ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.4°C

Нужно поэтапное повышение. Тагильские депутаты хотят встретиться с «Рифеем», чтобы пересмотреть тарифы за вывоз мусора

На прошедшем 6 декабря заседании комиссии городской думы Нижнего Тагила по бюджету депутаты предложили встретиться с представителями нового регионального оператора ООО «Рифей» и энергетической комиссии, чтобы пересмотреть тарифы по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Парламентарии намерены выяснить, почему горожане должны каждый месяц платить за вывоз мусора почти по 143 рубля с человека.

Депутат гордумы Вячеслав Малых обратил внимание на то, что по логике утверждённые тарифы связаны с новым способом обращения ТКО – через несколько лет под Нижним Тагилом хотят построить мусороперерабатывающий завод. Но пока утверждено только место строительства – в районе полигона на Кушвинском тракте. Почему заложен такой тариф, если даже проекта завода нет, депутат спросил на комиссии.

«Ни проекта мусорного завода пока нет, ни привязки. Я считаю, что нужно настаивать, чтобы эти изменения входили поэтапно с момента закладки завода. Нужно отложить их [тарифы, прим. ВН] на несколько лет», – заявил Вячеслав Малых.

Председатель комиссии гордумы по бюджету Леонид Мартюшев предложил депутатам пригласить на ближайшую комиссию по ЖКХ «заинтересованных лиц» – работников профильных министерств, мэрии и представителей тюменского «Рифея» и Региональной энергетической комиссии. На встрече планируется обсудить пересмотр «мусорного» тарифа, либо его поэтапное повышение.

По словам спикера гордумы Алексея Пырина, письма уже разослали в ЗакСобрание области, министерство ЖКХ и РЭК и с просьбой представить экономическое обоснование новых тарифов. Ответа тагильские депутаты пока не получили.

В среду, 5 декабря, Региональная энергетическая комиссия утвердила тарифы на сбор, вывоз, утилизацию и захоронение твёрдых коммунальных отходов. В Нижнем Тагиле региональным оператором в этой сфере выступает тюменская компания «Рифей». С января 2019 года ежемесячная плата за услугу составит 142 рубля 95 копеек для одного жильца многоквартирного дома и 160 рублей 71 копейку для жителей частного сектора.

Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев заявил, что намерен добиваться пересмотра тарифа на вывоз мусора. По мнению градоначальника, тариф должен быть «выверенным и взвешенным». Позицию мэра поддержали депутаты от Нижнего Тагила на всех уровнях.

Несмотря на возмущения горожан, чиновников и депутатов о слишком высокой стоимости услуги «Рифей», уже начал прием документов на заключение договоров от потребителей. Оформить отношения с «мусорным» оператором уже можно через офисы МФЦ в Нижнем Тагиле.

Ранее ИА «Все новости» подробно рассказывало о том, что входит в новый тариф, какие изменения ждут горожан, как и где нужно оплачивать услугу и можно ли вообще платить поменьше.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

138 комментариев

  1. Поэтапное повышение? “Э-э-э, слюшай! Ми тэбя не сразу убиват, сначал палчик отрэжэм, патом ручку, патом ножку. А патом ты сам издохнеш!”

    • :good: :good: :good:

      • А чё все сгоношились? Тут у всех предпенсионеров отнянимают 13 тысяч каждый месяц, и ничего! Из-за чего кИпишь?

        • Во-во. Поругаетесь, и будете платить, скоты

          • Все правильно. Нужно платить по 143 рубля с человека за вывоз мусора. А что вы хотели? Бесплатно чтобы люди работали? Вывозить мусор это большая и трудная работа. за которую нужно достойно платить, а не какие то копейки, которые сегодня платят жители. Им бы все подешевле! Мы живем на Красном Камне и согласны платить эти деньги, которые просит Рифей.

            • Ни в одном городе нет таких высоких цен! Или вы хотите сказать, что в Тагиле какой-то особенный мусор и его будут по-особенному утилизировать? Согласен с мэром, что цена абсолютно необоснованная. И надо с этим бороться! Уже не знаете, на чем заработать!

        • Давайте обсудим партизанское сопротивление.

          1. Можно выходить на митинги и собирать подписи — результата не даст
          2. Можно выбрасывать мусор у администрации города — скорее всего начнут штрафовать.
          3. Можно перекрыть Ленина у Киномакса, где пешеходный переход — вряд найдётся даже десяток тагильчан с яйцами.
          4. Можно ломать мусорные баки, чтобы регулярно требовалась замена и хотя бы не дать ворам получить наши деньги.
          5. Можно выбрасывать мусор ровным слоем на помойках, чтобы его стало сложно вывозить, а потом подавать в суд за неисполнение обязанностей.
          6. Можно неплатить, чтобы за каждую копейку воры судились — проблема в появлении новой идеи автоматического взыскания штрафов. Скорее всего просто добавят туда штрафы за ЖКХ.

          Какие есть идеи по этому поводу и какая критика? Кремлеботам не отвечаем, отписываемся через Tor браузер или иные прокси, а то тема скользская — возможны очередные репрессии.

    • :bravo:

    • :good: :good: :good: :good:

    • Так лублу депутатов слушай -даже кушать не могу !

  2. Слыш пинаев РАНЬШЕ надо было суетится, когда тарифы был установлен.
    вас депутатов на перевыборы НАДЕЮСЬ НЕ ПЕРЕИЗБЕРУТ. :negative:

    • Ха ха ха,переизберут,ещё как переизберут!Напоют перед выборами и переизберут,сами знаете что наш избиратель бронеголовый,как армата!

    • А его никто переизбирать и не будет. Его просто переназначат. Да и правильно, нафига на выборы тратиться, если результат будет тот, который нужен :yes: а

    • у нас нет выборов. с разморозкой.

  3. И на эту встречу обязятельно пригласите инициативную группу тагильчан.Пусть они свои вопросы зададут.

  4. Построй мусор/заводы потом поговорим.

  5. Мусор это не только то, в пластмассовом ведерке. Это и кровати, матрасы, строительный мусор. Это не только объем, но и удельный вес – гипс, бетон. В одном мы подражаем Западу – Евроремонт. А не учимся у них порядку. Там,если увидят, что в контейнер бросил бутылку не того цвета, настучат и придется платить штраф. Только не надо про мигрантов.Там они действительно сорят. А у нас мигранты убирают.

    • Поставь счетчик мусора тогда, если ты мусоришь матрасами кроватями и прочем строительным мусором, почему за тебя должны платить другие?
      Развелось вас уродов жить за чужой счет!

      • Может я не прав. Но за чужой счет никогда не жил. А на оскорбления не отвечаю. Вот поработали бы в коммунальном хозяйстве и потаскали бы кровати, диваны неуродов.

    • 13.53 А еще большой мусор бесплатно можно выбросить раз в год.Дается неделя.Если нужно срочно-за свой счет.И да,соседи следят за порядком и это не плохо.

    • Чудиле. А где у нас хотя одна на несколько домов под стекло емкости? И надо муниципалитетам либо поручить сети магазинов, либо заинтересовать предпринимателей приобрести установку для переработки пластиковых ящиков.Аналогично и переработкой шин.Ведь это ценное сырье А насчет выброса бутылок не того цвета, по западу мы настолько стесненно живем,что не до сортировки мусора

      • У нас совсем другой менталитет. Я приведу пример с советских времён. Когда построили свинооткормочный комплекс в Лае в подъезды домов выставили бачки с крышками для пищевых отходов. Так вот туда что только не бросали, вплоть до стекол.

        • Фото аватара

          Так и было. Никто не удивился приняли как должное. Только помню вонища стояла и когда приезжали забирать по всей лестнице плескали

    • Строительный мусор они не будут вывозить и не обязаны. Строительный вы сами должны договариваться и вывозить.

      • А ТБО (Твердые бытовые отходы) это и есть в основном строительный мусор. Ну не обязаны коммунальщики вывозить его. А куда должен везти его урод, как выразился один аноним. На Луну что ли.

    • На Западе крупногабаритный мусор (мебель и т.п.) вывозится особым образом, в том числе и за отдельную плату. Попробуй выбросить без решения вопроса о вывозе – накажут. Мусор из мусорного ведра, который копится в квартире в течение нескольких дней – совершенно особый вид ТБО. Дело не в тарифе, а в заложенном в тарифе количестве мусора, произведенного (выброшенного) от каждого проживающего. Заложенный объем завышен в 3 – 4 раза. Именно о несправедливом и грабительском тарифе нашим депутатам нужно вести переговоры с РЭК, а не с Рифеем. Пинаев верно определил направление пртензионной работы. И нужно отдельно определить цивилизованный порядок избавления от крупногабаритного мусора. Мебель и холодильники мы каждый день не выбрасываем.

      • Стоимость вывоза 1 куба мусора, может быть, верно расценена, но объем произведенного жильцами мусора очень завышен. Клондайк. Вот и кинулись заинтересованные лица делить мусорный рынок. Работягам-то, которые будут иметь с мусором дело, с этого только крошки.

    • А кровати и матрасы раз в неделю выкидываете? И ремонт видимо каждую неделю делаете капитальный!!

    • а я знаю в чём ещё можно подражать западу – в заботе о населении! у них социальная политика не в такой жопе как у нас, у них нищих не столько, сколько у нас. у них еда настоящая, а не все эти “*ные продукты” и “соковые напитки”.

  6. Поэтапно расстрелять надо всех жуликов и воров.

    • зачем расстреливать? сажать. пускай в тюремных камерах сидят одежду шьют. пускай после тюрьмы дворниками работают. куда-то выше дворников – не пускать.

  7. Маразм крепчает. В развитых странах все штрафы налоги в процентах от зарплаты , дохода семьи .

  8. В нескольких районах Перми возникли проблемы с вывозом мусора

    06.12.2018
    Перехватить славу Неаполя. В нескольких районах Перми возникли проблемы с вывозом мусора. В нашу редакцию только за последние три дня пришли десятки сообщений с указанием разных адресов.

    Индустриальный район. Контейнерная площадка вблизи дома по Семченко, 19. Бытовыми отходами завалено все вокруг контейнеров. А сами они, к удивлению, пусты. Местные жители рассказывают, что мусор не вывозили несколько дней, затем к некоторым контейнерам приезжали мусоровозы, но забрали только лишь содержимое баков. Другие площадки, по соседним улице Рязанской и проспекту Декабристов, сильно не отличаются. Люди не могут понять, что происходит.

    Жители Перми:

    – Два дня не был, не в курсе. Два дня назад такого не было. – Я была в субботу, ничего не было, все было увезено. Первый раз вообще такое. – Сколько дней уже не убирают? – 5 дней. – Не узнавали почему? – Нет.

    Евгений Гуляев, корреспондент ТСН:

    – Почта телевизионной службы новостей засыпана сообщениями о мусоре. Вот только некоторые адреса: Советской армии, 7; Танкистов, 19, 74; Чайковского, 9; Кавалерийская, 2. Всюду картина одна и та же – полные мусора контейнерные площадки.

    Кроме того, сообщения приходят из Дзержинского и Кировского районов. В администрации города нам посоветовали в первую очередь обратиться в краевую инспекцию госжилнадзора. Что мы и сделали. Там нам сообщили, что обращение не по адресу.

    Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края:

    – По указанным адресам обращений по вопросу невывоза мусора с контейнерных площадок в адрес Инспекции не поступало. Разрешение данного вопроса относится к компетенции органов местного самоуправления. В соответствии с положениями Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми. Контроль за исполнением настоящих Правил осуществляют уполномоченные органы администрации города Перми.

    Почему массово и в одно и то же время мусор перестали вывозить в разных точках города? Совпадение это или проблема системна? С таким вопросом мы снова обратились в администрацию города. Ответа пока не получили. Между тем, когда сюжет готовился к выходу в эфир, в редакцию начали приходить сообщения, что уборка мусора кое-где началась.

    Евгений Гуляев, Михаил Осетров, Телевизионная служба новостей

  9. Если бы у депутата Малых небыло холодильного бизьнеся то его мы бы и не слышали

    • Смысл происходящего она поверхности.Откуда такой необузданный аппетит у какого-то неизвестно откуда взявшегося “Рифея”? Очевидно, что его поддерживает Региональная энергетическая комиссия.И поддержка некоторых депутатов без совести.Тарифы ЖКХ дорожают ежегодно.Сначала 143 руб.(и это с человека!), потом-180, потом-200руб. И так далее! В Конституционный суд надо обратиться, пока не поздно.

      • Конституционный суд: Мы ждем вас! Жалуйтесь! Поставим на очередь. А пока платите, сколько скажут. Если что, знайте: У кого долги – возмещение ущерба не получит!

  10. В администрации самозанятые депутаты только поняли что нужно делать

  11. “Несмотря на возмущения горожан, чиновников и депутатов о слишком высокой стоимости услуги «Рифей», уже начал прием документов на заключение договоров от потребителей. Оформить отношения с «мусорным» оператором уже можно через офисы МФЦ в Нижнем Тагиле.”
    Ага))) бегу сверкая пятками, сапоги теряя очередь в МФЦ занимать на заключение договора …. НЕДОЖДЕТЕСЬ! Отвечу словами горячо мной любимого премьера Д.А. Медведева “Денег нет, но вы держитесь!”

    • Мы, сознательные жители города ,пойдем в МФЦ и заключим договоры с организацией Рифей на уборку мусора. Нам нужна чистота в городе. Пусть Рифей занимается вывозом мусора, они уже умелые сотрудники в этом деле и знают как нужно все делать.
      Граждане, Приходите в МФЦ и заключайте договоры на вывоз мусора с МФЦ.

  12. заключение договоров от потребителей. Каких потребителей ? Это что , рыгаловка У Славы ? Она так же весь дом обувала и судей ввгонских и налоговую. Мусорка старая.

    • Достала ты уже пиарить свою любимую наливайку! На месте ее хозяев я бы давно подал в суд и тебя вычислили и наказали бы давно! Достала ты.шумахер и идиот с Окой! Админы.ау! Вы куда смотрите!

      • Мы тута.

      • Тебя проверить ! Ты против президента Р.Ф. возможно что рисовал. Шумахер весельчак .По ветеранской Оке дело продвигается .Но а рыгаловки это вред для народа.

      • «По представлению прокурора уволено 17 должностных лиц органов власти и управления, из них один депутат Законодательного собрания Свердловской области, семь депутатов муниципального уровня досрочно прекратили свои полномочия», — сообщил начальник отдела прокуратуры Свердловской области Владимир Курочкин.

        В 2018 году в ходе проверок прокуроры выявили более 500 незаконных правовых актов, составленных чиновниками. За это к дисциплинарной ответственности привлекли 572 должностных лица

      • Указом президента России Владимира Путина в федеральные суды Свердловской области назначено 6 судей.

  13. Согласен с вами житель Тагила, Мы тоже за то чтобы хоть кто то занялся уборкой мусора в нижнем Тагиле. А то эти лодыри одолели уже со своим нытьем, Все им дорого. Пусть идут работать. Пусть работают и будут деньги чтобы оплачивать работу тех, кто за них будет убирать их же мусор. Иначе они все доноются и погрязнут в собственном мусоре.

    • Во Млия! Эти корректировщики Все Новости взяли и затерли мой комментарий! :negative: В котором я высказался в поддержку Рифей.
      Напишу еще раз!Вы что Все новости, решаете чей комментарий по теме нужно оставлять, а чей нельзя оставлять? и затираете!
      Еще раз повторяю! Мы, большая часть граждан Тагила, сознательная ее часть за то, чтобы Рифей взялся за уборку мусора из нашего города. Пусть убирают мусор, а мы согласны платить ту стоимость, которую нам назначат. 143 рубля, это не такие уж большие деньги, за ту работу. которую они будут проделывать. Они за нами же и будут убирать мусор.И не надо затирать мои высказывания. Тем более что так думают многие в нашем квартале и рядом окружающие нс кварталы :negative: :negative:

      • Ты за всех то не говори. А вот мы, большая часть граждан Тагила, не понимаем – зачем и за что мы должны платить больше ? Мы что вдруг мусора стали больше выбрасывать ?? Вот сейчас же вывозят без Рифея мусор вполне хорошо и за не большие деньги, так с чего вдруг мы должны за то же самое платить в три раза дороже ?!!

      • Вы сотрудник Рифея? Или еще какое заинтересованное лицо?

      • А не пошел бы ты на, Рифейский работник. Ты не можешь говорить за Тагильчан, потому, как тварь ты залетная.

  14. ***** на аукционе предлагали и за меньшие деньги вывозить наш хлам

  15. Мы, жители Тагилстроя тожа согласные, штобы платить стока денег за уборку мусора с наших мусорок! Надоел уже мусор энтот. Рифей хоть порядок нормальный навидет и будет у нас чистота в городе Тагиле.. Мы, жители с улицы Балакинская говорили на эту тему со многими жителями Тыги и они все готовые платить, хоть по 156 рублей с человека. А кто не хочет платить, пусть убираются на Украину! Чемодан вокзал Львов!

    • Сейчас что, мусорку не убирают и не вывозят мусор? Я по приезду автомобиля для вывоза мусора часы проверяю- местное время-8 часов 15 минут- приехала мусорка, баки гремят на контейнерной площадке.”Рифей”- пошёл вон из Тагила!
      Пи-на-ев, Пи-на-ев!Поддержим мэра !

    • НеУважаемый человек с Тагилстроя – попроси руководство Рифея подарить тебе учебник Русского языка или лучше Азбуку. А то совсем плохо с правописанием. А это показатель умственного развития.

  16. Валерий Инакентиевич с Гальянки 07.12.2018, 15:25
    Уважаемый человек с Тагилстроя 07.12.2018, 15:30

    Рихуей, что то мало наняли ботов, давай еще!

  17. А чем вам боты не нравятся? Мы что, не люди чтоли? Мы такие же как и вы и имеем право сказать. Мы за то чтобы Рифей занимался уборкой мусора в нашем городе и готовы платить ему, даже по 163 рубля с человека. и раз в две недели. Главно чтоб чистота была.

  18. Граждане Франции отстояли свои 2,9 цента ( около 2-х руб.), на которые им хотели поднять бензин. Завтра они выйдут с требованием снизить пенсионный возраст с 62лет до 60 и ещё с какими-то мелкими требованиями. Ребята, подумайте за 2 рубля люди боролись. На наших федеральных каналах скромно умалчивают победу франц.народа и завтрашнюю причину выхода людей на улицы. У нас нет граждан, нет Конституции, есть только население-скот, которое можно доить.

    • Ай! Ну его в баню! Мы согласны платить сколько скажут. Зачем нам улицы эти. Вон посмотрите на Украине, че там стало? Нам лучше так, но спокойней будет. Подумаешь 143 р. в месяц! Заплатим.

    • Иди свою козу дои, колхозница.

  19. И эти (депутаты) туда же .Попонтуются ,попыжатся зафиксируют серьезную морду лица и как всегда – ОДОБРЯМ,С.

  20. Плати,а я не буду ударю первый по рифею я на суде,так будет надо

  21. О каком заводе речь? Он у нас уже есть к вашему сведению, только запускать его ни кто не хочет!Да и финансирование на такие заводы на Федеральном уровне происходит это экология, а за это несёт ответственность Государство!

    • Эх, Люба,Люба! Так уверенно – и о том, в чем не разбираетесь. Организация услуги сбора, утилизации, транспортировки ТБО на территории города – обязанность местных властей.

      • Я не о вывозе мусора сказала а о заводе по переработке !и Ещё господин будущий акционер читайте и считайте!

  22. Не отвечайте ботам, агитирующим за поборы иностранных олигархов. Вы понимаете, кем это надо быть? интеллект этого субъекта представьте, моральный уровень…

  23. “Нужно поэтапное повышение” – да с какой стати??? никакого повышения не надо.

    • Повышение должно быть, и не поэтапное а постепенное, в течении двух. трех месяцев нужно поднять, стоимость , это будет менее болезненно, для всех жителей, А повышать стоимость это давно назревшее решение. иначе погрязнем в мусоре и весь город Тагил погрянет. Нам нужен чистый город.. Ничего, это сначала, с непривычки будет казаться что ощутимо, но потом все привыкнут и поймут что это посильная плата для каждой тагильской семьи.

      • Ты представитель Рифея, а не жителей Выи. Сказать, куда тебе идти?

        • Куда мне идти? Ну скажи! Я все равно туда не пойду. Мне и тут, на Вые хорошо.
          А за вывоз мусора заплатить какие то 143 рубля в месяц с человека? Это нормально.

          • Слышь ты, представитель выи, у меня семья 5 человек- и чо? Я должен этим упырям больше чем за электроэнергию теперь платить?

        • Не отвечайте ботам, агитирующим за поборы иностранных олигархов. Вы понимаете, кем это надо быть? интеллект этого субъекта представьте, моральный уровень…

          • Ну, не прикидывайся праведником. Праведники других людей не унижают. А ты всех, кто против твоего мнение имеет, опускаешь ниже плинтуса. Лаешь тут, как цепной пес. Бросаешься на всех, кто мимо проходит. Дурень ты, вот и все.

      • Ау, житель Выи, Тагил в принципе не может быть чистым городом, так что мусором больше или меньше. Неважно, платить по таким тарифам не буду

  24. Ну Французы дебилыыыы!!! :yes:

  25. По поводу беспрецедентного роста тарифов на вывоз мусора в Нижнем Тагиле стоит писать заявления во все инстанции. В администрацию Президента РФ, в правительство РФ, депутатам Госдумы, уполномоченному по правам человека, в прокуратуру, суд, в федеральные СМИ.
    Суть заявления может быть такая (предлагайте свои варианты):

    “С 1 января 2019 года жители многоквартирных домов Нижнего Тагила должны платить 142,95 рубля с человека за вывоз мусора, для собственников частных домов стоимость составит 160,71 рублей. Такой тариф запросил новый региональный оператор, тюменская компания Рифей, и его на совещании 5 декабря утвердила Региональная энергетическая комиссия. Другие участники тендера предлагали более низкий тариф и утверждение оператором Рифея, предложившего самый высокий тариф, вызывает удивление.

    Между тем постановлением правительства РФ предельный рост тарифов ЖКХ установлен в 4%. Но одномоментный рост стоимости услуги «Вывоз мусора» в Нижнем Тагиле теперь составит 400% для семьи из 4 человек!

    При расчете тарифа было взято за истину предположение, что каждый житель многоквартирного дома, независимо от возраста и пола, генерирует 14 ведер мусора в месяц. Как и каждый ученик учебных заведений, к которым будет применяться такой же тариф. И каждый больной, лежащий на стационарном лечении в больнице. Эта цифра явно завышена и вообще непонятно, на основании каких данных взята.

    Кстати, стоимость вывоза мусора с человека в крупных городах России гораздо ниже. Например, Москва – 90 рублей в месяц с человека; Санкт-Петербург – 85,38 рублей в месяц с человека. А ведь там маршруты вывоза мусора гораздо длиннее, Нижний Тагил – небольшой город, и мусорный полигон находится в городской черте. Немаловажно и то, что доходы жителей Нижнего Тагила ниже, чем у москвичей или петербуржцев. Логично предположить, что и тариф в нашем городе должен быть ниже. Но он почему-то выше почти в два раза.

    Кроме того в тариф включена некая «инвестиционная составляющая для строительства мусороперерабатывающего завода». По поводу строительства завода нет никаких утвержденных решений, проектов, смет. Но дело не только в этом. Само понятие «инвестиции» предполагает добровольность и окупаемость вложений: человек принимает решение инвестировать в какой-то бизнес, чтобы потом получать прибыль. В данном случае никто не заключал с нами соглашение о том, что мы станем инвесторами и будем получать прибыль от функционирования завода.

    Просим разобраться в ситуации и защитить нас от непомерного роста тарифов на вывоз мусора.”

  26. 143 рубля необоснованно дорого. Это даже сам мэр подтвердил. Одно дело, если ты зарабатываешь 30000 и живешь один, а если у тебя дети, большая семья? То что? по 600 рублей платить? А при этом другие фирмы готовы выполнять такую же работу дешевле. Надеюсь, что мэр наведет порядок в городе и устранит всю эту коррупцию. А то таких цен ни в одном городе нет!

  27. 143 рубля это нормальная цена за вывоз мусора. В нашей семье 6 детей из низ 3 маленькие один 15 лет и два 6 и 8 лет. и мы тоже считаем что это вполне посильная и нормальная цена за мусор. Мы с нашими детьми не хотим утопать в мусоре. мы готовы платить эти деньги. но чтобы его увозили и было чисто

    • редакция, да забаньте уже этого рифейского агитатора.

      • если бы ники не выдавали стёб, можно было бы подумать, что бот. но нет – обычный тролль.

        • Да это разные люди пишут. Какие рифейские агитаторы? Если не можешь с этим согласиться, просто выключи компьютер. Нервный какой тип, истерит как ненормальный. А ты, случайно, не того?

          • Все правильно говорит с Лебяжки. 143 рубля это не большая плата за вывоз мусора, хоть даже и с человека, даже выше коментатор согласен с этим, хотя у него многодетная семья.. Нужно навести порядок в этой сфере и мы надеемся что Рифей справится с этой задачей и будет в Тагиле порядок. Мы за Рифей.Пусть работают люди.

            • В этой сфере полный порядок. И твои австрийские хозяева со своей фирмой-прокладкой тут совершенно не нужны.

              • В какой сфере порядок? Где этот порядок? Горожане видят, какой там порядок. Или вы не из Тагила пишете?

  28. Фото аватара

    Задача:
    Семья живет на пятом этаже. Ежедневно накапливает 1(одно) ведро мусора
    Через сколько дней мусор невозможно будет выбросить в форточку, если высота пятиэтажки примерно 15 м..

  29. Девятиэтажный дом. 36 квартир в подъезде. Грубо 70 человек. Это примерно 50 ведер мусора в мусоропровод ежедневно. Как они туда помещаются?

  30. Ни один “Рифей”, ” Колизей”, “Чи-хуа-хуа “,” Бомбей”, не будет стричь тагильчан как покорных домашних баранов, которых ведут на бойню! Пинаев знает, что делать! Поддержим нашего мэра.Пи-на-ев! Пи-на-ев!

  31. Раньше так и было: с человека. Потом перешли на кв. метры. Тоже задавали вопросы – почему? Сейчас возвращают обратно. Зачем?

  32. От рифея только через суд можно отпинаться, остальные варианты уже не прокатят, ну если только рифей не откажется от этой темы сам :bye:

    • через суд можно попробовать, но рассчитывать на наши суды не приходится – тоже все куплены с потрохами. единственный более-менее реальный выход – сношать администрацию и заниматься вредительством. к сожалению русские в целом и тагильчане в особенности это люди без малейших признаков мужества и самоуважения. это вам не французы.

  33. У меня в квартире прописано 6 чел. и я должна буду ежемесячно платить 858 руб. Это очень дорого!!!

    • тебе и так уже скинули, а тебе всё много. ну может барин до 800 скинет, но на большее не рассчитывай. и так уже обнаглели сверх всякой меры. выписывай на фиг всех из квартиры. пускай официально бомжами будут.

  34. Господа из Рифея! Вы же не собираетесь увеличивать количество мусорных контейнеров, машин, вывозящих мусор, частоту рейсов по сравнению с существующими в настоящее время. Так по какой же причине в городе чище-то станет? Вы же ни за что не отвечаете. Всё, как и прежде, на упр.компаниях. Главное офис содержать и сметы составлять.

  35. Господа из Рифея! Вы дестабилизируете /дестабилизировать — подрывать, (по)колебать, пошатнуть, расшатать, потрясать, подорвать, подтачивать, поколебать, ослаблять, ослабить, подточить, раскачивать лодку, расшатывать, потрясти / народ и власть .Подрываете авторитет президента России и правительство России.Своими неразумными тарифами на сбор и утилизацию бытовых отходов

    • У этих “господ” ноги в Австрии. Нужна им стабильность в России или может другие интересы имеются?

    • При чем здесь Рифей??? Он только выгодоприобретатель в данном случае. Диверсию совершила РЗК, заложив в тариф объемные показатели мусора, произведенного 1 жильцом в месяц (сутки).
      Нам столько не нажрать. Это о ежедневном бытовом мусоре из газет, бумажек, товарных упаковок.
      Наказ депутатам, Пырину А. и Главе города Пинаеву В :
      1 – Вывоз крупногабаритного мусора (мебели, бытовой техники…) только по заявкам.
      2 – Убрать из всех дворов высокохудожественные контейнеры для крупногабаритного мусора, установив малогабаритные баки.
      3 – Решить с РЭК вопрос о методике исчисления реальных объемов мусора с 1 проживающего.

  36. Мы с семьей (3 человека) посовещались и взяли обязательство выкидывать в месяц 0,169х3=0,507 м3 мусора, т.е. 50 вёдер мусора. Думаю к концу 2019 года у нас будет абсолютно пустая и чистая квартира всего лишь за 5 146 руб. 23 коп. Вопрос – что будем выкидывать в 2020 году? Пойдём помогать соседям? А вообще-то мусор становится новой нефтью России.

  37. Повылазило пид)ров.

  38. Зря вы пыжитесь. Это политика государства. Вы никогда не платили за загрязнение окружающей среды. Теперь будете. В тарифе не было НДС, теперь будет. Газели в ваши контейнера и бункера мусор сгружали, теперь вы за ним х платить будете, т. К. Есть система затрат. А самый лучший ший способ получения денег не квадратные метры, а фактически вывезенные со стоянки объёмы. А там уж вы меж собой разбирайтесь кто к вам вываливается и сколько. Решайте о раздельно сборе и т. Д. Только не тошните. А по Пинаеву скажу так, что он все это знал. Риф ей структура губернатора, а Пинаеву его ставленник. популизмом, Засрали вам мозги что Пинаеву и дума – герои защитники. Врагов надо искать в высших эшелона власти, которые проводят эти реформы с целью переделать рынка и перехода всей сферы коммунальногокомплекса в руки олигархов. И это только начало следом идут тепловики и водопровод иски, газ и электроэнергия уже них.

    • ну допустим. а каким боком тут пенсии? каким боком тут повышение ндс? каким боком здесь платон? да и про 8888888 вряд ли кто поверит, что он действительно весь такой хороший. хороший единорос – …

    • Скорее всего так и есть -Москва решает проблему за счет регионов как обычно

  39. Собираюсь обратится во все инстанции с заявлением, типа того, что выложено вчера 18:21.
    Как обратиться к президенту понятно. Подскажите, как обратиться в прокуратуру и суд, куда лучше? И в какой еще орган власти можно обратиться?

    • Во все подряд обращайтесь, кто-нибудь да ответит. И про Спортлото не забудьте.

    • ФСБ , СК РФ Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин открыл свой блог Только в центральные СМИ .

  40. Глаза замыливают типа мы с вами. Черти[ОЙ!] . А откуда такая норма на человека взялась все молчат. Ну пускай эта сумма 700 р/ куб обоснована ( налоги, сборы и прочая лабуда) но ведь норма с человека завышена в разы. Жена и двое детей дома мусор выносим каждый день один раз и не потому что ведро полное, а чтоб не вонял. А по их расчётам по три раза за день. 5 баков на 4 девятиэтажки неполные раз в день увозят. Почему наши избранники молчат по этому поводу. Всё же просто тарифы снизим малёхо сделали всё что смогли, потом накинем и придём к изначальному. Всё уже уляжется схавают. Не ведитесь люди на эту показуху на впаривают новый оброк

    • Сказали же- инвестиционная составляющая включена в тариф, т.е. государство перекладывает свои обязанности, а именно строительство мпз, на своих граждан. Денег же нет, держимся. Только вот назвать вещи своими именами у чиновников кишка тонка, а кто из них проговорился- показательная порка. Чтобы холопы не бузили. Примечательно, что эти заводы строятся вокруг столиц, там проблема уже явная, до нас эта стройка дойдет хз когда. Но дело не в этом- инвесторы, в которые нас всех мажут- получают прибыль, мы же чисто альтруисты. Все бы ничего, но на фоне жирующей “элиты” обирание нищих как минимум наглость, ничем неприкрытая. Это государство катится в пропасть. Представьте, сколько бы это правительство просидело в той же Франции?

      • Если тамошнее правительство посидит еще немного, то у них будет также, как у нас. Примеры с Францией уже не годятся.

  41. во всем виноват чубайс это оно привело к власти кооп “Озеро” А тыгылцы пусть не скулят-посмотрите сколько вокруг мерседесов и “БМВ” значит денежки у них есть Что такое 148 рубчиков-полторы чекушки в “Красном-Белом” А “Рифей” структура куйвашева-бетономешалки

  42. При чем здесь Рифей??? Он только выгодоприобретатель в данном случае. Диверсию совершила РЗК, заложив в тариф объемные показатели мусора, произведенного 1 жильцом в месяц (сутки).
    Нам столько не нажрать. Это о ежедневном бытовом мусоре из газет, бумажек, товарных упаковок.
    Наказ депутатам, Пырину А. и Главе города Пинаеву В :
    1 – Вывоз крупногабаритного мусора (мебели, бытовой техники…) только по заявкам.
    2 – Убрать из всех дворов высокохудожественные контейнеры для крупногабаритного мусора,
    установив малогабаритные баки.
    3 – Решить с РЭК вопрос о методике исчисления реальных объемов мусора с 1 проживающего.
    Кстати, а что делать с фирмами, которые с помощью разносчиков засоряют наши подъезды своей рекламной печатной продукцией? Это тоже нам оплачивать???

  43. Прошу считать депутатским наказом и поддержать:
    (При чем здесь Рифей??? Он только выгодоприобретатель в данном случае. Диверсию совершила РЗК, заложив в тариф объемные показатели мусора, произведенного 1 жильцом в месяц (сутки).
    Нам столько не нажрать. Это о ежедневном бытовом мусоре из газет, бумажек, товарных упаковок).
    Наказ депутатам, Пырину А. и Главе города Пинаеву В :
    1 – Вывоз крупногабаритного мусора (мебели, бытовой техники…) только по заявкам.
    2 – Убрать из всех дворов высокохудожественные контейнеры для крупногабаритного мусора,

    • Можно и согласиться с таким тарифом, при условии что вовремя будет вывозится мусор. В городе мусорки приведут в порядок. Поставят заграждерие от ветра. Установят в городе урны. И так далее

  44. https ://www .change .org/p/президент-заставьте-регоператора-по-мусору-в-свердловской-области-ввести-реальный-т-е-низкий-тариф

Оставить комментарий или два