ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

Большегрузам ограничили движение по мосту на Циолковского

На подъездах к мосту на Циолковского в Нижнем Тагиле МУП “Сигнал-3” установил знаки ограничения движения. Они касаются большегрузов массой более 23 тонн. Теперь они должны двигаться в объезд по Индустриальной или Береговой-Краснокаменской.

Как сообщает в группе движения “Тагил без ям” его лидер Никита Чапурин, ограничения введены из-за аварийного состояния моста.

Мост на Циолковского планировали закрыть на ремонт ещё летом-2018. Но работы перенесли сначала на 2019, затем на 2020 год. Перекрытие путепровода на три месяца грозит транспортным коллапсом Тагилстрою.

Фото: “Тагил без ям”

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

40 комментариев

  1. Да Тыга встанет конкретно Особенно узкая Балакинская да еще и при закрытом переезде

  2. Новый мэр,сказал мост в порядке лет 40 еще простоит без ремонта,а там глядишь и рай наступит для всех.

  3. А мне пофиг. 🙂

  4. Теперь в городе 2 моста инвалида. Не забываем о 15-тонном ограничении на Красноармейской (снести не проще?) и вот ещё этот. Тогда надо закрывать трамвайное движение. Трамвай много весит. А знаки были ещё в пятницу 7. Вы врёте. Прочто Чапурка сегодня информацию опубликовала. Скорее всего большегрузы не будут это соблюдать. По Октябрьской революции ехать что ли, если нельзя на мост? Только в России вместо ремонта навесят знаком и рады. Идиоты. Это что сейчас полтора года так жить? Почему в 19 году нельзя сделать мост?

    • потому что в 2020 будет дороже и больше в карман положить можно

    • Не надо все на трамвай валить.Вес трамвайного вагона 16-20 т.в зависимости от модели,и ходят на Тагилстрой всего 2 вагона.Не сравнить с грузовым транспортом.А уж ездюков на личных авто так вообще немеряно..Насчет соблюдения ограничений думаю проблемы будут-врядли там будет постоянный пост ДПС.

      • При чем тут вес трамвая? Под ним рельсы сварные что ли? На каждом стыке эти 20 тонн бьют по конструкции. А вообще- стремно при имеющемся рельсовом производстве иметь такие трамвайные пути! Ах да, я же забыл, это не наше производство…

  5. Это не выход. Решением проблемы служит только снос. Неужели нельзя сделать выезд с Индустриальной на Газетную или к Дельфину? Позорище, а не город. Одна дорога и та под сомнением.

    • Это еще дороже реконструкции действующего выйдет и врядли вообще возможно без сноса существующих зданий.Развязку на Индустриальной куда впихнуть?

  6. вам бы все снести

  7. Почему не сделать дорогу с Индустриальной через бывший Мелькомбинат к ЭРЕ в обход моста

  8. Васютка обоснуй свои слова

  9. Технически можно построить второй мост над ЖД путями, рядом со старым. Но для этого надо снести треть гаражного кооператива, как минимум. Плюс забрать у Бойко часть территории бывшего мелькомбината.

  10. ПОЧЕМУ ЭТО НОВОСТЬ ПРО ЕКАТЕРЕНБУРГ

  11. Изменения с 2000 года в России

    Школ
    Было: 68 100
    Стало: 42 000

    Больниц
    Было: 10 700
    Стало: 5 357

    Аварийного жилья
    Было: 9.5 млн. кв. м
    Стало: 24.6 млн. кв. м

    Чиновников
    Было: 1 161 500
    Стало: 2 172 900

    Миллиардеров
    Было: 0
    Стало: 102

    Спасибо кооперативу «Озеро»!

  12. А зачем большегрузам вообще ездить по городу???
    Этот мост то и нужен, для выезда большегрузов через Выю на Серовский тракт.
    Легковой транспорт это вообще не коснется.
    Да и транспорт грузовой, обслуживающий город, в основном легче 23 тонн.
    Жаль что ремонт отложили до 2020…

    • А фуры по 40 тонн там разве не ездят?

    • Большегрузы с кбц нтмк постоянно везут х/д колёса через мост. Одно колесо весит от полтонны и более. Вот и раздолбали нам мост.

  13. Получается, что относительно новый мост на Красноармейской ещё слабее этого семидесятилетнего.

  14. А вы не думаете что может одновременно и трамвай и грузовые по разным полосам ехать ,и тогда всё, приехали.И каждый соблюдал вес. Где правда будет?

  15. Да ###### пофигист, сразу испугался делать. При Носове уже был бы новый мост с нагрузкой в 400 тонн.

  16. Город сыпится, надо валить из города и как можно скорее. К концу правления Пу здесь здесь будет полный аншлаг.

  17. Наваливаю из города со скоростью 197 км в час, а то и 198 км в час не сбрасывая на поворотах, есть места.

  18. В разлекушки новогодние и в горы белые с аертолётными плащадками зато вкладываеться АДМИНИСТРАШКА

  19. Согласен с 01:08 Что если в одно время на мосту окажется 2–3 большегруза (по 23тн) с одной стороны и на встречке столько же + трамваи + 20–30 легковых машин по 1–1;5 тн Выдержит ли мост?

  20. Скоро наверно еще скажут, что пешеходы виноваты в аварийности моста, так как перебегают дорогу в не правильном месте в китайской обуви. А делать не чего наверно не будут. Чего ждут? Опять наверно пока кто нибудь не пострадает, нечего делать не будут?

  21. Будет прикольно, если мост просядет, и его вообще закроют, пробки по 2 часа будут на Тыгу. А если обрушится, вообще шуму на всю страну будет , Путятин лично приедет разруливать ситуацию, у нас же в стране ручное управление. Но тогда наверно и мэр сменится.

Оставить комментарий или два