вы не до конца поняли серьёзность ситуации. Процессуальный статус обвиняемого не может быть предъявлен от лица какой-то там общественности, родственников или комментов анонимов.
          Есть довольно понятная процедура.
          Решение о привлечении в качестве обвиняемого следователь принимает лишь при наличии достаточных доказательств, дающих основания для обвинения лица в совершении конкретного преступления (ч. 1 ст. 171), описание которого с указанием места, времени его совершения и других обстоятельств, подлежащих доказыванию, а также юридическая квалификация подлежат обязательному отражению в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого.

          • И что? Она хочет сказать, что нечего языками чесать разным “знающим”, которые на самом деле ничего не знают.

            • То есть языками чесать здесь позволено только Вам с Еленой?

              • То есть вы подтверждаете, что ничего не знаете, но языком все равно чешете?

                • Я знаю что человека убили. А вот кто пусть разбираются. В любом случае не у меня дома от погиб

                • Что и требовалось доказать.

          • Аноним 22:04. Так мне то это известно!!!! Общественность не дожидаясь результатов расследования называет их убийцами. Вот о чем речь идёт. Что менталитет людей такой,что хватая отрывки информации из интернета, самый «надежный» источник, в данном случае, не прочитав либо читая между строк, люди делают выводы, на основе информации из интернета провели собственное расследование, уже и в статус убийц их перевели. Вы,что серьезно думаете,что защита потерпевшей стороны и защита обвиняемых/подозреваемых выдаст какую-то важную информацию в сеть интернет,касающиеся этого дела, либо предоставит ее в 100% виде??? Виновны, значит сядут!!!!

          • Очень правильно сказано! Четко и до всех доходчиво! (P.S. комментарий 22.04 нужно прочесть родителям обвиняемых, конкретно- подруге Дмитрия обвиняемого, друзьям обвиняемых и всем тем кто сочувствует обвиняемым)
            Смотрите правде в глаза, мы все и всегда хотим видеть близких и друзей добрыми и хорошими, наверняка обвиняемые в семье и дружеском кругу именно хорошими и добрыми являются
            Да и не установлено пока видимо, все ли трое в равной мере избивали человека Возможно кто то из троих наберется смелости и расскажет истину А возможно и уже поведал один из парней своим родителям правду, о своей невиновности, раз родители даже на голодовку пошли, значит уверены, что Егор не бил

      • Она хочет сказать, что следственный комитет сажает своих коллег – полицейских в СИЗО без достаточных на то оснований и доказательств. Она считает, что разобралась в деле лучше и объективней следователей. Она считает, что статус обвиняемых в преступлении – это ошибка.
        Она владеет всеми материалами дела и в курсе результатов всех процедур.
        Интересно, кто же она?

        • Дак ясно что адвакат?. Отсюда и надрыв такой. Деньги отрабатывает

        • Вон как терминами то сыпет. Явно не посторонний человек в этой сфере

          • А почему вы считаете,что все люди должны разговаривать матом и оскорблять людей? Почему я не могу высказываться определенной терминологией? Снова вешать ярлыки начинаете,придумывать какой то подтекст моему комментарияю.

            • :yes: :good:

            • Не передёргивайте. Я лично так не считаю. И высказываться Вам не запрещала. А подтексты по моему как раз Вам везде мерещатся

            • А я вот тоже человек простой, мне всякие интриги далеки и непонятны.
              Вот сообщили, что из отделения полиции с тяжкими побоями был госпитализирован гражданин, который впоследствии от этих самых побоев скончался.
              Я человек простой, однако увидел сразу история мутная. Тут явно нужно во всем тщательно разобраться.
              И вот очень скоро фигурантами уголовного дела становятся сотрудники этого самого отделения.
              Я человек простой так понимаю: дыма без огня не бывает. И уж раз в СИЗО упекли полицейских, то уж точно не на оснований криков и шумихи.
              Вот если бы кого-нибудь из тройки обвиняемых (или всех сразу) госпитализировали с тяжкими побоями в больничку прямо из кабинета следователя СК, а то бы и забили до смерти – я бы усомнился в объективности следствия. Как человек простой, я бы решил, что на парней давят, вешают то, чего они не совершали.
              А так всё в рамках, несмотря на шумиху.
              Как человек простой, я не вижу причин не доверять следствию. Всех своих карт они публике раскрывать не обязаны. И уж если Областной суд решил, что обвинямый должен быть изолирован – то видимо есть основания.

          • Да, не чета вам, 21:25.

        • 21:18. Кому интересно, сядь, кино посмотри по телевизору. Придет время – узнаешь.

  28. Разрешите короткоствол и сраных ##### всех можно сократить. Да здравствует народный суд, самый справедливый суд в мирре.

  29. Только свободный может владеть оружием, мы рабы

  30. Ну и чё дальше? Кому до них есть дело? Пусть голодуют. Надо было за сыночком следить, следующие кто подключаться к ним???? Пановы? Быковы? Развели цирк, взрослые люди. Надо голову то включать иногда.

    • Везде есть приличные люди. В том числе и в полиции.Это часть нас самих. Так что нечего на зеркало пенять.

      • Вот только не надо таких аргументов, мол, полиция часть нас самих, срез общества, зеркало народа – бла, бла, бла…
        Это не так. В полиции не должен работать кто попало. В полиции не место всякому сброду и отребью, которое, к сожалению всегда являлось определенной частью общества: уголовникам, психопатам, садистам и уж тем более убийцам. Поэтому там есть жесткие фильтры при трудоустройстве. Насколько эффективно работают эти фильтры – отдельный вопрос. Мы уже всякого насмотрелись, какой только дичи не было. Но речь даже не об этом.
        Суть в том, что полицейскому не прощается многое из того, что прощается обывателям. И за многое с них спрашивается больше, чем с обывателя. Взамен общество делегирует силовикам особые полномочия при охране правопорядка.
        А вот пытки и избиения граждан в эти полномочия никак не входят, поэтому спрос должен быть со всей строгостью.

    • А мне до них есть дело. Мне их жалко. А вот вы злой, злющий. И откуда в вас такая злость?

      • Эта Сестра его из дома выгнала а после смерти брата пыталась полтора ляма получить но ей отказали вот и пошло и поехало

        • Слышь Стаська!? А чё так мало полтора то?))))))) Выгнала ага )))) эту байку мы уже слышали))) и пресанула тоже сама блин прямо в 402кабинете??‍♀️

  31. Я за то чтобы полицейские сидели в тюрьме, потому что они устранили Головко.Кто еще за?

  32. Мдаааааа.. не надо голодать, а кто передачки будет сыну возить?
    Головко уже пол года как лежит в могиле…
    Ваш хоть жив…пусть ответит за то что лишили жизни человека. А если мент дак с чего вдруг привелегии то? Люди ща мелкие кражи в Сизо сидят, а по двум статьям тяжёлым вдруг под дом.арест!?

    • А что такого? Тех, кто за мелкие кражи сидят, в тюрьме хоть кормят. А то бы опять у старушек батоны хлебные дергать начали. Еще и недовольные, что в Сизо находятся, нахлебники такие.

  33. Пострадавший тоже был не ангел.Теория Ломброзо работает.

  34. Ждём инаугурацию Путина ,В. В.

  35. 22:55 Абсолютно поддерживаю вас Аноним

  36. А вот в Петроках парня 18 летнего убили и все на свободе . СК говорит надо экспертизу ждать

  37. Закон суров но он суров.По освобождению в ГБР работать регион или ещё куда.как все долго тянуть до пенсии.Дзержинский суд самый гуманный суд в вагоночке.обкакались а родители подтирают досихпор.вы же полицейские(БЫВШИЕ)

  38. неудивительно, что в полиции кадровый голод. Произошедшее в ОП-17 случайно всплыло на всеобщее обозрение-а сколько
    остается в “служебных расследованиях” закрытым для общества.Я не за белых, ни за красных-но когда погоны оправдывают свое беззаконие чисткой общества-это ложь для оправдания.Так только в зазеркалье возможно.

  39. ******- на тринашку

  40. Эх дурачки вы. Радуетесь что полицейскихп прессуют. Но не понимаете в какой ужасной правовой системе живем. Многие кто сегодня злорадствуют здесь, завтра могут столкнуться с ней , и вот уже будут виноваты для них судьи и прокуроры.

    • Лично я радуюсь торжеству закона. И от всей души рад за полицию. Рад, что избавляются от тех, кому там не место. Значит им не все равно, значит для полиции такие методы неприемлемы. А это значит, что полиция на стороне закона.
      Мы слишком привыкли к страшилкам про беспредел силовиков. У многих уже сложились стереотипы в отношении полиции.
      Так что очень радостно видеть, что полиция все же на стороне закона и граждан.

  41. Голодовать надо было когда они убивали безноказанно беззащитного бедолагу. Творили беспредел в гос.учереждении,их задача служить и защищать! Неча щас волосы рвать когда натворили делов,и это не я! Дать огромные срока и пусть выплатят семье пострадавших ту сумму которую они запросят. Хотя человека уже не вернешь.

  42. Знаю Егора Якунина очень хорошо.Да, он выбивал показания у преступников, ну и что? А если этих всяких Головко не прессовать так они в несознанку уходят и попробуй докажи что нибудь. Не докажешь ничего. А так по ребрам настучал и дело пошло. Он много таких преступлений раскрыл.Но теперь эти преступники сидят и когда выйдут, то даже в мыслях у них не будет у кого нибудь украсть кошелек, потому что будут знать, что им сломают осталные ребра и мозги повышибают последние.
    Так что не нужно тут говорить что Егор не прав. Может и не совем прав, но меньше будет на наших улицах алкашей.потому что даже те. кто был осужден. после обработки их Егором и его сослуживцами. так они все равно никчемные были, ходили бухали и не приносили пользу нашему обществу. Теперь хоть на улице меньше одними алкашами.

    • Что, заказ получил на художественное творчество, друг? Людей-то за дураков считаешь? Твое творение – это ниже плинтуса. И ты сам такой. Долго сочинял-то, дебил?

      • Да какой заказ? за такое выполнение заказа не заплатят даже копейки. Это явно чья-то личная инициатива. гамнеца на вентилятор подбросить.

        • Щедро делится тем, чем сам богат. Чтобы его самого таким добром полной мерой с головы до ног, верно, 11:04? Нет ума – уже и не будет. Иди проспись, дебил.

    • Ты щас ещё на один срок ему наговоришь. Друг? 11:04

  43. Разумеется. Тут вообще все неправы, кроме вас.

  44. Я не правильно поставил букву, не К а Л. Егор Ялунин

    • А слабо под своим настоящим именем выйти из тени? Дешевая подстава, а гонорара тебе точно не видать за такое “произведение искусства” Друг Егора Якунина 13.04.2018, 11:04

  45. Друг Егора красавчик ! Логика у тебя как у конченого носорога !
    Выдай ещё что нибудь про своего друга , а то видимо мало эпизодов ты про него рассказал , дк так хоть ещё добавится , там уже будет безразницы 10 лет больше или меньше ему дадут ))))))))))))))))))))))))))))
    Сидеть дк уж сидеть по человечески , лет 40 ))))))))))))))))))) если ещё эпизодов за него набросаешь

  46. Напоминаю. Что срок следствия по упк рф 2 месяца. И только в исключительных случаях он продляется. Убийство или же все таки причинение тяжких телесных, повлекшие смерть- для мало мальского грамотного следователя не представляет труда в расследовании. А здесь уже шестой месяц идет. Разумный вопрос чем занимается следствие.? Ваши варианты……

  47. Голодающих родителей вовсе не пойму, раз такие подозрения на из сына, так не голодать нужно, а придти к сестре или к сыну умершего и человеческое соболезнование выразить И не в коем случае не принимать участие в оскорблениях убитого и его сестры в интернете Как бы ни было, ваш сын хоть прямо, хоть косвенно замешан в этом преступлении. Раз вы люди порядочные, нужно было сразу же пообщаться с родственниками, постараться пресечь выплескивание грязи на сестру со стороны подруги дмитрия п. Вот такие ваши действия показали бы вас порядочными людьми.

  48. Аноним, а с чего вы взяли, что они принимали участие в оскорблениях через Интернет? И с чего они вдруг пойдут виниться за сына, вина которого не доказана? И с чего вы решили, что именно они и есть непорядочные люди? Все вокруг порядочные, а они-раз-и непорядочные. В одинаковых ситуациях люди действуют по-разному, так что по себе не судите. И да, в их семью пришло горе. А вы нос суете, но вовсе не с сочувствием, а с осуждением. Вы сами-то порядочный человек?

    • ”в их семью пришло горе, а вы нос суете с осуждением”
      Страшное горе, да. Сынулю обвинили в убийстве. Нужно сочувствовать, а не осуждать.
      А вот в семью убитого горе не пришло. Им сочувствие не нужно. Наоборот, надо оскорблять и травить их в интернете.
      Всё верно?

      • А кто обвинил в убийстве то, сестра и её адвокат. Суда не было, а вы уже заклеймили оперов убийцами. Кто вам на это дал право? Почему вы тут распаляетесь и даете комментарии тем людям, который не знаете? Почему верите сестре, а не фактам, которые говорят о том, что сестра искажает правду, выворачивает её для своей выгоды. Если такие умные, то найдите в интернете все видео которые есть по этому делу, хронологию происходящего. Вы тут что кипишуете-то с “пеной у рта!, Вы вообще, какое имеете право кого-то осуждать, вешать ярлыки убийц, додумывать то, чего не было…. Кто вам дал право оскорблять родителей? Ваши бы родители встали бы за вас в подомных ситуациях? Говорите, что они воспитали плохого сына? А вы вообще в курсе, чтобы поступить на службу в полицию через какие инстанции нужно пройти. Просто так с улицы в полицию не возьмут. И люди, которые в ней служат не работают против народа, как было сказано в первых комментариях, а наоборот. Они и пришли в полицию, чтобы бороться с теми преступниками, которые не дают обычным людям жить. Полицейские работают и днем и ночью, чтобы нам спалось. Их семьи сутками не видят, а вы клеймите всех подряд, даже не разобравшись в ситуации. Есть суд, есть СК, есть прокуратура- вот они и пусть разбираются во всем. Вы то куда со своими комментариями? Ну посодрагаете воздух, ну пошлете друг друга с той и другой стороны. А зачем? Кто вы , боги, чтобы вершить суд и осуждать? Пусть этим занимаются те люди, которые должны во всем разобраться. А родители молодцы, как никто другой, они знают своего сына и знают на что он способен. Если они отважились на такой шаг, значит уверены в том, что он не совершал того, в чем его обвиняют. Силы вам и веры в справедливое правосудие, которое основано на фактах , а не на публикациях СМИ и общественном мнении, тех, кто слышит звон, да не знает, где он.

        • Остынь парниша, а то пургу несёшь на эмоциях.
          Обвинение в преступлении твоим ”святошам” предъявил следственный комитет, а не сестра. Кури юридические справочники по запросу ”процессуальный статус обвиняемого”.
          Никакие адвокаты, сёстры, братья, сватья, посты и комменты не могут отправить порядочных полицейских за решётку. Это абсурд. Если бы такое было возможно, если бы прокуратура и СК так реагировали на каждую бездоказательную жалобу, то все тюрьмы и изоляторы были бы забиты полицейскими.
          Ты тут кричишь про какие-то факты так, как будто следователи СК дали тебе все материалы уголовного дела, чтобы ты внимательно изучил и нам рассказал. Или ты считаешь, что следаки настолько халтурно и топорно работают, что потащат в суд дело, шитое белыми нитками, которое развалится, как карточный домик?
          Или может быть ты хочешь заявить, что Областной суд отправил обвиняемых (не свидетелей, не подозреваемых, а именно обвиняемых) в СИЗО без достаточных на то оснований?
          В таком случае почему адвокаты обвиняемых бездействуют, не обращаются в вышестоящие судебные органы? Почему родители обвинямых не придут в Верховный суд, не скажут, что они знают своего сына, их сын не такой, а значит нужно его отпустить?

  49. Да, вы правы. “Смешались в кучу кони, люди”. ВСЕ люди скоты, а выяснение идет по принципу, кто больший скот. ВСЕ скоты.

  50. Новое СМЭ в студию, где жалоба Стаса гуляет на ППС, которую показывали по телеку?? Там по ходу Коля то взятку дал, чтобы его не закрыли!!!!???? Все же чётко и понятно было изначально.

  51. Да СМЭ новое в студию пожалуйста! !!!!!

  52. Катушка, держись посадили то не тех оказадаётся! А Коля, там с катюней спит по ходу. Брата убил . Хоть квартира свободна теперь

    • Интересно, а ты с кем спишь зоофил? На Колю эти ментятки и хотели всё слить и до сих пор пытаются. А не растёт никак. Потому что опера его избили

  53. Сидеть они будут, если их в общую камеру с гражданами России посадят.

Оставить комментарий или два